0

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний


avatar
  19 Августа 2008 - 23:47  #  
 

 
OAD
Технология замены такая же как на любом передне-приводном автомобиле.
Шрус (в сборе) стоит около 20тыс. Есть отдельно "гранаты" шруса. Можно поискать на разборе :)
ПыСы
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей :)
avatar
  20 Августа 2008 - 0:09  #  
 

 
lexaXD
Цитата
Шрус (в сборе) стоит около 20тыс

Однако <_< . Поедуко я на яму :D ,гляну на пыльники. А то савсем расслабился :) .
avatar
  20 Августа 2008 - 6:41  #  
 

 
Цитата (OAD @ Вчера в 23:39)
народ подскажите кто менял шрузы
как? и сколько стоит (ШРУЗ,замена) :help:

ищи мануал, там как то хитро затягивается болт ступицы
avatar
  20 Августа 2008 - 9:03  #  
 

 
OAD
какая именно тебе нужна граната внутренняя или внешняя
если внешняя то однозначно привод в сборе (20т.р.)
если внутренняя то она поставляется отдельно (8т.р.)
если нужно поменять пыльник то отдельно они не поставляются
как выход умельцы отрезают гофру и часть которая крепится к самому шрузу используют как переходник и устанавливают пыльник от 2109 на обычных хомутах.

я ставил б\у шруз снятый с аварийного авто (по страховке оплачена была замена)
и обошелся он мне в 500 р. (не переспрашивайте сам в шоке от такого везения)

avatar
  20 Августа 2008 - 9:25  #  
 

 
Цитата (SLK_77 @ Сегодня в 10:03)
если нужно поменять пыльник то отдельно они не поставляются
avatar
  20 Августа 2008 - 9:45  #  
 

 
-Григорий-
ну тогда не знаю..
я вообще на своем шрузе хотел подшипники просто поменять и пыльник
когда был у официалов, про подшипники сказали можно с аварийного снять
а про пыльниик сказали не поставляется и отдельно не дефектуется
и сами рассказали мулю про пыльник 2109
avatar
  03 Апреля 2009 - 9:06  #  
 

 
Привет всем. Кто нибудь сталкивался с проблемой замены наружного ШРУСа? Неужели нет заменителей на данную деталь, все-таки платить 13 килорублей за восстановленную Фордом запчасть мне кажется грабежом. Кто ставил заменители просьба выложить FINIS.
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 15 Августа 2010 - 11:44
avatar
  03 Апреля 2009 - 9:50  #  
 

 
ilias
А какой оригинальный номер?
Зайди на Exist и набери его. Вверху есть "Код запчасти".
Все аналоги он тебе и выдаст с номерами и фотками :yes:
13 тыс за гранату ? :wacko: :o
avatar
  03 Апреля 2009 - 10:01  #  
 

 
Уже пробовал. Результат 0.
avatar
  03 Апреля 2009 - 10:37  #  
 

 
ilias
Да, Форд - крут! :wacko:
Аж страшно становится. Действительно нет отдельно гранаты. Мож кулибины наши откликнутся и предложат чего-нибудь ;)
avatar
  04 Апреля 2009 - 0:52  #  
 

 
ilias, левый или правый?

кстати, что-то, как мне кажется, новое
а пыльники (нижние 2 ряда) всегда были как з/часть?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-post-21-1238795549.jpg)
avatar
  04 Апреля 2009 - 2:19  #  
 

 
Не сказать , что четкое изо.
avatar
  04 Апреля 2009 - 7:50  #  
 

 
Данила2, а зачем Вам четкое изо?
но если вдруг нужно - по нему надо щелкнуть
avatar
  04 Апреля 2009 - 8:56  #  
 

 
Нужен левый наружный. Кстати сравнивал его с правым по длинне валы одинаковые, только правый толще. Надо еще сравнить угол наклога. Может быть кто-нибудь менял наружные ШРУСы местами?
avatar
  04 Апреля 2009 - 9:01  #  
 

 
ilias
Вин машины напиши..
avatar
  04 Апреля 2009 - 9:18  #  
 

 
ilias
Подберем тебе шрус B)
avatar
  04 Апреля 2009 - 13:48  #  
+1

 
-Григорий-
указанный Вами номер - это внутренний ШРУС
наружние гранаты идут на выкладке с валом
avatar
  05 Апреля 2009 - 0:19  #  
 

 
Сережа, ты будешь смеяться, но я умею читать!
----------------------------------------------------------
ilias, попробуйте в Экзисте код P546K и значок [i]
avatar
  05 Апреля 2009 - 18:04  #  
 

 
Voyager_62
Мой VIN WF0MXXGCDM4C53770

-- Добавлено: 18:06
Григорий
Спасибо за код, но по модели двигптеля они вроде бы не подходят. У меня двигатель QQDA.
avatar
  06 Апреля 2009 - 13:23  #  
 

 
voyager_62
voyager_62Мне предложили Шрусы под двумя номерами: 1510273 - 9т.р.
1345638- 13,5 т.р. Свой VIN я написал на форуме.
avatar
  08 Апреля 2009 - 0:43  #  
 

 
Когда искал себе внутренний шрус разговаривал с мастером у диллера..
1) тип шруса подбирается не по движку а по коробке!
2) внешняя действительно отдельно как внутренняя не поставляется, только полностью привод в сборе (в отличии от внутренней гранаты :huh: )
3) как вариант предлагаю подумать над разборкой.. у меня при ДТП колесо вообще вырвало, при этом внутренняя граната развалилась а внешней хоть бы хны! уже 20т.км и нет проблем.
avatar
  08 Апреля 2009 - 12:01  #  
 

 
Подойдет ли наружный ШРУС от рестайлингового испанского Фокуса 2? Объем двигателя и коробка такие же.
avatar
  13 Апреля 2009 - 21:51  #  
 

 
ilias
не знаю актуально или нет, но я задал вопрос представителю диллера охотно общающегося с клубом..
"Константин Н.
Доброго времени суток! можнго заочную консультацию от ваших механников получить??

Вопрос таков: Подойдет ли наружный ШРУС от рестайлингового Фокуса 2 к С-МАХу если двигатель и коробка такие же."

был получен такой ответ:
"SLK_77
скорей всего да."
#  Отредактировано: 13 Апреля 2009 - 21:54
avatar
  27 Апреля 2009 - 11:54  #  
+1

 
привет любителям C-MAXсов, у меня такая ситуация получилась стал искать наружний шрус на ФФ-2 2005 года выпуска!!!!! по вин коду!!!! пробивался только Внутрение зубци 23 Наружние 30..... разобрал я эту гранату посчитал и получилось что граната от С-МАХ подходит!!!!! :wacko: со стороны колеса 36 зубьев со сторона двигателя 24 вот такие фокусы от Форда
вот некоторые номера
GLO-3740K
Holzer-P706K
Metelli-15-1564
Ciffv607-564
А диллеры так и молчат на мой вопрос. Что делает подвеска от С-МАХ на ФФ-2!!!! :down:

-- Добавлено: 11:58
:D извеняюсь последнее
Cifam-607-564
да и цена за штуку не привышает 3000 РУБЛЕЙ!!!!!!
avatar
  27 Апреля 2009 - 20:11  #  
+1

 
kotkgl
У нас СТО дилер говорит,что абсолютно одинаковая, хотя Мах ниже сидит,чем Фокус
avatar
  27 Апреля 2009 - 21:03  #  
+3

 
kotkgl
Не в тему, но
Фокусоводы ни как не возьмут в толк, что Фокус С-мах был первым.
СиМаксоводы вовсю ездили, а Фокусоводы исчо ждали ФокусII.
Здесь отзывы первых владельцев Фокус С-мах в октябре 2004г.
Был вопрос:
Цитата
Что делает подвеска от С-МАХ на ФФ-2!!!!

Ответ: Досталась Федору по наследству
avatar
  28 Апреля 2009 - 8:43  #  
 

 
kotkgl
kotkgl
Пивет! А как ты снимал наружный ШРУС?. Я пробовал ничего не получилось. Мертво стоит. КАк успехи по замене какой именно ставил?
avatar
  18 Май 2009 - 9:32  #  
 

 
Доброго всем времени суток! Народ, подскажите кто нибудь нашёл внутренний правый ШРУС отдельно без ремкомплекта? (на экзисте ремкомплект стоит 280 килобаксов, дороговато платить за весь когда сломалось одно). При попытке разбора: отогнув пыльник ШРУСа в самом пыльнике изнутри много смазки и в ней плавают несколько игл из подшипника. ШРУСу же звездец, да? И ещё, посчему собственно полез туда: при движении либо в гору на пологом повороте направо, либо даже при небольшом повороте рули вправо ощущается гул и даже лёгкая вибрация.
avatar
  18 Май 2009 - 10:04  #  
+1

 
Привет Алексей. Скорей всего у тебя слетел стопор с игольчатого подшипника. Если найдешь иголки и 2 кольца в пыльнике, то впринципе можно собрать все обратно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: