0

Помогите машина забыла ключи (Иммобилайзер)


avatar
18 Июля 2010 - 14:48
  
 

Всем привет. Помогите кто чем может. Нахожусь в украине. Машина стояла во дворе, дети слушали музыку около часа может полутора, зажигание было включено. Стал заводить машину зажигание не реагирует, при повороте ключа приборы молчат, лампочки не загораются, ну и соответственно стратер молчит, но лампочка в центре иммобилайзера мигает когда ключ поворачиваешь, подумал аккум сел, прикуривали, толкали а сегодня всю ночь заряжался. Ребенок не чаянно уранил монету в прикуриватель сгорел предохранитель, а так все проверил, все предохранители, почти всю проводку все в норме. Разобрал всю машину...На генератор и статер плюс есть. Звонил диллеру в Москве сказали что иимобилайзер слетел и нужно тащить к ним, ближайщий диллер в 150 км., денег нет. Помогите как быть что посмотреть, где подергать, чтоб она завилась. Может есть какой то секрет? В долгу не останусь... :apl:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:28
  сообщений: 69 | просмотров: 28 232 |    



avatar
  18 Июля 2010 - 14:51  #  
 

 
Что работает:
1. Аварийка
2. Центральные замки
3. Габариты
4. Музыка
5. Свет в салоне

Также у меня стоит сигнализация она тоже молчит, сигналка с автозапуском...
avatar
  18 Июля 2010 - 15:47  #  
 

 

С брелока штатного двери открывает?

Проверить батарейку в брелоке.

И попробовать как предлагают в мануале по прописыванию ключей

Проверьте полярность батарейки. Если все нормально, то

1. Необходимо перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза
за 6 секунд.
2. Установить ключ в положение 0. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение
следующих десяти секунд можно запрограммировать брелок нажатием на клавишу
открывания, закрывания.
3. Для того чтобы запрограммировать кнопку открывания багажника необходиом
повторить процедуру.
avatar
  18 Июля 2010 - 16:24  #  
 

 
с брелка все открывает, двигатель не дает запустить
avatar
  18 Июля 2010 - 16:41  #  
 

 
а может проблема не в иммобилайзере, ведь ключ работает двери багажник, также у меня есть второй комплект с собой, и на него машина тоже не реагирует. При поворте ключа в положение 2 не чего не происходит только музыка включается, датчик топлива и температурфы лежит, датчики масла и прочего не загораются, а когда поворачиваешь в положение 3 гаснет подсветка музыки.
avatar
  18 Июля 2010 - 17:48  #  
 

 
А предохранители под капотом смотрел? По моему гдето всё же нет питания.
avatar
  18 Июля 2010 - 18:15  #  
 

 
На днях у друга была такая же проблема,решилась заменой приборной панели.
#  Отредактировано: 18 Июля 2010 - 18:28
avatar
  18 Июля 2010 - 19:56  #  
 

 
а можно по подробней что было.
Все предохрнители проверил и в салоне и под капотом все зер гут.
avatar
  18 Июля 2010 - 20:21  #  
 

 
ralone
Цитата
Также у меня стоит сигнализация она тоже молчит, сигналка с автозапуском...

Если сигналка с автозапуском - значит в ней д.б. иммобилайзер, обычно его берут со второго ключа.
Думаю с ним касяк, надо его вырубить, м.б. вместе с сигналкой. Тогда и на ключе может заработать. Дети всегда все касяки найдут в любой вещи :D , надо их привлекать на стадии разработки и тестирования всех узлов :lol:
avatar
  18 Июля 2010 - 20:22  #  
 

 
Цитата

Что работает:
1. Аварийка
2. Центральные замки
3. Габариты
4. Музыка
5. Свет в салоне

Только у него сигналки нету.
avatar
  19 Июля 2010 - 0:15  #  
 

 
Доп. ключь я не вставлял, не было времени да и желания особо, сигналка с функцией автозапуска, но он особо не работает. Собрал машину заметил еще один глюк когда зажигание выключено при нажатии на дальний свет загорается ближний, а когда зажигание включаешь то не работает, я понимаю что есть несколько причин поломки, либо мозги либо из-за прикуривателя накрылось что то в блоке предохранителей (Хотя все контакты чистые и визуально нарушений не наблюдается) с панелью приборов, либо с иммобилайзеров. Если честно то в последнюю верить стал мень после того как обнаружил что загорается ближний свет на дальнем. Завтра буду курочить блок предохранителей и панель приборов может смогу разобраться. В любом случае спасибо за отклики.
avatar
  19 Июля 2010 - 0:17  #  
 

 
Да еще работает бортовой компьютер, показывает все как положено (Забыл :huh:)
avatar
  20 Июля 2010 - 9:10  #  
 

 
ralone
То что при выключенном зажигании загорается ближний, это не косяк, это так и должно быть, мануал читайте.
При включении зажигания, лампочка иммобилайзера как себя ведет?
Какую дату показывает магнитола когда включается?
avatar
  20 Июля 2010 - 21:53  #  
 

 
Короче для тех у кого будут похожие симптомы.
Когда монета попала в прикуривыватель предохранитель не сгорел сразу (я не знаю чей это косяк) а сначала обгорели вводные контакты в блоке предохранителей в салоне а потом и предохранитель. Все оказалась гораздо проще. Всем спасибо проблема устранена машина работает. Для всех C-maxсоводов машина очень низкая бойтесь луж. Воздухоприемник находится в месте где крыло и если вы попадаете в лужу более 10 см. и имеется волна то все гидроудара не избежать. Всем спасибо. тему можно закрывать
avatar
  20 Июля 2010 - 22:04  #  
 

 
Цитата (B-V-V @ 18 Июля 2010 (Воскресенье) 18:48)
По моему гдето всё же нет питания.

ralone

Мысль всё же была верная ;) .
avatar
  06 Января 2011 - 9:50  #  
 

 
Тема склеена


всем привет,помогите разобраться в чём проблема.машина форд ц макс,1,6 тд.сигналка стар лайн в9.надел клему на аком.был щелчок стартера,а дальше проблема.почистил контакты всё опять затянул но в ответ тишина.лампа имо моргает часто,а ниже на табло пишет неиспр.сист.двигателя.стартер не крутит.утащил машину в цевилизацию на диагностику.подключили сказали что нету связи между мозгами и имо.прописали чипы имо результата нет,прошили мозги тоже самое.у них было табло,попробовали поменять тоже тишина.сейчас говорят что это мозги сгорели,надо мозги.мозги не дешёвые и их нет.может кто сталкивался и подскажет в чём причина?непонимаю как так может быть прошивку берут а сами сгоревшие.неужели обратный ток мог мозги спалить. :wacko: подскажите кто что может пожалуйста,а то у меня уже голова кругом идёт.скоро свои мозги спалю с этим фордом.всех с праздником спасибо.можно в личку.
#  Отредактировано: testov-test - 06 Января 2011 - 12:03
avatar
  06 Января 2011 - 11:48  #  
 

 
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

Не совсем такая, но похожая ситуация 31 декабря сложилась и с моим точно таким же С-Мах... Двигатель заглох на выезде из стоянки, когда я остановился пропустить проезжающие машины. Больше он уже не заводился, хотя никаких "тревожних" сигналов нет: имобилайзер реагирует, все индикаторные лампочки зажигаються и гаснут как и до этого, компьютер - он у меня минимальный - пишет всё как и до этого (двери, температура, спидометр и т.д.), стартер крутит, а дальше - ноль! Вчера отвезли в сервис (100 км), благо страховка Каско. Через пол дня звонят и обьявляют, что "компьютер не узнаёт машину"! Мол, мы его сняли, подключили к своему, там для этого надо что то ввести а "оно" не принимаеться... И так далее и тому подобное. У меня сразу возник вот такой вопрос: если компьютер "перестал узнавать" машину, почему всё это проявляеться только незаводом двигателя и никак не отображаеться "средствами массовой информиции" на панели? Может кто и с такой ситуацией встречался? В моей старой Оппель Омеге я сразу заподозрил бы систему топлива... Чем всё кончиться - напишу позднее.

Эдмундас
avatar
  06 Января 2011 - 11:59  #  
 

 
подозреваю, что ваши машины просто не смогли пережить переход с 31.12.2010 на 01.01.2011 :lol:
avatar
  06 Января 2011 - 12:10  #  
 

 
Цитата (yasashok @ Сегодня в 09:50)
...надел клему на аком...
А зачем снимал и как надолго? Скорпионъ говорил, что если приборку надолго оставить без питания, она забывает прошитые в неё ключи. Вот только насколько долго не помню...
Цитата
...был щелчок стартера...
Как определил что это щелчок стартера? Ключ зажигания в каком положении был, когда клемму накидывал?
#  Отредактировано: 06 Января 2011 - 12:16
avatar
  06 Января 2011 - 12:59  #  
 

 
Цитата (EdGud @ Сегодня в 11:48)
Двигатель заглох на выезде из стоянки ... Больше он уже не заводился ... обьявляют, что "компьютер не узнаёт машину"! В моей старой Оппель Омеге я сразу заподозрил бы систему топлива...

Я бы тоже первым делом подумал о топливе - у вас же дизель, а тут все признаки отказа в топливной системе
avatar
  06 Января 2011 - 17:58  #  
 

 
клему снимал,потомучто кольца поменял.стояла неделю ровно.и свечи накала заменил.когда акум.ставил ключи были в кармане.щелчок был думаю от стартера потомучто ключ повернул как обычно подождал чтоб абс и т.д. погасло потом на стартер.после щелчка всё погасло.почистил клему и стало как описываю. :( что делать не знаю.могли мозги накрыться?
avatar
  06 Января 2011 - 18:04  #  
 

 
на прямую стартером кручу до фарсунок соляра приходит,а потом фарсунки не открываются.что разве имо стартер тоже блокирует?остальное работает всё,музыка,светавое чентральный подъёмники.как можно узнать пи... мозгам или глюк в другом?
avatar
  06 Января 2011 - 18:13  #  
 

 
Иммобилайзер стартёр рубит :yes: .
avatar
  06 Января 2011 - 18:21  #  
 

 
а мозги ремонту поддаются?
avatar
  06 Января 2011 - 19:01  #  
 

 
yasashok
В принципе, чинятся :D
Я чинил мозги от 5-ки БМВ. Были проблемы с конденсаторами.
avatar
  06 Января 2011 - 19:14  #  
 

 
я одного немогу понять,как такое может быть?програмируются информацию дают,а не работают.может в чём другом прикол?
avatar
  06 Января 2011 - 19:36  #  
 

 
Цитата
может в чём другом прикол?

что-то много у вас двоих общего - у обоих дизель, и обоим мозги парят
avatar
  09 Января 2011 - 15:37  #  
 

 
С наступившем всех.
Ехав по городу, заглох на перекрестке и все встал как вкопанный. Стартер не крутит, реле щелкает, но не гаснет лампочка имобилайзера (лампочка над часами, если правильно понял).
Музыка, свет, приборная панель работает вся. Сигналка штатная, без брелка. Кто сталкивался, подскажите.
Ключа два, а попыток было гораздо больше.
#  Отредактировано: 09 Января 2011 - 15:46
avatar
  09 Января 2011 - 15:44  #  
 

 
Ах да.Еще ездили в сервис, так там компьютер не может машину определить или типа того.(не у дилера)
avatar
  09 Января 2011 - 17:08  #  
 

 
YakiTo, если исключить потерю иммобилайзера.....
проще (както ближе по симптомам) предположить всё ту же клемму на АКБ или смерть генератора
ну и мотор 1.6, 98 пони больше известен здесь: Ford Focus
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: