0

Двигатель: увеличение мощности


avatar
29 Декабря 2006 - 12:33
  
 

Собственно это молодежь в соседней ветке нарыла. Тут Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #956074)
Довольно долго следил за развитием дискуссии о замене педали газа на педаль от комплектации с АКПП, потом в Exist`e заказал педаль, дней через 10 получил и совместил замену фильтра салона с заменой педали. На трассу еще не выезжал, а по городу впечатления самые приятные - тянет с самого низа, на нажатие реагирует моментально. Про расход пока ничего не скажу, скорее всего увеличится - бесплатных чудес не бывает.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:22
  сообщений: 94 | просмотров: 21 666 |    



avatar
  30 Декабря 2006 - 15:28  #  
 

 
Собственно, мне хотелось поделиться с ВЛАДЕЛЬЦАМИ С-МАХа 1,8 возможностью доступными средствами преодолеть главный недостаток автомобиля - отсутствие тяги на низах. Большое спасибо ребятам с ветки ФФ2. Особенно Александру (ass0000). Езжу с этой педалью третий день, педаль РЕАЛЬНО работает. Машина выстреливает без всякой задумчивости, позволяя совершать маневры на которые раньше на решался.

Код - 1336840
Цена в EXISTe от 90 до 110 у.е.
В новом магазине Ундера можно купить за 2400. Но там уже очередь владельцев ФФ2.
#  Отредактировано: С-Максимка - 29 Января 2007 - 8:43
avatar
  31 Декабря 2006 - 14:45  #  
 

 
lroman01
Выезжал на трассу - кайф. Расход где-то на 0.5-1 увеличился, за удовольствие надо платить.
avatar
  03 Января 2007 - 17:48  #  
 

 
Еще из ветки ФФ2:
цитата
Ну что ж, педальный психоз не минул и меня…
Поставил я это комби-чудо на свой 1,6 115 в варианте от ass0000…
Скажу так – ракета не получилась, но внизу действительно появилась линейность.
Впервые за пол года обладания, мне удалось нормально трогаться (без игры газом или сцеплением). Машина стала прощать ошибки раннего переключения… Короче, адекватно вести себя на оборотах от 1.5 до 3-х тысяч. Выше ничего не поменялось.
Из минусов, надо отметить, чуть подросшие холостые…
В общем спасибо ass0000


Хорошо бы ее ВМих взял и дал свое заключение. ;)
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2011 - 13:26
avatar
  04 Января 2007 - 0:20  #  
 

 
цитата
under
Хорошо бы ее ВМих взял и дал свое заключение. ;)

С удовольствием :yes: Разложили бы по сигналам :rolleyes:
under
Отложи мне эту педальку. 12-13 буду в Москве, выкуплю.
avatar
  28 Января 2007 - 0:02  #  
 

 
Ну вот и я поставил себе эту педаль газа, правда одновременно с перепрошивкой компа, но в итоге... до сих пор не могу поверить своему счастью... ОНА ЕДИТ и НЕ ТУПИТ НА НИЗАХ больше. Теперь только факты, на холодную при начале движении машина ведет себя классически, как и должен вести себя не прогретый двигатель, ЗАХЛЕБЫВАНИЕ топливом пропало. После прогрева, ощущение что у движка появился момент, например: после второй при оборотах в 2500 -3000 вполне можно переключится и на пятую ... и машина едет, или, о чудо, при оборотах близких к ХХ прекрасно хватает и второй передачи, т.е. двигатель стал заметно более ЭЛАСТИЧНЫМ особенно на НИЗАХ. В общем если у кого то есть подобные проблемы, они решаемы !!! :yes:

Пы.Сы. Если кому интересно на момент написания, в баке был 92-ой бензин!
avatar
  28 Января 2007 - 22:43  #  
 

 
цитата
Ну вот и я поставил себе эту педаль газа, правда одновременно с перепрошивкой компа, но в итоге... до сих пор не могу поверить своему счастью... ОНА ЕДИТ и НЕ ТУПИТ НА НИЗАХ больше. Теперь только факты, на холодную при начале движении машина ведет себя классически, как и должен вести себя не прогретый двигатель, ЗАХЛЕБЫВАНИЕ топливом пропало. После прогрева, ощущение что у движка появился момент, например: после второй при оборотах в 2500 -3000 вполне можно переключится и на пятую ... и машина едет, или, о чудо, при оборотах близких к ХХ прекрасно хватает и второй передачи, т.е. двигатель стал заметно более ЭЛАСТИЧНЫМ особенно на НИЗАХ. В общем если у кого то есть подобные проблемы, они решаемы !!! :yes:

Пы.Сы. Если кому интересно на момент написания, в баке был 92-ой бензин!

А по-подробней насчет - "правда одновременно с перепрошивкой компа," , можно отписать???
avatar
  30 Января 2007 - 13:53  #  
 

 
цитата
А по-подробней насчет - "правда одновременно с перепрошивкой компа," , можно отписать???


Постоянные жалобы на сервисе о проблеме неустойчивой работы непрогретого двигателя, "провалы" момента при переключении передач на оборотах близких к ХХ, привели к БЕСПЛАТНОЙ перепрошивке компа, заодно была заменена наша электронная педаль газа, как я понял на аналогичную. Что привело к эффекту указанному выше, прошивка или замена - не знаю, буду сейчас Electronicа склонять на перепрошивку, там и узнаем! Но результат есть - поведение автомобиля изменилось и появилось главное - ТЯГА БЕЗ ПРОВАЛОВ С САМОГО НАЧАЛА и как следствие удовольствие от вождения :dog: , предположительно пропала чувствительность двигателя к марке бензина, но за этим надо еще понаблюдать :yes:

З.Ы. Дабл - вроде как сохранился :(
avatar
  30 Января 2007 - 14:18  #  
 

 
SAN_BY

Ок спасиб)))
Вот и вопрос мучает - сначала поменять и прошить или прошить и потом поменять :wacko:
Проблема тожеесть с ХХ, но тока при сбросе газа - плавает гад((( :down:
avatar
  31 Января 2007 - 21:44  #  
 

 
Привет честной компании.
Чего то я не догоняю ( вроде не пятница ).
Как педаль газа может влиять на тяговитость снизу ?
Железяка с указателем своего положения .
Ну изменилась характеристика указателя , это тоже самое что ногой по другому топтать ...
ХХ может и увеличится , комп "думает" что газулька придавлена ...
Может ключевое слово в сообщении - прошить ?

PS Вспомнилась цитата из старого анекдота
У вас что то с животом ...
(показывая на накачанный пресс )
avatar
  31 Января 2007 - 22:00  #  
 

 
BamBeer
Скорее всего резистор "железки" нелинеен, или это не пассивное сопротивление, а с чипом штука. Сразу к can шине.
Ну чем не вариант ?
avatar
  31 Января 2007 - 22:07  #  
 

 
цитата
BamBeer
Скорее всего резистор "железки" нелинеен, или это не пассивное сопротивление, а с чипом штука. Сразу к can шине.
Ну чем не вариант ?

И я о том же.
Какая разница крутизна либо линейность даже хитрый чип на шине.
ПИдаль это указатель - скОка надавил.
Передача желания водителя на мозги ящика, который регулирует впрыск по еще некоторым параметрам , кроме желания ...
avatar
  01 Февраля 2007 - 15:34  #  
 

 
BamBeer
цитата
Чего то я не догоняю ( вроде не пятница ).
Как педаль газа может влиять на тяговитость снизу ?
Железяка с указателем своего положения

Вот здесь народ 25 страниц уже забил обсуждением этой железяки. Все, кто поставил (в том числе и я) в первую очередь отмечают увеличение тяги на малых оборотах. Все надеюсь, что ВМих, наконец, такую себе добудет и даст заключение, но пока тишина. Вообще-то там куча микрух просматривается в щелочку, никак не резистор.
avatar
  01 Июня 2007 - 18:17  #  
 

 
У меня с-max 2.0 GIA, автомат. Едет шустренько, набирает хорошо, но всеж с какой-то задумчивостью - коробка-автомат :( .
Так собственно, вопросы к знатокам: можно ли сделать чип-тюнинг 2х литрового максима?
Если вырезать катализатор (поставить трубу, на экологию забил :cold: ) будет ли прирост?
Какие еще существуют возможности прибавить кобыл?

ЗЫ. Если уже кто-то делал похожее, отпишите координаты мастерских и цены, можно в личку, а можно и сюда - думаю многим будет интересно (модеру в том числе <:) ).
Зарание сенкс.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Ноября 2011 - 14:06
avatar
  01 Июня 2007 - 18:31  #  
 

 
Самый простой и верный способ - это перенастроить привод дроссельной заслонки! С другими настройками макс на 400-метровки от BMW X5 4.4 не отстает!
avatar
  01 Июня 2007 - 18:41  #  
 

 
Ну-да??? А как это дело - перенастроить - оч. интересно??? :ph34r: вставить Х-5 даже на 400 м. :cold:
avatar
  01 Июня 2007 - 18:44  #  
 

 
Компания называется "Allmotors". Написано, что привод заслонки электронный, туда можно залить другую прошивку и автомобиль преображается!
#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Ноября 2011 - 14:04
avatar
  01 Июня 2007 - 18:48  #  
 

 
Я вот тут обзванивал конторки, которые чипуют движки - делают практически под все маши, даже S-Max уже чипуют (+20 кобыл), а по с-max`у 2.0л никого, тишина :( . Может просмотрел чего... И насчет других способов - может не только чип-тюнинг?
avatar
  01 Июня 2007 - 18:53  #  
 

 
А они атмосферники чипуют? Может они тока турбированый S-Max делают?
avatar
  02 Июня 2007 - 0:14  #  
 

 
69666

очень интересную тему поднял :up: :up:
Щас как раз сам мытаюсь чтото подобное нарулить!
На счет чипов и в правду глухо, узнавал в Точки тюнинга (чипуют почти все тачки) ни на 2х литровый фокус ни на 2х литровый с-мах не че не далают((
Можно поставить прямоток (добавит от 7 до 10 лошадок) щас как раз Сталкер сделал комплект для фокуса2, стоит в районе 25тр с раздвоенным выпуском, на сколько знаю подойдет на с-мах т.к. сам себе ставил раздвоеный выпуск именно от фокуса2. Разумеется когда вырежешь катализатор еще несколько сил добавЯтся!
Так же нулевик в паре с прямотоком добавит кабылок 5, отличный вариант это комплект холодного впуска на двухлитровый двигатель K&N опять же на фокус2 но далжен подойти и нам (про всякие prosport и street storm даже не думай)! Но у нуливика 2 минуса, первый это то, что увеличивается вероятность гидроудара, втрой - нужно будет частенько его чистить и пропитывать специальными маслеными средствами!
Это пожалуй самые безобидные способы!!!

А на самом деле, если реально хочешь прирост мощности начинай ездить на 98м, разница чувствуется...
avatar
  02 Июня 2007 - 5:17  #  
 

 
P!T
Да, видел твои фотки - Сталкер выглядит зачетно, а толк то от него есть?
И у тя с катализатором машина или нет?
Насчет 98 бензина - в московский центр Порше приезжали дойчи, брали пробы с 30 разных заправок в москве - 95,98. Вывод неутешительный - 98й очень "накачанный" добавками. Особенно отличаются BP (тнк туда же). Вреден для машины, прирост тяги незначителен по сравнению с 95. Рекомендуют заливать 95. Так что тут надо осторожнее. Я для себ заправку выбрал - пробовал на разных, остановил выбор на двух: лукойл и нонейм на Арх.Власова, после заправки на них (95), машина буквально летит - очень хороший подхват.
P!T Хотел еще уточнить - где купить все эти прибабахи и где поставить?
avatar
  03 Июня 2007 - 0:42  #  
 

 
у меня стоит только последняя чать глушителя сталкеровская т.е. после самого бочка, соответственно толку от нее нету, только внешне))
На счет бензина в принципе ты прав, но, у нас бодяжат весь бензин и 98 и 95 и даже 92, только где то больше где то меньше! Сам для себя выбрал отличную заправку и заправляюсь на ней уже больше года (ТАТ Нефть) свечки год уже служат! Но несколько раз заливал 98 Ultimate и реально сразу чуствовал разницу!
Все приблуды касаящиеся прямотока можно найти в Сталкере (если не ошибаюсь www.stalker.ru) они же и все поставят, а вот на счет нулевика посложнее, вроде как у Пчела были на 2х литровые фокусы но не знаю осталос ли что то... В любом случае можно заказать и у них же поставить (http://forpic.ru/auto/)
Воть:)
avatar
  03 Июня 2007 - 7:27  #  
 

 
QUOTE (69666 @ Jun 1 2007, 19:17)
Если вырезать катализатор (поставить трубу, на экологию забил  :cold: ) будет ли прирост?

:)
Нет.

QUOTE
Какие еще существуют возможности прибавить кобыл?


Перерейти с Евро 4 на Евро 2
:)

ЗЫ: Чтоб накачать атмосферник,надо вложить такое количество бабла,которого с лихвой бы хватило на Фокус СТ.
Опять :)
avatar
  04 Июня 2007 - 7:56  #  
 

 
69666
Это чип-тюнинг на мотор 1.6. На 1.8 и 2.0 ничего не попадалось.

QUOTE
Можно поставить прямоток (добавит от 7 до 10 лошадок
)
Добавит лишь в том случае,если будет хороший впуск и серьёзный чип с заменой форсунок,валов и т.п.И всё это будет только на высоких оборотах.
Евро4 не даст сжечь бензин,который будет впрыснут сверх нормы,точнее,не впрыснет.
avatar
  04 Июня 2007 - 10:07  #  
 

 
Фокусоводы тестируют вот эту штуку http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40482&st=440.
Я думаю, если все так и есть как про нее пишут, то это самый безобидный тюнинг.
avatar
  04 Июня 2007 - 10:29  #  
 

 
QUOTE (69666 @ Jun 1 2007, 19:17)

Если вырезать катализатор (поставить трубу, на экологию забил  :cold: ) будет ли прирост?

Будет на приборке гореть "проверь двигатель",это во первых, а во вторых зачем все это, в гонках участвовать- вы ба ещё "Галакси" новый выбрали.С-МАХ для повседневной езды вполне достойная машинка. Слалом на 190 ой как адреналин впрыскивает! :D

avatar
  04 Июня 2007 - 19:01  #  
 

 
Если можно ехать быстрее - еду! Хорошее ускорение всегда позитифф. Меня машинка радует только до 80-90, потом уже нехватает. Нет драйва, нет правильного обгона. Дальше хуже, очень вяло разгоняется после 150.
Надо что-то делать!
#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Ноября 2011 - 14:04
avatar
  05 Июня 2007 - 9:05  #  
 

 
Если средства позволяют, то турбировать или механический (электро) компрессор, однозначно (попробовать контору найти :lol: )
Вкусно было бы хотя б электрический нагнетатель поставить.
69666
А меня наоборот, после 120 радует, до сотни Макс вяловат мененько
#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Ноября 2011 - 14:03
avatar
  05 Июня 2007 - 10:11  #  
 

 
ssn
Не, ну частично Вы правы, но не во всем. Вся эта "шняга" дает прирост, но только вкупе: спорт распредвал + разрезные шестерни + полировка впуска (пластикового :D ) + более производительные форсунки + увеличенного сечения заслонка + прямоток + паук + чип-тюнинг + тонкая настройка всего этого барахла = увеличение мощности лошадей до +40-45 и то при шаманских плясках в хорошей конторе.
Только при этом авто теряет утилитарность, больше придется возиться с "нулевиком", чем ездить.

PS млин, антикрыло забыл написать :lol:
avatar
  05 Июня 2007 - 15:20  #  
 

 
Тестили Мульку NEW на машине ФФ2 2.0 АКП удалось добится того что тупизна ушла и машина стала переключать передаче на 6200об короче получилась ракета, так что скоро ждите для модификации с АКП нашего девайса. ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: