0

Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива


avatar
29 Января 2011 - 16:31
  
+2

Самое смешное что стрелка вообще не говорит о истиной t двигателя. Положение её вперёд или 12-00 это всего навсего 45 градусов и 83 и 90 и 98 всё будет на одном уровне.а если поползёт вправо к 120 то "сливай вода".вывод у меня такой:или разброс температур теперь не так критичен для относительно современных движков и нормой стало 45-95;или на нас FO-MO-CO забил,типа гарантию и так отъездит,а там хоть потоп,а приборчег етот маркетинговый ход (многие от него отказались);или это не правильные пчёлы которые несут неправильный МЁД.
ПЫС. Это мои мысли.Кто чё думает - пишите.
Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия (в левом столбике t по компу в правом по приборчегу):

и када красный стрэлочке пэрэвалит в право ето 97градусов.Тада нашальнике задумался манэ.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 26 Декабря 2012 - 22:33
  сообщений: 183 | просмотров: 25 641 | в избранном: 1 |    



avatar
  28 Июля 2005 - 9:26  #  
 

 
Привет!
По ходу дела замерил точность показаний спидометра.
200 так и не доехал (народ подсовывался не успел раскочегарить)
196 скорость - 203 показания спидометра.
tab
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 20:58
avatar
  28 Июля 2005 - 11:49  #  
 

 
Не знаю, как на иномарках, но на отечественных авто нормальным считалось (по ГОСТУ) погрешность в 10% от того, что мы видим на спидометре.
Т.е. я мог ехать со скоростью 66 км/час а спидометр мог показывать 60 (могли быть ситуации и наоборот - показания 60, а скорость 54). Именно поэтому сотрудники ГАИ с радарами выставляли скорость не менее 70 км/час на радарах (раньше так работали - выставили предел, включили на постоянку и ждали, когда "зашкалит" - загорится лампочка - выбегали тормозить), чтобы уж точно водитель не отвертелся.

Если спидометр показывал 203 (то допустимая погрешность - 20 км - получается 183 км). Значит погрешность у нас нормальная (лучше чем по ГОСТУ) - приборчики точнее.
Ну плюс еще давление в шинах, размер и т.д. - с этим я думаю у Вас все в порядке было...
avatar
  28 Июля 2005 - 13:37  #  
 

 
Привет!
Согласен точность нормальная. Думаю если долго кочегарить и всё повыключать (у меня климат был включен) свои 200-205 истинных он поедет.

Разогнался на объездной вокруг Тосно (под Питером), но там уже это становится рисковано, полотно подразбито и колейность в правом ряду большая.

Измерял по GPS Garmin при видимых 6 спутниках.

tab
avatar
  28 Июля 2005 - 16:16  #  
 

 
Читал где-то, что по ИХ стандартам спидометр никогда не должен показывать скорость меньше реальной. Это юридический аспект. Поэтому вводят завышающую погрешность около 5...8%, если память не изменяет.
avatar
  12 Августа 2005 - 8:09  #  
 

 
цитата
Привет!
По ходу дела замерил точность показаний спидометра.
200 так и не доехал (народ подсовывался не успел раскочегарить)
196 скорость - 203 показания спидометра.
tab

В АР каком-то последленем тестили ФФ2 Гия с 2л и на таких же колесах. Коробка, мотор, колеса - все одинаковое. Там есть таблица соотношений.
Общее правило элементарное - до 100км примерно спидометр показывает всего на 3-4 км больше, после 100 и до 150 где-то показывает +5км, после 180 показывает плюс 6-7км.
Так что погрешности почти нет - особенно на высоких скоростях. Идя 200, можно смело считать, что 194 уже точно набрал :D
avatar
  12 Августа 2005 - 9:04  #  
 

 
Включил бортовой компьютер на тестовый режим.
Скорость (км/ч), которую показывает компьютер, отличается в меньшую сторону от той, которую показывает спидометр.
Причём похоже, что компьютер прав.
avatar
  14 Августа 2005 - 16:49  #  
 

 
От 70 и до 180 спидометр врёт в большую сторону на 5-7 км. Фиксировал скорость по спидометру круиз-контролем и сверял с показаниями ГПС.
avatar
  16 Августа 2005 - 7:39  #  
 

 
цитата
А в реальности, для замера скорости используют специальную аппаратуру. Которая никаким боком не связана с трансмиссией машины. Используют отдельное колесико. Причем замеры делают как по ветру, так и против ветра. Да еще и несколько раз. Чтоб рассчитать усредненную скорость.

И после этих, ну очень точных замеров, ты нам обьявляешь, что спидометр Симакса врет на 5-7 км\час в сторону увеличения. Именно в сторону увеличения, и никак иначе.

Вот как раз АР и проводит такие опыты. На основе их данных спидометр ФФ2 (по сути некий клон С-Маха тока масенький где-то :D ) врет в большую сторону как раз на 5-8км/ч в зависимости от скорости. Это где-то к 5% погрешности, что дл шаговых двигателей уже давно норма. Зачем ориентироваться на тросики совдепа, если у нас нечто иное? ;)
Пониться я дважды проверил спидометр на совей девятке с приборкой VDO, где используетя ровно тот же принцип шаговых двигателей.
Так первый раз меня сцапали и я не поверил... 171 на радаре!!! По приборам у меня было 180, но я честно считал, что погрешность как раз около 10-12% как обычно... ан нет... 5% ровно оказалось.
Т.к. дело было ДО "драконовского мая 2003 года" :D я отдал 100р и уехал дальше. Но сомнение осталось. Ночью договорился с постом ГАИ между Ленинском и Профсоюзной н внешней МКАД. В 2 часа ночи за две банки Балтики нумер 7 я проехался от Профсоюзки до Ленинского ровненько под камеру, зафиксировав на спидометре как раз 180. Развернулся и мне показали... 171км/ч!!! И тут уже не был так критичен угол альфа и его косинус, который всегда уменьшает реальную скорость на спидгане гаишников. Они ж не лупят в радиаторную решетку по прямой... всегда есть угол и чем дальше засада от дороги, тем он больше, тем меньше скорость на спидгане относительно правильной.
Шуровать 180 и при этом видеть эту скорость глазами не такое уж невыполнимое условие, кстати.
Буквально вчера я ехал по Новой Риге не дачу вечером и очень даже непринужденно вел беседу на высокой скорости. Где и кого носит по салону как воробья по клетке ;) не знаю. Меня не носит - сижу себе :P
И еще. По круизу очень легко держать постоянную скорость. Допустим, если ему сказать 140, то он ее и держит. Если под горочку, то при наличии ESP оно и еще и подтормаживает (толчки даже заметны), чтобы удержать.
А потому уж 2 секунды ехать по прямой на круизе и сверятся с ГПС приемником по силам абсолютно любому юзеру и точность будет при этом более чем!
avatar
  13 Сентября 2006 - 16:22  #  
 

 
Добрый день, уважаемые Максоводы!
Моему Максу уже год и немногим более 20 тыс. пробега.
Форум читаю тоже год, а вот с вопрос возник по сути впервые.

Ситуация следующая: Одновременно заглючили указатели температуры и уровня топлива. При выключенном зажигании они не падали ниже нуля, на ограничители стрелок, а оставались примерно на 1/4 шкалы. При включенном зажигании, показания приборов были увеличены примерно на эту 1/4 шкалы от истинныых значений.
Прошло все само за 2 дня, после выключения зажигания остаточное значение было все меньше и меньше.

Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Ждать продолжения подобных проявлений?
Насколько я понимаю, при выключении зажигания приборы должны обесточиваться, или в Максе все сложнее и эти указатели подключены напрямую к блоку управления?
К официалам видимо ехать безполезно - сейчас-то все нормально. Да и далековато мне к ним ехать.

С уважением, Сергей.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 13 Сентября 2012 - 17:32
avatar
  13 Сентября 2006 - 16:46  #  
 

 
Такого вроде бы еще не было здесь...
Приборка полностью не обесточивается никогда, отключаются только элементы индикации.
Видимо, где-то была утечка в цепи их питания. Делать тут нечего - только надеяться, что больше не повторится.
avatar
  13 Сентября 2006 - 16:56  #  
 

 
Groms
ну про глюк указателя топлива давно известно что и почему, но чтоб он одновременно с указателем температуры - такое вроде впервые...
ИМХО м.б. где то м.б. из-за влаги или еще чего КЗ обарзовалось и дало такой эффект :blink:
avatar
  13 Сентября 2006 - 17:03  #  
 

 
С-Максимка

про глюк указателя топлива где почитать?
Ткните ссылкой в слепого, ну не нашел поиском ничего подобного...
avatar
  13 Сентября 2006 - 17:04  #  
 

 
Groms

С погодой на улице, а в частности с жарой, это как-то связано?

Если ещё такое появится, включайте и выключайте зажигание с паузами секунд в 5 до тех пор пока стрелка не ляжет в нормальное положение!

У меня такая бодяга была летом со спидометром и связана она была непосредственно с сильной жарой, когда на солнце сильно нагревается торпеда и было один раз в поездке по Европе, когда на торпеде сушили намокшие вещи при помощи печки :) . Сейчас мой новый щиток лежит в Рольфе и ждёт когда я приеду на замену по гарантии.
avatar
  13 Сентября 2006 - 17:08  #  
 

 
BarabaC-MAX

Если связывать с погодой, то только сырость.
На улице дождит, на дорогах лужи. А температура от 5 до 10 по Цельсию.
avatar
  13 Сентября 2006 - 17:29  #  
 

 
цитата
BarabaC-MAX

Если связывать с погодой, то только сырость.
На улице дождит, на дорогах лужи. А температура от 5 до 10 по Цельсию.

Наврное может и из-за сырости такое появляться. Выглядело у меня всё совершенно так-же как Вы и описали. Сначала стрелка спидометра не вернулась на нулевую отметку, а затем начала врать на ту самую величину, отделявшую её от "0"

ИМХО страшного нифига нет! У меня появлялось за 50 т.км всего раза 4, один из которых по счястливому стечению обстоятельств произошел как раз у диллера, там мне и оформили гарантийный случай. Если-бы мне так не повезло, то ездил-бы так и не парился :yes:

Удачи!
avatar
  28 Сентября 2006 - 10:44  #  
 

 
цитата
цитата
BarabaC-MAX

Если связывать с погодой, то только сырость.
На улице дождит, на дорогах лужи. А температура от 5 до 10 по Цельсию.

Наврное может и из-за сырости такое появляться. Выглядело у меня всё совершенно так-же как Вы и описали. Сначала стрелка спидометра не вернулась на нулевую отметку, а затем начала врать на ту самую величину, отделявшую её от "0"

ИМХО страшного нифига нет! У меня появлялось за 50 т.км всего раза 4, один из которых по счястливому стечению обстоятельств произошел как раз у диллера, там мне и оформили гарантийный случай. Если-бы мне так не повезло, то ездил-бы так и не парился :yes:

Удачи!

"Оформили гарантийный случай" - и ЧТО?
В чем дело-то было?
avatar
  28 Сентября 2006 - 13:19  #  
 

 
цитата
"Оформили гарантийный случай" - и ЧТО?
В чем дело-то было?

Менять! Щиток лежит в РЦ и ждёт меня.
avatar
  28 Сентября 2006 - 14:20  #  
 

 
Когда глючит приборка - открываешь блок предохранителей и все вопросы видны невооруженным взглядом. Это вода. У автора наверно уже холодно - вот вам и роса. Включили печку и само прошло. Никак не лечиться акромя морозом под 20 градусов в течении суток или печкой на полную в течении 2-3 часов. У меня на фокусе первый раз когда было - все стрелки легли в максимум и лампочки все красные не гасли. А тут шина - и наверно все сложней и умнее - но все равно - вода это.
avatar
  28 Сентября 2006 - 16:47  #  
 

 
Так это ж опасно! И до пожара (не дай Бог) не далеко...
avatar
  20 Ноября 2006 - 6:53  #  
 

 
Так, для информации.
Вчера имел честь проверить спидометр на МАХе при помощи ГПСа - оказалось, что данные абсолютно точно совпали только при 0 км/час, во всех остальных случаях недостача составила примерно 4.5 км/час, т.е. показания спидометра завышены. Сильно не разгонялся, тестил "законные" режимы - 60 и 90. :smoke:
  21 Ноября 2006 - 21:07  #  
 

 
цитата
196 скорость - 203 показания спидометра.

А как это можно определить по спидометру что скорость именно 203, а не 202 или 205

lemax Пост: Aug 12 2005, 09:04
Включил бортовой компьютер на тестовый режим.
Скорость (км/ч), которую показывает компьютер, отличается в меньшую сторону от той, которую показывает спидометр.
Причём похоже, что компьютер прав.

А как это бортовой комп в тестовый режим да еще чтобы он показывал скорость. Мой показывает только среднюю скорость. Т.е. если я на ходу обнулил комп то он мне может показать мою скорость в этот момент некоторое время. Так что ли?
avatar
  22 Ноября 2006 - 18:40  #  
 

 
Це_Макс_(укр.)
Вот-вот, и пусть расскажет как включить этот самый "тестовый режим" БК и как прочитать в нем то, что интересно!
avatar
  26 Ноября 2008 - 11:37  #  
 

 
сравнивал с показаниями GPS/ спидометр показывает на 4-6 км/час больше чем по GPS
avatar
  26 Ноября 2008 - 11:48  #  
 

 
Паша, а разгон не пытался измерить?
avatar
  26 Ноября 2008 - 13:29  #  
 

 
погрешность спидометра - специально введеная штука
чтобы народ не превышал

а вот в тестовом режиме все верно

кстати кто не хочет заморачиваться с тестовым режимом то могут обнулить среднюю скорость и посмотреть что комп будет показывать
причем скорость менять нельзя
например разогнались до 120 по спидометру и сбросили среднюю скорость
комп покажет что-то в район 114-115 км

таким образом километраж одометра у нас верный и не отличается на 5-8 процентов
avatar
  26 Ноября 2008 - 19:10  #  
 

 
-Григорий-
Я измерял - получалось 10,0 сек до 100 км/ч. А вот паспортные 9,9 достичь не удалось.
П.С. 100 км/ч реальные а не по показаниям спидометра.
avatar
  10 Февраля 2009 - 12:42  #  
 

 
У меня до 70 - врет + 5
до 100 - врет + 8
выше 100 - врет + 10
тоесть если 150 на спидометре то в реале 140. Мерял тоже GPS.
avatar
  10 Февраля 2009 - 13:04  #  
 

 
Тоже замерял GPSом
Получилось:
спидометр - 80, GPS - 76
спидометр - 100, GPS - 94
avatar
  10 Февраля 2009 - 16:10  #  
 

 
Сверял с GPS и тестовым режимом бортового компа
показания спидометра 70 км\ч - GPS, комп 65 км\час
соглашусь с PI.t0n, что это специально введенный "ефрейторский" зазор
avatar
  10 Февраля 2009 - 16:34  #  
 

 
Old RuNNeR
Наверное. Но если учесть, что и радаров таких точных не создано (у них у всех погрешность =/- 10 км/ч принята официально (со слов ГАИшников), да и санкции за нарушения начинаются только после превышения на 10 км/ч, то можно смело докрутить до 87-90 км/ч (там где разрешено 80 км/ч) и воткнуть круиз (ну еже ли он имеется, конечно или ногой держать в таком диапазоне). Я по Финке и Эстонии так мотался. В Финляндии в том числе и на камеры слежения. Никаких нарушений. А иначе бы уже информация была бы у ТУЛЛИ (Таможня). :)
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 10 Февраля 2009 - 17:08
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: