0

МКПП: Проблема с переключением передач


avatar
12 Апреля 2005 - 16:27
  
 

Уважаемые коллеги!

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто... :angry:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:58
  сообщений: 331 | просмотров: 44 404 |    



avatar
  12 Апреля 2005 - 16:38  #  
 

 
plumbear

а что за дилер?

хорошоя рекомендация при включении передачи "считать до трех" (или до 5-ти) :lol: :blink:
avatar
  12 Апреля 2005 - 16:47  #  
 

 
цитата
plumbear

а что за дилер?

хорошоя рекомендация при включении передачи "считать до трех" (или до 5-ти) :lol: :blink:

Автопассаж. При этом у меня до этого очень хорошие впечатления о его работе были. Прямо не ожидал...
avatar
  12 Апреля 2005 - 17:21  #  
 

 
Никаких проблем с коробкой нет. Передачи включаются очень легко и четко, задняя тоже. Пробег 15000.
avatar
  12 Апреля 2005 - 17:28  #  
 

 
цитата
Уважаемые коллеги!

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто... :angry:

1. Задняя передача действительно не синхронизирована, как и на многих других машинах!!!
2. В мануале по ФФ идет речь об ожидании 3 сек.
3. Пройдись поиском - данная тема многократно обсуждалась.
4. Лично я на своей машине напрягов не имею, просто знаю об этой особенности и знал до покупки.
avatar
  12 Апреля 2005 - 17:32  #  
 

 
Скорее всего неотрегулирован механизм выбора скоростей (кулиса )
У меня тоже не всегда с лету включается задняя, несколько раз выбивало спросил у дилера на пробеге 1500 км сказали разработается :nono: нифига
avatar
  12 Апреля 2005 - 17:41  #  
 

 
Я не встречал машин с синхронизированными задними передачами. Может на супер крутых только :D
avatar
  12 Апреля 2005 - 18:35  #  
 

 
Включаю заднюю как прописано в мануале, с небольшой выдержкой времени после выжимания сцепления. Проблем не было ни разу.
avatar
  12 Апреля 2005 - 18:55  #  
 

 
цитата
У вас такое наблюдается?


Наблюдается. Иногда, да и не достаёт, мягонько так похрюкивает.Машину не разлюбил, наоборот всё больше нравится.
Про Автопассаж я уже писал.http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4676
Я думаю спецы везде такие попадаются, по теме не бум-бум, ляпнут чего-нибудь, чтобы клиент отвязался. Сказали бы "не владеем , постараемся узнать и сообщим вам". И приходится бедному клиенту висеть на телефоне, в надежде ,что переключат на нужного тебе "спеца", а потом теребить за рукав и выуживать информацию. А при таком раскладе даже и не хочется обращаться.

Всем удачи, и незаморачивайтесь по мелочам. :yes:
avatar
  12 Апреля 2005 - 20:44  #  
 

 
Это, вы че? Хрюкать передача может только, если автомобиль продолжает катиться вперед. Если он неподвижен, то задняя просто не включается или включается- БЕЗ ЗВУКОВ. Так что надо просто научиться различать два режима - автомобиль неподвижен и автомобиль в движении. Машина сама не при чем. Полностью синхронизированны передачи на как раз недорогих машинах, если память неизменяет например А класс мерин. И это маркетинговый ход и проба пера была. Ничего хорошего от этого быть не может.
avatar
  12 Апреля 2005 - 21:33  #  
 

 
У мня не всегда с первого раза вкл. задняя. С самой покупки
правда 3 сек. некогда не ждал
попробую
если не получится буду ездить так до ТО :unsure:
avatar
  12 Апреля 2005 - 22:12  #  
 

 
цитата
У мня не всегда с первого раза вкл. задняя. С самой покупки
правда 3 сек. некогда не ждал
попробую
если не получится буду ездить так до ТО :unsure:

Хочу огорчить - и после ТО тоже :P
avatar
  12 Апреля 2005 - 23:12  #  
 

 
Привет!
Задняя мало у кого синхронизирована, обычно нет нужды моментально после выжима сцепления срываться с места задним ходом :) Ну может там это у Джэймса Бонда на всякий случай :)
Покурил чуток c педалькой выжатой - воткнул, для задней это правило хорошего тона.
Что касательно хруста - очень он может быть и при подвижной машине и при неподвижной :)
Я извиняюсь к примеру при недовыжатом сцеплении - одна шестерня (эээ зубчатое колесо по научному) пытается в зацепление с другой на ходу попроситься, вот вам и треск и тут абсолютно не важно едет ваш автомобиль или нет, а имеет значение разница скоростей вращения первичного и вторичного вала (пусть у второго он хотя бы и 0)
С уважением tab
P.S. А что бы задняя не досаждала - автомат купить можно или вариатор :)
avatar
  13 Апреля 2005 - 7:01  #  
 

 
Ездил на многих авто, могу сказать, что на Симке передачи включаются очень четко, в том числе и передача заднего хода. Лучше только в авто с автоматом. Думаю причина в регулировке кулис, либо брак при изготовлении коробки передачи
avatar
  13 Апреля 2005 - 8:19  #  
 

 
Вообщем-то задняя передача меня волнует конечно не сильно - включаю ее 2 раза за день. НО вчера вечером я ее включил раза с пятого, будто мешало что, через удар в трансмиссии. Это уже не дело.

И волнуют сильнее эти стуки при переключении 1-3 передачи на прогретой коробке.

В пятницу доложу что и как.
avatar
  13 Апреля 2005 - 8:52  #  
 

 
цитата
Вообщем-то задняя передача меня волнует конечно не сильно - включаю ее 2 раза за день. НО вчера вечером я ее включил раза с пятого, будто мешало что, через удар в трансмиссии. Это уже не дело.

И волнуют сильнее эти стуки при переключении 1-3 передачи на прогретой коробке.

В пятницу доложу что и как.

Это сцепление. :wacko: Или пипец коробке - но это надо постараться.
avatar
  13 Апреля 2005 - 8:57  #  
 

 
Согласен с vad4343 - похоже сцепление "ведет".
avatar
  13 Апреля 2005 - 9:05  #  
 

 
цитата
Согласен с vad4343 - похоже сцепление "ведет".

Вполне может быть. Оно, к слову, стало тяжелее выжиматься... Пробег 11600. Езжу абсолютно спокойно.
avatar
  13 Апреля 2005 - 9:17  #  
 

 
Видимо проблема включения задней связана с включением 1-3. У меня все передние передачи включаются идеально, с задней проблем нет. Пробег 26000.
avatar
  13 Апреля 2005 - 9:48  #  
 

 
цитата
Я не встречал машин с синхронизированными задними передачами. Может на супер крутых только :D

ГАЗ 3110 КПП5 идет с синхронизатором :)
avatar
  13 Апреля 2005 - 10:54  #  
 

 
У меня так же иногда задняя "противится".
Но по этому поводу даже в мануале (с.188) написано: "Во избежание появления шумов при включении передачи заднего хода выжмите педаль сцепления и подождите приблизительно три секунды при неподвижном автомобиле"
avatar
  14 Апреля 2005 - 15:14  #  
 

 
у меня тоже стала появляться данная проблема с включением зад.передачи. пользуюсь ей несколько раз на дню, поскольку ставил себе при покупке "Дракон". Причем ждал и3 и более сек. если сразу не воткнулась то уже жди не жди эти несколько сек. только через 2 или 4, потом нормально. остальные передачи в норме. пробег 7 тык.
avatar
  15 Апреля 2005 - 15:09  #  
 

 
бывают проблемы с влючением, если машина стояла на передаче(1), затем завожу машину при выжатом сципление и сразу втыкаю заднюю, вот тут проблема и появляется, если сцепление повторно не выжимать. Но я такую штуку пробовал на нескольких машинах, таже история. Так что нужно или ждать как написано 3 сек или с повторным выжимом на нетрале (по времени тоже самое получиться)
avatar
  15 Апреля 2005 - 17:38  #  
 

 
Итак, посетил сегодня РОЛЬФ со своими стуками при включении передач и хряканием задней передачи. Пробег 11800. Проверили - все сухо, все включается нормально, опоры двигателя в идеальном состоянии.

Итог - уехал с этими же стуками обратно, узнав много нового. Итак...

1. У С-мах двухмассовый маховик, т.е. на диске сцепления нет демпферных пружин, они на маховике. Это особенность моторов 1.8 и 2.0 дюратек, что стоят на максе и на мондео. Именно эта особенность конструкции может вызывать небольшие постукивания/позвякивания (у кого как слух устроен) и не является дефектом.

2. Подобные моим стуки (при отпускании педали сцепления на 1-3 передачах и включении задней) - результат люфта в дифференциалах. Наблюдаются на обоих моделях машин и не считаются дефектом. При мне машину вывешивали, я сидел внутри, а мастер покачивал (покручивал) туда-сюда колесо - люфтик есть, его (НАВЕРНОЕ) я и слышу. Ничего не поделаешь, сказали ездить и смотреть до следующего ТО не будет ли меняться.

3. Заднюю передачу действительно надо включать через пресловутую паузу. Если после этой паузы она недовключается, попробовать чуть приотпустить сцепление. Пробовал раньше (догадался), получается. Ну что же, будем так дальше ездить.

На вопрос мастера - "не оправдались ваши ожидания на счет машины?" (был задан именно в такой, наводящей, форме) ответ был утвердительным, но с оговорками. Все чаще вспоминаю слоган форда "надежен. создан для жизни" и кажется начинаю понимать, почему в фразе стоит точка, а не запятая.

Да, еще.

Появилось БОЛЬШОЕ желание прокатиться на аналогичном (1.8 тренд) С-Максе с пробегом 7-15 тысяч км и послушать как включаются передачи. Кто может помочь - обеспечу пивом в достаточном количестве и дам прокатиться на своем авто. Желательно ЮГ Москвы.

Илья
avatar
  18 Апреля 2005 - 6:20  #  
 

 
цитата
На вопрос мастера - "не оправдались ваши ожидания на счет машины?" (был задан именно в такой, наводящей, форме) ответ был утвердительным, но с оговорками.

Т.е. ожидания не оправдались?
avatar
  18 Апреля 2005 - 7:45  #  
 

 
plumbear

А вот интересно, сразу после покупки этот стук был или нет?
avatar
  18 Апреля 2005 - 8:24  #  
 

 
цитата
plumbear

А вот интересно, сразу после покупки этот стук был или нет?

Появился при пробеге 1400 км. Это второй визит уже в сервис, с тем же итогом.
avatar
  18 Апреля 2005 - 9:02  #  
 

 
цитата
Появилось БОЛЬШОЕ желание прокатиться на аналогичном (1.8 тренд) С-Максе с пробегом 7-15 тысяч км и послушать как включаются передачи. Кто может помочь - обеспечу пивом в достаточном количестве и дам прокатиться на своем авто. Желательно ЮГ Москвы.

Илья

Ясенево устроит?

Алексей

ЗЫ пиши в мыло, отвечу с телефоном.
avatar
  18 Апреля 2005 - 9:06  #  
 

 
plumbear

Приезжай на Б.Тульскую, 43 в рабочее время - покатаемся.
Заодно тут полигон для теста подвески есть - трамвайные пути, обложенные плиткой.

:D :lol: :lol:
avatar
  18 Апреля 2005 - 9:52  #  
 

 
Ну у меня 2,0 и стуков нет никаких, и задняя как с синхронизатором включается. Причем заметил, когда психую - могу извлечь стуки из переключений, но сразу ловлю себя на этом. Причем на заглушенном двиге такие стуки по любому на всех переключениях, а при езде нет никаких. Может нежнее надо мешалкой мешать?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: