0

Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя


avatar
03 Ноября 2006 - 21:43
  
 

Предисловие



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:23
  сообщений: 260 | просмотров: 87 618 | в избранном: 6 |    



avatar
  02 Июня 2011 - 16:28  #  
 

 
Машина постояла 2 недели возле подъезда.
Теперь первые 3 положения ручки вентиляции не работает, только четвертое положение, но все наверное знают, что 4 положение сильно шумит...

В чем беда? В регуляторе? В моторчике? Где искать?
avatar
  02 Июня 2011 - 16:42  #  
 

 
не буду утверждать, что здесь такое же
НО на машинах которые обслуживаем такое случается, когда выходит резистор на модуле управления моторчиком - регуляторе (соответственно остается только аварийный режим- максимальная скорость вращения)
Причина возможна в подмагничивании ротора самого моторчика к статору - износ втулок
avatar
  02 Июня 2011 - 16:49  #  
 

 
19E624 - подозреваю что собака зарыта тут
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7517-PartsImageHandler-1307022557.jpg)
avatar
  02 Июня 2011 - 16:50  #  
 

 
цитата (alexeef @ Сегодня в 17:42)
не буду утверждать, что здесь такое же
НО на машинах которые обслуживаем такое случается, когда выходит резистор на модуле управления моторчиком - регуляторе (соответственно остается только аварийный режим- максимальная скорость вращения)
Причина возможна в подмагничивании ротора самого моторчика к статору - износ втулок

Спасибо что направил, в выходные буду разбирать и смотеть, тогда отпушу что к чему)
avatar
  06 Июня 2011 - 12:38  #  
+3

 
Хочу поделиться опытом (неприятным), возможно кто то скажет, что давно знал о проблеме описанной ниже, но для новичков автожизни расcкажу:
Купил для ЦМаксимки освежитель воздуха (Delise) жидкий для крепления на дефлектор печки, запах хороший, настроение супер, прошел день и что я вижу: Т.к. дефлекторы не строго вертикальны, а под углом к горизонту, соответственно жидкость не много пролилась на сам пластик обода дефлектора и расплавила его верхний слой... Тут уже и на запах стало все равно, хоть навозом бы воняло, но только не наблюдать как на твоей ласточке пузырями панель пошла (ну не много конечно, но приятного мало)

Так что не учитесь на своих ошибках(машинах), не устанавливайте эти ароматизаторы в салон таким образом.
avatar
  07 Июля 2011 - 17:24  #  
 

 
спрашивал не в той ветке вот от туда скопировал народ помогите

Народ подскажите незнаю связано эта проблема с этим или нет не важно,
Случилась такая фигня - поменял внезапно умершее сцепление и на следующий день заметил что при включенном вентиляторе печки на макс оборотах у меня вибрирует почти вся передняя часть салона даже на педали передается, сначала подумал обороты увеличились так это до 5000- посмотрел стрелка на 800, при этом раздается сильный такой "низкий" гул УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ )
на маленькой скорости этого ничего нет, проверял по очереди каждый вентилятор (двухзонный климат) результата нет все равно гудит.

подскажите плиз че это может быть.

гудит прямо гдето в печке и при включенном кондее и при выключенном и при выключанном двигателе
#  Отредактировано: 07 Июля 2011 - 17:28
avatar
  05 Августа 2011 - 23:45  #  
 

 
сцепление не менял но началось тоже самое если нашел причину напиши .
avatar
  09 Августа 2011 - 0:25  #  
 

 
-Евгенич- Странный ответ
avatar
  11 Сентября 2011 - 17:18  #  
 

 
Не пользовался машиной 3 недели, за это время наружная температура реально снизилась - от 25 до 13 градусов. Завожу машину (C-Max 2004, климат) и... пипец!!! гул от печки такой, что панель вся дребезжит!!! на низких скоростях вроде не заметно, но примерно с середины мощности... Гудит и панель, и педали, и обшивка!!!
Что делать? Печку разбирать большого желания нет - потом все будет дребезжать (((
от чего вообще такое может произойти?

а еще проблема - чуть дождик, и все окна запотевают... приходится или окно приоткрывать, или ставить режим HI с максимальным обдувом лобового стекла. С чем может быть связано?
avatar
  11 Сентября 2011 - 19:38  #  
 

 
gaisin
стекла запотевают при включенной рециркуляции .причем очень быстро .
avatar
  11 Сентября 2011 - 19:52  #  
 

 
да нет... рециркуляция отключена...
avatar
  11 Сентября 2011 - 20:06  #  
 

 
Пробовал в дождь отключать кондиционер, тоже стекла быстро потели .
печка дует АС of -потеют .AC on-не потеют .может у тебя кондиционер плохо работает?
днем промывал радиатор и испытывал работу своего климата ,режим LO вентилятор на макс через 5 минут температура воздуха из воздуховода 4 градуса .на улице 17
avatar
  06 Ноября 2011 - 22:51  #  
+2

 
Всем кому нужен совет по снятию - установке моторчика печки пишите, спрашивайте сегодня снимал на своем максимке (перестал работать вентилятор печки), как оказалось заклинила ось якоря в втулках, как узнал потом это 90% процентов случаем отказа работы вентилятора, так как перед мотором нет ни каких фильтров и мотор принимает на себя всю пыль и грязь с улицы. Значит была снята крыльчатка ведешкой очишены втулки смазаны. Установка двигателя назад работает намного тише. Первые признаки что пора чистить это - писки скрипы вибрация. Жалейте свой кошелек 18 000 за новый мотор или немного личного времени чтоб повыряться. Из инструментов нужны только отверка Звездочкой, ведешка и все .
avatar
  06 Ноября 2011 - 23:07  #  
+2

 
цитата (aleksey2340)
Из инструментов нужны только  отверка Звездочкой, ведешка и все

Интересно. :yes: Вот если бы весь процесс расписать... :red:
avatar
  07 Ноября 2011 - 9:33  #  
 

 
aleksey2340
Заинтриговал. :yes:
Давай, расписывай, как чего.
avatar
  07 Ноября 2011 - 17:58  #  
+16

 
Добрый вечер. рассказываю как снять мотор печки.

1. Снимаем декоративный пластик который закрывает обдув ног переднего пассажира (его надо потянуть к себе со стороны которая ближе к правой двери там 2 защелки)
2. Снимаем декоративный пластик который закрывает обдув ног водителя (его надо потянуть к себе со стороны которая ближе к левой двери там 2 защелки)
3. Снимаем пластик который находится под ручкой КПП (справа и слева снизу тянем лопох на себя там с каждой стороны по защелке, справа и с лева откручивам по 1 саморезу, которые крепят этот лопух к трубе, потом тянем чехол ручки КПП с нижней стороны вверх снимается декоративная крышка - видим два самореза откручиваем, теперь тянем весь лопух на себя сначала справа потом слева)
4.Снимаем бардачок
- снизу откручиваем два самореза которые держут петли они возле трубы снизу
- открываем бардчок откручиваем сверху 4 самореза и еще 1 слева под лапухом который сняли до этого
- в районе бардачка справа снимаем немного уплотнитель двери и снимаем небольшой пластик на котором наклейка тянем на себя.
- вытаскиваем бардачок немного , отсоединяем разъем подсветки, вытаскиваем полностью бардачок
5. Смотрим внутырь и направо видим устройство рециркуляции снимаем разьем с моторчика который управляет заслонкой рециркуляции (можно посмотреть как она крутится если включить зажигание и включить печку даже когда мотор печки не работает она откроется будет видно кому интересно )))
6. Снимаем этоту пластиковую колбу (устройство рецеркуляции) 3 самореза вокруг
7. Переходим на водительскую сторону курим кто курит, я не курю )))
8. Отягиваем немного уплотнитель двери и снимаем туже деталь что и справой стороны
9.Снимаем Пластиковый элемент на котором находится фишка для диагностики
снизу откручивам 2 самореза и тянем верх на себя
10. Светим фонариком снизу вверх под панель не пугаемся находим там вверхузаднюю часть моторчика, снимаем с него фишку там подходят 2 провода черно-красный и зелено-оранжевый по моему.
11. По часовой стрелке от фишки примерно на 7 часов там есть фиксирующая кнопка и повернуть двигатель против часовой стрелки до упора, принцип открытия железной крышки бутылочного пива
12.Идем к пассажирской стороне - достаем от туда движек
13. Берем кисточку пылесос или легкими если у кого есть компрессор продуваем от пыли грязи, пробуем покрутить ррукой крыльчатку, если тяжело крутится снимаем ее 3 пластиковых защелки ее можно отдельно помыть в мыльной воде.
14 Чистим втулки , замачивам вэдэшкой - добивамся того чтоб легко крутилось. Собираем назад,не ставя берем 2 провода удлинителя подключаем к фишке проверяем работоспособность.
15 Перекур и ставим все в обратном порядке.

P.S. Новый мотор стоит 18 000 - 20 000 спрашиватся за что обычный пылесос, в сервисе если полетела печка вам тупо поменяют на новый и все, так что думайте.
avatar
  15 Ноября 2011 - 15:26  #  
 

 
aleksey2340
Спасибо за инструкцию. Пробовал добраться до движка печки. Никак не могу снять пластик который находится под ручкой КПП (защелки отодвинул, справа и с лева открутил по 1 саморезу, которые крепят этот лопух к трубе, открутил два самореза под декоративной крышкой ручки КПП, а вот весь лопух тяну на себя сначала справа потом слева - а оно никак не идет - боюсь поломать пластик). У меня еще и мультилок на коробку справа на лопухе стоит. Может он мешает его снять. Посоветуйте как его снять.
avatar
  15 Ноября 2011 - 16:55  #  
 

 
alex2009-01
Значит так, с мутилоком конечно трудней наверно я не знаю и не разу не видел как они к нас ставятся, а если без него то вы все сделали правильно , еще раз уточню у вас, прорезиновые защелки вы снятили которые справа и слева снизу возле ног, если да то тогда смелее там остались по 2 внутренние защелки справа и слева принцип защелок можете посмотреть на снятых деталях из моей статьи п.1 и п. 2 принцип точно такой же. я брасля руками когда тянул - правой рукой за левую часть этой бороды ближе к рулю а правой за пластик левее от рычага КПП который небольшой рывок и он выходит из защелоки сломать не получится, если только его в сторону тянуть, тянуть надо на себя если вы сидите за рулем. все должно получиться.
#  Отредактировано: 15 Ноября 2011 - 16:59
avatar
  18 Ноября 2011 - 14:59  #  
 

 
aleksey2340
Подскажите, если в курсе, от десятки движок печки подходит на форд фокус С-МАХ (2004 г.).
avatar
  18 Ноября 2011 - 22:42  #  
 

 
avatar
  20 Ноября 2011 - 17:36  #  
 

 
alex2009-01
Расскажите по порядку, вы двигатель достали? Получилось бороду снять? Если достали вы его , вы его на прямую подключали, каков результат, как я понял если вы интересуетесь движком от 10 то ваш не работает.
avatar
  20 Ноября 2011 - 20:44  #  
 

 
aleksey2340
Двигатель снимал электрик полтора дня - пятница и суббота до обеда (сам я не смог). В понедельник будет с ним разбираться. С виду уже с движком были проблемы (машину я брал не новую). Если не сделает придется покупать новый или б у. Электрик заверил что от 10-ки не подойдет.
avatar
  20 Ноября 2011 - 21:19  #  
 

 
alex2009-01
На каком этапе у вас все таки возникли трудности?
avatar
  20 Ноября 2011 - 22:55  #  
 

 
aleksey2340
После того как попробовал сам добраться до движка (по вашей инструкции) на конце третьего пункта возникли проблемы - дальше сам не решился. Электрику показывал вашу инструкцию - он не одобрил. Сказал что это инструкция возможно не для форд фокус С-МАХ (2004 г., 1,8, двухзонный климат, механика КПП). Возможно поэтому и движок от 10-ки не подойдет.
avatar
  29 Ноября 2011 - 19:46  #  
 

 
Сегодня снимал, чистил и смазывал моторчик печки. (Прошлой зимой моторчик подвывал только при большом минусе, а в этот год при +1 уже завывает.) Всё делал как написал aleksey2340 , за исключением снятия бороды (п.3 описания) - не потребовалось. Проблем не возникло, сложностей тоже. Вся работа заняла около 2,5 часов (неторопливо). От себя добавлю: "кнопочку" (п.11) лучше обозвать фиксатором. Он фиксирует двигатель от проворачивания. Надавить на него надо как бы к центру ; при вынимании моторчика лучше запомнить его положение. Вставлять будет легче ; шурупы на которых крепиться бачёк заслонки рециркуляции (п.6) при постановке посадил на солидол, что бы не упали.
При снятом двигателе крыльчатка от толчка рукой не делала даже одного оборота. После установки всего обратно напор воздуха значительно увеличился. aleksey2340 - :hi: .
avatar
  30 Ноября 2011 - 17:49  #  
 

 
B-V-V
"От себя добавлю: "кнопочку" (п.11) лучше обозвать фиксатором" - абсолютно согласен. Поясни как снял тогда бардачок, там же борода мешается под бородой крепление бардачка к раме печки. Очень рад что мой совет помог.
#  Отредактировано: 30 Ноября 2011 - 17:58
avatar
  30 Ноября 2011 - 18:59  #  
 

 
цитата (aleksey2340)
Поясни как снял тогда бардачок, там же борода мешается под бородой крепление бардачка к раме печки

Отогнул правый лопух и длинной отвёрткой открутил. (Уже опыт есть по этой процедуре :yes: ) С водительской стороны тоже ничего не разбирал (только накладку нижнюю отцепил). Руки длинные - достал до моторчика так. :apl:
avatar
  17 Января 2012 - 15:41  #  
 

 
Доброго времени! Граждане, подскажи кто-нибудь перепаивал резистор отопителя? Какие проблемы были, чей резистор послужил донором? Моторчик на 4 пашет только. А за бортом -35-40. Оно бы все ни чего, но моторчик жалко...
avatar
  30 Января 2012 - 9:16  #  
+1

 
картинки о том, что крутить, нажимать, тянуть, как дополнение к словам aleksey2340 и B-V-V (которыми было доказано, что переднюю панель снимать не требуется): http://focusello.narod.ru/fok2/10-163.html
Слав, я правильно понимаю, что других действий, окромя освобождения разъема и фиксатора, ковырять слева ничего не требуется, и обе операции можно провести с пассажирского места? в условиях тесного гаража, когда обе передние двери не распахнешь
#  Отредактировано: 03 Ноября 2012 - 20:26
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления:

Sерёга → темы: