0

Двигатель : отключается цилиндр


avatar
23 Марта 2010 - 5:57
  
 

Доброго времени суток. На моем максе (двигатель 1,8 QQDB) начались пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, и через некоторое время он отключается... Заменил свечи, не помогло. Поменял катушки местами, все равно пропуски в 1-ом цилиндре. Загнал на чистку форсунок, сказали что они чистые... Померили компрессию, в 1-ом на 2 очка меньше чем в остальных (вроде сказали 14-16-16-16 примерно). Сказали что нужно клапана настраивать...
Вопрос номер раз: на этих движках есть гидрокомпенсаторы или нет?
Вопрос номер два: реально ли это из-за клапанов?


#  Отредактировано: Las9w - 01 Июня 2014 - 21:03
  сообщений: 60 | просмотров: 15 373 |    



avatar
  23 Марта 2010 - 6:42  #  
 

 
Kadzuka
нету гидрокомпенсаторов.Когда я узнал сам очень удивился.
avatar
  23 Марта 2010 - 8:51  #  
 

 
Kadzuka
Смотрите провода к первому цилиндру (катушка , форсунка.)
avatar
  23 Марта 2010 - 10:07  #  
 

 
управляющие (сигнальные) провода
avatar
  23 Марта 2010 - 12:14  #  
 

 
14 это конечно не повод что бы были пропуски в цилиндре, но факт разницы в 2 очка настораживает :nono:
Поэтому надо проверить компрессию еще раз. В оюычном режиме проверить и с добавлением масла. если масло не окажет влияния на разницу компрессии по цилиндрам, то тогда посмотреть клапана, вдруг зажаты. Проверить зажаты или нет легко. А вот отрегулировать относительно сложно :unsure:
Дальше если уж прийдется регулировать клапана и пробег авто превышает 100 ткм. Рекомендую за одно поменять сальники клапанов :rolleyes:
avatar
  24 Марта 2010 - 5:37  #  
 

 
сегодня узнал, цилиндр отключается бортовым компьютером, что бы не расплавился катализатор, а отключается как раз из-за пропусков зажигания.
загоню на регулировку всё таки, что бы исключить клапана... Какие запчасти нужны для регулировки? Моторист у меня есть знакомый...
пробег 65500
avatar
  24 Марта 2010 - 9:01  #  
 

 
Kadzuka
регулировка на наших машинах клапанов - дело очень хлопотное.....пол мотора надо разобрать
+ нужны регулировочные стаканчики (там не шайба,а именно стаканчики) и стоимость каждого -ой какая приличная (а нужен набор)и конструкция там такова, что не требует вмешательства до 150-200 т.к.
не торопитесь
постарайтесь сперва обойтись без хирургического вмешательства

- каков вид свечи с 1 цилиндра?
- воспользуйтесь раскоксовывателем поршневых колец (мы используем ЛАВР), возможно они залегли
- обратитесь к хорошему диагносту....проверьте проводку
avatar
  24 Марта 2010 - 11:09  #  
 

 
Kadzuka

Что бы исключить клапана, достаточно снять пластмассовую крышку ГБЦ и проверить зазор в клапанах обычным наборным щупом. Данные по зазорам где то есть на форуме ! Проверить желательно зазоры во всех клапанах сразу.

Если все же клапана зажаты, то дело хуже :wacko: Их надо регулировать. Процедура не сколько сложная сколько долгая. Надо четко записать зазоры во всех клапанах в табличном виде, выделить те позиции в которых надо корректировать зазор. Отпустить натяжитель цепи, снять звездочки распред валов, а затем и сами распред валы. Извлечь толкатели зазоры в которых надо корректировать, определить их высоту (по маркировке с внутренней стороны), расчитать высоту требуемого нового толкателя (если клапана зажаты то новый толкатель должен иметь меньшую высоту чем ранее стоявший) И потом заказать толкатели. Далее две три недели ждать когда прийдут нужные толкатели. Затем все собрать в обратном порядке. Толкатели стоят около 900 - 1000 руб. Причем в наличии их как правило даже у диллеров не бывает. За эту работу диллеры берут 10 - 12 круб. :wacko:
avatar
  24 Марта 2010 - 12:23  #  
 

 
Цитата
сегодня узнал, цилиндр отключается бортовым компьютером, что бы не расплавился катализатор, а отключается как раз из-за пропусков зажигания.

А ошибки какие выдает.Отключается из-за пропусков. А ещё чего пишет диагностика? Номера ошибок дайте.
И проверьте всетаки проводку. Двигатель у вас такой же как и у меня, есть косяк с проводкой в том месте где она подходит к модулю управления двигателем.
У меня ВОТ что было. Постоянно выскакивало сообщение об ограничении скорости и неисправности двигателя.
avatar
  24 Марта 2010 - 18:50  #  
 

 
номера сказать не могу, мне их не сообщили... на компе 2 ошибки пропуск зажигания в 1-м цилиндре и ошибка по датчику который в выхлопной трубе, вот и всё что мне сказали.
мне недавно ставили сигналку, наверно увидели бы что перетерт, или там не особо заметно?
avatar
  24 Марта 2010 - 18:58  #  
 

 
получу з/п загоню к мотористу пусть померяет зазоры в клапанах... в выходные проводульки пощупаю...
avatar
  24 Марта 2010 - 19:35  #  
 

 
Kadzuka
Открой капот, посмотри сам на провода. :angry:
avatar
  24 Марта 2010 - 19:35  #  
 

 
Цитата
мне недавно ставили сигналку,

Ну вот, а вы говорите машина барахлит.
avatar
  27 Марта 2010 - 21:03  #  
 

 
Сегодня проверил проводку, всё вроде нормально...
Цитата
У меня ВОТ что было

Спасибо, успел вовремя, протерлось уже до изоляции проводов... натянул на то место кусок садового шланга ^_^
Двигатель начинает подтраивать только когда нагреется до рабочей температуры... и клапана стучать довольно громко начинают примерно тогда же.
avatar
  27 Марта 2010 - 21:48  #  
 

 
ой как похоже на криво (слабо) льющие форсунки
avatar
  28 Марта 2010 - 5:59  #  
 

 
форсунки пролиты, с ними всё нормально...
avatar
  28 Марта 2010 - 13:52  #  
 

 
Цитата (Kadzuka @ Вчера в 21:03)

Двигатель начинает подтраивать только когда нагреется до рабочей температуры... и клапана стучать довольно громко начинают примерно тогда же.

Однако похоже на зажатые клапана :wacko:
avatar
  28 Марта 2010 - 18:15  #  
 

 
во вторник получу з/п и повезу авто в сервис... смотреть клапана
avatar
  28 Марта 2010 - 21:14  #  
 

 
хорошо бы сервис имел вот такую штуку http://www.garo-info.ru/prodinfo.php?tid=1...=13&id=1414
Цитата
Kadzuka: форсунки пролиты
уплотнения новые ставили, когда монтировали форсунки?
avatar
  29 Марта 2010 - 5:13  #  
 

 
нет, во всяком случае я не покупал новые уплотнения...
#  Отредактировано: testov-test - 29 Марта 2010 - 21:59
avatar
  04 Апреля 2010 - 18:21  #  
 

 
Чем дело кончилось?
avatar
  04 Апреля 2010 - 18:59  #  
 

 
Пока ни чем... Ни одна мастерская в моем городе не берется даже тупо проверить зазоры :( Жду когда знакомый с больничного выйдет, обещал посмотреть...
#  Отредактировано: 04 Апреля 2010 - 19:00
avatar
  11 Апреля 2010 - 17:45  #  
 

 
я в тупике... зазоры в клапанах нормальные: впуск 0,25-0,28 выпуск 0,35-0,37
прогретый двигатель на холостых периодически вздрагивает и звук у него какой то не правильный когда на газ нажимаешь.
на ходу если нажать сильно на газ, сначала тупит потом начинает ехать периодически дергаясь.
avatar
  11 Апреля 2010 - 20:38  #  
 

 
Kadzuka
А давление бензина проверяли?
И ещё, год выпуска какой, датчик положения распред вала есть?
#  Отредактировано: 11 Апреля 2010 - 20:41
avatar
  12 Апреля 2010 - 4:18  #  
 

 
нет не проверял
2005
avatar
  22 Апреля 2010 - 18:27  #  
+1

 
а ларчик просто открывался... просто уменьшил немного зазор в свечах и все нормально стало... сказали что у нас бенз фиговый... я фшоке
avatar
  22 Апреля 2010 - 21:28  #  
 

 
Kadzuka

скорее всего свечи плохие :rolleyes:
avatar
  23 Апреля 2010 - 6:15  #  
 

 
NGK иридевые, выбирал по каталогу
avatar
  01 Сентября 2010 - 8:52  #  
 

 
Focus C-MAX 2006 1,8 - бензин, QQDB

Народ ногами не пинайте. Долго лазил по поисковику ничего не нашел.

Трабл:
Троит двигатель. Из выхлопной трубы похлапывание несильное слышно. Чек горит.

Эксперементальным путем вывел, что полностью не работает 3-я банка (если смотреть слева направа). При выкручивании свечи - морая (все остальные свечи в норме).

Замена свечей - толку нет. Проводку смотрел - перетертостей не обнаружил.
Самое интересное что трабл плавающий. Чаще всего проявляется при жаркой погоде. Т.е. утром едешь - всё ОК, в обед (после стоянки на солнце) - всё дергается.

Периодически троение исчезает, чек затыкается. Потом опять проявляется. Бывает так что при езде - давишь на газ - тупит, но в какой то момент как пинок под жопу - тяга возвращается, дикое ускорение, потом опять резко обрывается тяга и опять тупит и так несколько раз подряд :( .

Чистил сетку перед бензонасосом (ультразвук), чистил форсунки (ультразвук), менял свечи, менял местами катушки зажигания (всё равно 3-й цилиндр проявляется). Менял запарвки. Сейчас 98-й бензин в баке - толку никакого. Уменьшал зазор на свечах (кому-то помогло, мне нет).
На диагностике у официалов - пропуск зажигания. Они сослались на загрязнение сетки, но после чистки сетки и форсунок - толку никакого.

Ваши мнения! Желательно собственный опыт.

Коротко: троит, отключает 3-й цилиндр, проявляется в жару.

Из своих подозрений -
1. неработоспособная форсунка? :blink: Как пример - не при каждом сигнале на неё она открывается, после чего электроника отрубает подачу сигнала на катушку 3-го цилиндра, после чего при редком таки открывании форсунки свеча мокрая. Возможно такое? Или я что-то из области фантастики придумал???
2. Плохо качает бензонасос (многие на форуме про это пишут в других ветках про троение), но тогда почему всегда один и тот же цилиндр отваливается?
#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 9:09
avatar
  01 Сентября 2010 - 10:40  #  
 

 
коды ошибок (сообщение #8258645)
юзай поиск по всему форуму, слово "P2008"
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: