0

Воздушный фильтр


avatar
31 Августа 2004 - 16:08
  
+1

Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:31
  сообщений: 135 | просмотров: 32 987 | в избранном: 4 |    



avatar
  31 Августа 2004 - 16:11  #  
 

 
фильтр имеет очень пористую структуру...и его так просто не выбить
а вот если предварительно купить новый...и просто его заменить...вот это даааа - турбонаддув!!!
и делов то на 300-400 рублей...
avatar
  31 Августа 2004 - 16:23  #  
 

 
цитата
фильтр имеет очень пористую структуру...и его так просто не выбить
а вот если предварительно купить новый...и просто его заменить...вот это даааа - турбонаддув!!!
и делов то на 300-400 рублей...

Согласен, сам меняю по мере загрязнения а не на ТО. Эффект моментальный и оч-ч-чень положительный :)
avatar
  01 Сентября 2004 - 8:34  #  
 

 
Ну, если дошло до того, что все поры фильтра забиты - тогда да.
Только такое может быть, если его не меняли тыщ 30.
А вот всякий крупный мусор (пух, соринки всякие, какие-то волокна) скапливается и за 5 ткм. Вот его и вытрясаем.
После покупки предыдущей машины я в кожухе фильтра обнаружил хорошую кучу птичьих перьев. Представляете, как это повлияло на динамику ? :P :P :P
avatar
  01 Сентября 2004 - 10:44  #  
 

 
Крупный мусор как раз не очень тормозит поток воздуха...а вот мелкая пыль и маслянистая пленка - это да...
Еще хорошо бы пропылесосить всё перед заменой, чтобы грязь не провалилась внутрь...а на некоторых сервисах еще и в воздушный коллектор пшикают из болончика какую-то хрень...кстати никто не знает, что ЭТО такое??
avatar
  02 Сентября 2004 - 8:10  #  
 

 
Эта хрень - универсальный растворитель грязи.
Растворяет любую грязь нахрен. Главное, чтоб она не посчитала грязью сам коллектор. :P :P :P
А вообще, зря они это...
  02 Сентября 2004 - 17:15  #  
 

 
цитата
Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).

трясти об коленку пошло. Лучше продуть компрессором для накачки шин. :yes:
avatar
  03 Сентября 2004 - 8:25  #  
 

 
А может просто пропылесосить. :D :D
avatar
  03 Сентября 2004 - 9:12  #  
 

 
Вчера , кстати поменял возд.фильтр...и заметил разницу...на родном (с завода) сверху еще прилеен паролон!!! а на сменном (купил у дилера) - парорлон отсутствует...соответственно сопротивление воздуху там оказывается меньше...и дышать он должен легче..
avatar
  30 Сентября 2004 - 15:30  #  
 

 
менял свечи и посмотрел воздушный фильтр - удивился количеству жирного липкого налёта на нём, как будто специально намаза литолом, что мог счистил, ток мо непонятно - откуда он берёться?
avatar
  30 Сентября 2004 - 15:43  #  
 

 
так заменил бы... что жабка???
avatar
  01 Октября 2004 - 10:53  #  
 

 
фильтры, даже воздушные, не берутся из воздуха - покупаются, когда смотрел, запасного небыло вот и не поменял. А жабка душит покупать родные литые диски по 200 грина.
avatar
  16 Июня 2006 - 14:27  #  
 

 
Начало 19восьмидесятых...
1. шиномонтаж с халявным шлангом;
2. снял;
3. продул в обратном направлении;
4. поставил.
ИМХО эффекта больше.
avatar
  16 Июня 2006 - 15:31  #  
 

 
Bi-Max
А что, затычку-то вынуть и выбросить? Или "простирнуть" и назад (не в зад, а на прежнее место!) вставить?
avatar
  24 Июня 2006 - 17:47  #  
 

 
цитата
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.

Не слишком ИМХО результативный метод!
Сёдня достал (пробег 20.000), щеткой для сметания снега с машины (такая пластиковая с синтетическим довольно жестким ворсом), и счисли ей весь этот грязе-масленный налёт как с внешней поверхности фильтра, так и между пластинами, полагаю лишь это могло как-то помочь, если раздвигать каждую складку - увидите дохрена грази. Просто отхлопать - не очень эффективно..
Подумавал промыть бензином, но не стал, т.к. не знаю как бензин будет действовать на сам фильтр (может быть он растворит материал или возможную его заводскую пропитку!!!)

А поролоновый фильтр так же был в грязном (тёмно-коричневом) масле. Простирнул в бензине, просушил. Протер корпус этого поролонового "фильтра" бензином. всё собрал... Затраты времени 25 минут.

Привык быть срупулёзным в вопросах связанных с техникой =)
avatar
  27 Июня 2006 - 11:12  #  
 

 
Pavel A. Konev
Жесткой щеткой не рекомендуется: где-то нарушит целостность фильтрующего элемента и будет "свищ" - когда еще туда полезешь инспектировать!
avatar
  27 Июня 2006 - 14:26  #  
 

 
Смотрю, у нас в упаковке с фильтром прилагается этот самый паралончик для картерных газиков :P . В моем движке не употребляется. Выбрасываю B)

Фильтры промывать чем либо КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается. Это уже и не фильтр будет.
avatar
  28 Июня 2006 - 16:25  #  
 

 
Bi-Max
Ну бумажные естественно. Потом ИМХО мелкодисперсную пыль из пор и внутренних слоев фильтра не вымоет, не выдует и не высосет ничто. Так что всякие там вытряхивания - бестолку. Самообман (типа дает результат). Ставить новый - и точка! Тем более, что моторные фильтры намного дешевле тех же салонных (что меня сильно удивляет).
avatar
  29 Июня 2006 - 16:43  #  
 

 
FFSerg
Отчего ж такая разница в цене фильтров салона и двигателя?
avatar
  30 Июня 2006 - 21:02  #  
 

 
Салонный фильтр делается совсем из другого материала (стоимость которого выше). Этот материал должен одновременно минимум создавать сопротивления большому потоку воздуха и при этом очищать его от пыли (а если фильтр "угольный" то и от части неприятных запахов и т.п.). Вот и цена откудаво.
Пример - воздушные фильтра для двигателя с "нулевым сопротивлением" (спортивные и для тюнинга двигателей) тоже стоят не дешево
avatar
  03 Июля 2006 - 10:00  #  
 

 
alexeef
А почему бы тогда не использовать в двигателе фильтр, подобный салонному (без угля, конечно, двигателю запахи, как я понимаю, "до Фени")?
avatar
  03 Июля 2006 - 10:58  #  
 

 
цитата
alexeef
А почему бы тогда не использовать в двигателе фильтр, подобный салонному (без угля, конечно, двигателю запахи, как я понимаю, "до Фени")?

Их используют...в магазинах по автотюнингу продаются фильтра с "нулевым сопротивлением" (и таким же эффектом для серийного автомобиля) и раза в три-пять дороже оригинального.
avatar
  03 Июля 2006 - 11:45  #  
 

 
alexeef
Что, в смысле - эффект "0"?
Значит фильтр г...ый? Уменьшение сопротивления в воздухозаборном патрубке должно положительно влиять на мощность. В противоположностьтому забитый фильтр или закрой-ка рукой заборное отверстие - так, заглохнет же!
:(
avatar
  03 Июля 2006 - 20:00  #  
 

 
цитата
alexeef
Что, в смысле - эффект "0"?
Значит фильтр г...ый? Уменьшение сопротивления в воздухозаборном патрубке должно положительно влиять на мощность. В противоположностьтому забитый фильтр или закрой-ка рукой заборное отверстие - так, заглохнет же!
:(

Имеется в виду, что для автомобиля со стандартными настройками мозгов и со стандартным железом эффект от применения данного фильтра настолько ничтожен, что результат просто не заметен.
Пример: если убрать катализатор (уменьшить сопротивление в выхлопном тракте) то мощность стандартного двигателя увиличится всего на 5-8 л.с. А его площадь гораздо больше чем площадь воздушного фильтра.
Думаю что прирос мощности при установки вышеуказанного фильтра составит 0,5-1 л.с.
avatar
  04 Июля 2006 - 8:17  #  
 

 
alexeef
Обычно пишут, что установка "нулевика" дает 1-1.5%, настройка всего впускного-выпускного тракта без установки "холодильников" на входе и перенастройки "мозгов" - максимум 5 %.
И за все это счастье получаем рычащую машину, у которой рабочий элемент "нулевика" надо мыть (с учетом нашей грязищи) не реже, чем раз в 1.5-2 ткм...
avatar
  04 Июля 2006 - 13:56  #  
 

 
AnBlack
полностью согласен
avatar
  10 Июля 2006 - 18:20  #  
 

 
цитата
alexeef
Обычно пишут, что установка "нулевика" дает 1-1.5%, настройка всего впускного-выпускного тракта без установки "холодильников" на входе и перенастройки "мозгов" - максимум 5 %.
И за все это счастье получаем рычащую машину, у которой рабочий элемент "нулевика" надо мыть (с учетом нашей грязищи) не реже, чем раз в 1.5-2 ткм...

ЯСНО!!!
И мозги сиим "девайсом" себе и другим больше не париМ!
avatar
  17 Июля 2006 - 20:45  #  
 

 
FFSerg
Отчего ж такая разница в цене фильтров салона и двигателя?
Сегодня был на ТО-1 . Фильтр возд.-579 руб. Фильтр салона- 643 руб.
avatar
  18 Июля 2006 - 16:31  #  
 

 
YANdex
От того и разница, что человек не машина (не двигатель т.е.), ему воздух чище хочется и без всякого там "пердячего пара"!
avatar
  19 Июля 2006 - 9:39  #  
 

 
Нужна помощь!!! выложите кто-нибудь фотографию корпуса воздушного фильтра и двигателя в целом.
После того есть подозрения, что подменили корпус воздушного фильтра, да и машина нихрена не едет.
Поставили какой-то угловатый, а мне кажется у меня стоял другой!!!

Подозрения возникли после ТО-1 (пришлось машину оставить-делали без моего присутствия, козлы)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления:

AnBlack → темы: