0

Двигатель 2.0 TDCi


avatar
09 Января 2012 - 16:16
  
 

Помогите, пожалуйста, советом.

Форд Фокус Си Макс, 2004 года, 2.0. tdci.
Приезжаю, например, в магазин. Через 20 минут хочу уехать, а она не заводится...Вот утром с полтыка, а если горячая чуть-чуть постояла (минут 5-10), то не заведется. Надо идти гулять полчаса, как минимум. И потом опять с полтыка заводится. С толкача сходу заводится, а сама не хочет.
Чек не горит. Отогнала ее в сервисы разнообразные. Многие разводят руками. Последние поставили диагноз - скорее всего регулятор давления топлива. Почитала отзывы и описание симптомов - не согласна я с диагнозом на 100%.
Может у кого-то было что-то похожее? Чем лечить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:30
  сообщений: 81 | просмотров: 30 157 | в избранном: 1 |    



avatar
  21 Сентября 2016 - 0:45  #  
 

 
Всем привет! Не подскажите может кто снимал турбину на 2.0 tdci или может скинет ссылку где можно глянуть!
avatar
  02 Декабря 2016 - 13:29  #  
 

 
AlexIbnVlad
Воздуха хапнул, вот и не заводится! Самы простой способ на трассе- это на шнурок, тянут на 3000 обротах несколько сотен метров, потом на третьей передаче бросаем сцепление, и поехали своим ходом.
avatar
  02 Марта 2017 - 17:58  #  
 

 
Всем добрый день, подскажите на двигателе 2.0 tdci при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана или нет? знаю, что стоит цепь стоит между распредвалами, но между распредвалами ремень.
avatar
  28 Марта 2017 - 9:25  #  
 

 
Dobrii deni.
Pomogite pojalusta: U menia Ford Focus C-max, 2005, 2.0 tdci, 136 loshadei.
Edu na nei i vdrug nacelo diorgatsa, pered gorkoi. Zagloho. Pitaiusi zavodit, selciok esti, acumuliator novii, ne zovodetsa. Prislosi na buksir do doma doehati.
P.S. Ptalsa nakatom zavodi, s 2 peredaci, ne reagiruet. V ciom mojet biti problema?
Mojet v predohranitelei?
Spasibo za ranee za pomoshi.
avatar
  28 Марта 2017 - 11:47  #  
 

 
Датчик коленвала (возможно)
Ехал однажды, ни с того ни сего машина заглохла. Попытался завести не заводится, постоял покурил пару мин., завелась. На диагностике показала ошибку датчика коленвала (сказали желательно поменять), но скинув ошибку езжу уже год без проблем.
#  Отредактировано: 28 Марта 2017 - 11:53
avatar
  30 Марта - 12:37  #  
 

 
подскажите пож. как завести движ если воздуха хапанул. Тянуть... не уверен, т.к. коробка робот. Двигатель 2tdci.
#  Отредактировано: 30 Марта - 12:38
avatar
  31 Марта - 11:51  #  
 

 
Закачали соляру грушей в топливный фильтр, отсоединив выход. Отсоединили возд. патрубок от коллектора. Брызнули в коллектор какую то жидкость из баллончика, одновременно крутил стартером. Завелась.
avatar
  28 Май - 17:55  #  
+1

 
Здравствуйте, форумчане! Хочу поделиться информацией, может кому пригодится. Год назад у меня появилась ошибка "P0183 Fuel Temperature Sensor A. cirkuit: High Input". Я начал искать датчик температуры топлива на корпусе и вблизи ТНВД, как писали в интернете на разных источниках. Оказалось, что датчик этот стоит под корпусом впускной заслонки, там, где соединяется "обратка" ТНВД и форсунок (спасибо FFCLUB и пользователю B-V-V, в частности). Как оказалось, не был защелкнут полностью электроразъем на датчике, пропал контакт. Контакт я защелкнул плотно - ошибка пропала... Спасибо за внимание... Всем добра...
avatar
  28 Май - 21:55  #  
 

 
Почему когда на улице холодней машина дрожит заметней меньше чем когда теплее. В чём причина может быть. В насосе топливном?
avatar
  28 Май - 22:48  #  
 

 
sharkey71
Может вентилятор радиатора вращается и создаёт вибрацию?
При вкл кондее (климате) он всегда вращается
avatar
  28 Май - 22:53  #  
 

 
У меня такого нет
avatar
  11 Июня - 11:55  #  
 

 
Здравствуйте! Подскажите, какой код заказа у резиновой прокладки, которая обжимает патрубок, идущий от интеркулера, при соединении с корпусом впускной заслонки (на корпус одевается резиновая прокладка, в нее вставляется воздушный патрубок от интеркулера, и все это дело обжимается металлическим хомутом; прокладка порвалась, походу, от влияния масла, которое у меня гонит турбина через интеркулер во впускной коллектор).
Заранее спасибо...
avatar
  21 Июня - 12:50  #  
 

 
Ребята всем привет!
У меня С-МАХ 2004 2.0дизель.
Бывает такое при разгоне выше 2-тыс машина не набирает больше.
даю газу она максимум 2-2.5 и начинает как-будто захлебываться но не глохнет.
потом проходит пару минут и снова норм.
был у мастеров смотрели ВСЕ по компу нет никаких ошибок
менял все фильтра (масленый, топливный, воздух)
одни говорят может воздух где-то глотает ..другие что свечи надо менять ..
кто подскажет в чем может быть проблема?
Куда можно обратиться, я живу в г.Киев может кто знает норм мастеров.
avatar
  04 Июля - 14:13  mobile  #  
 

 
Здравствуйте знак такой у меня вопрос у меня есть Форд Ц Макс 2004 г. Дубай ноль дизель Каких-то обстоятельствах Я не смог его оформить из-за этого я купил второй Ц Макс 2006-г Мотором 1,8 Ну мотор был испорченный я взял и переставил туда свой мотор со своими мозгами со всей электроникой что на моторе но машина все равно не заводится кудаж ошибки пишет что включить не может прочитать иммобилайзером я снял блок сигнализации со своей машины она оставила бы левой двери и переустановил её На эту машину но у неё в левой двери какой сигнализации не оказалось ошибка та самая зажигание включается стартер не крутит с помощью баллончика и сыр или когда я пытаюсь обрести машина заводится а так нет кто-нибудь подскажите где ещё может находиться блок сигнализации Уттары машины или что мне ещё надо перенести с первое чтобы она работала
avatar
  06 Июля - 18:06  #  
 

 
goliati
Приборную доску тоже меняли? (Спидометр, тахометр)
avatar
  11 Июля - 22:06  mobile  #  
 

 
Dik_g
avatar
  11 Июля - 22:10  mobile  #  
 

 
Да абсолютно всё и замок зажигания и доску всё всё что можно было Перенёс машина заводилась ну как заработали двери и окна она перестала заводиться начала мигать лапочками Блэйзер а сейчас даже зажигания не открывается непонятка в том что когда я даю + На предохранители гидроусилителя Сожалению получается ну все равно мигает лампочка сам компьютер машины выдает три ошибки первая это неисправность двигателя то системе двигателя вторая неисправность гидроусилителя руля и полный отказ ручного тормозом уже реально не знаю что делать и где искать чем-нибудь можешь помоги пожалуйста Заранее большое спасибо
avatar
  11 Июля - 22:13  mobile  #  
 

 
Да и что что интересно перестал подключаться компьютер то есть я не могу посмотреть какие ошибки он выдает или что-то делает пишет нет связи с машиной а да этого все нормально было этой программой я подключался проверял всё без проблем может быть она что мозги сгорели
avatar
  11 Июля - 22:24  #  
 

 
goliati
Разъём на мозгах в норме?, и разъём на приборной доске первым делом смотреть, пока связь не появится, думаю бесполезно что то делать
avatar
  12 Июля - 9:43  mobile  #  
 

 
Перепроверил все кабели абсолютно все все все чистые никакого окисления никакого Обрыва Реально в тупик зашёл кстати когда + На предохранитель Гидроусилителя руля зпажигание включается лампочка имабилаизера все равно мигает И напрямую стартера мотор но не заводится
avatar
  12 Июля - 9:44  mobile  #  
 

 
А ещё спасибо за ответы
avatar
  15 Июля - 0:34  mobile  #  
 

 
sharkey71sharkey71
Смотреть в сторону подушек двигателя и КПП. При нагреве становятся более эластичные и мягкие. Если есть дефекты или износ большой, двигатель их просто "разносит"
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: