0

Кондиционер / Климат: трубопровод, трубки, шланги


avatar
16 Февраля 2005 - 18:06
  
 

Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!

Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:35
  сообщений: 139 | просмотров: 15 127 | в избранном: 1 |    



avatar
  17 Февраля 2005 - 0:41  #  
 

 
Привет!
Может попробовать другой сервис?
На гарантию то в любом берут...
Задний замок вот у всех отказывает - ну это мы эксплуатируем авто и грязью его засираем, а не надо бы...
Так и с трубкой - уж если лохонулись с конструкцией или расположением - нужно менять или чинить.
tab
avatar
  17 Февраля 2005 - 7:12  #  
 

 
Про такое первый раз слышу :blink: . А вообще ежели упорство и время позволяют, можно независимую экспертизу назначить на предмет удара. Хотя может и выяснится что действительно удар имел место. Не обязательно Ваш. Скорее мог быть при сборке. К стати вы там ниже написали что и антифриз куда-то деваеься. Вполне возможно, что у Вас это признаки действительно не качественной сборки.

Но ежели деталь копеечная, может и фиг с ним, с претензией?
avatar
  17 Февраля 2005 - 8:45  #  
 

 
Когда был в Рольфе в июле прошлого года, то мастер интересовался работой кондея. И что то у него проскочило в разговоре про то, что вынуждены были заказать какие то трубки для него. якобы при нагрузках дают трещину (типа дефект конструкции или металла.) К сожалению ФИО мастера на приемке не помню (приметы - молодой, примерно 30-35 лет, среднего роста, худощавый. Не Л. Иванов, и не, есть у них невысокого роста, кучерявый? плотного телосложения). Но про траблы с кондем это точно.
  17 Февраля 2005 - 9:24  #  
 

 
цитата
Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!

Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!

С-Максимка,я сталкивался с этой проблемой летом ,но в импексе мне по гарантии поменяли эту трубку,так как я у них был не первый с это проблемой. И как они сказали это конструктивный недостаток ( трубка находится на жестком соединение и в напряжениии постоянно, стоило тебе правым колесом попасть в яму или еще как -нибудь машина сыграла и трубка лопается) ;)
avatar
  17 Февраля 2005 - 9:35  #  
+1

 
Спасибо за ответы! В принципе полный ремонт кондея с заправкой потянул прмерно на 250 уе, но меня же еще обязали за свои деньги установить защиту картера! + еще 200 уе!
По поводу Рольфа. Моя поломка случилась через 200-300 км после 1-го ТО, и мастер-приемщик на ТО-1 задавал мне вопрос про - не было ли проблем с кондеем!! Я ему ответил - какие проблемы м.б. у практически новой машины! А зря. значит они уже знали про этот недостаток! и тем не менее инженеру по гарантии я ничего не смог доказать и не смог решить этот вопрос с представительством Форда (ответственное лицо от Форда - Алексей Попенков). Они просто отфутболили меня к тому же инженеру по гарантии, что , мол, если он так решил - значит это правильно.
Но все эти выяснения начались мною уже после того как машина была отремонтирована за мой счет!

Просто хочу подготовиться к тому, что есть большая вероятность выходя из строя кондея по той же причине после окончания зимы!
avatar
  17 Февраля 2005 - 9:39  #  
+1

 
Алексу186!!!
То, что это конструктивный недостаток, я пытался доказать представительству Форда!!!...
Чтобы сервисмены принимали одинаковые решения (ремонт по гарантии или нет) им должны дать инструкции сверху или произвести recall автомобилей на доработку. Они ведь, как говорят в армии, ДУРАКИ, НО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!
avatar
  17 Февраля 2005 - 9:41  #  
 

 
цитата
С-Максимка,я сталкивался с этой проблемой летом ,но в импексе мне по гарантии поменяли эту трубку,так как я у них был не первый с это проблемой. И как они сказали это конструктивный недостаток ( трубка находится на жестком соединение и в напряжениии постоянно, стоило тебе правым колесом попасть в яму или еще как -нибудь машина сыграла и трубка лопается) ;)

А если я после замены опять в ямку въеду, она как опять лопнет или как?
avatar
  17 Февраля 2005 - 9:44  #  
 

 
Я этого и боюсь. Поэтому и хочу собрасть статистику и подготовиться, чтоб опять на деньги не налететь!

Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...
avatar
  17 Февраля 2005 - 9:59  #  
 

 
цитата
Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...

Я сразу ставил как покупал.
Да ни чё! нормально. На наших дорогах лучьше перебдеть чем недобдеть! :yes:
avatar
  17 Февраля 2005 - 10:24  #  
 

 
цитата
Я сразу ставил как покупал.
Да ни чё! нормально. На наших дорогах лучьше перебдеть чем недобдеть! :yes:

А какую ставил, где и почем?
avatar
  17 Февраля 2005 - 10:36  #  
 

 
цитата
Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...

Это С-МАХ-то низкая машина ???
Вот те что у меня раньше было - низковаты.
Или есть желание лазить по бордюрам и бездорожью ?
Вообще, эта тема изрядно обсуждалась в другом клубе, но по-моему померла во время "цунами".
Как называется то, что стоит у меня - не знаю, но не мешает и отлично исполняет свои обязанности. Стоило ок. 2000 рублей, плюс рублей 900 (если склероз не обострился) установка.
avatar
  17 Февраля 2005 - 10:40  #  
 

 
цитата
Это С-МАХ-то низкая машина ???
Вот те что у меня раньше было - низковаты.
Или есть желание лазить по бордюрам и бездорожью ?
Вообще, эта тема изрядно обсуждалась в другом клубе, но по-моему померла во время "цунами".
Как называется то, что стоит у меня - не знаю, но не мешает и отлично исполняет свои обязанности. Стоило ок. 2000 рублей, плюс рублей 900 (если склероз не обострился) установка.

Да я и не говорил что низкая, но как ты правильно заметил лучше перебдеть чем недобдеть, Вопрос где покупал и где ставил?
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:18  #  
 

 
что касается этой трубки!!! Пишу, Вам, что эта беда меня постигла после 3.000 км летом перестал кондей вкл., и я как приличный приехал в тот же Мэйджор-авто, там этот лысый инженер по гарантии, полный обморок, сходу говорит, мол ты ее сломал, я пошел в цех, попросил снять защиту, так вот, трубка эта она хоть и внизу движка, проходит внутри моторного отсека, выше правого рычага см. на 5, плюс дополнительно имеется металическая защита компрессора, и это надо так пиз-ть снизу чтоб пробить до трубки, что ни пластмассовый ни метал. поддон не выдержат, он мне говорит ну чего ты мол из за трубки кипишь поднял она 20$ всего стоит ну и замена с фреоном 90$ я послал его на х.й Пошел к руководству они прибежали с фотоаппаратом и давай трубку фоткать. меня вобщем две недели, потом извинились и поменяли все бесплатно, там в сгибе трубки была микротрещина, трубка эта не5 стоит жестко, а поэтому скорее машина развалится чем эта трубка лопнет от кочки
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:40  #  
 

 
[QUOTE=Ak-Cmax,Feb 17 2005, 10:24] [QUOTE=Dar,Feb 17 2005, 09:59] А какую ставил, где и почем? [/QUOTE]
В Тюмени. Металлическую. Что-то около 3000 руб.
avatar
  17 Февраля 2005 - 13:58  #  
 

 
цитата
В Тюмени. Металлическую. Что-то около 3000 руб.

Ну в Тюмень из Москвы я не поеду, даже за такой класной и недорогой защитой. :D
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:09  #  
 

 
цитата
цитата
Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...

Это С-МАХ-то низкая машина ???
Вот те что у меня раньше было - низковаты.
Или есть желание лазить по бордюрам и бездорожью ?
Вообще, эта тема изрядно обсуждалась в другом клубе, но по-моему померла во время "цунами".
Как называется то, что стоит у меня - не знаю, но не мешает и отлично исполняет свои обязанности. Стоило ок. 2000 рублей, плюс рублей 900 (если склероз не обострился) установка.

Я имел ввиду дорожный просвет! А не высоту самой машины. По неубранной от снега дороге (см.Погода в Москве последние дни) ездить одно мучение.
Отобрал у жены ее "Кашку" - вот это танк! Не хуже Маверика!
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:13  #  
 

 
цитата
что касается этой трубки!!! Пишу, Вам, что эта беда меня постигла после 3.000 км летом перестал кондей вкл., и я как приличный приехал в тот же Мэйджор-авто, там этот лысый инженер по гарантии, полный обморок, сходу говорит, мол ты ее сломал, я пошел в цех, попросил снять защиту, так вот, трубка эта она хоть и внизу движка, проходит внутри моторного отсека, выше правого рычага см. на 5, плюс дополнительно имеется металическая защита компрессора, и это надо так пиз-ть снизу чтоб пробить до трубки, что ни пластмассовый ни метал. поддон не выдержат, он мне говорит ну чего ты мол из за трубки кипишь поднял она 20$ всего стоит ну и замена с фреоном 90$ я послал его на х.й Пошел к руководству они прибежали с фотоаппаратом и давай трубку фоткать. меня вобщем две недели, потом извинились и поменяли все бесплатно, там в сгибе трубки была микротрещина, трубка эта не5 стоит жестко, а поэтому скорее машина развалится чем эта трубка лопнет от кочки

Ха! У меня на тех же первых 3000 км пробега лопнула патрубок обратки системы охлаждения! из-за того, что какой-то немец(?) криво поставил хомут да еще и перетянул его.

Я бы понял если бы это была "нива" или "волга" но для форда это позор!

И вообще по антифризу я неск.раз в гарантийку мотался.
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:25  #  
 

 
2 С-максимка
То не немец хомут криво поставил, то турок был - там на конвейере 80% народа пришлые. Так чё ещё от них ждать?
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:31  #  
 

 
Почтенный Гоблин!
Все равно С-Мах как-то разочаровал качеством, можно конечно сослаться на "сырость" новой модели", но...
Питерский "Фокус-вагон", который у меня быд до этого не в пример надежнее - за 1.5 года и 100тыс пробега - только ТО!
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:46  #  
 

 
цитата
Почтенный Гоблин!
Все равно С-Мах как-то разочаровал качеством, можно конечно сослаться на "сырость" новой модели", но...
Питерский "Фокус-вагон", который у меня быд до этого не в пример надежнее - за 1.5 года и 100тыс пробега - только ТО!

конечно, есть недостатки, как им не быть, но:
на нашем рынке новых легковых автомобилей, найти похожее с-мах предложение, с подобным соотношением цена/комплектация/качество - невозможно, потому, не взирая на досадные траблы и баги - ездите и не заморачивайтесь, а годика так чкрез 2-3, махнёте на другую
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:48  #  
 

 
Что касается качаства сборки, этим сейчас многие бренды страдают, и БМВ и Мерс в том числе. Слишком много неквалифицированных рабочих. А проблемы с качеством комплектующих по началу есть практически у всех новых машин. Недавно слышел по телику, что отзывают большую партию Мерсов ML из-зи проблем с подогревом сидений !!, америкосы задницы ошпарили :D
avatar
  17 Февраля 2005 - 17:01  #  
 

 
цитата
конечно, есть недостатки, как им не быть, но:
на нашем рынке новых легковых автомобилей, найти похожее с-мах предложение, с подобным соотношением цена/комплектация/качество - невозможно, потому, не взирая на досадные траблы и баги - ездите и не заморачивайтесь, а годика так чкрез 2-3, махнёте на другую

Эт точно!!! Как раз наши офкатают фокус-2. Опять возьму универсал!!!
Кто прочевствовал все удобство вагонной компоновки - на седан опять не сядет. Опять же - дети, теща, собака, дача, в отпуск на море... и т.д. по списку...
avatar
  17 Февраля 2005 - 20:31  #  
 

 
По поводу металлической защиты картера, а кто-нибуь видел, к чему она вообще крепится? В "Нижегородце" предлагают за 3000 с установкой..
avatar
  18 Февраля 2005 - 7:57  #  
 

 
По поводу качества. Помните Райкина. У нас узкая специализация. Так и у немцев. Один прикручивает винтики другой гаечки, третий хомутики и.т.д. Причем кто крутит гайки никогда не будет закручивать винты. А по поводу программирования-это песня. У них даже софт пишут до 15 человек причем независимо друг от друга. Потом все это собирается в кучу и получается ох..ая программка. Сами у немцев заказываем технику с ихним софтом. Ошибки ищут потом по пол-месяца. А если еще и программисты 4-5 наций.У-У-У.
avatar
  18 Февраля 2005 - 7:59  #  
 

 
цитата
По поводу металлической защиты картера, а кто-нибуь видел, к чему она вообще крепится? В "Нижегородце" предлагают за 3000 с установкой..

Я чё-то не посмотрел...Но ту что мне Тюменский диллер поставил, как раз около 3000 руб.. Сказали что родная. Я потом на ТО1 наблюдал. Там все "технологические" отверстия пластиковыми заглушками прикрыты. Слесарь при ТО просто нужные заглушки вынимал, а по завершению работ на место ставил. Саму защиту снимать не требовалось.
avatar
  18 Февраля 2005 - 8:05  #  
 

 
цитата
Почтенный Гоблин!
Все равно С-Мах как-то разочаровал качеством, можно конечно сослаться на "сырость" новой модели", но...
Питерский "Фокус-вагон", который у меня быд до этого не в пример надежнее - за 1.5 года и 100тыс пробега - только ТО!

Траблы вылазят у всех новых моделей не зависимо от производителя. Почитайте как Авторевюшников колбасит с их НЕО Авенсисом.

И не забывайте о том, что ФФ1 попал к нам на конвейер уже в солидном возрасте. :D
  18 Февраля 2005 - 13:46  #  
 

 
цитата
цитата
С-Максимка,я сталкивался с этой проблемой летом ,но в импексе мне по гарантии поменяли эту трубку,так как я у них был не первый с это проблемой. И как они сказали это конструктивный недостаток ( трубка находится на жестком соединение и в напряжениии постоянно, стоило тебе правым колесом попасть в яму или еще как -нибудь машина сыграла и трубка лопается) ;)

А если я после замены опять в ямку въеду, она как опять лопнет или как?

Вполне возможно, я надеюсь этого неслучится потому что самого может коснуться :(
avatar
  17 Май 2005 - 6:18  #  
 

 
Всем привет. Наконец то наступили у нас теплые деньки и решил я поюзать кондей. Но при попытке его включить он работать отказался. Так как у нас есть субдиллер Форда я заехал к ним и был послан сначала к электрикам которые посмотрев на свою часть сказали все ОК, скорее всего нет фреона. Возвращаюсь опять к диллеру говорю так и так нет фреона. Ответ был потрясающий!!! Держитесь за стулья...А что такое фреон? :o :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: После такого вопроса дальнейшее желание общаться пропало навсегда...Заехал на яму снял защиту результать меня впечатлил.Неужели такое может быть на машине которой даже года нет. И еще вопрос кто виноват? Это моя вина т.е. был какой то удар по металлической защите или где то здесь была инфа что вроде это конструктивный недостаток. И кто может сказать как правильно называется эта деталь для того чтобы ее заказать. С местными дилером желания общаться нет совсем наверное придется все делать самому.
:(
avatar
  17 Май 2005 - 7:40  #  
 

 
A.ildar
по моему Заказ-наряду за данной трубкой числится номер 1255968, только вот не знаю - то ли это по фордовскому каталогу, то ли по складскому номеру дилера :blink:

цены в долларах по наряду:
трубка А/С - 20,25 (№ 1255968)
фреон - 25,00 (№ R134)
масло А/С - 3,00 (№ ARC32)
диагностика А/С - 27,00
замена трубки А/С - 36,00
заправка А/С - 45
ИТОГО: - 156,25
+ пришлось поставить самую простую стальную защиту ДВС (80$+45$установка)

визуально трубка была целая, но в гарантийном ремонте было отказано ввиду отсутствия защиты ДВС (опционная кстати деталь!)

а у тебя как я понял и защита стояла и тем не менее трубка совсем лопнула?
АХРЕНЕТЬ!!! :angry: <_< :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: