+1

Двигатель : потеря мощности/рывки


avatar
08 Май 2006 - 21:59
  
 

Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 749 | просмотров: 100 516 | в избранном: 3 |    



avatar
  10 Май 2006 - 17:05  #  
 

 
цитата
На свечу загорается 100% и опять же холостых нормальных не будет. Хотя через некоторое время комп подстраивает зажигание так, чтобы машинку не трясло и при этом мощность ощутимо падает. Чек остаётся гореть. Опять же проверенно на себе. Удачи в ваших поисках.

Привет!
У меня уже было что свечи пропускали, но чек не горел...
Может прошивка у меня старая.
tab
avatar
  10 Май 2006 - 22:01  #  
 

 
цитата
Почему - не знаю. :unsure:
у меня для Тушкана вообще написано больше 3-х минут на ХХ не держать, видимо в пробках надо глушить постоянно :blink: :lol: :lol: ) - ЕВРО-4. :lol: :lol: :lol:

я там подредактировал... евро-4 по-корейски? ;) :lol: :lol: :lol:
avatar
  10 Май 2006 - 23:23  #  
 

 
цитата
цитата
На свечу загорается 100% и опять же холостых нормальных не будет. Хотя через некоторое время комп подстраивает зажигание так, чтобы машинку не трясло и при этом мощность ощутимо падает. Чек остаётся гореть. Опять же проверенно на себе. Удачи в ваших поисках.

Привет!
У меня уже было что свечи пропускали, но чек не горел...
Может прошивка у меня старая.
tab

Да не может самодиагностика проверять свечи. И катушки зажигания. Как проверить без соответствующего оборудования, например, межвитковое замыкание в катушке зажигания?? Или, как при работающем двигателе диагностировать пробой высоковольтного транзистора, нагрузкой которого и служит первичная обмотка катушки? Осциллограф нужен - форму и амплитуду импульсов посмотреть. А у полупроводников есть подлое свойство - бывает, что пробитый p-n (или n-p) переход частично самовосстанавливается на какое то время.
Или, как может самодиагностика проверить давление в топливной рампе? Ежели только косвенно, по количеству попавшего в цилиндр топлива? Дык количество топлива то и не меряется - просто на основе инфы от датчиков контроллер впрыска открывает форсунку на нужное время. Или по количеству кислорода в выхлопе рассчеты делать? Дастиш фантастишь.
Самодиагностика не в состоянии контролировать работу высоковольных цепей автомобиля. Как и на 100% работу топливной аппаратуры. Для этого нужен мужик с тестером, осциллографом и манометром. Сервисмен, то бишь.

Кстати, а может сцепление подварилось, и пробуксовывает при высоких оборотах? Вот и не едет на большой скорости.
Или (маловероятно, но всё же...) может ручник заодно "подрегулировали"? Да так, что колодки слегка притирают? Колёса не сильно греются?
avatar
  11 Май 2006 - 9:11  #  
 

 
цитата


Кстати, а может сцепление подварилось, и пробуксовывает при высоких оборотах? Вот и не едет на большой скорости.
Или (маловероятно, но всё же...) может ручник заодно "подрегулировали"? Да так, что колодки слегка притирают? Колёса не сильно греются?

Привет!
Сцепление я сразу подумал-проверил, благо тахометр есть - нет ползёт медленно и пробуксовки 100% нет. С колодками тоже маловероятно - на малом газу то едет хорошо...
Думается мне в сторону а) свечей
б) насоса
в) катализатора (хотя никаких признаков не наблюдается)
В порядке убывания вероятности и денег :(
tab
avatar
  11 Май 2006 - 9:17  #  
 

 
tab

Махни свечи, ИМХО должно помочь
avatar
  11 Май 2006 - 10:02  #  
 

 
Какой мне смысл врать? На свечу загоралось четыре!!! раза. При этом пока добирался до сервиса машину перестовало колбасить, но мощность падала ощутимо. С катализатором точно так же загорелся чек и машину стало подколбашивать, но в этом случае ничего не перестроилось. Проверяли при мне и диагностический аппарат просто вывел сообщение типа неисправен катализатор. Мне его поменяли по гарантии. Кстати вспомнил, при пропусках зажигания чек не горит, а мигает. Когда свеча сдохнет полностью,чек горит постоянно.
А вот что самое вредное для машины, так это сервисмен.
avatar
  11 Май 2006 - 13:18  #  
 

 
цитата
Какой мне смысл врать? На свечу загоралось четыре!!! раза. При этом пока добирался до сервиса машину перестовало колбасить, но мощность падала ощутимо. С катализатором точно так же загорелся чек и машину стало подколбашивать, но в этом случае ничего не перестроилось. Проверяли при мне и диагностический аппарат просто вывел сообщение типа неисправен катализатор. Мне его поменяли по гарантии. Кстати вспомнил, при пропусках зажигания чек не горит, а мигает. Когда свеча сдохнет полностью,чек горит постоянно.
А вот что самое вредное для машины, так это сервисмен.

Привет!
У меня повторюсь свечи пропускали (давно при первой замене) двигатель дёргался на холостом, но ничего не горело и не мигало. Может быть более старая прошивка компа - не знаю.
А где Вы меняли катализатор по гарантии? И где вообще всё это проверяли?
tab
avatar
  11 Май 2006 - 14:57  #  
 

 
цитата
Какой мне смысл врать? На свечу загоралось четыре!!! раза. При этом пока добирался до сервиса машину перестовало колбасить, но мощность падала ощутимо. С катализатором точно так же загорелся чек и машину стало подколбашивать, но в этом случае ничего не перестроилось. Проверяли при мне и диагностический аппарат просто вывел сообщение типа неисправен катализатор. Мне его поменяли по гарантии. Кстати вспомнил, при пропусках зажигания чек не горит, а мигает. Когда свеча сдохнет полностью,чек горит постоянно.
А вот что самое вредное для машины, так это сервисмен.

Да речь не про обман. Просто при отказе свечей движок "колбасит", что может привести к ложным срабатываниям датчика детонации. Который и может зажечь сигнал ошибки. Всего лишь. А этот сигнал часто принимают за индикацию неисправности свечей. Просто по аналогии - "Чек зажёгся, а пришлось свечи менять. Значит, система умеет определять неисправность свечей".
А в реальности, просто были детонационные стуки. Например, при пропуске свечи несгоревшее топливо может запросто воспламеняться и в выпускном коллекторе - вот вам и стуки, на которые реагирует датчик детонации.

Кстати, если контроллер впрыска заподозрит неисправность датчика детонации, происходит переход на аварийный алгоритм работы контроллера впрыска с ограничением максимальной скорости автомобиля.
avatar
  12 Май 2006 - 9:34  #  
 

 
Привет!
Вчера был на диагностике в Рольфе с 18 до 21 часа. Катались на машине раз пять. Проверили всё что успели, фильтр воздушный заменили за мой счёт - ничего не помогло...
Свечи в идеале, давление топлива норма, электорника - ошибок нет.
Смена закончилась в 21.00 теперь нужно ехать во вторник. Предлагают снять катализатор (как я понял поставить пустую банку) и если всё будет хорошо, заменить катализатор на новый (как они считают за мой счёт). Больше у них пока идей нет...
Теперь всё же вопрос по катализатору - никаких внешних признаков повреждения нет (температурных, звуковых, запахов), холостой ход нормальный, при этом потеря мощности 30-40%. Лямбды ошибок не выдают. На мой вопрос, а это нормально, в ответ только промычали...
Я конечно в состоянии оплатить замену катализатора, но за чужой брак платить ой как не хочется, заправлялся исключительно на Киришах и финских Несте. До ремонта кондея машина ехала, после нет...
Про катализатор всё же не понятно, утверждают что по гарантии менять не будут, и в тоже время в гарантии написано в случае дефектных изделий заменяют...
Народ прокоментируйте у кого идеи есть :)
Если дело в катализаторе - цена вопроса 13000руб. но мне не хочется кормить дармоедов...
tab
avatar
  12 Май 2006 - 9:58  #  
 

 
tab
Маленькое замечание - в данном случае на БРАК катализатора не похоже. Был бы брак - было бы заметно от рождения, и лямбды бы орали. А так похоже на забитый катализатор - а это неправильная эксплуатация.
avatar
  12 Май 2006 - 10:17  #  
 

 
tab
Менял в Аларме.Спорить про гарантию никто не стал т.к. у меня был брак маслосъёмного кольца и как следствие засерание катализатора. Но повторюсь, при деагностике выведенное сообщение было-
неисправен катализатор.
neck
Скорей всего так и есть, но в режиме работы данного чека есть мигание и постоянное горение. Так вот когда я говорил диагносту в Аларме про мигание, он мне отвечал, что это пропуски зажигания и происходит переход в другой режим с отключением данного горшка. Как говориться за что купил...
Интересный факт-замена фильтра. Меня тоже по первости развели на это. А так же разводили на замену свечей пока я не стал заправляться на Киришах и свечки стали девственно белыми. Судя по опыту у вас более глубокая поломка и от вас хотят отделаться т.к. с оплатой гарантийных работ теперь стало сложнее, надо дилеру доказывать необходимость таких работ, иначе всё за их счёт. Да и подменную машинку давать придёться. Т.е. гемор. Советую не оплачивать замену катализатора. Вернуть эти деньги будет тяжело. Пускай ищут (можно кстати заехать к другому дилеру и потом посмеяться)
Вспомнил ещё один факт, может вам пригодится. В С-Максе после нескольких циклов вкл/выкл зажигания ошибки стераются и у меня такое было хотя машина была, как говорил Neck,в режиме ограничения.
avatar
  12 Май 2006 - 10:22  #  
 

 
цитата
tab
Маленькое замечание - в данном случае на БРАК катализатора не похоже. Был бы брак - было бы заметно от рождения, и лямбды бы орали. А так похоже на забитый катализатор - а это неправильная эксплуатация.

Привет!
Да вобщем я и не думаю что брак на манер изначального спекания сот или чего то подобного.
Но при покупке бензина на приличных брэндовых заправках и пробеге 22тыс. мне это кажется немного странным...
И потом я просто не знаю как правильно эксплуатировать катализатор :)
Да пробеги у меня по 12км. до работы, да бензин российский. Может тогда выходом будет или некая адаптация (не европейский вариант машины), или чеcтная замена всего вышедшего из строя по вине топлива к примеру, или прекращение продаж в России? Опять же приходилось поэксплуатировать и другие машины с катализаторами, что то такого рода проблемм не припомнится...
Посоветуйте как нужно ещё эксплуатировать? Езжу на Кириши специально (крюк километров 5 по городу, вообще не по дороге). Теперь наверное плюну буду на Луке заправляться - какая разница, хоть на бензине сэкономлю, глядишь на замену катализаторов набежит :)
tab
avatar
  12 Май 2006 - 10:35  #  
 

 
цитата
tab
Менял в Аларме.Спорить про гарантию никто не стал т.к. у меня был брак маслосъёмного кольца и как следствие засерание катализатора. Но повторюсь, при деагностике выведенное сообщение было-
неисправен катализатор.
neck
Скорей всего так и есть, но в режиме работы данного чека есть мигание и постоянное горение. Так вот когда я говорил диагносту в Аларме про мигание, он мне отвечал, что это пропуски зажигания и происходит  переход в другой режим с отключением данного горшка. Как говориться за что купил...
Интересный факт-замена фильтра. Меня тоже по первости развели на это. А так же  разводили на замену свечей пока я не стал заправляться на Киришах и свечки стали девственно белыми. Судя по опыту у вас более глубокая поломка и от вас хотят отделаться т.к. с оплатой гарантийных работ теперь стало сложнее, надо дилеру доказывать необходимость таких работ, иначе всё за их счёт. Да и подменную машинку давать придёться. Т.е. гемор. Советую не оплачивать замену катализатора. Вернуть эти деньги будет тяжело. Пускай ищут (можно кстати заехать к другому дилеру и потом посмеяться)
Вспомнил ещё один факт, может вам пригодится. В С-Максе после нескольких циклов вкл/выкл зажигания ошибки стераются и у меня такое было хотя машина была, как говорил Neck,в режиме ограничения.

Привет!
Но тогда должно было свечу маслом забрасывать, как же они чистыми оставались?
У меня со свечами всё вроде в порядке...
Какая ещё глубинная поломка может вызвать выход из строя катализатора???
Если только не выгон масла и не перерасход бензина?
Вообще конечно не факт, что катализатором всё вылечится, но печальные подозрения есть на эту тему :(
По поводу стирания ошибок... да нет езжу вот неделю в таком состоянии, специально зажиганием не балуюсь - ошибка не вылезает пока.
tab
avatar
  12 Май 2006 - 10:46  #  
 

 
У меня подобная ситуация, пробег 19 000 км. Загорелся индикатор "проверь двигатель", дилеры сбросили ошибку, через два дня индикатор загорелся снова, опять сбросили ошибку - результат тот же. Ошибка - "эффективность системы катализатора ниже допустимого предела". Заправляюсь только 95 бензином и только на заправках Tatneft (в нашем регионе - монополисты). Пробеги в основном в рабочее время тоже менее 12 км за одну поездку, хотя в течении дня поездок бывает много. Дилер говорит, что на катализаторы из-за нашего плохого бензина гарантия вообще всего 1000 км и предлагают либо замену за мой счет либо поставить пустышку вместо катализатора. Вопросы возникают точно такие же: вместе со мной на этих заправках заправляется большое количество иномарок, в том числе и фирмы Форд и катализаторы у них не выходят из строя (значит по нашей модели действительно есть проблемы), гарантия на катализаторы (прочитал в соответствующем разделе сайта Ford.ru) составляет два года. Если у нас бензин такого плохого качества, зачем компания Форд дает такую гарантию на катализаторы? В чем моя вина, как владельца довольно дорогой модели Форд, ведь я заправляю автомобиль на обычной заправке? Если заплатить за новый катализатор (махнув рукой на гарантию и надежность) возможно через 20 000 км снова придется решать вопрос о замене. Пока продолжаю ездить с горящим индикатором. Машина ведет себя нормально, обороты холостого хода устойчивые, приемистость хорошая, расход топлива в городе 9-9,5 л на 100 км, за городом 7-8 л, постороннх шумов в работе двигателя не наблюдается. На ford.ru написал о своей проблем специалистам компании Форд, может быть ответят.
avatar
  12 Май 2006 - 10:53  #  
 

 
цитата
Машина ведет себя нормально, обороты холостого хода устойчивые, приемистость хорошая, расход топлива в городе 9-9,5 л на 100 км, за городом 7-8 л, постороннх шумов в работе двигателя не наблюдается. На ford.ru написал о своей проблем специалистам компании Форд, может быть ответят.

Привет!
Если бы у меня приёмистость хорошая была бы :) ...
Вот то то и странно, с ошибкой приёмистость у людей нормальная, а без ошибки у меня отвратительная...
tab
avatar
  12 Май 2006 - 11:12  #  
 

 
tab
У вас неисправность появилась после ремонта у дилера, так и искать надо там, а исправность катализатора диагностируется 100%. И если они её не видят так её и нет. Замена катализатора чистая разводка. Пока машинка на гарантии надо ехать к другому дилеру. Притом надо сказать, что те покапались в машине и теперь не работает.
avatar
  12 Май 2006 - 11:16  #  
 

 
А проблемы с катализатором у нашей машинки есть. Сам попал на полную замену катализатора с глушителем после первых 2500 пробега. После заправки на нашем Лукойле.
Правда поменяли по гарантии. Но сказали, что повезло, что такой маленький пробег. Ибо при большем не поменяли бы.
В приватных беседах работники сказали, что случай не единичный. Но после замены, вроде, повторно не приезжают.
И заливаюсь теперь 95-премиумом, прибалтийским.
avatar
  12 Май 2006 - 11:50  #  
 

 
iserg
Надо писать не на сайте, а по факсу на "горячую линию". Будет в разы быстрее.
avatar
  12 Май 2006 - 12:37  #  
 

 
AnBlack
По факсу-это плевок в небо. Попенков даже не удасуживается отвечать, когда речь идет о грубейшем браке Форда, а про то , чтобы посодействовать в разрешении вопроса с дилером и речи нет.
avatar
  12 Май 2006 - 13:25  #  
 

 
Привет!
Народ, те кто под замену катализатора попал, расскажите какие симптомы. Тупит по чёрному или нет? Лампочка горит таки или не у всех? Холотой ход как?
Опять же по поводу диллера, если за 8 часов (это я так к примеру) машину раз 100 завести и заглушить, как с катализатором не поплохеет?
Просто поплохело то не после заправки, не после заливания бензином катализатора, а после ремонта у дилера, причём в скачкообразном виде (было хорошо, стало плохо замечу бензин оди и тот же). Я себе это представляю только как планомерное дубасенье ломом по катализатору :)
По звонку в Форд иллюзий почему то не испытываю, думаю пустая трата времени. Все вопросы до этого момента удавалось разрешить с инженером по гарантии, если этот ход не получается - считаю возможны только судебные разбирательства с доказательной базой. А доказать к примеру что я не дубасил ломом катализатор или что заправлялся исключительно хорошим бензином (хотя чеки я храню :) ) практически не возможно. Доказать можно только брак, да и то думаю проблемматично после выхода из строя всего катализатора.
tab
avatar
  12 Май 2006 - 14:00  #  
 

 
А у меня без симптомов было. Вечером залил полный бак на Лукойле, а утром машина троила-двоила и держать обороты ну никак не хотела. Минут 5 помучился, плюнул и поехал пешком.
Потом было 2 недели отпуска. через две недели попытался завестись - результат тот же.
На эвакуаторе к дилеру в ремонт. У нас это компания "Виннер". Звонят, говорят, что полетел. Потом я его и глушитель в руках держал. Куски катализатора в глушителе стучали, если потрусить...
Вот так. Наверное в бензине бензола было больше, чем бензина, если за 5-7 минут работы на холостом ходу такие последствия.
avatar
  12 Май 2006 - 14:30  #  
 

 
Маркыч
Странно, но я так делал дважды - работало. Утром факс - к вечеру звонок.
avatar
  13 Май 2006 - 19:09  #  
 

 
цитата
AnBlack
По факсу-это плевок в небо. Попенков даже не удасуживается отвечать, когда речь идет о грубейшем браке Форда, а про то , чтобы посодействовать в разрешении вопроса с дилером и речи нет.

Отвечает, причем довольно оперативно!
Зы Может мне повезло? :yes:
avatar
  16 Май 2006 - 9:13  #  
 

 
AnBlack Ak-Cmax

Видимо вопросы были такие, легко решались. У меня то брак двигателя с гарантийным ремонтом на два месяца и два месяца ругонь с дилером.
avatar
  16 Май 2006 - 9:57  #  
 

 
Привет всем!
Сегодня еду на очередную диагностику, уже готов замену катализатора воспринимать как благо :)
Что то теперь и по поводу катализатора сомнения у меня возникают, ну как так мощи нет на 40%, а ошибка не вылезает даже на дилерском приборе, ладно уж лампочка на приборке не горит...
Проверил масло - на месте, значит в катализатор не ушло.
У меня идей нет, самое печальное что у сервисменов похоже тоже...
tab
avatar
  16 Май 2006 - 11:51  #  
 

 
Однажды мучала меня аналогичная проблема - надо было определить, не спекся ли катализатор и не он ли повинен в потере мощности. Так по совету знающего человека я пользовал такой способ: отключается и выкручивается лямбда-зонд, тот который стоит перед катализатором. Тем самым мы даем возможность выхлопным газам беспрепятственно покидать чрево движителя через дыру от лямбды. После чего прохватываем пару раз вокруг квартала, распугивая мирных обывателей "спортивным" выхлопом.
Очень информативный тест, между прочим. У меня по его результатам было выдвинуто предположение, что катализатор оплавлен и забит, что и подтвердили последующее его снятие и визуальный осмотр. Но там и машине было уже не то шесть, не то семь лет, и я был третьим владельцем.
Конечно, выкручивать, отключать, потом коды ошибок сбрасывать (а они непременно появятся, без лямдбы-то) - занятие на любителя, но сам подход с его простотой и достоверностью мне очень понравился.

Удачи!
Михаил.
avatar
  16 Май 2006 - 12:20  #  
 

 
цитата
Однажды мучала меня аналогичная проблема - надо было определить, не спекся ли катализатор и не он ли повинен в потере мощности. Так по совету знающего человека я пользовал такой способ: отключается и выкручивается лямбда-зонд, тот который стоит перед катализатором. Тем самым мы даем возможность выхлопным газам беспрепятственно покидать чрево движителя через дыру от лямбды. После чего прохватываем пару раз вокруг квартала, распугивая мирных обывателей "спортивным" выхлопом.
Очень информативный тест, между прочим. У меня по его результатам было выдвинуто предположение, что катализатор оплавлен и забит, что и подтвердили последующее его снятие и визуальный осмотр. Но там и машине было уже не то шесть, не то семь лет, и я был третьим владельцем.
Конечно, выкручивать, отключать, потом коды ошибок сбрасывать (а они непременно появятся, без лямдбы-то) - занятие на любителя, но сам подход с его простотой и достоверностью мне очень понравился.

Удачи!
Михаил.

Привет!
Спасибо!
Я так понял приблизительно такой методикой сервисмены и хотят воспользоваться.
tab
avatar
  17 Май 2006 - 8:12  #  
 

 
Привет!
Проверка открыванием прямой дыры и распугивания окружающих зверским рыком выявила - это не катализатор.
Я в печали.
Есть идеи?
tab
avatar
  17 Май 2006 - 8:29  #  
 

 
Идея простая, и уже частично высказывавшаяся - идти по-порядку.
1. Проверить давление в рампе.
2. Проверить свечи и катушки.
3. Проверить лямбды.
4. Проверить натяжение ремней и правильность установки цепи (понятно, что маловероятно, но ведь никто не поручится).
5. Проверить компрессию.
6. Ну, выхлоп ты уже проверил.
И не надо полагаться на бортовой компьютер - НИКТО здесь не знает точно, что именно он показывает и когда.

Вот только кто это делать будет ? Сам что-ли собираешься, или планируешь мастером смены в сервис пойти, указания раздавать ?
Думаю правильнее будет выставить претензию сервису. Как обычно, в письменном виде. До заезда к ним этого не было ? А после имеется. Вот и пусть они думают. А если ты будешь приезжать к ним со своими предположениями, то они только их и будут проверять, причем за твой счет.
avatar
  17 Май 2006 - 10:00  #  
 

 
цитата
Идея простая, и уже частично высказывавшаяся - идти по-порядку.
1. Проверить давление в рампе.
2. Проверить свечи и катушки.
3. Проверить лямбды.
4. Проверить натяжение ремней и правильность установки цепи (понятно, что маловероятно, но ведь никто не поручится).
5. Проверить компрессию.
6. Ну, выхлоп ты уже проверил.
И не надо полагаться на бортовой компьютер - НИКТО здесь не знает точно, что именно он показывает и когда.

Вот только кто это делать будет ? Сам что-ли собираешься, или планируешь мастером смены в сервис пойти, указания раздавать ?
Думаю правильнее будет выставить претензию сервису. Как обычно, в письменном виде. До заезда к ним этого не было ? А после имеется. Вот и пусть они думают. А если ты будешь приезжать к ним со своими предположениями, то они только их и будут проверять, причем за твой счет.

Привет!
Спасибо!
Да нет сам чинить я не буду, но что бы хотя бы представлять в какую сторону копать.
Претензию сервису... :) А за что? Чинить не отказываются, а то что долго определить не могут что сломалось... ну не могут и всё :) Есть к слову нормативы по этим вопросам и считается ли в этом случае нормочасы? Просто тут за раздумия может уже к 500-700 евро набежать.
И ещё раздражает попытка всё сплавить на клиента - это типа вы не правильно эксплуатировали...
tab
P.S. Давление проверяли
Свечи проверяли
Лямбды проверяли
Цепь (не трогали) и ремни...(ну не могут ремни 40% мощности отъедать)
Да и вообще не факт что после ремонта поплохело, может чисто случайно просто внимание обратил.
До этого, недели за две (я уже писал тут) резко в пробке пропал холостой - вообще напрочь. Минут через 5 дёрганий вдруг так же резко всё починилось.
Может заслонка или блок управления?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: