0

C-MAX 2: фильтр салона, дисбактериальная очистка кондиционера


avatar
30 Января 2012 - 13:03
  
 

Как на grand c -max поменять воздушный филтр салона, а то я уже замерз, вообще не дует... На лансере и сивике он в бардачке, а где в форде??? :cold: :cold: :cold: :cold:
b.4 Некорректное название топика.
Административный ресурс (вопросы, ответы, сообщения модераторов) (сообщение #10835156)
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..



#  Отредактировано: Dusha - 13 Май 2014 - 15:30
  сообщений: 30 | просмотров: 10 910 |    



avatar
  30 Января 2012 - 18:27  #  
 

 
MilanoRed
А ты уверен что проблема в фильтре? Мне кажется это особенность этой машины. На максимальной мощности он (поток воздуха) еле чувствуется.
Выложи потом фотки грязного фильтра. Ок?
avatar
  08 Января 2013 - 14:41  #  
 

 
фильтр салона на моем Гранде (у меня климат), стоит справа, как на маздах, необходимо снять накладку закрывающую панель предохранителей под бардачком, и смотреть крышку фильтра. снимается очень просто, нажимаются фиксаторы вовнутрь, там разберетесь, ничего сложного. Фильтр вынимается довольно тяжело, мешает блок предохранителей. Вставлял я его стянув в гармошку и потом расправив внутри.
Сначала тоже отвернул педаль газа, по привычке, но найти крышку фильтра не смог, интернета под рукой не было, решил справа посмотреть и там нашел эту крышку. :-).
#  Отредактировано: Dusha - 25 Июня - 21:07
avatar
  23 Марта 2013 - 17:20  #  
 

 
Подскажите плиз!фильтр салона AG248CFC GOODWILL на c max 2008г.в подойдёт???
avatar
  21 Декабря 2013 - 19:46  #  
 

 
цитата (neohard)
необходимо снять накладку закрывающую панель предохранителей под бардачком, и смотреть крышку фильтра. снимается очень просто, нажимаются фиксаторы вовнутрь, там разберетесь, ничего сложного

Сегодня снял мягкую накладку, закрывающую блок предохранителей, но ничего похожего на крышку салонного фильтра там не нашел. Можете фото выложить? Показать что к чему?
#  Отредактировано: 21 Декабря 2013 - 19:50
avatar
  23 Декабря 2013 - 13:59  #  
+2

 
avatar
  29 Декабря 2013 - 23:56  #  
 

 
Спасибо за инструкцию - разобрался!
Отодвинул назад кресло пассажира, подстелил мягкое одеяло под ноги и на порог, лег на спину и управился буквально за 10-15 минут. Кстати, тут писали, что мешают предохранители. На самом деле не предохранители, а две больших контактных колодки, которые я отстегнул и отвел назад. В результате фильтр можно полностью выдвинуть без помех и вытащить вниз. Новый встал тоже без проблем. От снятия контактных колодок слетели настройки и средние показания бортового компьютера и настройки аудиоголовы, но тут ничего страшного.
avatar
  02 Марта 2014 - 15:10  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, фильтр менялся 2 месяца назад, сегодня решил его снять, тк печка почти не дула... оказалось что он черный как уголь от грязи- похожа на сажу такая вязкая. Это нормально за 2 месяца зимой? О_о
avatar
  02 Марта 2014 - 16:09  #  
 

 
Есть 100% уверенность, что два месяца назад фильтр заменили? Может только сказали, но не сделали?
А вообще в таких обсуждениях лучше оперировать не датами, а пробегами. Может вы за эти 2 месяца проехали 20 тыс. Тогда вполне нормально, что фильтр забился.
#  Отредактировано: 02 Марта 2014 - 16:10
avatar
  04 Марта 2014 - 12:48  #  
 

 
Фильтр при мне меняли, я помогал.. вот.. а пробег 4 тыс км с ТО.
avatar
  05 Марта 2014 - 17:49  #  
 

 
Progerus
Тогда даже не знаю, что сказать. В любом случае сам фильтр не при чём. Он лишь фильтрует то, что на него попадает. Значит у вас на дорогах такая грязь, что забивает фильтр за столь короткий срок.
avatar
  13 Май 2014 - 15:23  #  
 

 
Коллеги, обратите внимание на возможные проблемы при неаккуратной замене салонника (как самостоятельной, так и у дилера на ТО)
C-MAX 2: отчеты о ТО (сообщение #15509464)
avatar
  13 Май 2014 - 15:27  #  
+2

 
Не буду создавать дополнительную тему.

Если вдрух решите заморочиться дисбактериальной очисткой кондиционера

Почитал соответствующие темы в разделе ФФ2 и ФФ3, понял, что подходы к процедуре очистки у всех разные
-холодный / тепплый воздух
- вкл /выкл кондиционер
- вкл /выкл рециркуляция
- через дренаж / через окно отсека с фильтром

Причем официалы, судя по некоторым отзывам, тоже кто в лес, кто по дрова.

Я эту процедуру ни разу не делал и не видел, как ее на сервисе делают, однако оф. средство от Форд купил (1 428 554).
Внутри инструкция, которая во многом противоречит тому, что описано в шапке темы очистки раздела ФФ2.
Выкладываю на обозрение...

Обратите внимание, если будете покупать оф ср-во - срок годности у него два года, срок использования указан на бутылке.
Я взял в Экзисте, так вот срок до конца августа (т.е. почти истек).

В комплекте все что нужно, балон, трубка, насадка, инструкция.

1. Фордовское средство - это АЭРОЗОЛЬ, а не ПЕНА.
2. Эффективная обработка должна выполняться именно так, как описано в его инструкции, а именно с удаленным салонным фильтром, ЗАКРЫТОЙ заглушкой салонника, максимальном обдуве на передние отвестия, выключеным кондеем и выключенной рециркуляцией, при подаче аэрозоля через впускное отверстие на капоте. Если это делать через отверстие для установки салонника, то при включенном обдуве на максимум, большую часть аэрозоля, вместе с воздухом будет вышвыривать в салон через дырку, а не через радиаторы. Если делать это с выключенным обдувом, то эффективность обработки сильно снижается, т.к. аэрозоль не может эффективно разлететься без тяги воздуха.
3. Учитывая, что решетка на впускном коллекторе (под капотом у лобового стекла) на наших машинах НЕСЪЕМНАЯ (по крайне мере я не смог обнаружить внятного способа ее легкого демонтажа), то вариант вижу только один - запихивать трубку в отсек для салонника и ЗАКРЫВАТЬ максимально, насколько возможно крышку фильтра, чтобы не выпускать воздух через нее.
4. Запах у фордовского аэрозоля нехимический, вполне приятный. Хотя сразу после обработки почему-то завоняло сырыми (не тухлыми) тряпками. До обработки запаха не было, делал чисто профилактически:)


#  Отредактировано: 18 Май 2014 - 13:11
avatar
  13 Май 2014 - 23:37  #  
+2

 
А распылить "пулверизатором" биглюконат хлоргексидина в вентиляцию - вообще копейки будет стоить..
avatar
  21 Май 2014 - 13:36  #  
 

 
Кто-нибудь заправлял кондиционер? У меня такая ситуация, что от изменения температуры при выборе на панели, из воздуховодов все одно идет еле холодный воздух. Раньше на 18 уже ледяной воздух валил, а сейчас и на LO спасения нет от жары.
Как думаете в чем причина?
avatar
  21 Май 2014 - 13:56  #  
 

 
Скорее всего мало фреона или его нет вообще. Надо ехать на заправку кондея. Обычно при заправке проверяют ультрафиолетом на утечки.
avatar
  21 Май 2014 - 14:58  #  
 

 
Q-cent
А какой у нас в системе хладагент используется?
avatar
  21 Май 2014 - 16:20  #  
+2

 
Еще как вариант радиаторы чистить надо, точнее пространство между ними
avatar
  22 Май 2014 - 8:17  #  
 

 
Puxugan
Как и во всех авто - R134a
avatar
  22 Май 2014 - 9:39  #  
 

 
А имеет смысл делать заправку системы кондиционирования у ОД, или это можно и на станции, которая специализируется на заправке кондеев, сделать? На гарантии это никак не скажется?
avatar
  22 Май 2014 - 14:30  #  
 

 
На гарантии думаю никак не скажется, если вы сами не скажете об этом ОД, а в цене разница будет однозначно
#  Отредактировано: 22 Май 2014 - 14:30
avatar
  01 Января 2015 - 23:53  #  
 

 
После замены салонного фильтра с отключением двух разъемов перестала выключаться магнитола при открывании двери.Выключается и включается только кнопкой.Как настроить ,чтобы магнитола отключалась при открывании двери?
avatar
  02 Января 2015 - 14:56  #  
 

 
Наверное разъем плохо вставили, попробуйте еще раз передернуть.
Я уже раза три менял фильтр сам с отключением двух больших колодок - сбрасываются настройки БК, средние показатели и настройки аудио. Магнитола после выключения зажигания выключается при открывании одной из передних дверей, так всегда было и это нигде не настраивается, разве что в глубинах прошивки
avatar
  02 Января 2015 - 15:21  #  
 

 
Утром когда завел ,то все стало как прежде.А проверял на незаведенной машине и ,наверное в этом случае алгоритм другой.
avatar
  12 Января 2015 - 15:10  #  
 

 
Добрый день. Скиньте пожалуйста фото кожуха панели приборов, который закрывает предохранители в салоне.
Я взял машину не новую, и мне кажется данная деталь у меня отсутствует. По каталогам тоже не нахожу.
#  Отредактировано: 12 Января 2015 - 15:10
avatar
  12 Января 2015 - 16:00  #  
+1

 
avatar
  12 Января 2015 - 22:06  #  
 

 
Dusha
Большое спасибо. Все на месте. Я просто не демал что эту хлюпенькую конструкцию можно назвать кожухом
avatar
  17 Май - 18:23  #  
 

 
Заметил, что у меня все слабей и слабей идет поток воздуха из диффузоров в салоне, уже даже на максимальном уровне.
А если включить обдув и стекла и ног и вперед, то вообще ничего нет - шум от работающего вентилятора идет, а вот толку ноль. Если оставить только положение "вперед", то еще что-то дует, но только из центральной консоли, по бокам мертво.
Что это может быть? Фильтр салонный? Или уже сам вентилятор загадился? Где у нас вентилятор то находится, что бы проверить количество грязи на лопастях?

И еще одно наблюдение, при выворачивании руля (влево или вправо) поток воздуха сильно увеличивается. С чем и как это связано никак понять не могу.
avatar
  18 Май - 10:06  #  
 

 
Puxugan
Фильтр давно менял?
avatar
  18 Май - 22:03  #  
 

 
Q-cent
недавно. не помогает.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: