0

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)


avatar
26 Сентября 2010 - 0:01
  
+2

Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите :D ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:53
  сообщений: 340 | просмотров: 97 067 | в избранном: 8 |    



avatar
  02 Декабря 2011 - 12:42  #  
+3

 
Doppelsauger
я ставил вот такойMy Webpage
avatar
  02 Декабря 2011 - 18:18  #  
 

 
lodser
Отплюсил.
Только вот цена какая-то не божеская.
avatar
  02 Декабря 2011 - 18:47  #  
 

 
Экзист предложил 470 руб
avatar
  17 Февраля 2012 - 23:18  #  
+1

 
нашел тут на просторах форума

Serj in Rogervik 01 Сентября 2011

Подшипник компрессора кондиционера

(IMG:http://media.ffclub.ru/up19078-PICT9627.jpg)
avatar
  20 Февраля 2012 - 10:56  opera mini  #  
 

 
этот подшипник на 1.8 :120 лошадей си макс 2004 года подойдет.то у меня свистит я даже компрессор снял чтоб ничего не случилось.и каков процесс замены
avatar
  20 Февраля 2012 - 12:06  #  
 

 
цитата (антиВАЗ)
этот подшипник на 1.8 :120 лошадей си макс 2004 года подойдет.то у меня свистит я даже компрессор снял чтоб ничего не случилось.и каков процесс замены

подшипник подойдет. старый завальцован в муфте. Меняется просто, по ходу работы сам сообразишь, главное не потерять регулировочную шайбу воздушного зазора муфты. Удачи!
avatar
  20 Февраля 2012 - 18:07  #  
 

 
ilias
спасибо!а какой у него номер и где его заказать?они все одинаковые?
#  Отредактировано: 20 Февраля 2012 - 18:07
avatar
  20 Февраля 2012 - 18:16  #  
 

 
антиВАЗ
Бери 35BD219T12DDUCG21 это японская фирма NSK качество отличное. Заказать можно через экзист, стоит 300 рублей, привезут за 1-2 дня
avatar
  20 Февраля 2012 - 19:17  #  
 

 
насосы одинаковые все?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 20 Февраля 2012 - 20:29
avatar
  24 Февраля 2012 - 22:57  #  
 

 
антиВАЗ
конструкция примерно одинаковая.

Сегодня начал замену подшипника. но выпресовать у меня не получилось, завтра поеду к товарищу в сервис с прессом.

Я только мучился со снятием ремня. оказалось надо открутить сам компрессор.
Дальше все просто.
Завтра продолжу сборку.
avatar
  25 Февраля 2012 - 7:11  opera mini  #  
 

 
фотоотчет в студию.у тебя мотор какой
avatar
  25 Февраля 2012 - 7:22  #  
 

 
цитата
Я только мучился со снятием ремня. оказалось надо открутить сам компрессор.

Да, тоже сталкивался с такой проблемой.
Самый простой выход - купить стрейчевый (тянущийся) ремень, а старый просто срезать. Тогда не нужно будет снимать компрессор.
avatar
  25 Февраля 2012 - 8:00  #  
 

 
не надо там ничего откручивать, ремень хорошо тянется. выпресовывается тоже легко, достаточно развальцевать кромки и взять подходящую выколотку (головку из набора ключей) и молоток побольше. Удачи
avatar
  25 Февраля 2012 - 8:23  opera mini  #  
 

 
а на 1.8 кто менял.какой там подшипник номер
avatar
  25 Февраля 2012 - 8:30  #  
 

 
цитата
не надо там ничего откручивать, ремень хорошо тянется

У меня родной ремень не тянулся.
avatar
  25 Февраля 2012 - 9:09  #  
 

 
ilias
а он точно мне подойдёт?
avatar
  25 Февраля 2012 - 9:16  #  
 

 
подойдет любой 35BD219, но тот который я тебе написал дешевле в 2-3 раза, ставь и не парься. а ремень стрейчевый тянется конечно с усилием
avatar
  25 Февраля 2012 - 9:25  #  
 

 
то щас закажу придёт не он!!!
avatar
  26 Февраля 2012 - 1:41  #  
+14

 
И так как делал я:
С-max 2.0 механика 2007 год Рестайл (2 ремня)
Фотоотчет

1. Снимаем колесо переднее правое
2. Снимаем пластиковую защиту
3. Снимаем ремень кондиционера :
- Откручиваем 5 балтов на 10. 1 держит защиту, 3 проходя через защиту, если смотреть на насос со стороны ролика левый дальний не проходит через защиту. так же хочу заметить, что передний левый болт длиннее остальных и это надо учесть при сборке)
- Осторожно слегка наклоняем насос и снимаем ремень
- далее фиксируем насос 2-мя болтами: передним и дальним
4. дальше откручиваем прижимной ключом на 8

Для этого откручиваем центральный болт (обведен красным) фиксировал диск отверткой (указано зеленой линией)

6. далее тянем диск на себя и снимаем его, не теряем внутреннюю регулировочную шайбу

7. на ролике надо снять стопорное кольцо
Скрытый текст


8. тянем ролик на себя, снялся без особых усилий.
в итоге у вас остается на машине

и снятое

9. теперь про подшипник
стояла корея, поменял на "типа" япония NSK(на самом деле завод в китае) в экзисте (35BD219T12DDUCG21) 350р.

10. Самому не получилось заменить подшипник ( нет опыта снятия подшипников, отвез к товарищу в сервис, где с помощью пресса 10 тонн и головки на 30 мне выпрессовали и запрессовали новый + завальцевали)

Готовый ролик:

11. Чистим все от песка внутри насоса

12. Собираем все в обратном порядке

13. Проверяем на заведенной машине как срабатывает диск ( включаем кондей на климате, диск должен крутиться, в выключенном состоянии - стоять на месте).

Делал все без ямы, металлическую защиту двигателя скинул только спереди (4 болта на 13). Мучился только когда обратно ремень одевал и компрессор прикручивал. Натяжка ремня хорошая и по ГОСТу)

Всем удачи, есть вопросы. Задавайте.
от себя добавлю:

Скрытый текст

#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Июля 2012 - 8:56
avatar
  26 Февраля 2012 - 17:44  #  
 

 
привет!хорошый отчёт!можно номерок насоса чтоб с моим 1.8 сравнить!
avatar
  26 Февраля 2012 - 18:27  #  
 

 
антиВАЗ
ты знаешь, они все одинаковой конструкции, даже у разных марок.
Я по всему и-нету смотрел отчеты с разных форумов.

Тут главное подшипник, я думаю он у всех фордов того поколения одинаковый.

Машина какого года?
#  Отредактировано: 26 Февраля 2012 - 18:28
avatar
  26 Февраля 2012 - 18:54  #  
 

 
2004 си макс 1,8
avatar
  26 Февраля 2012 - 20:21  #  
 

 
антиВАЗ
я посмотрел по схеме, картинки идентичны, как и 2007 год.

Но тут все на свой страх и риск, можешь для начала снять диск, и посмотреть какой у тебя подшипник, его будет видно.
avatar
  27 Февраля 2012 - 21:29  opera mini  #  
 

 
ilias
Что за шайба?разобрал сегодня.достал все никакой шайбы не видел.открутил болт.достал диск.там какая то типо втулка твердо мягкая.достал шкиф достал подшипник.кстати подшипник не того номера я заказал как ты сказал,а тот что на фото у Некета один в один номер.покажите плиз мне фото этой шабы.то боюсь может потерял.но раньше он включался.как она выглядит.
avatar
  27 Февраля 2012 - 21:31  opera mini  #  
 

 
Neket
Покажи это шайбу злосчастную на фото регулировочную.и как можно уменьшить этот зазор.
avatar
  27 Февраля 2012 - 22:34  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70818_ea373e4dc283.jpg)

Я так понял это войлочное кольцо.
Больше ничего.
avatar
  28 Февраля 2012 - 5:42  opera mini  #  
 

 
я так же подумал.спасибо.Есть еще мнения???!!!
avatar
  28 Февраля 2012 - 5:45  opera mini  #  
 

 
ilias
Ты что можешь сказать по поводу подшипника?подойдет мне который ты посоветовал.стоял НСК корея.как на фото
avatar
  28 Февраля 2012 - 5:47  opera mini  #  
 

 
кстати у нас в производстве на заводах на высокооборотистых станках и оборудовании тоже ставят ФАГ и НСК.и к ним смазка специальная идет стоит 9 рубасов за три литра.
avatar
  28 Февраля 2012 - 18:12  #  
 

 
вот фото старого!завтра новый заберу и попробую собрать!про работающий ничего не скажу так как система пустая где-то сифонит!и ещё вопрос:летом заправлял кондей за два дня вышел!нюхолкой-пищалкой смотрели под капотом ничего не кажет!внизу и у компрессора не лазили!вопрос:как проверить снятые трубку(короткая вся аллюминий) и шланг большой длинный на утечку подручным способом!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up178512-28022012152.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up178512-28022012153.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up178512-28022012155.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up178512-28022012156.jpg)
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 18:13
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: