0

Двигатель 1.6 Сигма/Зетек


avatar
17 Января 2005 - 13:53
  
 

Купил на днях FordFocusC-Max комплектация амбиент. Но машину
еще не забрал с авто-салона (устанавливают сигнализацию)
В данной комплектации должна ли быть
-крышка багажного отделения
-подносы на спинках передних сидений
Если да, то на какой документ по комлектации можно сослаться.
При разговоре с дилерами насчет данной комплектации - начинают
"лапшу" вешать, называют другие запчасти, уходят от разговора.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:06
  сообщений: 243 | просмотров: 26 888 |    



avatar
  17 Января 2005 - 15:35  #  
 

 
Попробуйте позвонить на горячую линию Форд, может они помогут с комплектацией определиться:

"Горячая линия"
Тел: 7 (095)777-9666
avatar
  17 Января 2005 - 17:27  #  
 

 
Уфы, во уже 2 недели не могу дозвонится до "горячей линии", даже два телефонных номера нашел, срабатывает автоответчик.
avatar
  17 Января 2005 - 19:18  #  
 

 
Можно съездить в NYMM и посмотреть что вхлдит в эту комплектацию так как у них такая машина всегда стоит в зале. А дилер дкмаю обманывать вас не станет и доставит вам нормальную машину так что переживать не стоит.
avatar
  18 Января 2005 - 14:02  #  
 

 
Че такое "крышка багажного отделения" не понял а вот столиков у амбиента нет, еще другой материал отделки и не трансформируются "по фирменному" задние сидухи- только сложить и убрать... вообще во всех подробностях комплектация расписана на ford.ru в попапе есть большааая таблица с опциями...
avatar
  18 Января 2005 - 14:38  #  
 

 
цитата
Че такое "крышка багажного отделения" не понял


Полка за задними сиденьями. По конфигуратору на Форд.ру в Амбиенте действительно как опция идёт...
avatar
  18 Января 2005 - 18:35  #  
 

 
всем привет!
а я думал что в россии продается только тренд и гиа. поправьте если не прав.
avatar
  19 Января 2005 - 7:39  #  
 

 
цитата
поправьте если не прав.
поправляем
avatar
  19 Января 2005 - 8:12  #  
 

 
цитата
поправьте если не прав.

Поправляем. :)

См. конфигуратор на Форд.ру http://www.ford.ru/ie/build/-/-#(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).

Правда он сейчас на реконструкции, но иногда в него можно попасть...

Или идите по ссылке привидённой sword чуть выше...
avatar
  12 Марта 2005 - 23:49  #  
 

 
Помогите информацией!

Заказал ФФ2 с двигателем 1,6(115 л.с.) как на С-Мах амбиенте.
Может кто эксплуатирует этот двигатеь?

Заранее благодарю за любую информацию.
avatar
  13 Марта 2005 - 18:21  #  
 

 
Делать нечего, начну от безделья. Если живете не на Урале, и не на юге страны - то 1,6 вполне хватит, при условии что вес седоков не превышает 150 кг суммарно. И будете ездить гораздо интересней, за счет более легкого передка. И понятно, что про карьеру Шумми надо забыть, но свои 170 на прямой будете иметь, собственно как и то, что на подьемах в жаркое лето вас будут обгонять десятки Ваза. Но наплевать, зато у вас будет прохладно в салоне. В остальном движок гораздо надежней будет и дешевле в деньгах, что по бензину, что по расходникам. Плюс колодки будут ходить гораздо дольше. Только забудьте про гонки на светофорах - этот двигатель для другого сделан. Так что ничего плохого от выбора не вижу, акромя ломания головы, что дозаказать к пустому автомобилю из опций.
avatar
  14 Марта 2005 - 10:15  #  
 

 
А вот тут "баба яга против".
Движок 1.6 с хорошим механизмом изменения момента клапанов и переменной длиной коллектора. Характеристик фиг найдешь, как всегда на новые движки ФОРДа, но я думаю, что момент на низах у него ВЫШЕ, чем на нынешнем 1.8. Поэтому насчет разгона с места - это надо еще посмотреть.
Вот в гору на 5-й - скорее всего да, маловато будет.
avatar
  14 Марта 2005 - 12:51  #  
 

 
Vad4343

У Вас фокус 1,6 или фокус с-мах 1,6?
avatar
  14 Марта 2005 - 13:36  #  
 

 
цитата
Vad4343

У Вас фокус 1,6 или фокус с-мах 1,6?

Привет ! Полная спецификация дана на другом форуме. По жизни из фордов у меня две машины- Форд Фокус 1,6 немец универсал, в комплектации лучше чем российская Гия, но не Гия, и Форд Фокус С-Мах, 2,0 Гия. Такие дела.
Фокус 1999 года, С-Мах 2004 года.
avatar
  14 Марта 2005 - 16:20  #  
 

 
А у немца двигатель 1,6 вроде почти такой же как будут ставить на ФФ2 1,6(100)?

Как универсал то ездит с таким двигателем?
avatar
  15 Марта 2005 - 11:36  #  
 

 
Вопрос. А кто нибудь мыл уже двигатель? Если мыл, то где и как? Хочу помыть, но что-то как-то боязно не посоветавшись. Сейчас все таять будет, да и так уже весь чумазый, а хочется к лету, чтобы все выглядело тип-топ. Когда была "девятка" я под капот и не заглядывал, только на сервисе изредка. Мастера аж шарахались, а потом выяснилось, что вся эта хрень с дороги очень негативно влияет на работу датчиков и они могут ой как глючить. Поэтому прошу совета, как лучше все это сделать.
avatar
  15 Марта 2005 - 11:59  #  
 

 
Универсал ездит уже пятый год с этим двигателем. Зимой получше, летом похуже. Все связано с кондеем. Когда летом прохладно и кондей не нужен - тоже пуляет. Ну конечно не как феррари - но мне хватает. За 5 лет поменяли катушку и грм. Двигатель мою каждые полгода на ФиСе. Стоит порядка 165 рублей. Никаких проблем не было пока, по крайней мере. Но лазить внутри грязного двигателя не разу не разрешал - сначала мойка, потом свечи - фигечи что хотят, только в чистом подкапотном пространстве.
avatar
  15 Марта 2005 - 12:45  #  
 

 
Уважаючистоту под капотом и тех,кто её уважает.Но С-Мах грязнуля ещё тот.Когда покупал жене Паджеро,спросил у хозяина,почему мотор мыл."Я не мыл,он всегда такой" :blink: За зиму проехал 15000км,добавилось лишь пару грязных капель :blink: А на С-Махе хоть капот не открывай.Помоешь и до первого дождя.
avatar
  15 Марта 2005 - 12:50  #  
+1

 
цитата
Уважаючистоту под капотом и тех,кто её уважает.Но С-Мах грязнуля ещё тот.Когда покупал жене Паджеро,спросил у хозяина,почему мотор мыл."Я не мыл,он всегда такой" :blink: За зиму проехал 15000км,добавилось лишь пару грязных капель :blink: А на С-Махе хоть капот не открывай.Помоешь и до первого дождя.

У меня когда-то был ФФ Поло, когда под капот заглянул - увидил ноги, оказались мои. :yes: У него даже пластиковой защиты не было. :( Но при всем при этом мотор всегда оставался чистым. Во чудеса. Я думаю на максимке плохо просчитали аэродинамику и под капот всегда грязь летит, но ничего с этим не поделаешь.
avatar
  17 Марта 2005 - 19:40  #  
 

 
цитата
Помогите информацией!


Ну грязь понятно, хоят с аэродинамикой подкапотки точно просчитались. Или под большие моторы считали в основе.
Но 1.6 для такой тяжелой машины как С-Мах... ну не знаю. Уж очень отношение лошадей к массе выглядит непривлекательным. Впрочем как и момент... Чуть подинамичней и жрать будет, надрываться... не знаю. Я не любитель малых крутильных моторов на таких массах. Тут 1.8 или 2 больше подойдет.
А вот 2.0 там от Мондео. И вроде как с цепью. Так вот вопрос такой - там реально цепь или как?
Может кто знает уже наверняка или спрашивал у сервисменов или около того?
avatar
  18 Марта 2005 - 9:32  #  
 

 
цитата
А вот 2.0 там от Мондео. И вроде как с цепью. Так вот вопрос такой - там реально цепь или как?
Может кто знает уже наверняка или спрашивал у сервисменов или около того?

Глянь на соседнем форуме у Фокусоводов. Там один ждун (voovius кажись, ещё авто у него БМВ 732) уже слюнями истекает в предвкушении своего ФФ2 с движком 2,0. Изучил уже всё что можно про этот движок, знает всё вплоть до диаметра клапанов. :yes: Собирается тюнить его. Уже даже затарился дроссельным блоком с четырьмя заслонками! Во как!!! :D
avatar
  18 Марта 2005 - 18:24  #  
 

 
цитата
А на С-Махе хоть капот не открывай.Помоешь и до первого дождя.

цитата
Я думаю на максимке плохо просчитали аэродинамику и под капот всегда грязь летит, но ничего с этим не поделаешь.

Летом еще обратил внимание. В месте крепления стойки есть сквозная дырка прямо под крыло (видимо технологическая-на кой черт нужна???) над колесом. Из нее грязь как из форсунки свищет под капот. Летом в грязь залез, так мой "девственно" чистый двигатель превратился в помойку. Вымою весной двигатель и дырки эти надо заклеить.
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:01  #  
 

 
Всем россиянам доброго дня. Привет со славной Украины. Полгода назад покинул Ваш форум, т.к. продал свой FF, о чём до сих пор сожалею. Сейчас снова задумался над покупкой сего авто, но уже C-Maxa. Вопрос наверное здесь уже рассматривался не раз, но всё же - при двигателе 1.6 C-Max тупит конкретно или разницы не очень ощутима между 1.8 и 1.6 ? Просто тут знакомый купил месяц назад FF C-Max 1.6 Ambiente и наездив 700 км. попал в конкретное бабло, которое нужно срочно отдавать иначе...ц
Купил за 20500 долларов. Мне готов отдать за 17000. Сомнения только по поводу слабого двигла, что скажете ?
Заранее благодарен.
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:05  #  
 

 
ИМХО - для этой машины 1,6 вяловатый двигатель.
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:09  #  
 

 
Не боись, - номаный крутильный мотор, разница с 1.8 наверное есть, ИМХО - не смертельная
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:14  #  
 

 
Так возьми и прокатись.
А здесь пока никого с таким мотором не было.
Кстати, это совсем другой мотор, если сравнивать с ФФ1. Он даже продвинутее наших С-МАХовых 1.8 и 2.0.
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:22  #  
 

 
если никуда из города не выезжать и для дачных тяговых целей не использовать, то 1,6 вполне сойдет! Да и на трассе если раскочегарить тоже нормуль будет, только раскочегаривать дольше придется ;) 1,6 только в динамике проиграет, зато в расходе топлива выиграет и денег при покупке сэкономит :yes:
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:23  #  
 

 
AnBlack
Есть такой мотор - купили в контору С-МАХ амбиетну - пару раз на ём ездил- в городе разницы нет, а вот на трассе чувствуется, но опять же - всё относительно.
avatar
  07 Апреля 2005 - 10:26  #  
 

 
Goblin

Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.

Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: