0

Свечи: выбор, замена


avatar
26 Августа 2004 - 10:51
  
 

иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:52
  сообщений: 814 | просмотров: 183 503 | в избранном: 5 |    



avatar
  22 Июня 2005 - 16:28  #  
 

 
цитата
ИМХО Если по геометрическим и электрическим характеристикам аналог, то наверно можно попробовать. Правда я помню статью в каком то автожурнале, там вроде Бош средний по тесту, а НЖК в лидерах.
Если свечи плохие, то поменять на другие проблем нет. А какя цена вопроса?

Есть еще такой параметр как температура воспламенения, а это сильно сказывается на детонационных свойствах двигателя итд. Форд и так дешевая машина, моторкрафт ставить надо, экономия в три копейки получается.
ЗЫ На мерседес вместо родных (производятся бошем для МВ) поставил НЖК, расход возрос с 13-14 литров до 17-18 (причем никак не изменилась разгонная динамика). Сначала грешил на бензин, потом поставил "старые" свечи и расход снизился, после этого ставил только рекомендованные заводом изготовителем. Но это ИМХО мое личное мнение. :)
avatar
  22 Июня 2005 - 17:19  #  
 

 
У меня был другой опыт. На тоуоту ставил родные нжк японские, по тем временам за комплект 6 шт. отдавал около 2000р (типа с платиновым напылением) расчитанные на пробег до 60тыс. При нашем топливе крякнули через тыс.15. Поставил тот же нжк, только французкий, где-то за 400-500р (точно не помню). С таким же успехом проездил еще столько же, пока не продал. Ни какой разнице по детонации, расходу и т.д. не ощутил. только по деньгам. Для себя сделал вывод, что заморачиваться на дорогие свечи при нашем топливе не стоит, лишь бы подходили по всем характеристикам. лучше чаще менять.ИМХО
avatar
  22 Июня 2005 - 18:39  #  
 

 
Вчера на 15 тыках пробега делал ТО-1. Свечи как новые. Так что не заморачивайся раньше времени.
avatar
  23 Июня 2005 - 7:47  #  
 

 
цитата
Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей.

А в чём проблема-то? :huh: У меня родные благополучно дожили до 20000 км. :yes:
avatar
  23 Июня 2005 - 7:57  #  
 

 
цитата
цитата
Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей.

А в чём проблема-то? :huh: У меня родные благополучно дожили до 20000 км. :yes:

Проблема?? Да что то вялый на низах движок стал. Как понимаю, мнения разошлись - судя по Факу и публикациям сдесь, свечи могут как и 20 000 км отходить, так и за 7 000 крякнутся. Думаю, буду выворачивать их и смотреть визуально ;)
Кроме того, летом в Крым собираюсь, так что заменить к пробегу желательно, вот и заморачиваюсь сейчас уже свечами.

цитата
ИМХО Если по геометрическим и электрическим характеристикам аналог, то наверно можно попробовать. Правда я помню статью в каком то автожурнале, там вроде Бош средний по тесту, а НЖК в лидерах.
Если свечи плохие, то поменять на другие проблем нет. А какя цена вопроса?

Цена вопроса - 360 рублей. По 90 руб\штука. Так что это не вопрос - на уровне блока сигарет среднего качества ;)
Вопрос в том, что по закону подлости менять приходится на трассе под дождем ;)
Так что думал, может, кто ставил такие, чтоб узнать, стоит ли с ними заморачиваться.
avatar
  25 Июня 2005 - 23:25  #  
 

 
цитата
Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей. Взял из ФАКа коды медных свечей и направился в магазин (к местному диллеру не охота - жлобская контора). Показал им коды. Они порылись у себя в компе и предлажили на замену...бошевские HR7DCX. И я теперь весь в непонятках -
стоит ли их брать??
Кто то может просветить??

Подобная проблема, просьба сообщить каков результат после замены свечей. И вообще "тупит" движок при полном нажатии на акселератор, более менее динамичный разгон надо ловить при начальном ходе педали. У Вас также или это только у меня? :( Пробег 6800км.
avatar
  08 Июля 2005 - 14:22  #  
 

 
У меня такая-же ботва. Чтоб получить приличную динамику разгона лучше не вдавливать педальку до упора, а неспеша. Заметил еше один интерестный эфект. Если резко газануть динамика так себе. Начинаеш приотпускать педальку - машину словно прорывает и она гораздо резче продолжает разгон.
avatar
  08 Июля 2005 - 14:24  #  
 

 
Lerich
Дикий_образ

Точно так. Евро 4 однако...
avatar
  08 Июля 2005 - 14:40  #  
 

 
Lerich
Дикий_образ
Dar
Аналогично, иногда даже удивляешься,нажал на педальку не много - как попрёт!
Уже привык.
По поводу свечей. Неужели надо возить с собой ещё и свечи. Ну я понимаю дешёвые, а тут фирменные ну не должны они загнуться раньше 1 ТО.
У меня как-то стояли BERU(раньше) так они 60 тык. проехали, мож. больше с ними и продал машинку. Ну это как нарвёшься, подделок много.
На замену , на всякий случай наверно надо взять одну а менять буду у официала, если будет необходимость.
avatar
  08 Июля 2005 - 14:57  #  
 

 
Alex.Alex

А причем тут фирменные-нефирменные ?
Они мрут из-за конструктивных особенностей, не учитывающих образование токопроводящего налета при езде на нашем бензине.

Про свечи здесь : http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=ST&f=21&t=1076
avatar
  20 Октября 2005 - 10:29  #  
 

 
Привет!
Нрод опишите процедуру замены свечей пожалуйста на 2х литрах.
Что там как снимается и какой инструмент нужен?
А то пробежал на новых 11тыс - началось подёргивание.
У меня уже два комплекта свечей, хочу попробовать просто почистить.
tab
avatar
  20 Октября 2005 - 10:39  #  
 

 
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4330

Да будет тебе счастье, tab. :D
avatar
  20 Октября 2005 - 10:44  #  
 

 
Все просто, но надо быть аккуратным.
1. Снимаешь пластмассовую крышку.
2. Откручиваешь болтики, крепящие катушки (на 8, кажется).
3. Снимаешь катушки (просто тянешь вверх).
4. Если есть чем - продуваешь колодец. Хотя, я там грязи не обнаруживал.
5. Свечным ключом (лучше с карданчиком) выкручиваешь свечу.
6. Желательно длинной (чтоб не уронить внутрь) мягкой тряпкой, смоченной каким-нибудь очистителем двигателя почистить резьбу (забивается...) в колодце.
7.Вкрутить новую свечу. Если есть ключ с динамометром - хорошо. Правда, момента я не знаю. Если нет - стандартная рекомендация БОШа для алюминиевых головок - после упора затянуть еще на 15 градусов. Вот тут аккуратно - сорвать резьбу в головке - легко...
8. Дальше в обратном порядке.
avatar
  21 Октября 2005 - 7:35  #  
 

 
tab

Добавлю к словам AnBlack
, что неплохо бы иметь свечник с магнитиком-без него неудобно свечки опускать, там колодцы глубокие.
Удачи, мудреного там ниче нету
avatar
  21 Октября 2005 - 9:53  #  
 

 
Можно и мне ;) ?

Момент затяжки - 15-17кг.Очень желателен динамометрический ключ.У нас конусные свечи,поэтому точность затяжки важна.
avatar
  21 Октября 2005 - 10:32  #  
 

 
Привет!
Спасибо всем!
У Форда есть плюсы ;) - хорошая конфа!
Думаю уже может и не надо самому (люблю я у крепежа к примеру на 13 головы срывать :) ) вот только оффициалы б.у. свечи наверное откажутся ставить...
tab
avatar
  21 Октября 2005 - 10:47  #  
 

 
tab

Чем свечи будешь чистить?
avatar
  21 Октября 2005 - 11:24  #  
 

 
цитата
tab

Чем свечи будешь чистить?

Привет!
Замочил их в бензинчике :) красная отрава не отслоилась пока...
Думаю щёточкой или деревяшкой типа спички.
Хоя в успехе операции сомневаюсь...
tab
avatar
  21 Октября 2005 - 11:25  #  
 

 
tab
Правильно сомневаешься !
"Ксилитом" их - тогда получится.
Технологию поищи поиском, я уже описывал.
avatar
  02 Ноября 2005 - 22:57  #  
 

 
Сообщение удалено модератором
avatar
  18 Ноября 2005 - 14:35  #  
 

 
подскажите какие свечи
avatar
  18 Ноября 2005 - 14:45  #  
 

 
цитата
подскажите какие свечи

Посмотри в факе. Там есть точно. :yes:
avatar
  18 Ноября 2005 - 14:55  #  
 

 
подскажите какие свечи на замену вместо родных???
avatar
  18 Ноября 2005 - 15:10  #  
 

 
цитата
подскажите какие свечи на замену вместо родных???

Щас под рукой нет данных. Но если не секрет - зачем неродные? Родные ведь стоят 3 копейки, ну в смысле недорого. Ну я еще могу понять на беху подбирать вместо родных платиновых по 25 в гринах. А здесь то зачем?
avatar
  04 Декабря 2005 - 21:19  #  
 

 
всем привет, возник у меня вопрос! Сегодня менял свечи, 2 и 3 наконечники в красном налете как раки, 1 и 4 нормального черного цвета, норма иль нет, кто что скажет??? :)
avatar
  28 Декабря 2005 - 10:06  #  
 

 
vad4343
Здравствуйте!
Castrol TBE - инструкция по использованию на немецком, но понять можно: 10 мл. на 10 литров бензина, вроде бы и все.
С какой периодичностью рекомендуется использование, или на постоянной основе. Вообще, стоящая ли присадка?
Спасибо, Дмитрий.
avatar
  28 Декабря 2005 - 10:11  #  
 

 
Vas

Вообще-то, здесь про свечи разговаривали... :P

Про TBE - сюда: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9837
avatar
  28 Декабря 2005 - 21:32  #  
 

 
цитата
Вопрос конечно интересный (с)

К любому дилеру или в магазин , где они есть.
Номера в ФАКе.

Даю справку на основе своего опыта ;)

2.0 Duratec от С-Мах

Были родные. Иридиевые такие. Обозначение не помню, но не суть - ща поймете :)
Отбегали они свои км... дай думаю, махну! Уж тысяч 10 было где-то.
Пошел покупать в магазин - дилер такой в Скунцево есть. По-моему Независимость, а может еще как - он там один бальшой такой...

По ВИНу и Микрокату как положено вывели на свечи. На вид такие же. Даже кончик центрального электрода такой же - тоненький как зараза :)
Буковки и те одинаковые!!! Правда, помимо фордовской шняги Мотокрафт написано кто из произвел, а именно NGK. Ну и отлично, подумалось мне. На корбочку и другие надписи я внимания не обратил.

Проездив почти 5ткм... я обнаружил следующее.
В околонулевых отметках термометра машина запускалась очень странно. Пуск, провал... подтраивание и вроде оклемалась... пару дней я терпел, потом понял, что так жить незя B)
Заподозрил свечи - про более дорогое или гарантию накануне праздников думать не хотелось...
Полез под капот. Вывернул свечи - на вид нормальные. Достал старые родные... и вот тут-то понял в чем у них разница стала!!!
Тот кончик тонюсенький на центральном электроде... так вот его больше не было!!! Зазор ушел, естетственно (итак-то 1.3мм штатно), ну и всё остальное тоже.
Поставил родные - всё стало супер-пупер как и раньше. Пуск стабильный, мягкий прогрев и поехали. Тьфу три раза :)

Поехал покупать про запас свечки. Переписал что на родной, взял коробочку от НЖК.
Купил. Где не скажу, ибо будет реклама :)
И вот она правда! По ВИНу те же свечи! До буковки!!!

Но корбочки-то разные... нет, они тоже фордовские "микротамчто-то", тоже НЖК... но ВНИМАНИЕ!!!

Laser Iridie (по нашенски будет Иридиевые :о))
Laser Platinum (тип Платиновые).

Так вот в прошлый раз я купил Платиновые... сгорели наконечники за 5ткм!!!
Иридиевые ходят уже больше 20ткм.

Будьте внимательны!!! Буковки, коды... все одинаковые, а вот фигу и сами свечи очень даже разные :)
Потом сфоткаю обе коробочки и выложу - может в фак пригодится.
avatar
  28 Декабря 2005 - 22:51  #  
 

 
почему нельзя говорить где покупал?причём тут реклама?:huh:мы ж тут общаемся чтоб узнать побольше о нашей машине :blink: .возможно я придираюсь.но уж заинтриговал так ... :)
avatar
  31 Января 2006 - 15:54  #  
 

 
Помогите советом. Что делать, если свечи не отворачиваются? Не менялись с момента покупки авто, прошли почти 3т, но бензина жрёт чрезмерно. Решил свечи махнуть, а они как мёртвые там сидят. Совет есть какой?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: