0

Модуль/Катушка зажигания


avatar
18 Декабря 2012 - 7:09
  
+1

всем день добрый, проблема такая гнал с макс 1.8 загорелась лампочка чек и начали плавать обороты, периодически с большим провалом на ХХ , гнал ночью сервиса не было пришлось проехать еще 200 км, лампочка чек то горела то моргала, когда чек горит чувствуются подергивания машины на скорости, когда моргает такого эффекта не наблюдается!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:07
  сообщений: 45 | просмотров: 9 996 | в избранном: 2 |    



avatar
  18 Декабря 2012 - 7:13  #  
 

 
Игорь_23
надо ехать в сервис на диагностику :yes:
avatar
  18 Декабря 2012 - 10:58  #  
 

 
Игорь_23
Попробуй считать ошибки в приборке.
коды ошибок
avatar
  18 Декабря 2012 - 16:50  #  
 

 
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

вот как то так по ошибкам,,,, замена катушек??
avatar
  18 Декабря 2012 - 17:11  #  
 

 
цитата
лампочка чек то горела то моргала


Если лампа моргает то это означает пропуски зажигания.
А они как правило вызываются либо смертью свечей либо катушек.
avatar
  18 Декабря 2012 - 17:14  #  
+2

 
цитата
вот как то так по ошибкам,,,, замена катушек??

Переставьте катушки с первого и второго цилиндра на 3-й и 4-й,,,, потом стереть ошибки, поездить и снова прочитать ошибки,,,, если останутся такие же, то дело в свечах если станут 353 и 354 то катушки.
avatar
  18 Декабря 2012 - 19:24  #  
 

 
спс всем буду пробовать , и еще какие свечи посоветуете??
avatar
  18 Декабря 2012 - 19:40  #  
 

 
avatar
  20 Декабря 2012 - 13:10  #  
 

 
а если не выходит в тестовый режим???(((
avatar
  20 Декабря 2012 - 13:39  #  
 

 
всем день добрый, менял ли кто катушки зажигания? если да то где брали и сколько стоят)) а еще лучше нет ли у кого запасных))
avatar
  16 Января 2013 - 21:46  #  
 

 
на данный момент такая же проблема. мультитроникс выдал ошибку РО353. от тазов интересно катушки пойдут или нет. в Екатеринбурге 1100руб.
avatar
  18 Января 2013 - 12:18  #  
+1

 
андропка

Какой смысл колхозить катушку от ВАЗ если не оригинал на Форд (который точно подойдет без всяких переделок) стоит от 1000 руб, а оригинал 1900 ???
avatar
  19 Января 2013 - 21:22  #  
 

 
цены поменялись купил сегодня за 1700 оригинал. убидили что лутьше брать оригинал. попробую. как ана дышит.
avatar
  20 Января 2013 - 9:27  #  
 

 
андропка
я недели 3 назад взял не оригинал 2 штуки по 900 рублей, работают шикарно))) брал на экзисте
avatar
  20 Января 2013 - 21:42  #  
 

 
цитата (андропка)
от тазов интересно катушки пойдут или нет

для этого должна совпасть длина, точка крепления и разъем (вот это наиболее вероятно)
проще всего - взять и сравнить в реале. двигатель 1.4/1.6 16V (Приора, Калина, Гранта)

#  Отредактировано: 20 Января 2013 - 21:43
avatar
  17 Май 2013 - 11:10  #  
 

 
сделаю отчетец:
Холостые НЕ плавали, но иногда были одиночные подрагивания, особенно в момент появления нагрузки (включения кондея, света)
На ходу при равномерном движении всё отлично, но как только нужно интенсивно разгоняться- дергала, плавные разгоны же без дерготни. Происходило на любых оборотах, если был разгон. Соответственно чем выше была нагрузка- тем больше дерготни.
Как и предполагал- оказалась катушка, сама катушка без трещин, просто так вот косячила.
Спасибо Алексею за оказанную помощь.
#  Отредактировано: 17 Май 2013 - 11:10
avatar
  02 Июня 2013 - 19:33  #  
 

 
У меня на ХХ имеются одиночные провалы( не ровная работа двигателя), при увеличении оборотов все ровно. Иногда под нагрузкой(кондей) начинает троить.

Катушка ли это? Если да то какой фирмы лучше брать?
А если не катушка, то что может быть?
avatar
  03 Июня 2013 - 17:40  #  
 

 
CanTeXnicK
И у меня появилась подобная проблема-одиночные пробои на ХХ. Сразу поменял свечи, помогло, через 3 дня опять пробои. Завтра буду снимать катушки смотреть на наличие трещин и пробоев на массу, если с ними все хорошо менять катушки.
avatar
  03 Июня 2013 - 20:09  #  
 

 
Chih24
Трещин нет. Свечи новые. Какие катухи идут в аналог?
avatar
  04 Июня 2013 - 17:42  #  
 

 
CanTeXnicK
Вот что выдал эксист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C103C58&...at=Ford
avatar
  08 Марта 2014 - 0:34  #  
 

 
Всем здоровья! Прошу прощения, если написано, но я то ли не нашел, то ли такого нет(
Столкнулся со следующей проблемой:
Фокус 2 рестайл 2008г.в. Загорелся чек и затроило. Отдиагностировали. Нашли. Предыдущий владелец, прошу прощения, скотина бездушная, оставил блок управления двигателем без кожуха (кронштейн + крышка), а он крепится под крылом, где вода бывает регулярно даже после простой мойки, не говоря про эксплуатацию. В результате некоторые провода входящие в колодку основного жгута проводов окислились и отвалились от пин. Проблема в том, что нигде не могу найти эти самые пины. Они там крвадратные тоненькие и круглые потолще. В каталоге их нет ни как отдельной детали, ни как ремкомплекта, но диагност говорит, что где-нибудь они должны быть. Не исключено, что подойдут пины от авто других марок, но похожих я не нашел. Радиорынков перерыл выше крыши - тщетно, глупо, бесполезно( Официалы вообще бред несут:"Берите проводку в сборе за 50 кил деревянных и меняйте ещё за Н-ую сумму.". Паять сопли, мазать их от воды солидолом не приемлю, т.к. нет желания тусоваться на трассе в предь.
Помогите, братцы. Может кто знает, где заказать, купить эти пины или может быть колодку в сборе? Может найдется братик по несчастью или просто пробивной человек. Заранее, низкий поклон!
#  Отредактировано: 08 Марта 2014 - 0:36
avatar
  08 Марта 2014 - 19:58  #  
 

 
Alp04in0

1. На форуме есть ветка куплю и продам
2. Фото разъёма не помешало бы
avatar
  08 Марта 2014 - 21:29  #  
 

 
Alp04in0
1. разборки, что недешево, но может попасться оторванный разъем
2. вот тут нет ничего подходящего?: http://www.chipdip.ru/catalog-show/terminals/
avatar
  09 Марта 2014 - 9:52  #  
 

 
Alp04in0
видимо речь идет про блок рсм, но я не знал, что на фокусах рестайл его засунули под крыло. :wacko:
я менял целиком проводку двигателя, ибо в месте захода в кожух где стоит блок рсм были обрывы. на сам эбу одевается два одинаковых прямоугольных разъема, видимо про них и речь. оригтинальная проводка обошлась в 11 тыщ+тыщи три на замену с диагностикой. и вообще, проводка на форде слабое место.
avatar
  09 Марта 2014 - 9:53  #  
 

 
Montana_
как определить, которая катушка умерла?
avatar
  10 Марта 2014 - 12:34  #  
 

 
352
Когда умерла- будет троить. Купить рабочую, и поочередно менять, пока не заработает нормально.
Когда "почти умерла", то вроде ровно работает, но иногда подрагивает + при разгоне начинает сильно дергать, особенно на низких оборотах, в натяг когда катишься и газу поддать.
Почему: обычную смесь хватает пробить, а у обогащенной другое сопротивление и уже не хватает- нет искры- начинает дергать.
Делается: Включаешь первую, катишься, даешь газу-дергается. Меняешь первую катушку на заведомо рабочую, повторяешь процедуру. Дергается- меняешь вторую катушку на рабочую, а старую первую на место. Повторяешь процедуру. Так пока не перестанет при разгоне дергаться.
У меня оказалась третья катушка.
Удачи.
avatar
  10 Марта 2014 - 13:03  #  
 

 
Montana_
понял! только оригинал или есть достойные ему?
avatar
  10 Марта 2014 - 19:20  #  
 

 
Почитай тему, мне вообще рядом с домом б/у подвернулись. Не стал заморчиваться.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: