0

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти


avatar
11 Май 2005 - 9:17
  
 

1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( :lol: :lol: :lol: ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:14
  сообщений: 847 | просмотров: 151 235 | в избранном: 5 |    



avatar
  27 Апреля 2006 - 17:58  #  
 

 
цитата
shans
Хотелось бы знать, не ради праздного любопытства, из-за чего такое случается. И какую сумму выставил дилер?

Эта тема обсуждалась где-то с год назад. Одна дама (тут у нас любят уточнять, что не прсто дама, а Гусарева -- я даже запомнил фамилию:) попала со сцеплением и делилась своей бедой. В своем посте она называла цены.
avatar
  28 Апреля 2006 - 8:30  #  
 

 
цитата
цитата
shans
Хотелось бы знать, не ради праздного любопытства, из-за чего такое случается. И какую сумму выставил дилер?

Эта тема обсуждалась где-то с год назад. Одна дама (тут у нас любят уточнять, что не прсто дама, а Гусарева -- я даже запомнил фамилию:) попала со сцеплением и делилась своей бедой. В своем посте она называла цены.

ILia
Это ник ее, жалко пропала куда-то! :yes:
avatar
  01 Май 2006 - 22:19  #  
 

 
Наверное решила все проблемы своего С-МАХа. Вот и перестала писать. Обычно большинство,решившие свои проблемы, от форума отпадают.
avatar
  02 Май 2006 - 8:57  #  
 

 
Случилось страшное! Иногда (никакой зависимости установить не удалось!) при трогании(в процессе нажатия и отпускания педали сцепления ) появляется звук, похожий на хруст соприкасающихся металлических деталей.Звук появляется явно где-то снаружи под машиной в районе расположения педального узла. Ну блин вообще! Фордик не проехал еще и 400 км. Как я расстроилась!!! Зеду на сервис в самое ближайшее время, но как продемонстрировать беду-то? По закону подлости все будет в шоколаде!
Может кто-нибудь уже проходил что-то подобное ? ХЕЛП!
avatar
  02 Май 2006 - 9:45  #  
 

 
Любознательная_леди
Здесь это уже обсуждалось. На многих машин такое бывает. Вроде выжимной так себя ведет. Сервисмены не хотят слышать этот звук. Кстати, таже байда и на фф2, даже зарулем обэтом писал! На эксплуатационные способности авто не влияет. ИМХО.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 22 Ноября 2011 - 10:55
avatar
  02 Май 2006 - 14:14  #  
 

 
Любознательная_леди
О, это такая славная традиция на Форде! Их гениальные конструкторы решилы, что обычное сцепление-это отстой полный, надо такое, чтоб все ахнули! Вот мы теперь это говно и слушаем! Короче, боролся я с этим долго, поменял всё, что есть между КПП и движком, какое-то время было тихо, потом снова знакомые звуки! Плюнул, и Вам советую... Кстати, цена вопроса, если не по гарантии, переваливает за 1000 у.е.! Результат-0
avatar
  02 Май 2006 - 14:44  #  
 

 
Любознательная_леди

Это я проходил. Поищите поиском. Вылечилось это заменой выжимного вместе с приводом (это один узел). Я ездил "учить" слышать сервисменов этот стук 3 раза :( . Удалось.
avatar
  03 Май 2006 - 4:10  #  
 

 
Любознательная_леди
Если звук сильно не напрягает плюнь и езди, а вот если усилица то в сервис на гарантию потому что слабые шумы на гарантии просто не слышат
avatar
  03 Май 2006 - 8:29  #  
 

 
Спасибо друзья-товарищи на добром слове! Машина на гарантии конечно , вот только никакой радости не доставляет перспектива посещения сервиса. Звук однако громкий , внезапный и неприятный, так что убедить себя что все в порядке стоит больших трудов.Одно радует - появляется не всегда.
avatar
  03 Май 2006 - 17:21  #  
 

 
Это от малого пробега!:D
У меня есть металический звук при трогании,не всегда но бывает ,пока Вы не написали не обращал внимания(не слышал?).
А ежели серьёзно ,то к дилеру пусть послушают ,мобыть что то другое.
Снимите с себя ответственность-пусть зафиксируют обращение.Спать будете крепче.
avatar
  13 Июля 2006 - 14:10  #  
 

 
ILia
В мануале рекомендуется перед включением задней передачи сделать после выжима сцепления паузу несколько секунд.
avatar
  13 Июля 2006 - 14:17  #  
 

 
цитата
ILia
В мануале рекомендуется перед включением задней передачи сделать после выжима сцепления паузу несколько секунд.

Это на работающем двигателе. А я втыкаю шнягу такую железную -- локер ручки переключения передач. Двигатель заглушен, так что жди, не жди...
avatar
  13 Июля 2006 - 14:52  #  
 

 
ILia
Ага, а с выжатым сцеплением пробовали?
avatar
  18 Июля 2006 - 19:31  #  
 

 
цитата
ILia
Ага, а с выжатым сцеплением пробовали?

Я даже пробовал в автомобиль садиться перед тем ;-)
avatar
  18 Июля 2006 - 22:05  #  
 

 
цитата
Забавно, что и на мои жалобы, что порой задняя включается не вдруг, а порой приходится "погулять" ручкой по остальным передачам, чтобы задняя воткнулась, мне было сказано, что это, мол, ваабще на каждом втором фокусе, и на это не стоит обращать внимание. Приотпустить сцепление -- она и воткнется. Все бы ничего, но мне задняя нужна, чтобы замок КПП вставить. Я в этот момент стою, и двигатель заглушен. Не кактит мне такой прием...

У меня такая же ерунда. Воткнув после какой-либо передней передачи заднюю на уже остановившейся машине, КПП плющит, слышен гул шестерней, а машина стоит. В большинстве случаев помогает выжать сцепление, переключиться на нейтралку, отжать до конца и выжать сцепление ещё раз, а уж потом задняя втыкается. Да с таким грохотом, что всю машину передёргивает. И ручка КПП продвигается дальше, чем с первого раза. А иногда этот способ не помогает. Тогда приходится втыкать первую, потом опять пробовать заднюю. Если и это не помогло, то воткнуть третью и т.п. Пробовал просто ждать несколько секунд. Помогает менее, чем в 30% случаев.

Т.к. такая ерунда сопровождается упором ручки где-то на пол пути до нормального положения для включения задней, и у меня установлен противоугонный ломик на КПП, втыкающийся на задней, то я грешил на крепления этого ломика. Думал, цепляет за что-то. Однако, вскрытие не выявило ничего, за что это крепление могло бы цеплять.

Теперь вижу, что это не у меня одного такая проблема.

Кстати, стуков при отжиме сцепления у меня нет. Вибрации на педали не передаются, даже когда трясёт всю машину. На ручку КПП тоже. Машине менее 3 мес.

Зато выявил очень интересный момент. При движении по гусеничным следам в асфальте со скоростью 30-40км/ч вибрация идёт такая! Машина входит в резонанс. Окна начинают петь. Да и зубы начинают стучать. :)
avatar
  19 Июля 2006 - 7:26  #  
 

 
цитата
Зато выявил очень интересный момент. При движении по гусеничным следам в асфальте со скоростью 30-40км/ч вибрация идёт такая! Машина входит в резонанс. Окна начинают петь. Да и зубы начинают стучать. :)

В Германии один догада даже патент, название что-то типа "принудительное ограничение скорости движения автомобиля" - замена лежачих полицейских, получил, основанный на этом явлении.
Делают это из резины. Укладывается заподлицо с асфальтом. "Рисунок" подобран, так, что любой авто вступает в резонанс на скоростях более, помоему, 30 км/ч. :yes:
avatar
  19 Июля 2006 - 9:49  #  
 

 
d..
"Да и зубы начинают стучать."

А зубы-то чего? Отдельно, что ли, на полочке? :lol:
avatar
  23 Июля 2006 - 21:43  #  
 

 
Хм, начали с педалей.. ;)

Ну позвольте и мне излить душу по случаю.

О вышеописанной вибрации на педали газа убедиться пока не могу в связи с её отсутствием.
Но зато сколько нам открытий чудных готовят остальные детали :)

Итак: педаль сцепления. В слегка нажатом положении дает характерные легки толчки, будто пружинка какая-то срывается..

Далее: Завожу автомобиль - что-то довольно сильно лязгает где-то впереди. Далее начинаю движение, еду уже к примеру на второй, что-то опять лязгает и немного даже дергает машину. Синдром время от времени появляется на малых скоростях. На больших то ли не заметен, то ли..

А совсем забыл - свыше 100 км у меня что-то сильно свистит впереди - да так ощутимо, что слышат даже невнимательные к посторонним шумам пассажиры.. Спрашивал на сервисе - говорят мол возможно воздуховод.. Обещали разобраться в ближайшей пятилетке.

Вот тут еще товарищHooch писал про скрипы - тоже наблюдается. Недавно с товарищем приехали покупать его новую Октавию в шкодовский салон, так я на максе будто на телеге заехал - когда парковался скрип стоял ужасающий (площадка еще к тому же с хорошей акустикой ;). Скептические улыбки менеджеров шкоды были обеспечены ;))

И это все у меня произошло до 20.000. Сейчас почти 18ть - совсем скоро на первое ТО ;)

Учитывая особенности киевского сервиса - форд следующей машиной точно не будет :|
avatar
  24 Июля 2006 - 12:07  #  
 

 
цитата
Хм, начали с педалей.. ;)

1). педаль сцепления. В слегка нажатом положении дает характерные легки толчки, будто пружинка какая-то срывается..

2). Завожу автомобиль - что-то довольно сильно лязгает где-то впереди. Далее начинаю движение, еду уже к примеру на второй, что-то опять лязгает и немного даже дергает машину. Синдром время от времени появляется на малых скоростях. На больших то ли не заметен, то ли..

3). свыше 100 км у меня что-то сильно свистит впереди - да так ощутимо, что слышат даже невнимательные к посторонним шумам пассажиры.. Спрашивал на сервисе - говорят мол возможно воздуховод.. Обещали разобраться в ближайшей пятилетке.


По п.1 - наблюдается аналогичное при каждом нажатии/отпускании на педаль сцепления;

По п.2 - лязгание наблюдается (довольно сильное) при включении КК и при его отключении. Периодического "лязгания" не отмечено.

По п.3 - свист появляется ок.80 км/ч и, к сожалению, не единственные мы.
Где-то ЩЕЛЬ!!! Искать никто не желает!
avatar
  24 Июля 2006 - 12:55  #  
 

 
цитата
По п.3 - свист появляется ок.80 км/ч и, к сожалению, не единственные мы.
Где-то ЩЕЛЬ!!! Искать никто не желает!

Я не сталкивался, но как искать немного догадываюсь! Для началя можно скрутить антену, а потом, если не поможет, заклеивть малярным скотчем по очереди все щели и слушать!
avatar
  24 Июля 2006 - 17:47  #  
 

 
BarabaC-MAX

Антенна - не при чем!
У меня раньше не свистело, пока "мастера" не заменили по гарантии печку... Теперь - свистит!
Но это не показатель - у товарища печку не трогали, но свистит снови!!!

Чего скручивать? Чего заклеивать? Чего ковырять??? :unsure:
avatar
  24 Июля 2006 - 23:03  #  
 

 
Медвежонок MAX-Cимка

Таки да - сегодня проводил эксперименты - клацанье - полностью вина включения и выключения климата. Не знаю будут ли они это лечить, но одна радость, что это не подвеска ;)

Осталось разобраться с тем чего у меня свистят и подклинивают колодки на маленьких скоростях, а на больших свистит непонятно что.. И тогда на легкую вибрацию педали забью для верности ;)
avatar
  25 Июля 2006 - 17:54  #  
 

 
Oleg 9495
Лечить - не будут!
100% скажут, что так и должно быть!
Я вчера был на сервисе, по этому поводу вопрос тоже задал - ответ см.выше.
Я говорю: что, вот так громко что ли должно быть?!!
В ответ: дружное кивание головами!

А со свистом...
Только, надеюсь, свистит-то не у тебя...
Может все же в машине где-то? :lol:
avatar
  04 Февраля 2008 - 21:07  #  
 

 
Нужна помощь. Что это может быть? Симу 2,5 года 2,0 , мех. , пробег 79000. Вчера вечером возвращался с дачи, со второстепенной дороги выезжал на магистраль: разгон на 3-й до 5000 об. - выжим сцепления , сцепление выжимается со слабым усилием и 4-я не втыкается, пытаюсь включить 5-ю - безуспешно. Остановился на обочине, осмотрел под капотом, в салоне (возвратная пружина на месте), никакого "криманала" не обнаружил, было такое ощущение что слетела какая-то тяга, может кто в курсе как выглядит привод сцепления, и что там может отвалиться? Постояв на обочине помахав буксиром минут 20, в темное время чё-то ни кто не хочет останавливаться на трассе, решил поступить варварским способом: на выключенном двигателе включил 1-ю завел с вонью и со стуком тронулся с места на ходу со страшным усилием воткнул 2-ю , 3-я влючилась с чуть меньшим усилием, так доковылял до дома (без переключений, на 3-й). Сжечь сцепление не мог, до момента проишествия проехал километров 20, не гнал, не буксовал. Что такое ездить с "убитым" сцеплением - знаю, был опыт с Гольфом-3. Подскажите. Что это может быть?
avatar
  04 Февраля 2008 - 21:33  #  
 

 
выжимной подшипник
гидропривод, работает по принципу поршня тормозного цилиндра
ко всяким подряд менять его не отправляйтесь. там надо уметь прокачать магистраль

на гольфе 3 было два разных типа привода выжимного подшипника: тросовый и гидравлический
avatar
  04 Февраля 2008 - 22:04  #  
 

 
На гольфе был, тросовый привод , с этим все понятно. А в случае с гидравлическим приводом что может случиться с выжимным? Снимал корпус воздушного фильтра, что-бы посмотреть на коробку, жена нажимала на педаль , собственно увидеть там ничего не удалось, именно штырек который идет от педали сцепления дальше под капот , я думаю в этом месте что-то и накрылось. со стороны передней панели к коробке идет армированный шланг, и перед самым входом в коробку стоит стравливающий клапан, как раз как на тормозах. Так может быть все-таки неисправен привод, а не выжимной ? Был опыт работы в юности на комбайне СК-5М "Нива", там тоже гидропривод сцепления, когда оно проваливалось в выжимном цилиндре лопалась манжета, приходилось снимать цилиндр и менять манжету, сия операция занимала минут 15. В моем случае ощущения те-же. Я не говорю что я буду ремонтировать сам или у дяди Вани, хочется узнать что все таки в этом приводе может сломаться?
avatar
  04 Февраля 2008 - 22:32  #  
 

 
QUOTE (-Григорий- @ Фев 4 2008, 21:33)
работает по принципу поршня тормозного цилиндра

выдвигается гидростолбом, вилки на выжимном нет. посему ломаться там нечему.
перекосило перегревом (когда-то) подшипник на направляющей втулке, со временем перекос увеличился и его заклинило во включенном состоянии сцепления. это как вариант
avatar
  04 Февраля 2008 - 22:54  #  
 

 
Мне кацца, жидкость банально вытекла, нарушилась герметичность привода, поэтому и усилия нет никакого. На осматривать на утечку, если нет - тада сложнее, надо отсобачивать коробку.
avatar
  05 Февраля 2008 - 1:23  #  
 

 
Менял сцепление,симптомы похожи. Сломалось "вдруг" до того не пробуксовывало и ничем себя не выдавало.
Жидкость если потекла ,контрольная лама загорелась бы. Но это самый счастливый вариант,по финансам.
avatar
  05 Февраля 2008 - 2:23  #  
 

 
Жидкость смотрел! Подтеков нигде нет! Блин......., буду звонить завтра в сервисы, напрягает не столько финансовый вопрос, а вопрос времени, запишут на диагностику недели через 3 , а бедный Сим стоит под окном, коряво припаркованный, потом ждать запчасти , потом ремонт.......ААААА
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: