+1

Межсервисный интервал (от ТО до ТО)


 
Какой межсервисный интервал Вы выдерживаете?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
03 Февраля 2005 - 10:25
  
 

Граждане хорошие! А кто как часто масло в Максе меняет. Меня обуревают смутные сомнения насчет смены масла раз в 20 тыс. Тем паче и в первый раз.
У меня щас пробег 5 тыс и я хочу поменять. А надоли?
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:34
  сообщений: 74 | просмотров: 14 675 | в избранном: 1 |    



avatar
  03 Февраля 2005 - 11:00  #  
 

 
В принципе раз форд дает рекомендации менять масло через 20т., то оно столько и должно ходить, хотя бывают оговорки, о так называемых тяжелых условиях эксплуатации, в этих случаях надо раньше менять.
В форд центре мне посоветовали приехать через 3000км, (еще до ТО1) и поменять просто масло, многие говорят типа ТО0.
avatar
  03 Февраля 2005 - 12:00  #  
 

 
поменяял на 3000, 10000, апосля каждые 10 000 - хуже не будет
avatar
  03 Февраля 2005 - 12:24  #  
 

 
Я поменял первый раз на ТО1 при пробеге 19800.

На своей "девятке" с новья, после обкатки заливал только BP Visco5000 (синтетика). Менял примерно каждые 20000 км. Результат - на момент продажи пробег 140 тыков, компрессия в движке была на уровне 12-11,5 очей, что редко даже для более свежих машин, а иногда и на новых такой показатель не всегда бывает. Движок ни разу не ремонтировался.

Поэтому думаю 20000 км. для С-Макса так же приемлемо.

Ну ежели опасаетесь, то установите себе "лимит" 15000 км.. Чаще, думаю, это уже перебор.

В механике обычно всё делается с 30% запасом. Так что 20000 км. это цифра для "общего пользования", которая и так уже округлена, для подстраховки, в меньшую сторону.
avatar
  03 Февраля 2005 - 13:33  #  
 

 
цитата
поменяял на 3000, 10000, апосля каждые 10 000 - хуже не будет

Спаиба други, так и поступлю. :)
avatar
  21 Ноября 2005 - 18:41  #  
 

 
Раньше в машинах масло менял через 5-7 тыс.км., но это былы ВАЗы.
Ваше мнение -Через сколько км стоит менять. А то после ТО-1 проехал 6тыс. км.
Или от ТО к ТО производить замену?
avatar
  21 Ноября 2005 - 19:51  #  
 

 
romano

Сам понял че спросил? :P
А до ТО-1 как часто менял тогда?
Межсервисный интервал у наших машин - 20 000 км. Соответственно масло меняется через 20 000 км.
Если есть желание-меняй хоть через 1 000 км.
avatar
  21 Ноября 2005 - 22:14  #  
 

 
Межсервисный интервал у наших машин - 20 000 км Но рекомендуется менять каждые 15000км Но это на личные усмотрения
avatar
  22 Ноября 2005 - 13:35  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

цитата
Сам понял че спросил? 


Разумеется!!! :D
К примеру менял я масло чаще , так у меня к 100000 км за 2,5 года он практически идеальный.
А с этой машиной надо еще ласковее быть- как минимум 3-5 лет ходить с ней. Тем
более на ней приходится чаще "зажигать" по полной программе.
avatar
  22 Ноября 2005 - 13:52  #  
 

 
romano
При твоем режиме эксплуатации за 5 лет пробег будет 200 000 км (если у меня с арифметикой все в порядке :) ). Если менять раз в 20 000, то след хозяин еще 300 000 проедет без проблем. Я так думаю. Но если ты хочешь чтоб он проехал не 300 000, а 500 000, то меняй чаще. :yes:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 15 Октября 2011 - 0:29
  22 Ноября 2005 - 16:09  #  
 

 
Народ! Опытный и не очень (но сказать при этом есть чего)!
Про долив масла раскажите чего нибудь.
Только не с энциклопедий начинайте про щуп и уровень.
Какое масло в зиму (актуально) и лето.
Держать максимальный уровень или где то по середине.
На сколько км. при ровной езде хватает вообще масла от максимума до необходимости доливки.
avatar
  22 Ноября 2005 - 16:27  #  
 

 
Це_Макс_(укр.)
Ни разу не доливал. От смены к смене уровень в норме (чуть ниже мах). Уходить - не уходит. Правда мотор выше 5-5,5 тыс стараюсь не крутить. Масло родное фордовское. Правда при замене рекомендовали синтетику 5w-40 (опять таки родное). Согласился и не жалею. Зима-лето без разницы.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2011 - 13:32
avatar
  22 Ноября 2005 - 16:29  #  
 

 
Це_Макс_(укр.)
предлагается 2 варианта:
- штатное масло 5W30 предлагаемой дилерами как рекомендованное ФМК
- по просьбе клиента можно залить практически любое (по России предпочитают Mibil-1 0W50 или 5W50)

периодичность зщамены - как в сервисной книжке - 1 раз в 20т км пробега или по желанию можно посещать сервис 1 раз в 15т.км пробега (или 1 раз в год если не наезжаете межсервисный пробег)

Уровень желательно чуть меньше максимума - СТРОГО - НЕ ПРЕВЫШАТЬ!

по опыту - если сразу при замене залили масла столько сколько нужно, то в промежутке долива не требуется :yes:
avatar
  23 Ноября 2005 - 14:47  #  
 

 
Це_Макс_(укр.)
использую штатное Фордовское 5W30 зимой и летом. Проблем никаких нет.
Правда у нас зима мягче, чем в Днепре.
avatar
  30 Ноября 2005 - 0:01  #  
 

 
Добрый день!

Нужен совет .

Дилер, когда забирали машину с салона, рекомендовал первую замену сделать через 5 тыс. затем как положено через 20 тыс.
Вопрос
Есть ли смысл или просто выкачка денег под благим видом.

Спасибо.
avatar
  30 Ноября 2005 - 0:21  #  
 

 
Alexnun
цитата
Дилер, когда забирали машину с салона, рекомендовал первую замену сделать через 5 тыс. затем как положено через 20 тыс.
Вопрос
Есть ли смысл или просто выкачка денег под благим видом.

Хуже для мотора, по любому не будет. А вот будет ли лучше?
Моё мнение не надо. Масло хорошее,обработка мотора вроде тоже.
avatar
  30 Ноября 2005 - 0:36  #  
 

 
Привет!
Поменял на 16тыс.
Ничего никуда не ушло, хотя бывает кручу до отсечки :)
Залили 5W30 на ТО1, на вопрос о полной синтетике попросили не выёживаться :)
Про Mobil да ещё в России я бы умолчал - отврат, угар огромный.
Если уж лить что-то другое хочется, то Castrol но никак не этот Шмобиль.
tab
avatar
  30 Ноября 2005 - 0:39  #  
 

 
tab
цитата
Про Mobil да ещё в России я бы умолчал - отврат, угар огромный

А у меня корешок на Mobil, 200 тыс.км. на 99 накатал!!! Масло не жрала!!! Вот вам и Таз. :blink:
avatar
  10 Апреля 2006 - 21:30  #  
 

 
В мануале написано - моторное масло и масляный фильтр необходимо заменятьчерез каждые 10000 км пробега или через один год, смотря, что наступит быстрее. стр.235
avatar
  11 Апреля 2006 - 0:46  #  
 

 
Сделал первое ТО на 11500. Масло ,фильтр. Жуже думаю не будет (не знаю на скольколько лучше).
Dar
Лил в свою десятку полусинтетику РАВИНОЛ. Менял раз в 12000 т.км. Пробег её сейчас 180000, масло не жрёт зараза! Ха.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 15 Октября 2011 - 0:32
avatar
  11 Апреля 2006 - 7:10  #  
 

 
цитата
В мануале написано - моторное масло и масляный фильтр необходимо заменятьчерез каждые 10000 км пробега или через один год, смотря, что наступит быстрее. стр.235

:blink: или кто-то обсмотрелся не туда или что-то изменилось в периодичности обслуживания С-Максов?

почему то у всех написано периодичность 20.000 или раз в год :blink:

смотреть надо в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ! на 1-й странице!
avatar
  11 Апреля 2006 - 7:35  #  
 

 
первый раз поменял на 10000 тысячах(на халяву , подарок от мейджора). В след раз буду менять в 30000 . А у меня дизель заметьте. Смысла менять чаще нет никого. Просто отдать деньги разьве...сомнительная необходимость в этом.
Если конечно планируете машину использовать лет двадцать и проехать 500000 на ней. То наверное надо. А так наследие совка.
avatar
  11 Апреля 2006 - 8:40  #  
 

 
aztek
цитата
Просто отдать деньги разьве...сомнительная необходимость в этом.

Будь я твоим будущим покупателем я первым делом проверил бы переодичность замены ( просто заехал бы в сервис форд любой) и на основании этих даных делал бы выводы).. Машина не 3 копейки все таки стоит.
  11 Апреля 2006 - 8:57  #  
 

 
Странные вы друзья :o .
Хотя и понятно, многие мерят своим опытом, а он в большинстве сводится к эксплуатации отечественной техники.
Все современные движки практически у любого производителя спроектированны таким образом, что бы нам потребителям было не только хорошо ездить, дышать более чистым воздухом, но ещё и меньше платить за эксплуатацию. Отсюда и межсервисные пробеги в 20, а то и в 30 тыс. км.
Разговоры о том, что на заводе заливают "обкаточное масло" просто смехотворны и порождены бывшими владельцами "Волг" и остального го.. ;) .
Все производители заливают именно то масло, какое и рекомендуют в мануале.
Естественно, в первое время эксплуатации идет более интенсивный износ, связанный с приработкой многих узлов двигателя, но интенсивность эта связана напрямую с качеством производства, с технологией сборки и т.п. Так вот сегодня всё о чем говорилось выше находится на довольно высоком уровне и поэтому говорить об ускоренной замене масла при первых тыс. км пробега не имеет под собой оснований.
А вот, что понимать под тяжелыми условиями эксплуатации - это отдельная тема разговора. Замечу только, что в крупных городах РФ, с более менее мягким климатом ;) и развитой инфраструктурой условия эксплуатации не намного отличаются от Европейских, не говоря уж о США, Канаде, Финляндии и Норвегии :rolleyes:
avatar
  11 Апреля 2006 - 9:04  #  
 

 
Я завтра еду менять масло и фильтр - пробег 3600. Я категорически считаю что стружку слить надо :lol: и будем посмотреть на что двигатель способен...

Дальше наверное до 20000 доезжу, а потом не знаю, но в наших условиях я считаю 15000 для хорошей синтетики - это предел. Лучше раз в 10000.

Кстати мне непонятно - откуда такой разброс цен по замене масла у диллеров - от 1700 до 3 с лишним тысяч :blink: - это за масло, фильтр и работу. Масло вроде у всех одно Фордовское это 5W40 или 5W30 кажется. И еще кстати когда обзванивал диллеров в одном месте мне сказали что перед продажей они обязаны по требованиям Форда поменять масло и типа если машину брали у дилера, то масло у вас уже меняли перед тем как Вам машину вручить - вот так.
avatar
  11 Апреля 2006 - 9:36  #  
 

 
SergeySVT
1. чистую синтетику лить в наши движки Форд НЕ рекомендует!
2. фильтр, масло (получинтетика 5W30), замена масла и кое-какая диагностика - 70 евро (по последним сведениям - 75)
3. т.е. "стандарт" по п.2 как раз и получается около 2000р, а больше уже получается если включить замену воздушного фильтра (около 600р + работу) - ~3000p и т.д.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2011 - 13:33
avatar
  11 Апреля 2006 - 19:21  #  
 

 
Topa
А что смотреть то все ТО будут по регламенту, как предписано. Ты считаешь что если я буду менять масло в два раза чаще, кто-то на это клюнет? Когда я продавал машины никто даже не спрашивал. Я продлю гарантию это раз. А два скорее всего трейд ин. Даже если он будет не столь выгоден, то как раз на те деньги что я съэкономлю на ЛИШНИХ ТО. А насколько приятней отдал машину и всё!!! Не надо ни скем встречаться...общаться, тратить время.
У меня у товарища мазда 6, так он порывается делать ТО через 15, а ему говорят не надо делайте через 20 как положенно.
СОВОК!!!
avatar
  11 Апреля 2006 - 20:48  #  
 

 
Тоже думал после ТО-0 сменить маслице. Отговорили.
Действительно, современные движки не "стругают".
Но все же при более плотном общении с уважаемым мной инженером Форд, он заметил что первое масло не плохо сменить, то не на 2000 км, а на 5000-6000 км, т.е. периоде когда все процессы приработки и т.п. окончательно завершены. Не помешает.
А в дальнейшем - по рекомендации изготовителя - 1 раз в 20 тыс. пробега.

Есть и еще нюанс - если Вашт 20000 случаются раз в несколько лет, то масло менять лучше все же 1 раз в год.
Кроме его "износа" от работы, есть и чисто временное "старение", т.е. разложение основных присадок...
  11 Апреля 2006 - 21:28  #  
 

 
Помоему здесь начинаю смешивать два понятия.
1. Замена масла.
2. Прохождение ТО.
Лично мое мнение (ИМХО) так это одно и то же.
А для сердобольных ценителей и других моих коллег по вождению С-Макса желающих поменять масло раньше чем на 20 тыс. хочу напомнить что кроме замены масла на ТО делают еще много других полезных вещей. А когда вы меняете масло и маслофильтр (ой, слышал что его у нас нет), то Вам либо делают очередное ТО с совершением этих всех полезных действий: диагностика, смена других фильтров и пр., либо если кто то будет наставать иссключительно замена масла.
А ведь у нас каждое ТО (от первого до четвертого и т.д.) расписаны все виды работ. И замена масла там далеко не самая важная работа.

Я вот только думаю в связи с предстоящим первым ТО. А как я узнаю достоверность всех тех работы и материалов которые мне произвели. Ну скажем с заменой масла понятно. А если мне в счет включат пару литров тормознухи или литр жидкости для гидроусилителя. Или определят что износ колодок в 49%
Или мои опасения напрасны?
avatar
  11 Апреля 2006 - 21:32  #  
 

 
цитата
скорее всего трейд ин. Даже если он будет не столь выгоден, то как раз на те деньги что я съэкономлю на ЛИШНИХ ТО. А насколько приятней отдал машину и всё!!! Не надо ни скем встречаться...общаться, тратить время.

Первый раз поменял на ТО 1 на 18 тыс. (первое посещение дилера) Второй, собираюсь летом при пробеге 32-33 тыс. В декабре 06г планирую провести ТО 3 - последний месяц 2-х годичной гарантии. Может что выскочет - поменять по гарантии.
Но это как говорится "скажи Богу о своих планах..." ;)
К следующему лету сдать в трейд-ин. Если ни кто не рассмеется... ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: