0

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти


avatar
11 Май 2005 - 9:17
  
 

1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( :lol: :lol: :lol: ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:14
  сообщений: 793 | просмотров: 123 503 | в избранном: 5 |    



avatar
  11 Май 2005 - 9:37  #  
 

 
C-Max
Пиши в ФМК обязательно - держи в курсе развития событий, чем помочь пока не знаю, только морально поддержать могу :yes: крепись :yes:
avatar
  11 Май 2005 - 9:44  #  
 

 
Пускай сделают экспертизу сцепления, может корзина бракованая, может еще что, надо бороться. Сцепление должно ходить не меньше 60т ИМХО.
avatar
  11 Май 2005 - 12:18  #  
 

 
пробег 37тыщ
на эвакуаторе притащили в Химки
Покривлялись ("Посмотрит инженер по гарантии"...) и поменяли все .

Когда уезжал - у дверей "красовался" чей-то серебристый максимка с крюком в переднем бампере - 100% такой же трабл.

Так что не пугайтесь - и вперед на сервис (пока есть возможность доехать своим ходом)
avatar
  11 Май 2005 - 15:49  #  
 

 
27 тысяч :blink: 99%,что брак.Как сцепление можно убить за такой короткий пробег?Ну понятно,если дрэг или в заднице Шумахер с флагом.Я,кстати,поджёг в снегу сцепление,включив вместо первой третью передачу.В результате- вонь в машине на два дня.И ничего,проехав почти 30 т.км проблем нет.
avatar
  11 Май 2005 - 16:23  #  
 

 
ВМих

К сожалению, дилеры практически всегда делают вид, что этого не знают и не понимают.
А 30 тыс. после такого подпала - ерунда, я на Ауди конкретно так подпалил - вытаскивал задним ходом 8-ку тестя из здоровенной ямы - и еще тыщ 80 проездил. Поменял его уже следующий хозяин - выжимной развалился... :D
avatar
  13 Май 2005 - 11:11  #  
 

 
Записался на сегодня в Химки (до работы недалеко, да много хорошего о них читал. Посмотрим.

Ещё... не стал я пока ни каких писем писать, глупо без диагностики и заключения сервиса.
avatar
  13 Май 2005 - 11:24  #  
 

 
C-Max

цитата
Ещё... не стал я пока ни каких писем писать, глупо без диагностики и заключения сервиса.



Согласен, пусть сначала аргументированно (с документом) пошлют, потом его к письму в ФМК приложишь. А так голословно получится и неубедительно.
avatar
  13 Май 2005 - 19:58  #  
 

 
AnBlack

О,если бы ты знал,в каких условиях я подоткнул третью...Дилер не дремлет ;) :lol: :lol:
avatar
  14 Май 2005 - 7:48  #  
 

 
Продолжение. Вчера, этот ...Макс, по приезде на сервис прекратил пахнуть и т.д. В общем всё было ... вернее ни чего не было :lol: :lol: :lol: . Осталось только схватывание в самом конце, но это вряд ли доказательно. Ну почему так всегда происходит :wacko: ???
НО! Поразила работа с клиентом в Рольфе. Я в полном восторге. Приехав, всё рассказал мастеру-приёмщику (Алексей, фамилия на К..). Он, несмотря на мои предположения, что смотреть то нечего особо, загнал машину на прямую приёмку, поставил на подъёмник и при мне (без всяких "... попейте кофе, мы вас вызовем...") всё очень внимательно осмотрел и обнюхал (в прямом смысле). Обнаружили, что передние колодки мертвы, больше ничего. В общем уехал в прекрасном настроении. Рольфу в лице Алексея - 5,5 из 5 возможных.
А сцепление... Ну что ж, пока буду ездить. Посмотрим.
avatar
  14 Май 2005 - 9:12  #  
 

 
Сцепление расчитано вообще-то на 200 тысяч. Все остальное требует доказательств как от дилера так и от покупателя.
avatar
  14 Май 2005 - 9:44  #  
 

 
цитата
Осталось только схватывание в самом конце, но это вряд ли доказательно. Ну почему так всегда происходит :wacko: ???

Что имеется ввиду?
Если лёгкий рывок при отпускании сцепления, то это особенность, к сожалению большинства современных машин, ну не считают некоторые производители почемуто, что педаль сцепления должна быть информативной!
Я, иногда, когда позволяет настроение, отпускаю по плавнее и рывка нет. Но чаще, привычка выработанная годами, отпускаю в «обычном» режиме и при срабатывании получаю лёгкий толчок в педаль. :yes:
avatar
  14 Май 2005 - 9:47  #  
 

 
цитата
Сцепление расчитано вообще-то на 200 тысяч. Все остальное требует доказательств как от дилера так и от покупателя.

Не очень понял :wacko:

Dar

Момент схватывания .. не знаю как объяснить. Просто когда включаю первую передачу, движение начинается в самом конце хода педа педали сцепления.
avatar
  14 Май 2005 - 11:10  #  
 

 
Если сцепление есть в автомобиле, то производитель автомобиля должен вам сказать - на сколько рассчитан данный дивайс, при нормальном использовании. Письменно. Ну например- он напишет 60 тысяч. Тогда больше не продаст ни одной автомашины. Так как производители сцеплений пишут, что от 200 до 300 служит данный узел. И поэтому, если у вас что-то не так с энтим узлом - дилер должен вам письменно доказать. Что вы неправильно эксплуатировали автомобиль, в результате чего и произошло то-то и то-то. Если вы не согласны, то заказав независимую экспертизу по поводу узла так-же можете получить заключение, что вы автомобиль эксплуатировали правильно, но в результате того-то и того-то оно пришло в нерабочее состояние- вина производителя. Вот об энтом я имел ввиду.
avatar
  14 Май 2005 - 11:12  #  
 

 
Ясно. Согласен. Денег аль :D
avatar
  29 Май 2005 - 17:13  #  
 

 
Уважаемые, а не пробовали ли взамен износившегося диска сцепления устанавливать
металлокерамический?
Просто на второй машине - Форд Эскорт (сейчас жду ФФ2 с Duratec 2.0)
я установил металлокерамику. Так уже почти 100 тыс пробега на этом диске (металлокерамика) -
износ отсуствует. На не спортивной машине металлокерамика служит практически пожизненно.
С троганием проблем нет - практически с ХХ, разве что фаза пробуксовки сцепления
при трогании чуть покороче, но к этому через 5 мин привыкаешь.
Вот такой практический опыт.
avatar
  29 Май 2005 - 17:46  #  
 

 
voovius а маховик нормально выглядит ? .. так-как керамику если и ставить , то вместе со сменой маховика на облегченный алюминиевый !! штатный тысяч за 20 сточится.. проверено B)
avatar
  03 Июня 2005 - 10:36  #  
 

 
Категорически всех приветствую!!
Машин новая, пробег 300 км.
На второй передаче, обороты 2200-2300, чувтвуется легкая вибрация на кпп и педале сцепления.
Косяк? или не заморачиваться?
В остальном - гуд.
avatar
  03 Июня 2005 - 10:40  #  
 

 
цитата
Категорически всех приветствую!!
Машин новая, пробег 300 км.
На второй передаче, обороты 2200-2300, чувтвуется легкая вибрация на кпп и педале сцепления.
Косяк? или не заморачиваться?
В остальном - гуд.

И у меня тоже, с новья так было. Не заморачиваюсь.
ЗЫ Ну и поздравляю с преобретением :yes:
avatar
  03 Июня 2005 - 10:47  #  
 

 
Hooch

Вливайся, паркуйся будем рады видеть

По вибрации:
У меня есть легкая вибрация на педали газа, на ручке КПП ничего нет.
avatar
  03 Июня 2005 - 10:57  #  
 

 
Вибрацией это конечно назвать нельзя, однако сцепление работает именно так, отлично от других авто которые у меня были. :yes:
Я думаю что это у всех, и это не трабл.
На ручке КПП вибрации нет.
Удачи.
avatar
  03 Июня 2005 - 13:30  #  
 

 
Легкую вибрацию на педали газа ощущаю практически перманентно. Заметил не сразу (появилась не сразу?), с тысячу, наверное, намотал. Даже было подумал, что что-то с резиной. Ощущение, словно в чешках идешь по шершавому асфальту :)

Притерпелся как-то уже, хотя иногда немного раздражает. На педали сцепления вибрации не замечал, ра ручке КПП -- тоже.

Природа вибрации, похоже, не "моторная" а "дорожная", потому как на разных покрытиях она немного разная.

А вот сцепление ДЕЙСТВИТЕЛЬНО непривычное. И это для меня основная причина дискомфорта. Я бы даже сказал, расстройства. Где-то читал тут в конфе, что оно (сцепление) и технически исполнено как-то нетрадиционно (корзины нет, лепестки на маховике etc.). Убивает то, что при изрядном водительском стаже снова чувствую себя новичком. Плавно переключаться получается только если сосредоточиться на этой процедуре, чуть ли не выписывая ногами па на педалях. Если не париться и делать, как привык, то происходит либо провал (из-за торможения двигателем) либо проворот сцепления. Эффект тем меньше, чем интенсивнее разгон (видимо, из-за быстрого переключения, когда обороты двигателя не успевают рухнуть при отпущенном газе и выжатом сцеплении). Особенно неприятно переключаться "вниз", и больше всего это заметно на второй передаче (ну, оно и понятно).

И (sic!) почти всегда при схватывании происходит не очень громкий, но вполне отчетливый глухой металлический "всхлип", как будто выбираются какие-то люфты. Что это? Составные подпружиненные части диска сцепления? Хитрая работа синхронизаторов? Очень неприятный эффект. Такое впечатление, что сцепление (коробка?) отпахала свой век и вот-вот пойдет в разнос. И это на новом авто (пробег 4000, пользую меньше 2-х месяцев)!

Читал тут пост одной дамы, которую напрягают на ремонт сцепления за свой счет -- дескать, неправильная эксплуатация, переусердствовала, мол. Не дойдет ли и у меня до этого, когда окажется, что я просто что-то делаю не так, по-старинке, груб с современной техникой...

Кто-то тут уже описывал этот эффект, так что я, как понимаю, не первый. Кто знает, как с этим бороться -- переучиться на новый стиль (какой?), бежать в сервис, душить дилера -- поделитьесь, pls. Пытаюсь с этим мириться, но не выходит, черт!
avatar
  03 Июня 2005 - 13:46  #  
 

 
ILia

цитата
почти всегда при схватывании происходит не очень громкий, но вполне отчетливый глухой металлический "всхлип


А вот с этого места поподробнее. И вот почему: я щаз борюсь с подобным стуком (здесь в конфе еще не писал, вроде).
Попробую описать его:
В момент трогания или переключения с верхней на нисшую передачу раздается щелчек (по звуку похожий на люфт в ШРУС-е).
Был у дилера 2 раза. Первый раз послали , второй раз покатавшись с мастером полчаса я научил его слышать этот стук.
Оставили они машину у себя. Перетрясли сцепление - все ОК, потом полезли в коробку и нашли там люфт в главной паре.
Написали они в Форд письмо - ответ ждали месяц. Ответ пришел - замена главной пары по гарантии.
Уже месяц жду запчасти, сегодня только звонил - еще не пришли.
Вот такие пироги :(
avatar
  03 Июня 2005 - 14:24  #  
 

 
2SergeiIzhevsk@FocusC-MAX:

цитата
В момент трогания или переключения с верхней на нисшую передачу раздается щелчек (по звуку похожий на люфт в ШРУС-е).

цитата
Написали они в Форд письмо - ответ ждали месяц. Ответ пришел - замена главной пары по гарантии. Уже месяц жду запчасти, сегодня только звонил - еще не пришли.
Вот такие пироги

Ops! Вот это номер!

Ок, рассказываю подробнее.

Звук почти всегда слышен при разгоне. Отчетливее и чаще - на второй передаче. Его можно избежать, если переключаться "в натяг", на грани фола, чуть не доводя до проворота сцепления (хотя получается не всегда). Если искать аналогии из опыта эксплуатации автомобилей (со ШРУС'ами не мыкался, не знаю, каков он, их люфтовый звук), он мне скорее напоминает умершую шаровую на ухабчиках при движении "вразвалку". Эдакой глухой одиночный стук. Не исключено, что его природа "коробочная" - вот если бы в емкости с маслом что-то клацнуло, то, пожалуй, похоже прозвучало бы.

Звук откровенно люфтовый, поскольку его можно искусственно вызвать и так же искусственно его избежать, соответственно позволяя/не позволяя этому люфту проявиться.

Эффект этот проявился с первого же дня. Грешил на свои "кривые ноги", поэтому не торопился бить в набат. Хотя судя по тому, что ручку сцепления по гарантии уже пришлось регулировать (3-я передача втыкалась не прямо вверх - там она упиралась, - а чуть левее, ближе к первой), мой конкретный экземпляр собирался то ли в пятницу вечером, то ли в понедельник утром. Первая и пятая по-прежнему иногда не втыкаются - думаю, это регулировкой лечится, но пока не парит. Все эти эффекты были на новой машине.

Машину брал в Аларм-Моторс, надо будет попробовать для начала с их горячей линией пообщаться (есть у них такая, даже через Интернет можно, во как!). Но спасибо за предупреждение - буду начеку.

2ALL: Народ, у кого-нибудь еще проявлялся такой эффект?

Илья.
avatar
  03 Июня 2005 - 14:32  #  
 

 
ILia

1. Плохо втыкающиеся передачи действительно лечатся регулировкой тросиков.
2. При переключении (а точнее, при изменении нагрузки) происходит изменение расположения всяких там коробок, элементов выхлопной системы и пр. и при этом что-нибудь из этого набора может стучать по кузову или защите. Тем более, там есть полумягкие теплоизолирующие экраны, которые достаточно слабо закреплены. Проверь... А еще может быть незатянутая подушка коробки/двигателя. Так что есть где поискать.
avatar
  03 Июня 2005 - 14:37  #  
 

 
AnBlack
Не-е-е! Звук явно "внутренний". Масса двигателя достаточно большая, он инерционен, чтобы издавать подобного рода звуки. Этот звук может произойти даже при практически незаметном изменении нагрузки - со стороны будет казаться, что переключение на передачу произошло вполне плавно, так что взаимных перемещений элементов (назовем так) моторного отсека не будет. И опять - звук этот слышен ТОЛЬКО при схватывании сцепления. Никакая тряска и прочие механические воздействия на автомобиль такого звука не производят. Я убежден, что его природа - люфт. Вопрос, собсно, был лишь в том, нормально это или нет.

Илья
avatar
  03 Июня 2005 - 14:51  #  
 

 
ILia

"Я бы не был так категоричен !" :D :D :D

У меня на Ауди именно так все и было. Отпускаешь сцепление - "бум-м". И этот звук издавала защита, когда по ней стучало колено "штанов". В защите было углубление под это колено, в это углубление набивалась грязь. При отпускании сцепления двигатель вместе с коробкой немного поворачивались на подушках - и результат. Лечилось удалением грязи и отгибанием защиты из двухмиллиметровой (!! :D :lol: ) жестянки.

Хотя тебе виднее (слышнее)... :D :D :D
avatar
  03 Июня 2005 - 15:04  #  
 

 
Я с проблемой клацания сцепления или чего еще там столкнулся тоже и расстроился, хотя стаж имею на разных авто. Такого не было. До дилера так пока и не доехал.
Перепробовал много разных вариантов педалирования и нашел таки нужное по времени и величине сочетание нажал/отпустил сцепления и газа дающее искомый эффект (беззвучный и без рывков/торможений). Практически уже устаканилось все до автоматизма, но иногда случаются ошибки, когда нервничаю по ситуации на дороге. Объяснить наверное не смогу словами КАК, но если поконтролировать себя и подумать, то можно подстроится. Впринципе самые "криминальные" переключения на 2-ю и 3-ю.
Смешно, но теперь корявее стал ездить на других машинах.
И еще. Момент схватывания сцепления сильно отличается при стоячей и движущейся машине. Раньше никогда не пользовал гидроприводное сцепление и не усекаю по схеме как это происходит. Но проверял - не показалось. А может для Вас это само-собой разумеется?
avatar
  03 Июня 2005 - 15:23  #  
 

 
FFSerg

У меня как раз выше второй со сцеплением полное взаимопонимание. А вот нейтраль-первая-вторая... Я уже дважды ФиС тряс на проверку сцепления, говорили, что все ОК. Кстати, сейчас получше стало.
У меня это ВТОРАЯ машина с гидроприводом, на первой сцепление работало так, что задумываться о том, как и с какой скоростью его нажимать, просто не было необходимости. Потом, когда пересел на Пыжика с тросиком, долго глох на светофорах и дергался на скорости...
avatar
  04 Июня 2005 - 21:35  #  
 

 
Чем больше пробег, тем лучше сцепление. Или все больше на него наплевать. Вибрация на Ручке - это от вибраций на педалях. Просто по телу дрожь переходит от педали к ручке :lol: А вообще ощущение, что все ходит ходуном.
Думаеться, слишком много резины в подвеске и крепление двигателя делают в ходе эксперимента- на заводе слепых и глухих. Так что не переживайте по поводу сцепления. И вибрация далека от дизельной. Надо терпеть, пока завод не доведет машину до ума. Только вот странно, пока в нашу страну пришла первая машина, она уже год как ездила в Европе. Неуж-то для нас специально делают такие??? :o
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: