0

Свечи: выбор, замена


avatar
26 Августа 2004 - 10:51
  
 

иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:52
  сообщений: 794 | просмотров: 153 421 | в избранном: 5 |    



avatar
  26 Августа 2004 - 12:55  #  
 

 
Интересно кто уже поменял?И какие ставят?Спрашивают кам - погуще или по- постнее?Проехал почти 6000 никаких позывов!
avatar
  27 Августа 2004 - 18:04  #  
 

 
vladmirB

Я в ФАКе завел для вас раздел. И набросал несолько ответов вроде как самых распространенных. Посмотри, может есть еще что добавить :)
#  Отредактировано: Las9w - 23 Сентября 2013 - 9:05
avatar
  01 Сентября 2004 - 10:59  #  
 

 
В продолжение про свечи:

"As leader in iridium technology, DENSO supplies iridium sparkplugs as original equipment to among others: Daihatsu, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Rotax, Subaru, Suzuki, Toyota"
avatar
  20 Сентября 2004 - 10:08  #  
+1

 
В субботу, по необходимости(авто стало подергиваться при разгоне), были заменены свечи. Установлены медные вместо иридиевых. Вернулась былая эластичность двигателя и подхват на "низах". Старые свечи все с красным налетом, три - со следами пробоев.
Пробег - 8200 км.

Для замены нужны:
- свечной ключ (на 16) с карданчиком
- головка на "8" для снятия катушек зажигания
- руки :)
avatar
  27 Сентября 2004 - 8:48  #  
+1

 
А каталожный номер третьей позиции и где ее купить не знаешь ?
:P
avatar
  27 Сентября 2004 - 9:23  #  
 

 
Третья позиция - золотая :P

Эти руки, руки золотые ... :D
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:20  #  
 

 
а как сниимается большая черная крышка с двигателя - пробовал, не пошла, плюнул и отложил до лучших времён
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:28  #  
 

 
Она держится на трех пружинных фиксаторах. Сначала надо снять маслозаливную горловину(описано в мануале), затем - двумя руками беремся за крышку и тянем вверх.
avatar
  29 Сентября 2004 - 17:04  #  
 

 
Завтра вывешу рисунок
avatar
  30 Сентября 2004 - 8:04  #  
 

 
avatar
  30 Сентября 2004 - 8:07  #  
 

 
Места расположения фиксаторов крышки

avatar
  30 Сентября 2004 - 10:00  #  
 

 
А уменя проблема - помимо того, что дергается начиная с 3000 об.. постоянно горит желтая лампочка двигателя - с заменой свечей она потухнет?
avatar
  30 Сентября 2004 - 10:02  #  
 

 
Надеюсь, да !
avatar
  30 Сентября 2004 - 10:04  #  
 

 
А куда лучше за свечами ехать?
avatar
  30 Сентября 2004 - 10:22  #  
 

 
Вопрос конечно интересный (с)

К любому дилеру или в магазин , где они есть.
Номера в ФАКе.
avatar
  30 Сентября 2004 - 12:38  #  
 

 
Хочу предупредить, что промедление в замене свечей при пропусках зажигания, может обернуться выходом из строя нейтрализатора.
avatar
  30 Сентября 2004 - 13:33  #  
 

 
Свечи поставил - лампа гаснет не как все (абс, то сё) а как только заводится мотор вместе с маслом и генератором. На холостых ровненько, а погонять не успел - негде, кругом пробки - вечерком попробую. Кстати, снятые свечи, на первый взгляд, показались мне абсолютно нормальными, только на изоляторе имеет место быть небольшое розовое пятнышко, а так чистые сухие, даже без видимых следов нагара - просто чистый металл. Странно усё это.

Спасибо VladimirB за ликбез. Поставлю в тот ящик ещё одну бутильку :)))
avatar
  30 Сентября 2004 - 13:44  #  
 

 
Все правильно сделал ! (с)
avatar
  01 Октября 2004 - 10:57  #  
 

 
Предпологал конечно, что замена свечей скажется на работе двигателя, но не думал, что на столько - Симку словно заправили азотом, пуляет, только держись и на низах стала уверенней. Результатом доволен, жаль только что не надолго, да и комплект свечей ИМХО дороговат - 1214 руб в независимости.
avatar
  01 Октября 2004 - 15:23  #  
 

 
Два раза заливал Кастрол ТВЕ.Попер просто как танк.Теперь залью еще через 2 тысячи.Пробег пока 8300.Посмотрим-хватит свечей до ТО или нет?
Но ощущения просто супер-но только после второго залива.
avatar
  04 Октября 2004 - 8:34  #  
 

 
Пробег 11500. Руки чешутся посмотреть на свечи, но никак не доберутся, времени не хватает. Реальной необходимости в этом не ощущается, просто любопытство заедает.
В том, что пользую "мягкую" промывку, уже признавался, был обруган поклонниками рекомендаций сервисменов. :P :P :P
Думаю, что тыщ до 15 доезжу запросто, а там и посмотрим на ТО.
avatar
  13 Май 2005 - 13:39  #  
 

 
цитата
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !

Вот недельку как начали плавать холостые и подёргиваться при разгоне. Вчера, на скорую, выкрутил первую свечу и третью. Первая просто красная, а в третья ещё и с "паучками" пробоев. Короче крандец. И это при пробеге на них - 4400 км! Родной комплект продержался 20000 км.

Ясно надо менять. Но обратил внимание на зазор. Он примерно 1,25 мм (мерял щупами). Такой и должен быть? Отдельная просьба ВладимируБ какой зазор-то должен быть? Чё-то в ФАКе не нашёл. :(
avatar
  13 Май 2005 - 13:54  #  
 

 
Я, правда. не Владимир... :D
Зазор у них 1.3 мм должен быть.
avatar
  13 Май 2005 - 14:06  #  
 

 
Спасибо "не Владимир", я в попыхах немного скомкано написал я про медные Владимира спрашивал. :yes:
avatar
  13 Май 2005 - 14:25  #  
 

 
А чем в эксплуатационном плане и в плане надежности отличаются от обычных иридиевые и медные свечи?
avatar
  13 Май 2005 - 14:54  #  
 

 
А зазор от материала электрода не зависит (ИМХО).

Иридиевые свечи от медных отличаются :
1. Сроком службы (к живущим в России не относится :lol: )
2. Более стабильной формой искры (электрод тоненький и искра имеет более стабильную траекторию).

Больше они ничего не дают...

Если бы для четырехконтактного BOSCHа (fr78x) было реально выставить зазор в 1.3 мм - лучшего варианта для нас просто не было бы. Но не выставишь - там зазор между юбкой и изолятором маленький и после появления красного налета будет масса пробоев.
avatar
  13 Май 2005 - 16:49  #  
 

 
AnBlack
если я правильно понял - для нашего бензина пофигу какие свечи "убивать" - одинаково хорошо это ему (бензину) удается делать и с простыми и с медными и с иридиевыми свечами? тогда в чем смысл покупки "навороченных" свечей, кроме лишних затрат?
avatar
  13 Май 2005 - 19:38  #  
 

 
цитата
AnBlack
если я правильно понял - для нашего бензина пофигу какие свечи "убивать" - одинаково хорошо это ему (бензину) удается делать и с простыми и с медными и с иридиевыми свечами? тогда в чем смысл покупки "навороченных" свечей, кроме лишних затрат?

Если ты заправляешьсяхорошим бензином,иридиевые лучше - работают дольша и искра ого-го.Ну а топливо с ферроцином ИМХО эффект обратный.Тонкий электод провоцирует пробой по изолятору.
avatar
  13 Май 2005 - 22:29  #  
 

 
Привет!
Заводские заменил на 4500км. :( на такие же иридиевые, не знаю сколько эти простоят...
Не понял только почему 10Евро штука? У меня за 4 свечи 938руб, это не 10Евро.
tab
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: