avatar
avatar

Bar@bas

Алексей, 42 years, Москва, САО (RU)

About:
Авто (и не только) туризм.

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 years

avatar
Bar@bas
11 October 2012

3

Ну вот и я, спустя 7 лет эксплуатации различных фордов (от фиесты и Фокуса до СиМакси и Гелекси), намотав на каждом из них минимум по стольнику, решил сменить марку.
Теперче я Тойотовод.
Расставание с Гелекси прошло быстро и печально. В возрасте 5 лет и с пробегом 120 000 км. расстался с самым удачным моим автомобилем. Не подвёл он меня ни разу, проехали мы с ним большую часть нашей необъятной Родины и всю Европу, до самого южного побережья Сицилии. Но жизнь не стоит на месте и теперь я катаюсь на новеньком Хайлендере.

Из основных впечатлений пока могу вот что написать:

В пользу Гелекси:

- Вместимость Гелекси слегка побольше, в основном за счёт высоты салона.
- Из-за постоянного свербения в одном месте, постоянно разъезжаем куда-нибудь попутешествовать с ночёвкой. Спать в полный рост можно и там и там, но в Гелекси слегка поудобнее. Во-первых за счёт более ровного пола, точнее идеально ровного, а во-вторых я со своим ростом (186) в багажнике Гелекси сидел спокойно, а В Хае упираюсь головой в потолок, в итоге одеваться, раздеваться, да и вообще готовиться ко сну сейчас менее удобно.
- Рулится лучше Гелекси, причём прилично лучше! Хай после Гелекси ну прямо не комильфо в этом плане... потихоньку привыкаю Хотя народ, пересаживаясь с других машин на Хай очень даже хвалит управляемость.
- На Хае нет возможности даже дозаказать многие уже привычные опции: датчик дождя, ксенон, люк, складывание зеркал, автоматическое опускание/поднимание всех стёкол.
- Гелекси дешевле содержать: расход на Гелекси был 9,3 - на Хае 13, Резина на Гелекси р16 зимняя стоит 5 тыр за баллон - на Хай р19 минимум 10 тыр, туда-же страховки, мойки, шиномонтажи, гайцы, и т.д... И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАЛОГ!!! 40 ТЫЩ В ГОД. Но к этому я был готов и оно меня лично не парит - налоговый вычет для многодетных семей рулит
- Ну и вообще, по соотношению цена/качество Гелекси Гиа с 2.0 бенз. и минимальным набором опций лучший выбор всех времён и народов! Для меня этот автомобиль останется в памяти именно таким!

Ну а теперь, что в активе у Хая:
- Динамика на Хае - без комментариев... v6 3.5 273 честных атмосферных кобыл и честная опять же гидромеханика... Ездить конечно приятно! Звук двигателя как бальзам на душу!
- Проходимость, тоже сравнивать смысла нет, тут Хай на высоте даже в сравнении с другими паркетами! Ездили с отцом по грязи (у него Тойота Хай-Люкс) вот мне там за свою машину стыдно небыло.
- Задние сидения в Хае поудобней, особенно место для ног. За мной жена сидит (тоже особа не низкая) спокойно нога за ногу. Есть такая фишка, что среднее сиденье можно снять и вместо него поставить столик. Кто-то говорит, что из-за этого сидеть на среднем месте не удобно- типа оно не полноценное. Я этого не заметил, сам лично сижу без проблем (ж-а вроде не маленькая). Третий ряд примерно как на Гелекси.
- Шумоизоляция чуть лучше, меньше слышно двигатель и колёса, особенно заметно на скорости больше 120, также в Хае поменьше всяких скрипов и сверчков (возможно пока).
- На Хае свет фар лучше, хотя и на Гелески мне всегда хватало за глаза;
- В целом автомобиль дарит каое-то непередаваемое чувство уверенности, вседозволенности, чтоль... Не знаю как передать даже...
- На Хае музыка прилично лучше. На Гелекси была обычная СД6000.

Ну вот в обще и всё. Если есть вопросы - буду рад ответить.

Всем удачи!

А, чуть не забыл: фордоводом я всё же пока остался! У жены ещё есть Фиеста. Машинке тоже 6 год, но менять жена её не хочет не в какую! Да и пробег там всего 40 тыс. с копейками. Частенько и я на ней зажигаю! Так что до конца не выписываюсь

avatar
Bar@bas
11 August 2010

1

bongo

Привет!

Если у Вас прицеп новый и вы когда его покупали не заказывали специально противозаносное сцепное, то скорее всего у Вас оно обычное и его нужно (можно) смазывать.
Если прицеп покупали БУ, да еще в добавок "от туда", то велика вероятность, что у Вас стоит противозаносное сцепное. Его смазывать нельзя! У меня на сцепном нарисована например перечеркнутая масленка.

В любом случае совету почитать инструкцию!

avatar
Bar@bas
10 August 2010

1

Всем доброго времени суток!
друзья, прочитав ваши сообщения хочу дать один совет: читайте внимательно инструкции! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ смазки шара сцепного устройства!!! На некоторых типах сцепных устройств этого делать категорически нельзя, особенно это касается противозаносных сцепных устройств!!! убъете на фиг фрикционы!
2 hik похоже, что подключаться все же лучше через релюхи как писали выше, но у меня почему то все работает и так.
У Вас похоже стопы вырубает комп т.к. видит доп нагрузку...

avatar
Bar@bas
19 January 2010


Сейчас у них служба сервиса абонента в Тулу переезжает. Всех более менее квалифицированных сотрудников сокращают нафиг и набирают там новый плангтон... О их подготоавке думаю писать не стоит Вот к лету реформа закончится тогда и заработает техпотдержка с новыми силами

avatar
Bar@bas
25 December 2009


У Эски задние фонари стали смотреться более гармонично и соответствовать общей концепции... А вот по Галактике я так и не понял в чём изменения?

avatar
Bar@bas
3 July 2009


avatar
ra85227:

Штатные красивые, но Туле Атлантис имеет клещеобразные крепления, которые не предназначены для установки на такие полу-крылья. В инструкции к боксу приведены элементы крепления багажника (отдельно необходимо заказывать),

Да, лапки крепления захватывют дуги не равномерно, но опыт 4-х дальних поездок подтвердил безопасность такой конструкции. Крепление даже не ослабивает.

avatar
Bar@bas
10 March 2009

1

avatar
КараПиГру:

avatar
Bar@bas:

Бред!

Ничуть... Отпиарь у нас 600-го 7-ку и 8-ку с прицепом - продажи упадут... Все кинутся покупать Майбахи Роллсы и Ламбо... А основные прибыли - они не на ВИПах... Они на ширпотребе... Типа 600, 7, и 8...

Российский менталитет

Мне понравилась картина как в Гармании по кемпингу (не помню какой точно, где-то под Бременом вроде...) издил LC-100 покрашеный в оранжевый цвет с прицпом - это у них такой хоз. автомобиль - мусоровозка...
У нас на "Крузаках" в то время только большие тузы ездили

А S600 да, не плохой ширпотреб

avatar
Bar@bas
8 March 2009


avatar
КараПиГру:

А вот Авдотья, Мерин и Бэха - эти с прицепом практически нонсенс... Потому и не заостряют внимание...

Бред! Те-же самые европейцы караваны таскают и за мерсами и за ягуарами и даже за мини куперами! Причем тема эта там распространена очень сильно! Я уж молчу про прицепы с конями, яхтами и т.д. Такое ощущение что они все время что то куда то везут

avatar
Bar@bas
27 January 2009


У меня Туле такой как на Фото . Название не помню. Здоровый, а когда на машину ставишь кажется маленьким Я его ещё на Си-Макс покупал

Ездил с ним 6 раз в Европу. Ощущений ни каких не испытываю. На расход влияет не сильно и то после 100. Машин едет также как и без бокса. Сейчас на Гелекси сажусь редко, по этому бокс даже и не снимаю. У меня там запаска валяется.

Удачи!!!

Прогрев двигателя Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Bar@bas
14 November 2008


I
item:

Помимо оптимальных смазочных свойств масла на прогретом двигателе, все его детали тоже разогреваются и, как известно, увеличиваются в размерах, при которых достигаются оптимальные зазоры, что способствует меньшему их износу, т.к. двигатели разрабатываются и рассчитываются исходя из того, что 99,9% ресурса будут функционировать на рабочей температуре.

+1 Все забыли про тепловые зазоры!
Кстати без нагрузки (читай на холостом ходу) двигатель может работать даже без смазки длительное время и ни чего ему не будет! На этом и разводят зевак рекламщики и продавцы различных присадок для двигателей, у котрых молотят двигатели на холостом ходу со снятым потдоном месяцами!

Бывает, что ночую в машине зимой с заведённым двигателем. Конкрето в Гелекси ночевал раз 5 уже. Ни каких проблем с катализатором пока нет, да и на предыдущих машинах тоже не замечал!

Я кстати двигатель прогрвать ленюсь. Делаю это ну разве что после -10.

avatar
Bar@bas
14 November 2008


Проходимость достаточная для недоприводной машины. Если с головой, то пролазию везде где ездил и на жигулях. Большой минус это передний свес и крепление брызговиков на букву "х"
У меня разъездная машина по городу - ФФ2. Если с ней сравнивать, то Гелекси чуть похуже будет за счёт геометрической проходимости (если это можно так назвать ).
Ей бы полный привод добавить... На другие машины и не смотрел, а так зимой прицеп 1400 кг. конечно хреновенько таскать мне будет

avatar
Bar@bas
29 September 2008

4

В общем если кому пригодится, сообщаю:

Фаркоп на Гэлекси ставится ЭЛЕМЕНТАРНО! Проводка подключается без всяких рэле, перепрошивок и всего тому подобного!

Итак, если Вам нужен фаркоп, у Вас нет лишних 10000 р., но есть свободные выходные и руки растут из правильного места покупаем фаркоп (к примеру Бозел вместе с проводкой обойдется в 8 000 р)
Установка заключается в следующем:
1. Снимаем задний бампер (отстёгиваем 2 клипсы под машиной, откручиваем саморезы крепящие заднюю часть подкрылка, для чего лучше снять задние колеса, лезем под машину и с внутренней части бампера нащупываем обычные защёлки идущие по периметру задних крыльев и выдавливаем их, затем откручиваем сморезы крепления бампера под крышкой багажника ... всё, бампер можно снимать)
2. Снимаем усилитель бампера и на его место вставляем фаркоп (прямо внутрь лонжеронов) и затягиваем его из 4-мя болтами.
3. В снятом бампере вырезаем отверстие под кронштейн фаркопа (к инструкции по установке прилагаются размеры) резать советую лобзиком - пластик достаточно толстый и не податливый.
4. Собираем в обратной последовательности, но придётся немного поплясать из-за появившейся новой детали
5. Мы подсоединили проводку к задним фонарям . Они снимаются тоже очень просто: нужно снять крышку с боковой стенки в багажнике, нащупав отвернуть 2 барашка крепления фонаря и всё. Если потребуется вытащить клеммы из штекера, то сначала извлеките из него белый пластмассовый фиксатор.
6. проводку выводили через нишу багажника (там кстати выходит жгут оригинальной проводки, но он не к чему ни подключен и найти его второй конец нам не удалось)
7. Вот и всё! данную инсталяцию выполнили в 2 подхода примерно по 4 часа каждый. Всю установку проводили вместе с отцом в гараже. Компу новые потребители абсолютно до балды! Он только немного поругался когда мы отсоединили разъём фары, сообщив, что неисправны лампы "стопов".

Всем удачи!

avatar
Bar@bas
10 December 2014

2

Всем привет!!!

Озадачился в последнее время установкой фаркопа. Даже прикупил себе уже вот такой:
http://www.ooo-fp.com/catalog/farcop-images/350000.gif

Весь прайс вот здесь:
http://www.ooo-fp.com/catalog/catalog.php?...mp;model=Galaxy

Но дело не в этом

А в том, что за установку данной хреновины просят в разных местах от 4 000 до 6 000 р. Соответственно жаба предложила сначала попытаться установить его своими силами. И вот по железу как раз вопросов нет ни каких, а подключение проводов пока висит в воздухе.
Вот и обращаюсь ко всему продвинутому форд-сообществу за советом по подключению. А конкретно где лучше подрубиться к поворотникам, габаритам и заднему ходу?.

За ранее спасибо!

avatar
Bar@bas
5 March 2008


Хотябы посидите в обоих и всё станет понятно!

Зафира это Астра (читай фокус), а Гелекси - Мондео. Разницу чувствуете: С клас и D...
Я например когда выбирал машину Зафиру даже не рассматривыл, но недавно довелось полазить по одной. Сразу бросается в глаза: сильно меньше багажник и по ширине вроде даже мой предыдущий Си-Макс пошире был. А так вроде ничего машинка салон очень аккуратно собран и на мой вкус стильнинько так всё.

avatar
Bar@bas
22 February 2008


Может немного не в тему...

Вчера в течении дня поезил на Е320 4Matic новеньком, погонял его и в хвост и в гриву, а потом с удовольствим сел на свой Гелекси. Никакой тоски при этом не ощутил!!! Всётаки классные у нас машины!

А что касается замены, то пока не думал над этим, но подсознательно как бренд и марка, мне очень нравиться Вольво. Особенно новая V-70 .

ЗЫ: в последнее время заметил тенденцию поголовной пересадки народа на вне и вседорожники. Даже все знакомые представительницы слабого пола мечтают поменять свои корсы, фиесты и т.д. на паркетники типа Кашкаев.

avatar
Bar@bas
20 February 2008


Ездили на НГ в Финку (Кемпиваара) порядка 1100 км. 5 взрослых + мелюзгович о трёх лет. На крыше бокс Оушн-750. На мой взгляд машина на ходу нагрузку не ощущала, хотя на вид просела прилично, даже зеркала пришлось подрегулировать.

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Bar@bas
30 January 2008


Дрыгатель 2 л. бензин. Пробег 20 000. Катаюсь по настроениию, но в основном по правилам. Расход 8,8.
На мой взгляд многое зависит от прокладки! У жены на фиесте (1,6 МКПП) расход 9,2 держится, хотя по моим меркам она мнет не слабо! Специально садился сам, сбрасывал расход и ездил как обычно - получалось 7,5.

Выбор бензина, 92, 95, 98 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Bar@bas
7 November 2007

1

avatar
cheh6:

В Росси нет "чистого" бензина 95.

Иногда, кода не уверены на 100 % лучьше вставлять ИМХО

Выбор бензина, 92, 95, 98 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Bar@bas
6 November 2007


S
Supermax:

Bar@bas
Вроде там Славнефть

Вот она теперь и есть ЛУКойловская. Уже более года точно.

Выбор бензина, 92, 95, 98 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Bar@bas
6 November 2007


S
Supermax:

Bar@bas
А где в Видном нефтебаза Лукойла?

Поворот со Старой Каширки на Дыдылдино или Гипсобетон.



up