0

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)


avatar
26 Сентября 2010 - 0:01
  
+2

Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите :D ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:53
  сообщений: 314 | просмотров: 73 553 | в избранном: 6 |    



avatar
  26 Сентября 2010 - 10:03  #  
 

 
eurgen
У тебя дизель?
avatar
  26 Сентября 2010 - 10:46  #  
 

 
нет, бензин 2.0. коды деталей для бензинки ниже, в противном случае не было бы видно деталь на рисунке
avatar
  26 Сентября 2010 - 10:46  #  
 

 
Какой должен быть зазор между прижимным диском и шкивом при выключенном кондиционере ?
avatar
  26 Сентября 2010 - 11:05  #  
 

 
Ход муфты компрессора:
бензин: 0,35 - 0,75 мм
дизель: 0,4 - 0,8 мм

При установке необходимо ставить новое стопорное кольцо шкива
#  Отредактировано: 26 Сентября 2010 - 11:10
avatar
  26 Сентября 2010 - 11:13  #  
 

 
значит я могу выбрать любой зазор из этого диапазона ?
avatar
  26 Сентября 2010 - 11:29  #  
 

 
да и шкив снимать не придется, надо просто вставить детальку эту и привернуть болтом прижимной диск
avatar
  26 Сентября 2010 - 12:31  #  
 

 
eurgen
да, любой. Лучше ближе к минимальному. Я бы сделал 0,45 - 0,50 мм
avatar
  26 Сентября 2010 - 13:24  #  
 

 
спасибо за помощь !!!
avatar
  26 Сентября 2010 - 13:24  #  
 

 
так и сделаю
avatar
  01 Октября 2010 - 13:31  #  
 

 
Была такая же проблема.
Только я прокатался дня 2 с пластиной на защите. Приехал в сервис, подобрали шайбу с других б/у компрессоров, установили. Только не забудьте нанести резьбовой герметик на болт, а то опять потеряете :yes:
avatar
  02 Октября 2010 - 18:19  #  
 

 
сделал сегодня, приурочил к замене шаровых. Кондиционер заработал :apl: .
шайба уж больно дорогая. а болт естественно посадил на герметик, потому как нет желания повторять сию операцию , да и не факт что в след. раз диск останется лежать на защите
avatar
  26 Февраля 2011 - 23:30  #  
 

 
Всем привет! Кто-нибудь самостоятельно производил замену ремня кондиционера? Сложный ли процесс? И как это правильно сделать?
avatar
  26 Февраля 2011 - 23:45  #  
 

 
bloodseeker
Сам не менял, но порядок примерно такой:
1. снять защиту двигателя
2. снять ремень генератора, ослабив ролик-натяжитель ремня
3. ножом срезать ремень кондиционера
4. снять крышку с муфты кондея
5. новый ремень натягивать одновременно прокручивая муфту
6. вернуть все снятое обратно
avatar
  27 Марта 2011 - 20:16  #  
 

 
Добрый вечер. Хотел узнать, где находится натяжитель ремня кондиционера,почему то я его в упор не увидел.Слышал, что ремень меняется с помощью инструмента, кто нибудь знает как он выглядит?
avatar
  27 Марта 2011 - 20:41  #  
+1

 
bloodseeker
натяжителя там нет, т.к. ремень компрессора имеет подобие резинки от трусов :lol:
avatar
  11 Май 2011 - 22:04  #  
 

 
Привет. подскажите позалуйста меняются ли подшипники на муфте компрессора кондиционера.
avatar
  24 Май 2011 - 8:57  #  
 

 
Заказал на свой страх и риск Contitech 5PK705T1, в экзисте значиться как ремкомлект ремня кондея, но вроде там просто должен быть инструмент для его установки в комплекте.
Вычитал еще один способ установки ремня. Откручиваем компрессор, надеваем ремень и домкратим компрессор к своему месту.
avatar
  29 Ноября 2011 - 1:07  #  
 

 
Никто не менял подшипник муфты компрессора?

у меня на холодную сверестит. Думаю надо заменить.
читал на форуме, но какой именно у нас подшипник не понял(((
avatar
  29 Ноября 2011 - 7:13  #  
 

 
При включении/выключении кондера после длительных простоя/работы, отчетливо слышен глухой одиночный стук в районе кондиционера. Но при этом все работает штатно.
Грешу на муфту кондиционера. В сборе она стоит совсем негуманно.
Кто сталкивался? Я в верном направлении мыслю? Может быть достаточно поменять диск муфты или сцепление муфты?
Спасибо.
avatar
  29 Ноября 2011 - 7:57  #  
 

 
Doppelsauger
По любому не тяни.
Разбери посмотри, после осмотра сориентируешься.
Хороший стук наружу вылезет, но пусть вылазит у других. :yes:
avatar
  29 Ноября 2011 - 8:40  #  
 

 
Doppelsauger
бывали случаи откручивания центрального болта муфты. хоть затяжку проверь
avatar
  29 Ноября 2011 - 8:54  #  
 

 
eletskii
-Евгенич-
Спасибо. В выходные посмотрю.
avatar
  30 Ноября 2011 - 6:07  #  
 

 
Doppelsauger
Тоже так стучит. Читал в ФФ2 ветке вроде, что у многих так и не стоит заморачиваться.
avatar
  30 Ноября 2011 - 20:20  #  
 

 
Други, всем доброго времени суток
Проблема такая - на моём Максимке полетел сальник кондёра, вытекло всё масло и соответственно фреон, может кто нибудь поможет достать сальник на кондёра. Живу в ХМАО, под заказ ни кто не берётся взять, масло есть, фреоном заправят.
Машинка С-МАХ 2004г. пробег 115000 км. двиг 1,8.
Заранее благодарен.
avatar
  30 Ноября 2011 - 20:57  #  
 

 
BVB18
это который под зелеными ..., номер 1437149?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-1-1322675743.jpg)

вот эта организация http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=145, равно как и эта http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=233 привезут
#  Отредактировано: 30 Ноября 2011 - 22:01
avatar
  02 Декабря 2011 - 12:04  #  
+1

 
Doppelsauger
меняется подшипник на самом шкиве. сам менял 1час работы.
avatar
  02 Декабря 2011 - 12:07  #  
 

 
lodser
Интересная инфа. Знаешь его finis-код?
avatar
  02 Декабря 2011 - 12:11  #  
+1

 
Doppelsauger
Саш, подшипник стандартный, просто спишешь его параметры (напр 6203) и ищи такой же
Скрытый текст
avatar
  02 Декабря 2011 - 12:13  #  
 

 
lodser
-Евгенич-
Спасибо за информацию.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: