+1

Двигатель : потеря мощности/рывки


avatar
08 Май 2006 - 21:59
  
 

Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 749 | просмотров: 100 556 | в избранном: 3 |    



avatar
  17 Май 2006 - 10:03  #  
 

 
Привет, а совсем бредовое предположение - а посмотри-ка на воздушный фильтр...
avatar
  17 Май 2006 - 10:06  #  
 

 
цитата
Привет, а совсем бредовое предположение - а посмотри-ка на воздушный фильтр...

Привет!
Поменяли сразу же в первый заход за мой счёт :) (750руб.)
tab
avatar
  17 Май 2006 - 10:08  #  
 

 
цитата
Привет, а совсем бредовое предположение - а посмотри-ка на воздушный фильтр...

tab
И еще бредовий - электронная педаль газа (раз уж была проблемка с холостыми).
avatar
  17 Май 2006 - 12:42  #  
 

 
tab
Заслонку тоже мне меняли и чек вроде горел. По поведению вашей машины похоже. Но плохо то, что заслонка не тестируется. Это грубо говоря чёрный ящик. Проверить можно только заменой. Требуйте!!!
avatar
  17 Май 2006 - 16:50  #  
 

 
Народ спасибо!
Диагностируют вторые сутки - пока безрезультатно...
Будет информация - напишу.
Вдруг у кого идея светлая возникнет - подкидывайте.
Суважением tab
P.S.
Про педаль и заслонку сам подумал, но мастерам пока не говорил...
avatar
  18 Май 2006 - 8:06  #  
 

 
Привет!
Короче третий заход :)
Всё что можно и нельзя замерили, включая компрессию. Как говорит диагност всё в идеале. Комп. перепрошили новой прошивкой.
21 мая еду уже на трое суток.
tab
avatar
  22 Май 2006 - 17:44  #  
 

 
Привет!
Супер Рольф, супер диагносты.
Это катализатор. Показали мне такой оптической штучкой через отверстие лямбды на снятом выпускном...
Почему не сделать этого сразу было?
Случай не гарантийный 14000руб детали.
Народ держитесь за стулья - работу насчитали 900Евро за диагностику!
Причём про то что катализатор исправен мне было сказано во второй заезд, дальше пошли просто плутанья в темноте по бредовым идеям в продолжении ТРЁХ суток нормочасов.
Когда были посланы с такой суммой - сказано было, мы вам на встречу пойдём - 15000руб.
Посланы были и с этим.Ну тогда сколько вы готовы заплатить, зря сказал 100Евро, вот столько и заплатил :(
Как вам?
В итоге 18000р. думаю и тут разводилово тыс. на 5 т.к. слышал сумму ремонта 13000руб.
Это лучший диллер в Питере, я плачу :(
После озвучивания суммы было непреодолимое желание позвонить в представительство и спросить действительно диагностика оплавленного катализатора занимает столько нормочасов и стоит 900Евро :(
Но так как просто послал и это сработало - звонить не стал.
tab с неприятным осадком и белой завистью к Туссанам Зафирам и прочим Короллам...
avatar
  22 Май 2006 - 18:33  #  
 

 
Охренеть можно, :wacko: надо обязательно писать в ФМК. Сердечно сочуствую столько времени и нервов.
И еше, срочно думать :nono: , как обойти ламбды, что бы выкинуть к чертям катализатор. С нашим бензином катализатор это не реально. :blink:
avatar
  22 Май 2006 - 18:40  #  
 

 
tab
В очередной раз (к счастью в этот раз не на своем опыте) убеждаюсь в крайне слабой квалификации авторизированных сервисменов вообще и Рольфа в частности. Ниже прикладываю выдержку из книги по диагностике неисправностей автомобилей. Обратите внимание на стр4 с в таблице с манометрами.
avatar
  22 Май 2006 - 18:42  #  
 

 
tab

:angry: Да уж, слов нет. Сочувствую. Письмо все же напиши, может хоть как то повлияют на этот беспредел.
avatar
  22 Май 2006 - 19:00  #  
 

 
tab
В продолжение темы. За свою достаточно долгую автомобильную жизнь пришел к следующим выводам о сервисменах:
1. Главная их задача слупить с Вас деньги, а не отремонтировать Ваш автомобиль.
2. Подавляющее большинство сервисменов работают по шаблону и любой случай выходящий за рамки штатных ситуаций ставит их в тупик.
3. Чем пафосней автосервис - тем меньше квалификация персонала.
Исходя из вышесказанного действую по принципу:
1. Все что можешь делай сам.
2. Если не можешь сделать сам (нет места, времени, оборудования), постарайся хотя-бы установить причину.
3. Обязательный контроль за работой сервисменов.
В Вашем случае, очень странное поведение рольфовцев при требование по оплате диагностии наводит на мысль о том, что они хотели за Ваш счет оплатить собственные проколы. Кстати, а они обосновали чем-нибудь сумму или взяли ее с потолка? Далее. Поскольку речь о гарантии не идет (опять же чем обосновано?) рекомендую послать их еще раз и попробовать заказать нейтрализатор через неавторизированных поставщиков и заменить его самому или в мастерской по ремонту выпускных систем. Можно расмотреть также вариант с установкой вместо родного нейтрализатора чего-нибудь от других производителей (да хоть от впрысковых ВАЗов). Конструкция у них всех практически одна и та же, только сопротивление подгадать. В общем варианты есть. Желаю успехов.
avatar
  23 Май 2006 - 7:37  #  
 

 
цитата
tab с неприятным осадком и белой завистью к Туссанам Зафирам и прочим Короллам...

tab ну ты даёшь! :blink: У "нас" ещё по божески. У многих замена катализатора под 1000 долларей выходит! Без разводилова. И так же под гарантию не попадает! :nono:
avatar
  23 Май 2006 - 7:54  #  
 

 
Раф.
цитата
И еше, срочно думать , как обойти ламбды, что бы выкинуть к чертям катализатор. С нашим бензином катализатор это не реально.

Не надо ничего выкидывать, тут уж как повезёт! У меня на 10ке в 1500 км катализатор выгорел (в Краснодар ездил). А на Крайслере Б/У, ездил на нём почти три года, всё нормально с катализатором (в Краснодар мотался раз семь).

tab
цитата
В итоге 18000р. думаю и тут разводилово тыс. на 5 т.к. слышал сумму ремонта 13000руб.
Это лучший диллер в Питере, я плачу

Не плачь, главное машинка теперь опять в строю.
А сервисмены конечно уроды! Столько времени убили.
avatar
  23 Май 2006 - 8:26  #  
 

 
Привет!
Народ спасибо за сочуствие!
Не плачу по поводу денег - ну всякое бывает, заправляюсь правда только на Киришах и редко на Луке.
Я по поводу беспредела. К слову ещё мне было сказано (после отказа платить) "Понакупают тут у всяких левых дилеров, а к нам бедным чинить приезжают).
Всё наверное было бы дешевле в другом месте, но господа в смысле выбивания денег поднаторели - выпускной коллектор был снят, вместе с одноразовыми гайками и прокладкой, как уехать в таком случае, опять же не заплатив? Я привык платить за работу...даже таким "работникам"
Следить за работниками... в течении 3х суток :)
Катализатор я заберу, и может даже свезу на экспертизу (хоть другим помочь) но думаю что дырку от бублика я получу...
Что посоветуете?
А так просто катализатор не выбить - нужно в эту банку пламегаситель вваривать, опять же природу жалко, да и людей (хотя в гораздо меньшей степени и не всех :) )
to Dar
У нас по божески... это как из анекдота "а мог бы и бритвой по горлу"
tab
avatar
  23 Май 2006 - 8:45  #  
 

 
цитата
Раф.
цитата
И еше, срочно думать , как обойти ламбды, что бы выкинуть к чертям катализатор. С нашим бензином катализатор это не реально.

Не надо ничего выкидывать, тут уж как повезёт! У меня на 10ке в 1500 км катализатор выгорел (в Краснодар ездил). А на Крайслере Б/У, ездил на нём почти три года, всё нормально с катализатором (в Краснодар мотался раз семь).


:nono: Без катализатора не получится.Второй ДК отслеживает сгоревшую в катализаторе смесь.На сканере видно,как оба ДК стремятся прийти к одинаковой цифре.Один уходит в минус,второй пытается вернуть его в ноль.Если ката нет,задний ДК замирает и наступает рак мозгов.Слегка ухудшаться динамика и расход.
В прошлом году на слёте фокусоводов я задавал вопрос по поводу перехода с Евро 4 на Евро 2.Ведь проще простого прогаммно отключить задний ДК и получится адаптация к российскому топливу.Ответили,что такими разработками занимается спортивное отделение ФМК :)
Независимость чипует,но особых восторгов я не слышал.
avatar
  23 Май 2006 - 10:57  #  
 

 
tab
Удивлён до крайности вашей податливостью.
1.При всей сложности отношений с Алармом повторяю, что они диагностировали мне отказ катализатора за 5 (пять) минут в моём присутствии всего лишь подключив диагностирующее оборудование. Никаких штучек не засовывали. Такую же операцию делают и в Евроавто за такой же срок. На кой :cens: эти лямбды если они не показывают работоспособность катализатора?
2.Если вы заправляетесь на Киришах, то бензин врядли мог быть причиной для выхода из строя катализатора.
3.Какой :cens: торг у офдилера? Что за шаражка?
avatar
  28 Май 2006 - 10:08  #  
 

 
Привет!
Народ ПОМОГАЙТЕ!
Через неделю, после того как отзвонился я сам, заявили что коллектора нет, про три дня и московский склад они типа ошиблись, будет только в конце июня. Машина стоит разобранная у них, дегьги выплачены :)
"Пообщался" уже со многими из Рольфа.
Подменную машину не дают, предлагают выбить катализатор и ездить, одноразовые детали для сборки за их счёт... Дикость какя то, на моё замечание о том что я вообще-то экспертизой собирался заниматся и вообще задний резонатор в таком режиме выгорит (последнее им похоже не ведомо) предлагают просто ждать. Катализатора нигде нет - т.е. вообще НИГДЕ (якобы обзвонили все возможные места) Может попробовать деньги вернуть?
Поглядите у кого софт поновее мне заказали FINIS 1423957 по моему старому софту получается 1323234.
Посоветуйте где заказать, учитывая что я без колёс...
tab
avatar
  30 Май 2006 - 7:56  #  
 

 
tab

А чего тебе надо? :huh: Коллектор или катализатор. "Пробил" по Ексисту. По номеру 1423957 выдаёт: "коллектор выпускной", а по номеру 1323234: "коллектор выпускной" и "коллектор выпускной с катализатором". :huh:
avatar
  30 Май 2006 - 8:02  #  
 

 
цитата
tab

А чего тебе надо? :huh: Коллектор или катализатор. "Пробил" по Ексисту. По номеру 1423957 выдаёт: "коллектор выпускной", а по номеру 1323234: "коллектор выпускной" и "коллектор выпускной с катализатором". :huh:

Привет!
А это у них одно и тоже.
Он как бы в сборе, в смысле одно целое, и сильфон ещё там.
tab
avatar
  30 Май 2006 - 11:03  #  
 

 
tab

Вот чего выдаёт Екзист:

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена

Ford 1 423 957 Коллектор выпускной ...13...633,24 $ [!]
Ford 1 423 957 Коллектор выпускной ...8...708,58 $ [!]


[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе.


Доставка, как видишь 8-13 дней.

и:

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена

Ford 1 323 234 Коллектор выпускной...13...561,67 $ [!]
Ford 1 323 234 Коллектор выпускной...8...709,33 $ [!]
Ford 1 323 234 Коллектор выпускной с катализатором 23/0...4...884,11 $


[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе.


Тут доставка от 4 до 13 дней

Только чего-то цены великоваты, да всё, кроме последнего, "востановленное изготовителем". :(
avatar
  30 Май 2006 - 11:28  #  
 

 
цитата
tab

Вот чего выдаёт Екзист:

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена

Ford 1 423 957 Коллектор выпускной ...13...633,24 $ [!]
Ford 1 423 957 Коллектор выпускной ...8...708,58 $ [!]


[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе.


Доставка, как видишь 8-13 дней.

и:

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена

Ford 1 323 234 Коллектор выпускной...13...561,67 $ [!]
Ford 1 323 234 Коллектор выпускной...8...709,33 $ [!]
Ford 1 323 234 Коллектор выпускной с катализатором 23/0...4...884,11 $


[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе.


Тут доставка от 4 до 13 дней

Только чего-то цены великоваты, да всё, кроме последнего, "востановленное изготовителем". :(

Dar
Прописная истина - "новое - это хорошо отмытое старое"! :D
avatar
  30 Май 2006 - 12:41  #  
 

 
цитата
Dar
Прописная истина - "новое - это хорошо отмытое старое"! :D

Ага! Только цена такая, как буд-то серебрянной водичкой мыли всем составом Екзиста, вместе с "заводом изготовителем". :lol:
avatar
  31 Май 2006 - 17:57  #  
 

 
Привет!
Разницу в цене мне пояснили - чем надёжнее и круче поставщик тем больше может быть цена (ну это по Экзисту).
А детали одинаковые...
Про востановленное... ну а про гарантийные замены почитайте, дядюшка Форд заменяет к примеру коробки передач на востановленные или новые по своему усмотрению, да думаю и остальные производители тоже.
tab
avatar
  01 Июня 2006 - 9:08  #  
 

 
Вообще-то я плохо понимаю, что такое "восстановленный" применимо к коллектору и уж тем более - к катализатору.
Убитые каты не восстанавливаются принципиально. Можно прочистить забитый, но все равно он уже не жилец.
avatar
  01 Июня 2006 - 11:51  #  
 

 
цитата
Вообще-то я плохо понимаю, что такое "восстановленный" применимо к коллектору и уж тем более - к катализатору.
Убитые каты не восстанавливаются принципиально. Можно прочистить забитый, но все равно он уже не жилец.

Привет!
Наверное железка остаётся - соты (т.е. катализатор меняется)
Хотя я тоже не знаю наверняка...
tab
avatar
  01 Июня 2006 - 17:44  #  
 

 
Такая замена будет стоить не меньше, чем новый катализатор.
Может они этот свинец из сот выжигают как-то?
avatar
  02 Июня 2006 - 8:22  #  
 

 
SAFari
Не-е, свинец убивает катализаторы навсегда. Необратимая химическая реакция.
Выжечь можно только сажу, но и то сильно снизив ресурс...
avatar
  02 Июня 2006 - 11:59  #  
 

 
Привет!
Да всё одно бестолку - Exist отказался везти через неделю. Сказали снят заказ...
tab
avatar
  02 Июня 2006 - 13:34  #  
 

 
Читаю я все это...может пусть без катализатора соберут все и дадут прокатиться? Если поедет по взрослому - есть смысл терпеть прихода катализатора. Если не поедет - нахрен он нужен. И вообще - если автомобиль не хочет ехать - продавать к едрене фене - можно в трейд-инн - они все равно машину не смотрят, возьмут любую, даже без колес.
avatar
  02 Июня 2006 - 14:47  #  
 

 
tab
Сочувствую, неприятная ситуация. Непонятно, чего там три дня диагностировали? Развод??Некомпетентность?? Самое обидное- если поменяют катализатор, а неисправность останется. Кто в этом случае будет платить?
Моя версия: Хоть и Кириши известный и проверенный бренд, я бы на 100 % не доверял бы, вполне возможно как пониженное октановое число, так и засорение(8 часов на холостых) форсунок. Ведь как я понял ни октановое число, ни форсунки никто не проверял.
В любом случае не отчаивайся. Удачи!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: