0

C-MAX 2: шины и диски


avatar
01 Июля 2011 - 16:38
  
+1

цитата
  kebzaby
Владельцы, кто на 17" колесах, поделитесь впечатлениями, насколько комфортно ездить, как ямы прохватываются, лежачие полицейские, и т.п.

По моим ощущениям достаточно жестко, но здесь видимо смотря с чем сравнивать...
До этого на ФФ 2 с 15" было более мягко.
Но с другой стороны, на дизельных машинах (из за более тяжелого движка) и подвеска передняя вроде бы отличается большей жесткостью и ,по моему, величиной хода амортизаторов.(типа чтоб раскачка меньше была)
На зиму буду брать себе 16", вот тогда и смогу почувствовать разницу (если она будет)

резину обсуждаем тут - Зимние шины и Летние шины



#  Отредактировано: Dusha - 26 Марта 2014 - 8:23
  сообщений: 146 | просмотров: 27 583 | в избранном: 2 |    



avatar
  02 Августа 2011 - 21:06  #  
+5

 
хочу рассказать о еще одной покупочке...
Думаю, тема будет для всех актуальна :)

решил не дожидаться начала осенне-зимнего сезона и озаботился покупой комплекта зимней резины с дисками на свой макс.
На этот раз решил остановить свой выбор на липучке, т.к. шипы много где в Европе запрещены, а мы ведь путешественники :)
Долго читал обзоры популярных журналов и отзывы автолюбителей.

вот очень хороший сравнительный обзор: http://motor.ru/articles/2010/11/16/rezina/
а вот первоисточники
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173
http://www.zr.ru/a/259048/

В шорт-лист попали два изделия:
Nokian Hakkapelita R 97R
Michelin X-ICE XI2 97T

долго метался, но в итоге выбор был сделан в пользу Michelin :)
(кстати, в обзоре написано про Германию, а на моих покрышках выбито Made in Japan)

Для справки:
размерности резины на новый Макс и ФФ3:
215/55/16 для Экобустов и дизеля 2.0; бензина 2.0 (ФФ3)
205/55/16 для безина 1.6-125 Ti-VCT; ,бензина 1.6-105 (ФФ3)
размерность резины 17" :
215/50/17 для Экобустов и дизеля 2.0, бензина 2.0 (ФФ3)

резина куплена, дело за дисками, и вот что получилось:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-IMAG0285.jpg)

думаете литье? ;)


тогда смотрите под катом

#  Отредактировано: 08 Августа 2011 - 15:56
avatar
  02 Августа 2011 - 21:30  #  
 

 
Dusha,
Отличный обзор, только я бы все-таки взял НОКИАН, а не Мишлен.

З.Ы. Ты где-то давал ссылку на держатель для тачпэда. Не повторишь ссылку?
avatar
  02 Августа 2011 - 21:40  #  
+1

 
цитата
я бы все-таки взял НОКИАН, а не Мишлен.

да вопрос философский :)
Нокиан лидер в тяжелых зимних условиях, именно на снегу и льду, а на асфальте (мокром и сухом) немного проигрывает.
Для МСК, где дороги нормально чистят, вполне оптимален Мишлен, да и при выезде в Европу, там снега на банах почти не бывает.
avatar
  02 Августа 2011 - 22:45  ipad  #  
 

 
Dusha, а ты какую размерность себе на зиму взял? Я не понял из твоего поста. Тоже 17" как и лето?
avatar
  02 Августа 2011 - 22:59  #  
 

 
цитата (Dusha)
1 682 656

сколько весит диск (сама кастрюля)?
зы в чем кроме оригинальности, еще прелесть за сумму сопоставимую с литьем?
avatar
  02 Августа 2011 - 23:17  #  
 

 
S T I G
весит 9300 (т.е. как литье)
стоит почти в 2 раза дешевле ОРИГИНАЛЬНОГО литья.

цитата
какую размерность себе на зиму взял?

215/55/16

17е только на литье можно взять
#  Отредактировано: 02 Августа 2011 - 23:42
avatar
  02 Августа 2011 - 23:27  #  
 

 
цитата
17е только на литье можно взять

у Куги 17" - сталь. но традиционного дизайна
avatar
  03 Августа 2011 - 0:17  #  
 

 
Dusha
а озвучьте, пожалуйста, цену вопроса... буду очень признателен. Или где их можно посмотреть, я тут новенький, что такое екат и как там смотреть не знаю :/
avatar
  03 Августа 2011 - 11:01  #  
 

 
Najazi
цена зависит от места покупки.
у оф. дилеров - дороже, у специализированных поставщиков з/ч - дешевле.

можете задать вопрос в ветке по запчастям у Under
я брал здесь www.autodoc.ru

вышло по 2400 диск и 700 колпак за 1 штуку

но дисков таких в МСК в наличии оч. мало (похоже, последний компелкт из 4х штук остался) и цена растет уже...
#  Отредактировано: 03 Августа 2011 - 11:05
avatar
  17 Августа 2011 - 20:07  #  
 

 
У меня вопрос, так как новый С-макс и Гранд построен на платформе Фокуса 3, то у меня вопрос, а колеса (диски) у них в стандарте идентичны по размерности? Или все-таки нет. Просто тут предложили диски литые 17" от фокуса третьего почти даром. Вот и задумался... :weight:
avatar
  17 Августа 2011 - 20:19  #  
 

 
Кстати. вот интересный пост
Размерность дисков Focus 3 (сообщение #10473708)
Стащил из темы ФФ3. Dusha, теперь понятно почему у тебя секретки без юбок. Видимо и на ФФ3 и на С-максе такие будут идти. Перерыл всю их тему - так и не понял какие диски будут ставить во Всеволожске. А мне именно со всеволожского ФФ3 диски предлагают.
#  Отредактировано: 17 Августа 2011 - 20:23
avatar
  17 Августа 2011 - 20:40  #  
 

 
цитата
новый С-макс и Гранд построен на платформе Фокуса 3, то у меня вопрос, а колеса (диски) у них в стандарте идентичны по размерности?


да, идентичны. :yes:
17е литье штатное у ФФ3 (Титаниум) и C-Max очень похожи по дизайну (15 спиц), хотя чем то в мелочах и отличаются, т.к. номера разные, но другие опциональные колеса с одинаковым дизайном, имеют одинаковые номера для заказа, что говорит о их полной взаимозаменяемости.

и это ФФ3 построен на новой платформе С, впервые использованной на С-Max а не наоборот :)
#  Отредактировано: 17 Августа 2011 - 21:03
avatar
  17 Августа 2011 - 21:11  #  
 

 
цитата (Dusha @ Сегодня в 21:40)
да, идентичны. :yes:
17е литье штатное у ФФ3 (Титаниум) и C-Max очень похожи по дизайну (15 спиц), хотя чем то в мелочах и отличаются, т.к. номера разные, но другие опциональные колеса с одинаковым дизайном, имеют одинаковые номера для заказа, что говорит о их полной взаимозаменяемости.

и это ФФ3 построен на новой платформе С, впервые использованной на С-Max а не наоборот :)

Может тогда взять 17-е литье на зиму? Цена вопроса 8 штук за 4 диска :apl:
Или все-таки 16 литье за те же деньги

А про платформу я знаю :yes:
avatar
  17 Августа 2011 - 21:14  #  
 

 
цитата
Может тогда взять 17-е литье на зиму?

тут я не советчик... но я бы, наверное, не отказался, т.к. штамповку 16 дороже купил :)
Конечно, резина на 17 тоже дороже выйдет... 7110 против 5890 (Мишлен не шипованный)

цитата
Или все-таки 16 литье за те же деньги

и где это родное литье на 16 по 2000 за диск предлагают :wacko:
#  Отредактировано: 17 Августа 2011 - 21:16
avatar
  17 Августа 2011 - 21:21  #  
 

 
цитата (Dusha @ Сегодня в 22:14)
и где это родное литье на 16 по 2000 за диск предлагают  :wacko:

В Питере из под полы (человек надежный -диски видел живьем)
Мне честно говоря не хочется вникать в происхождение этих дисков (хотя догадываюсь). ;) Но точно не сняты с какой-нибудь машины. т к. упакованы.
#  Отредактировано: 17 Августа 2011 - 21:24
avatar
  17 Августа 2011 - 21:23  #  
 

 
а, ну тогда понятно ... много слышал и читал про это, но не думал, что там до сих пор так все с контролем неважнецки... :unsure:
avatar
  19 Августа 2011 - 10:24  #  
 

 
цитата (Dusha @ 17 Августа 2011 (Среда) 22:40)
цитата
новый С-макс и Гранд построен на платформе Фокуса 3, ... колеса (диски) у них в стандарте идентичны по размерности?

да, идентичны. :yes:

Дизельные Grand C-MAX имеют чуть более широкие покрышки, и, я думаю, что и диски тоже должны быть чуть шире.

Двигатель / размерность
1,6L Duratec-16V Ti- VCT (Sigma) 205/55 R 16
1.6L EcoBoost SCTi 205/55 R 16
Автомобили с бензиновыми двигателями 215/55 R 16
Автомобили с дизельными двигателями 215/55 R 16
См. стр. 223 руководства пользователя "C-MAX(CG3567ru)09-2010.pdf"

Похоже, что бензиновые двигатели могут иметь шины двух типоразмеров в зависимости от двигателя.
#  Отредактировано: 19 Августа 2011 - 10:36
avatar
  19 Августа 2011 - 10:53  #  
 

 
нет, диски 16 идентичны и покрышки на них встают и 205/55 и 215/55

штатные размеры покрышек с завода:

205/55/16 для 1.6 TiVCT
215/55/16 для 1.6 Ecoboost и Дизель 2.0
215/50/17 для 1.6 Ecoboost и Дизель 2.0 (для простого бенза R17 не предлагаются, думаю из маркетинговых соображений))

сами диски идентичны
6.5J штамповка
7J литье (16 и 17)
#  Отредактировано: 19 Августа 2011 - 10:54
avatar
  16 Октября 2011 - 21:32  #  
 

 

Размерность дисков и шин на FF3

Подтвердите, плиз, что на Grand C-MAX вылет также должен быть 50мм, и он не зависит от ширины шин. Соответственно, комплект диск 5x108 7x16 ET50 d63,3 + шина 215/55 R16 рекомендуется FMC для дизельного Grand C-MAX.
#  Отредактировано: 16 Октября 2011 - 21:32
avatar
  16 Октября 2011 - 22:52  #  
 

 
ayrat
вроде все правильно.
Только 7" для литья 16 и 17
для стальных - 16" - 6,5"
avatar
  17 Октября 2011 - 9:03  #  
 

 
ayrat
добавлю, что стилизованная штамповка (FINIS 1 682 656), которая подходит для Гранда, имеет вылет 47.5, так что не обязательно ET50
avatar
  17 Октября 2011 - 21:53  #  
 

 
цитата (Dusha @ Сегодня в 22:10)
совершенно верно. вылет меньше и на стилизованной и на обычной штамповке (16") за счет меньшей ширины (на 0.5")

С геометрической точки зрения вылет не зависит от ширины шины, так как вылет - это расстояние от воображаемой вертикальной плоскости симметрии шины до точки монтажа диска. При изменении ширины диска плоскость симметрии остается на месте, и, стало быть, вылет также не должен меняться
Рисунок с пояснением вылета
#  Отредактировано: 17 Октября 2011 - 22:31
avatar
  17 Октября 2011 - 21:56  #  
 

 
сорри, значит чего-то недопонял в вопросе вылетов...
avatar
  17 Октября 2011 - 22:22  #  
 

 
на всякий случай: чем меньше значение вылета, тем больше торчит колесо наружу
avatar
  21 Октября 2011 - 9:54  #  
 

 
цитата (Puxugan @ Сегодня в 00:49)
ayrat
По салонному прайсу она по 11 штук идет с копейками. Ну а в магазинах в среднем 9-9,5.

Я смотрел зимнюю резину 215x55 16" по тестам "За рулем". Она сравнительно недорогая, до 7 тыр. Если резина дорогая, то конечно же имеет смысл оставить все как есть.
PS. Насчет прежней цены, то я так думаю, что есть договор частного лица с указанием цены, есть договор поставки между дилером и ФМК с указанием цены. Дилеру не так легко будет доказать обоснованность повышения цены для частного лица в случае сохранения первоначальной цены в договоре поставки между ФМК и дилером.
Довольно удивительно, что ФМК контролирует розничные цены, но не заявляет прямо о своей политике в случае повышения цены после заказа. Явно price protection есть, но сказать об этом ФМК не хочет.
#  Отредактировано: 21 Октября 2011 - 10:03
avatar
  21 Октября 2011 - 9:57  #  
 

 
цитата (ayrat @ Сегодня в 10:54)
Я смотрел зимнюю резину 215x55 16" по тестам "За рулем". Она сравнительно недорогая, до 7 тыр. Если резина дорогая, то конечно же имеет смысл оставить все как есть.

Ну так значит тебе еще и диски покупать надо будет (я то пока повременю).
По выделенному: я так и сделаю.
avatar
  21 Октября 2011 - 10:10  #  
 

 
Puxugan
У меня trend, так что штампованные диски 16" уже в наличии, но купил еще штамповку для удобства, перемонтирую колеса самостоятельно.
Там, где я покупал колеса, на шиномонтаже используется плоская насадка на домкрат, поднимают форды не за площадку за выступом, а непосредственно за выступ (ребро под порогом). Поднимали передо мной S-MAX, там что-то хрустело под днищем - возможно - грязь, а может быть, погнули что.
На ФФ2 таким домкратом поднимали машину, и ничего не сломалось, но на Grand C-MAX не захотелось проверять.
цитирование сообщения находящегося недалеко от ответа, совершенно необязательно

#  Отредактировано: -Евгенич- - 21 Октября 2011 - 10:22
avatar
  23 Октября 2011 - 9:52  #  
 

 
Возник следующий вопрос. Смотрел мишку Х-айс 215/55/16 - нашел только нешипованую, шипованая 215/60 и поболее низкой цене. Имеет ли смысл ставить 215/60 вместо 215/55?
avatar
  23 Октября 2011 - 20:08  #  
+1

 
сегодня перекинул диски на зимние.
вот итог:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-IMAG0357.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-IMAG0358.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-IMAG0359.jpg)
#  Отредактировано: 23 Октября 2011 - 23:42
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: