0

Коды ошибок / Тест-режим


avatar
23 Февраля 2011 - 23:56
  
+4

C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.

Для входа в тестовый режим надо:

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

Очень удобно > ardio.ru
Коды OBD2 > multitronics.ru
Обозначения кодов DTC


Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf

Переводим так:
Скрытый текст

Engine Codes > engine-codes.com


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:31
  сообщений: 525 | просмотров: 185 013 | в избранном: 9 |    



avatar
  01 Сентября 2009 - 11:46  #  
 

 
Всем привет, сегодня провел тестирование машины через бортовой комп, высветилось аж 3 ошибки 9600, 9601 и 9868 .знающие люди, подскажите, это критично, чё хоть за ошибки такие?
Заранее благодарен.
#  Отредактировано: testov-test - 01 Марта 2011 - 23:35
avatar
  01 Сентября 2009 - 13:19  #  
+1

 
GRAFF
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key) (Partial Key Code)
ссылка 1
ссылка 2
#  Отредактировано: 01 Сентября 2009 - 13:52
avatar
  01 Сентября 2009 - 13:24  #  
 

 
k-510
Димка, спасибо, я обыскался, вот ктобы мог подумать что коды ошибок надо искать по ключевым словам "тестовый режим".
avatar
  01 Сентября 2009 - 13:51  #  
+1

 
Скорпионъ
Ну раз даже ты не нашел... Я свой пост поправил.

Скрытый текст
avatar
  01 Сентября 2009 - 14:02  #  
 

 
А я вот не додумался, не думал что поиск FAQ и форума, разные вещи.
avatar
  01 Сентября 2009 - 15:11  #  
 

 
k-510 спасибо, понял, что что-то с ключом - зажиганием - кодом, что-то в этом роде, но все заводится без проблем , хотя дабл старт по утрам, а 9868 ета про што?
#  Отредактировано: 01 Сентября 2009 - 18:07
avatar
  01 Сентября 2009 - 22:42  #  
 

 
Скорпионъ
Андрей, это нашел?
GRAFF
Что-то мне подсказывает, что по ссылкам Вы не ходили... :nono:
avatar
  01 Сентября 2009 - 22:57  #  
 

 
k-510
Я по твоим ссылкам и нашел все.
Цитата
Димка, спасибо, я обыскался, вот ктобы мог подумать что коды ошибок надо искать по ключевым словам "тестовый режим".
avatar
  19 Сентября 2009 - 21:57  #  
 

 
Подскажите, друзья!
Загорелся чек енджн, посмотрел в тестовом режиме, показывает ошибки D900 и E510.
Пробовал, снимать клейму и нажимть педаль тормоза, ошибка не сбрасывается, двигатель работает нормально!
Что делать и что же это за ошибки? :weight:
#  Отредактировано: 19 Сентября 2009 - 22:05
avatar
  19 Сентября 2009 - 22:26  #  
 

 
т я и говорю, про 900-е ошибки ничего не увидел, мож не там искаю
avatar
  20 Сентября 2009 - 9:40  #  
+1

 
scsi
Список ошибок ТЕСТ-РЕЖИМ (сообщение #4104362).

По твоим кодам:
D900 = U1900 - CAN Communication Bus Fault - ошибка CAN шины
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
avatar
  20 Сентября 2009 - 12:10  #  
+1

 
Цитата
D900 = U1900

причем эта ошибка может быть вызвана как просто наводкой на шину (посторонний, разово-неверный сигнал)
так и серьезными проблемами в ней (вплоть до обрывов, КЗ). с последним пара Симаксоводов уже сталкивалась
avatar
  20 Сентября 2009 - 14:38  #  
 

 
-Григорий-
А что это законцевик дросельной заслонки, и как это устранить?
avatar
  21 Декабря 2009 - 15:35  #  
 

 
scsiприсоединяюсь к вопросу - у меня те же ошибки, только у меня ошибка E510, а не P0510
avatar
  23 Декабря 2009 - 20:07  #  
 

 
так кто-нибудь может объяснить - чем e510 отличается от p0510?
avatar
  20 Апреля 2010 - 15:39  #  
 

 
Появилась ошибка при оборотах свыше 3000, подскажите куда копать...

CMAX, 2004г, 124000 пробег...

(IMG:http://media.ffclub.ru/up77307_7.PNG)
#  Отредактировано: 20 Апреля 2010 - 16:51
avatar
  20 Апреля 2010 - 22:44  #  
 

 
Привод заслонки изменяющий длинну впускного тракта надо смотреть вроде бы.
avatar
  22 Апреля 2010 - 20:00  #  
 

 
Den_McCloud
где вы взяли такую программу. как она называться. :)
avatar
  22 Апреля 2010 - 21:11  #  
 

 
Cepewa-555
Ознакомиться можно тут: Ford IDS - активация и работа с программой
avatar
  12 Май 2010 - 13:02  #  
 

 
а можно ли исправить ошибку P2008 самому или надо обязательно ехать на СТО???
avatar
  26 Июля 2010 - 8:04  win mobile  #  
 

 
скажите кто нибудь, что за ошибка 5750? :huh:
avatar
  26 Июля 2010 - 14:02  #  
+1

 
aja6
ошибка 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого. Проверь разъём на педали газа.
avatar
  27 Июля 2010 - 11:29  win mobile  #  
 

 
B-V-V
B-V-V
Спасибо, еще часто высвечивается < двигатель не исправен, разгон уменшен> в салоне говорят что это из за аккумулятора , типо он разряжен, так ли это? Подскажите пожалуйста.
avatar
  23 Августа 2010 - 15:40  #  
 

 
denisgolikovcmax
у меня тоже самое check и p2008 решили как нибудь?
avatar
  23 Августа 2010 - 17:19  #  
 

 
Депутат
А чего тут решать :blink: . Всё давно расписано :yes: :
"P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open"
"Код запчасти 1357313 - Регулятор впускного коллектора (электро-магнитный клапан). Находится он справа от движка, к нему подходит 4 резиновые трубки, 2 от топливной рампы и 2 еще от куда то... по 2 трубки на каждый датчик."
"Лечится заменой соленоида, но после проверки проводки дабы исключить окисленные контакты в разъеме или треснувший провод."
Тут ещё почитай: Потеря тяги на ходу (сообщение #5534467) .
и тут: Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя) (сообщение #8207967) .
#  Отредактировано: 23 Августа 2010 - 17:22
avatar
  23 Августа 2010 - 18:41  #  
 

 
B-V-V
машина на гарантии, это разве не гарантийный случай?
avatar
  23 Августа 2010 - 18:46  #  
 

 
Депутат
Ну тогда без вопросов - к дилеру.
avatar
  17 Февраля 2011 - 21:36  #  
 

 
Может кто сталкивался - P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1
переодически загорается cheec
Как решить проблему?

1,8 бензин
#  Отредактировано: 18 Февраля 2011 - 21:15
avatar
  18 Февраля 2011 - 10:17  #  
 

 
Всем добрый день! Может кто подскажет, выскочила ошибка сегодня при заводке авто- Р0007. Как расшифровать?
avatar
  18 Февраля 2011 - 12:04  #  
 

 
stiv40
Высокое напряжение в электрической цепи управления клапаном отсечки подачи топлива.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: