0

Регулировка клапанов


avatar
03 Декабря 2008 - 9:26
  
+4

Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:26
  сообщений: 213 | просмотров: 82 986 | в избранном: 9 |    



avatar
  03 Декабря 2008 - 10:43  #  
+1

 
ilias
А зачем? На новой то машине? Они что, стучат чтоли?
avatar
  03 Декабря 2008 - 10:56  #  
 

 
Скорпионъ
Андрей, а вот у меня на холодную аки трактор порыкивает, без нагрузки - нормально, начинаю трогаться, сцеплением нагружаю, и рычить. Вот думаю, клапана или выпуск, Рычит где-то, кажись, под капотом. На горячую нету :wacko:
avatar
  03 Декабря 2008 - 11:06  #  
 

 
CHiCHo
Большие сомнения на счет клапанов! Может банальная детонация? Попробуйте для начала сменить топливо. Хотя 1,8 достаточно лоялен к качеству топлива. Потом обратите внимания на подшипник первичного вала ( в КПП соответственно). Лучше поднять машину и симитировать нагрузку с открытым капотом и послушать. Вообщем если сами слабо разбираетесь нужен грамотный специалист.
avatar
  03 Декабря 2008 - 11:11  #  
 

 
ilias
в ПОИСКЕ набери клапан ---- АВТОМОБИЛИ --- В НАЗВАНИИ ТЕМ
avatar
  03 Декабря 2008 - 15:05  #  
 

 
CHiCHo
Денис, у тебя особый случай, ты под стандарты не подходишь.
avatar
  03 Декабря 2008 - 15:13  #  
 

 
Скорпионъ
Угу. Сдается мне, прокладочка головка-паук подсела (мож, не докрутили по усилию) и на холодную бубнит. Ладно, скоро ТО, там и подтянем.
avatar
  03 Декабря 2008 - 21:48  #  
 

 
CHiCHo
Клапана обычно подстукивают,добавляешь оборотов-стучат чаще. А рычание от прогоревшей прокладки между приемной трубой и колектором обычно бывает или крепеж там ослаб
avatar
  03 Декабря 2008 - 23:28  #  
 

 
Не понял. В 1.8 разве не гидрокомпенсаторы стоят? Что там регулировать?
avatar
  03 Декабря 2008 - 23:50  #  
 

 
не стоят, как и в 2.0
avatar
  04 Декабря 2008 - 9:05  #  
 

 
Регулировка клапанов требует:
1) наличия специнструмента (т.к. необходимо замерять зазор - снимать распредвал - устанавливать нужный размер колпачка на 2 клапана одного цилиндра - устанавливать распредвал - зажимать его в постели - проверять зазор..........и так по очереди по 2 клапана
2) набор регулировочных колпачков - без них ну никак

а вааще конструкция такова, что если не залазить в клапана, то регулировка их необходима не ранее 200-250 000 км пробега
avatar
  04 Декабря 2008 - 14:00  #  
 

 
alexeef
Ну да. Только если учесть смену шорт-блока с переборкой головки - могут и клапана быть. Но звучит непохоже - клапана реже стучат и звонче, а у меня пониже звук, только под нагрузкой и на холодную. :blink: Либо прокладка, либо уж действительно подшипник первичного вала в коробке.
Сорри за офф, есичо
avatar
  05 Декабря 2008 - 8:56  #  
 

 
Стучат скорее всего клапана, потому-что звук слышен только на холодную. Стоит мотору поработать буквально 1-2 минуты и стук пропадает. Чем холоднее на улице тем интервал стука больше, но потом масляный насос нагонянт масло и стук прекращается. Кто нибудь сталкивался с самой процедурой регулировки? Дилеры говорят: приезжайте все отрегулируем. Цена вопроса 5000 рублей. Насколько я понимаю, процесс регулировки сводится к подбору толкателя клапана по размеру. Но в продаже ремонтных толкателей найти не смог. Знакомые в магазине сказали, что их и в природе не существует, а процесс регулировка сводится к расточке посадки клапана, вследствие чего уменьнается зазор. Кстати пробег у меня 100 тыс.
avatar
  05 Декабря 2008 - 9:53  #  
 

 
Толкатель(отмечен) бывает разной высоты.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up43409-post-21-1228460013.jpg)
avatar
  05 Декабря 2008 - 10:42  #  
 

 
avatar
  05 Декабря 2008 - 11:33  #  
 

 
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
avatar
  28 Май 2009 - 18:03  #  
 

 
А что на наших автомобилях нет гидрокомпенсаторов?Зачем регулировать или я чё не догоняю?
avatar
  11 Ноября 2009 - 11:09  #  
 

 
Вообще (лично мое мнение ) надо подходить к обслуживанию без фанатизма. По принципу- не мешай машине работать.
Если клапана не стучат,то и регулировать нет никакого смысла и т.д.
avatar
  11 Ноября 2009 - 12:20  #  
 

 
Цитата (игорь-64 @ Сегодня в 11:09)

Если клапана не стучат,то и регулировать нет никакого смысла и т.д.

:nono: :nono: :nono: А если клапан зажат? Прогорит на раз-два. -> положено, делай, сумневаешься - проверь! ;)
avatar
  11 Ноября 2009 - 14:01  #  
 

 
Вот вы меня ошарашили.У наших автомобильчиков,что нет гидрокомпенсаторов? :blink:
avatar
  11 Ноября 2009 - 15:50  #  
+2

 
димочкин
Нету Диама, нету.
И скажу больше, уподобили форд всем остальным не самым прогрессивным конструкциям.
Скажу еще больше, мой региональный ОД донавто, не смог назвать цену за которую он их (клапана) отрегулирует. И шайб у него (Донавто) нету.
Не парься за сотку и больше движи ходят без регулировки (тебе осталось тыщь на 50 000 км).
Вреден тебе братец форум :D . Не хмурься.
avatar
  11 Ноября 2009 - 16:55  #  
 

 
Цитата (eletskii @ Сегодня в 15:50)
Скажу еще больше, мой региональный ОД донавто, не смог назвать цену за которую он их (клапана) отрегулирует. И шайб у него (Донавто) нету.

Знакомый на FFI пытался у нас решить эту проблему. Два официала: в первом развели руками.
Во втором сняли клапанную, посмотрели (ни фига себе у тебя тут железки какие-то :( ) собрали обратно да ещё и денег взяли, вот.
avatar
  11 Ноября 2009 - 17:35  #  
 

 
Я узнавал за регулировку клапанов :yes:
ОД г. Старый Оскол регулировка + замена сальников клапанов - 15000 :wacko:
один толкатель - 1000 :angry: причем у них нет их, только на заказ. Процедура растянется на 2 недели :lol:
А вообще контроль зазоров должен производится на 150000 пробега, и не факт что потребуется регулировка :yes:
avatar
  11 Ноября 2009 - 19:22  #  
 

 
MAXimy4
Цитата
А если клапан зажат?

Кто их зажмет, от износа только увеличиться может, или по мере трения на них что то нарастает. :)
avatar
  11 Ноября 2009 - 19:36  #  
 

 
Скорпионъ

Бывает и зажимает :yes: Особенно у тех кто на газу ездит !
Теоретическая механика заключается в том, что подгорает намного седло, немного фаска клапана, тем самым последний глубже садиться в гнездо - вот и нет зазора :yes:
avatar
  11 Ноября 2009 - 19:49  #  
+2

 
Следует помнить, что зажать могут и в процессе регулировки. На слух - красота, а последствия печальны.
avatar
  12 Ноября 2009 - 21:21  #  
+4

 
Смотрю темка ожила!!! B)
Я ездию на газу! После пробега в 45 000 км, отрегулировал клапана!
Регулировал сам! Толкатели заказывал у официалов!!! По 1000 за штуку!
Заменил 8 толкателей,все выпускные!!!!!! Были зажаты!!!!!
Конструкция такова - толкатели в процессе эксплуатации не изнашиваются,соответственно зазор увиличится не может!!!!!
Тем кто ездиет на бензине раньше 150 000 км беспокоится неочем! А после можно просто снять клапанную крышку и самим померить зазоры - выпускные 0,35-0,37,а впускные 0,25 - 0,28!
Не переживайте раньше времени!!!! :) :) :)
avatar
  14 Ноября 2009 - 10:49  #  
 

 
xromoy.

А как ты р/валы снимал ? Интересует момент с ослаблением цепи и.т.д.
avatar
  14 Ноября 2009 - 13:24  #  
+1

 
RIDD
Здесь относительно подробно описано!
Газ-Бензин (сообщение #6199364) и здесь Газ-Бензин (сообщение #6207424)
avatar
  24 Ноября 2009 - 14:04  #  
 

 
xromoy.
Форд Мондео 2005г.в. Пробег 145т.км Двигатель Duratec 1,8 CHBA. Коробка - механика. На 100 т.км установил ГБО, проехал 45 т.км Появились пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах, до 140 км. кое-как разгоняется и это предел. Машина эксплуатируется каждый день по 150 - 200 км., 3 недели назад с утра заводится нормально обороты встают на 1500 через 10 сек. начинается: такое ощущение что работает на 2-х цилиндрах, потом вообще стала глохнуть. Загнал к ОфДил, Компрессия: 1й-14, 2й-14, 3й-14, 4й-11, Пневмотест: 1-й 2-й 4-й утечка 73-80%, 3-й утечка-23%.
Поехал к неофициалам. Разобрали двигатель: сняли ГБЦ .
На 1-м и 4-м по одному впускному клапану черные остальные светлые (зазоры на впускных по разному от 0,20 до 0,25)
Все выпускные клапана от 0,15 до 0,25 похоже очень плохо

ВОПРОС: Возможно ли проседание выпускных клапанов из-за ГБО? Если да то могли ли в"спецы-установщики ГБО" ПРЕДУСМОТРЕТЬ появление такой проблемы? Обязательно ли смещать ДПКВ вниз для более раннего зажигания (для авто на газу)
Газовщики меня уверяют что при установке ГБО, не надо регулировать клапана, и нет необходимости смещать ДПКВ.

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: