0

Тест-режим приборки


avatar
05 Апреля 2005 - 20:35
  
 

Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 15:16
  сообщений: 213 | просмотров: 55 855 | в избранном: 6 |    



avatar
  05 Апреля 2005 - 21:00  #  
 

 
Форд хитрый.У нас стоит разъём OBD2,якобы...Короче,чтобы не париться в терминах,у Форда свой протокол и расскрывать его не хотят.Есть сканеры,которые распознают этот протокол,но глюков валом.Мы тыкались американским сканером.10 сек. и всё ,требует перезагрузки.Через год-два появится много ворованых программ,тогда Форд может и опубликует коды неисправностей.
Хотя м.б. я ошибаюсь
avatar
  06 Апреля 2005 - 8:15  #  
 

 
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим. :D :D :D
avatar
  06 Апреля 2005 - 8:47  #  
 

 
цитата
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим. :D :D :D

Я попробовал. Ничего не получилось. Вернее завелся и все.
avatar
  06 Апреля 2005 - 8:52  #  
 

 
Я не заводился принципиально - читал долго и муторно. Почти везде ОК. Ну еще есть коды, которые ничего не говорят и показатели - которые тоже не напрягли - все равно ничего не понимаю. Но ЕРРОРОв всяких не было и кручения у виска тоже. Заводиться не надо, по крайней мере у меня только так получилось. Жмете кнопку "Сброс" и не отпуская включаете зажигание. Ждете и потом листаете.
avatar
  06 Апреля 2005 - 9:51  #  
 

 
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.
avatar
  06 Апреля 2005 - 10:07  #  
 

 
цитата
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.

Температуру видно и без "оборотов" :nono:
Не понимаю, что может помешать "заходу с первого раза" ?
Держите кнопку нажатой до появления надписи TEST и будет вам счастье. :)
avatar
  06 Апреля 2005 - 10:09  #  
 

 
Ага, если не заводиться - то только статические параметры видно.
Я видимо уже подзабыл последовательность - сначала нажать кнопку, а потом включить зажигание.
А если еще и завестись - пойдут другие тесты.
Я помнится здорово напугался, когда у меня тахометр в крайнее правое положение "улетел"... :D :D :D
avatar
  06 Апреля 2005 - 10:31  #  
 

 
AnBlack

цитата
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.


Интересно, а я и не знал...
Думаю заслуживает помещения в ФАК (типа недокументированные возможности)
avatar
  06 Апреля 2005 - 11:34  #  
 

 
цитата
Температуру видно и без "оборотов"

Конечно на указателе температуру видно, что то от 60 до 150 градусов, а здесь точные параметры. И кажется даже температуру масла. Ну короче прикольно. Знать бы что коды обозначают, а то у них иногда циферки меняются, интрига однако :nono:
avatar
  11 Апреля 2005 - 7:49  #  
 

 
Опробовал все получилось :yes: . А где бы узнать расшифровку- все на английском, нужен оригинальный перевод, словарь тут не поможет. :blink:
avatar
  11 Апреля 2005 - 8:23  #  
 

 
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать :(

У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.
avatar
  11 Апреля 2005 - 11:30  #  
 

 
цитата
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать :(

У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.

Что то мне подсказывает, что врядли коды ошибок для Симакса будут какими то особенными. Скорее всего типовые будут - на основании стандартаФМК какого-нибудь. Просто делать для каждой модели авто свою кодировку ошибок не логично для производителя - диагностическое оборудование тогда придется делать так же под каждую модель.
По примеру фольксвагена - ВагТулс работает хоть с Пассатом, хоть с Сеатом, хоть с той же Октавией.
У меня валяется диск с кучей софта вместе с диагностическим шнуром. Брал для Октавии. Там вроде есть что то для Фордов. Чуть позже гляну.
avatar
  11 Апреля 2005 - 11:54  #  
 

 
neck

Глянь, конечно, вдруг нам всем повезет.
Но сомнение есть. Дело в том, что коды ошибок "придумывает" не производитель авто, а производитель систем управления. В случае VW это практически всегда Bosch, и несколько поколений его контроллеров действительно имели одинаковые коды.
А вот в случае ПЕЖО например - полный бардак. Там поучаствовали и Bosch, и Magnetti Marelli, и VDO, и все эти системы даже на одной модели машины малосовместимы, в том числе, и на уровне кодов ошибок.
В нашем случае могут подойти коды от Мондео-3, а вот насчет остальных... У нас контроллер 32-разрядный (по крайней мере, по анонсам), а у других Фордов - 16-ти...
avatar
  11 Апреля 2005 - 12:48  #  
 

 
neck

Обновляют катридж,а сканер остаётся старым.

AnBlack

Вот поэтому ни в одном универсальном сканере нет Пежо и Ситроен.Маленькая проблемка и только диллерский сканер.

У нас Фокус вяжется только американский,точнее должен,ещё не было.А европейский-нет.По японцам без разницы,где выпускается,в Европе или в Японии.Всё вяжется.У Форда нет. :(
avatar
  11 Апреля 2005 - 13:00  #  
 

 
ВМих

Есть, но только для Bosch-а :rolleyes: :(
avatar
  11 Апреля 2005 - 13:21  #  
 

 
цитата
ВМих

Есть, но только для Bosch-а :rolleyes: :(

:yes: :) А сколько Бош стоит :blink:
avatar
  11 Апреля 2005 - 13:28  #  
 

 
ВМих

Ага, именно стока, на скока глазки у смайлика выпучились. :lol:
avatar
  11 Апреля 2005 - 15:23  #  
 

 
Люди!

Делал все, как Вы здесь описывали, результат ноль. Не входит в тестовый режим. Со своей стороны пробовал танцы с бубенцами, протирание фар и постукивание по колесам. Результат тот-же. Моя GHIA упорно хранит молчание и не тестится.
avatar
  11 Апреля 2005 - 16:54  #  
 

 
При выключенном зажигании нажимай кнопку и держи, заводи неотпуская, как завелась сразу отпускай. Сначала потренируйся без заводки - при выключенном зажигании нажимай кнопку и держи, включай зажигание, на дисплее загорается TEST, сразу отпускай кнопку, потом крути колесико. Кажется так :)
avatar
  11 Апреля 2005 - 16:59  #  
 

 
У меня получилось со 2-го раза. Первый раз, когда стрелки приборов пошли зашкаливать, испугался и выключил. :D
avatar
  11 Апреля 2005 - 17:12  #  
 

 
цитата
Первый раз, когда стрелки приборов пошли зашкаливать,

так это и есть тест приборки - стрелки на упоры, зажиагет все лампочки.
Сегодня TIS посмотрю по СиМаксу - может расшифровка есть.
avatar
  11 Апреля 2005 - 17:37  #  
 

 
V starom TIS(01/04) kody est', no ne vse.
Vecherom posmotru ;)
avatar
  12 Апреля 2005 - 6:47  #  
 

 
цитата
потом крути колесико. Кажется так :)

Колёсико крутить не надо. Меню "перелистывается" однократным нажатием на ту же торцовую кнопку. :yes:
avatar
  12 Апреля 2005 - 13:20  #  
 

 
Алексей@Focus
VladimirB

Что там с TIS?
avatar
  12 Апреля 2005 - 14:23  #  
 

 
цитата
Алексей@Focus
VladimirB

Что там с TIS?

Povotri kod oshibki. Tochno "900" ?
Moget "0900" ili "D900" ?
avatar
  13 Апреля 2005 - 7:51  #  
 

 
VladimirB

D900
avatar
  13 Апреля 2005 - 9:48  #  
 

 
цитата
VladimirB

D900

Если D900, то - забей (с) !

Она CHECK не зажигает. Это ошибка "связи доп устройств(магнитолы) и шины CAN". А CHECK кто-то другой(ошибка) включил.
avatar
  13 Апреля 2005 - 10:05  #  
 

 
А где можно ознакомится с полным списком ошибок и кодов?
avatar
  13 Апреля 2005 - 10:21  #  
 

 
Только в авторизованом сервис-центре.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: