0

АКПП : CVT : вариатор


13 Февраля 2006 - 14:54
  
+1

Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
#  Отредактировано: Las9w - 30 Июня 2014 - 8:56
  сообщений: 469 | просмотров: 80 564 | в избранном: 4 |    



avatar
  13 Февраля 2006 - 14:56  #  
 

 
Это четырехступенчатый автомат. А вобще поиском надо искать! :nono:
  13 Февраля 2006 - 15:03  #  
 

 
Ну я поиском и пыталс - только нефига не нашел :(
Ну ежели это автомат, то почему в проспекте Фордовском написано, что в ручном режиме вы можете выбирать последовательно 7 (семь) фиксированных передач :huh:
avatar
  13 Февраля 2006 - 15:03  #  
 

 
Гонщик Ф
CVT это и был вариатор, но в настоящее время его вроде с поставок в Россию сняли из-за малого спроса :yes:
а до этого он шел только вместе с дизелем...
сейчас заказывается обычный автомат с бензиновыми движками :yes:
  13 Февраля 2006 - 15:08  #  
 

 
Во, друзья вы меня озадачили, просто у дилера при заказе машинки в спецификации стоит АКПП Durashift CVT, ну манагер не смог мне вразумительно ответить, что это автомат (обычный) или вариатор. Я поездил, потестил машинку, но сам определить по ощущениям не могу, хотя вот более склонен считать, что это все же вариатор ;)
avatar
  13 Февраля 2006 - 15:11  #  
 

 
Гонщик Ф

цитата
ну манагер не смог мне вразумительно ответить, что это автомат (обычный) или вариатор.

Этож что ж за дилер-то такой?
Ты подальше от таких "дилеров" держись.
  13 Февраля 2006 - 15:20  #  
 

 
Ну, думаю и вам ваш дилер ничего не скажет ;) , будет только твердить заученно по буклету, что мол это автоматическая коробка передач нового поколения с возможностью ручного выбора передач :rolleyes:
А вот вариатор это или нет даже в фирменном фордовском буклете нет :huh: обидна.
avatar
  13 Февраля 2006 - 16:02  #  
 

 
цитата

А вот вариатор это или нет даже в фирменном фордовском буклете нет :huh: обидна.

Этого нет даже в руководстве по эксплуатации!!! Там тоже говорится, что это Durashift CVT с семью передачами <_<
  13 Февраля 2006 - 16:14  #  
 

 
Фу, паралельно вел беседу с одним из ОД, так вот удалось выяснить, что при поставке в РФ на машинку ставят обычный 4-х ступенчатый автомат, а вот для остального мира вариатор, не знаю хорошо ил плохо это :huh:
avatar
  13 Февраля 2006 - 16:23  #  
 

 
Гонщик Ф
1. Это тебе уже написАли.
2. А чего шум было поднимать, если сам не знаешь, что для тебя лучше ? Выбора-то нет.
  13 Февраля 2006 - 17:17  #  
 

 
цитата
Гонщик Ф
1. Это тебе уже написАли.
2. А чего шум было поднимать, если сам не знаешь, что для тебя лучше ? Выбора-то нет.

Ну шум-то я не поднимал, просто думал напишет кто-то, кто юзает такую машинку и внесет ясности. А про выбор я ни слова не сказал :rolleyes:
avatar
  13 Февраля 2006 - 17:47  #  
 

 
цитата
просто думал напишет кто-то, кто юзает такую машинку и внесет ясности.

При проведении маркетинговых исследований ( в результате которых купил дизельный Макс Duratorc 1,6 с вариатором CVT) мне сказали, что
в 2006 году ФМК решил вместо 1,6 дизель + CVT завозить 2,0 бензин + CVT

PS Продаю за то, за что и купил...
avatar
  13 Февраля 2006 - 18:28  #  
 

 
Hell
Видимо недорого купил.

На 2 литра ставится 4-х ступенчатый автомат.
CVT (от ZF), ранее ставившаяся на 1.6(109лс) дизель, теперь ставится с 1.8 бензин.
1.8+СVT в Россию поставляться не будет. Нет спроса.
avatar
  14 Февраля 2006 - 10:39  #  
 

 
цитата
1.8+СVT в Россию поставляться не будет. Нет спроса.

VladimirB
Интересно, с чего они взяли что нет спроса, вот я бы именно такую и хотел, ан нету! :о(((
avatar
  14 Февраля 2006 - 10:49  #  
 

 
А мне б было очень интересно послушать комментарии форда по поводу того, что в инструкции одно, а ставят другое. И это другое вообще не описано.
avatar
  14 Февраля 2006 - 16:25  #  
 

 
Ak-Cmax
Так я сам хотел своего поменять на "вариаторный" :pinch:
  25 Марта 2006 - 2:02  #  
 

 
Всем привет! У меня GHIA 1.8 - 7 передач в "ручном" режиме и 6 передач автомат -так сказал диллер. Наверное это и есть вариатор? Переключения передач просто не чуствуеш!!! Нет не рывков не тычков-словом как на игровой приставке-нажимай да дуй! :D
avatar
  25 Марта 2006 - 14:37  #  
 

 
dim 15
У вас такие продают?
  01 Апреля 2006 - 15:51  #  
 

 
Конечно продают - мы же КРЫМ! :yes: Я себе лично купил 21400 евро, в России говорят вообще машины дешевле, но как я понял 1.8 с вариатором GHIA нет. А если кто выбирает между акпп и вариатором то сдесь и думать нечего-вариатор это есть зер гуууууууууууууд!
avatar
  01 Апреля 2006 - 18:15  #  
 

 
dim 15
Рывков и тычков не может быть по определению :yes: , ведь вариатор это бесступенчатая трансмиссия. А фиксированные передачи это определенные положения ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга
  01 Апреля 2006 - 20:36  #  
 

 
Спасибо что открыл глаза :) ,но всё же в ручном режиме у меня есть 7 ступений!!!
avatar
  27 Ноября 2006 - 16:20  #  
 

 
dim 15
Расскажи подробнее плз о вариаторе. Расход топлива, реальное ускорени, возможность буксирования груза. По возможности сравни с РКПП. Заранее спасибо.
avatar
  27 Ноября 2006 - 16:37  #  
 

 
цитата
Спасибо что открыл глаза :) ,но всё же в ручном режиме у меня есть 7 ступений!!!

То есть, я правильно понимаю, что в ручном режиме, нажатием "+" ты можешь переключиться до 7й передачи и бортовой комп покажет цифирь 7?
avatar
  27 Ноября 2006 - 16:51  #  
 

 
Я, когда выбирал машину, внимательно читал ветку про АКПП. 2л с АКПП тогда только появились. И я тоже озадачился этой цифрой семь. Но, теперь я склонен считать, что это элементарная опечатка в мануале...
  27 Ноября 2006 - 20:53  #  
 

 
Alva
Расход зависит от стиля езды, я как то неделю мучился-подгадывал когда светофор загорится, резко не тормозил и не разгонялся ...удалось выйти на паспортные 10.6, но это мучения так ездить :pinch: . В нормальном режиме -с разгонами и т.д. в среднем 12.5, считаю что для 1.8 это многовато, но пересаживаться на ручку больше не хочется. С места ускорения никакое (даже шестёрка резвей трогается), но когда машина разгоняется до 60- дальше динамика хорошая и навёрствовается всё проигранное на старте. С ручной сравнивать бесполезно, это просто разные лиги, и как многие любят говорить мол им нравится спортивный стиль езды и дескать спортсмены мы-поэтому только механика... всё это чушь, кто уже попробовал поездить с вариатором, на механику по своеё воле врядли пересядет. А если нравится ручку дёргать, так пожалуйста 7 условных передач ждут вас, кстати ими можно тормозить двигателем (конечно не совсем как на механике, но всё таки), реально ощущать рывки при переключение передач и экономить топливо, но расход в типа мануальном режиме я не знаю, т.к. долго не ездил так-НАДОЕЛО! Ну вообщем с вариатором получаешь наслаждение от управления машиной и меньше устаёшь, а если в пробке побываешь так сразу поймёшь что лучше механика или вариатор.

Skiv
Именно так, например если идёшь 180 в авто режиме-тахометр показывает под 6000 об., переходишь в ручной на 7 передачу и обороты падают до 3000-3500.

цитата
Я, когда выбирал машину, внимательно читал ветку про АКПП. 2л с АКПП тогда только появились. И я тоже озадачился этой цифрой семь. Но, теперь я склонен считать, что это элементарная опечатка в мануале...

Наверное попался мануал от вариаторной машины...
avatar
  28 Ноября 2006 - 10:02  #  
 

 
Да, только 4 в ручном. Вчера специально еще раз проверил.

dim 15
полностью согласен, что на ручку теперь я бы не сел.

Но, вот прочитав Ваши комментарии, здается мне, что АКПП все же предпочтительнее, чем CVT.
Я со светофора ухожу от всех, чуть предовив педальку. Расход 10,6 в смешанном цикле. Я езжу из области на работу в центр Москвы. Рывков я не ощущаю. А вот двигателем он тормозит плохо, это минус...
  28 Ноября 2006 - 19:42  #  
 

 
цитата


Но, вот прочитав Ваши комментарии, здается мне, что АКПП все же предпочтительнее, чем CVT.
Я со светофора ухожу от всех, чуть предовив педальку. Расход 10,6 в смешанном цикле. Я езжу из области на работу в центр Москвы. Рывков я не ощущаю. А вот двигателем он тормозит плохо, это минус...

На счёт светофора - это хорошо что разгон сразу, я всех догоняю когда они переключаются на вторую ну а дальше порядок... Рывки при переключении есть на любом автомате-даже на самом продвинутом, просто они могут быть более сильные или наоборот, но они есть! В журнале читал (то ли ЗА рулём, то ли КВАТРОРУТЕ) что лет через 5, автоматы будут вытеснены с рынка вариаторами, т.к. надёжней, экономичней(видимо ФОРДа это не касается), и не создают нагрузки на двигатель, сцепление и т.д. А на счёт есть рывки при переключении или нет, по большому счёту это придирки, да на вариаторе как на мопеде всё гладко, но был бы у меня автомат-я бы особо то же не грустил, если конечно не важно что у вариатора 7 передач в ручном режиме...
avatar
  06 Ноября 2007 - 16:48  #  
 

 
Еще одним счастливым владельцем С-Мах стало больше :))

Гиа, 2.0, вариатор, кожа :))
avatar
  06 Ноября 2007 - 16:56  #  
 

 
Что простите? вариатор?
Не обижайтесь, но разве у форда есть вариаторы?
avatar
  06 Ноября 2007 - 17:06  #  
 

 
не обижаюсь ;) есть :)

коробка Durashift CVT (Continuously Varible Transmission)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: