0

C-MAX 2: Ошибки бортового компьютера


avatar
12 Ноября 2013 - 17:08
  
 

Во время регенерации сажевого фильтра на бортовом компьютере появилась надпись - "Двигатель неисправен. Срочно сервис" и загорелся значок "i" жёлтым цветом. Изменений в поведении машины не было никаких. После отключения зажигания ошибка пропадала.
Диагностика показала разрыв цепи свечи испарителя сажевого фильтра. Вроде как ни на что не влияет, только не запускается регенерация сажевого фильтра(в момент запуска регенерации и появляется эта ошибка).
В сервисе заменили целиком весь испаритель. По ориг.каталогу свеча отдельно не идёт. Да ещё и предохранитель под капотом заменили какой-то, типа "автоматом перегорает", сказали.
Процедура замены при правильном подходе вряд ли займёт более получаса-часа, но так как мне меняли по гарантии, то...
Вообщем около двух часов, не считая мойки машины и приёмки-распределения на пост. Грустно всё это...
#  Отредактировано: Puxugan - 12 Ноября 2013 - 18:17
  сообщений: 19 | просмотров: 4 369 |    



avatar
  17 Декабря 2013 - 11:35  #  
 

 
грустно если бы не поменяли...
а так я юы радовался что ОД хоть как-то что то делают..
avatar
  17 Декабря 2013 - 22:10  #  
 

 
Добрый вечер, форумчане!
Не так давно стал обладателем Grand С-Max, и с началом морозов возникла следующая проблемка:
При трогании на скользком участке мигает значок ESP (машинка с волнистым следом), т.е. система срабатывает (чем она реально помогает еще не понял), но после нескольких срабатываний значок остается гореть - выходит система отключилась. После этого при первой полной остановке выскакивает сообщение, что система езды в гору недоступна. Если выключить зажигание и завести машину снова, ошибка пропадает (система помощи при трогании в гору работает - проверял), но после нескольких срабатываний ESP история повторяется. Может у кого было такое? Куда копать? Подскажите пож-ста
avatar
  18 Декабря 2013 - 17:15  #  
 

 
Диагностика только поможет

Где-то неисправность самой системы
У товарища такое было, вылечить не смогли
но к ОД не ездили..
avatar
  19 Декабря 2013 - 9:49  #  
 

 
цитата
т.е. система срабатывает (чем она реально помогает еще не понял),

антипробуксовка + блокировка дифференциала.
avatar
  19 Декабря 2013 - 11:38  #  
 

 
на форде есть электронная имитация блокировки??

на ВАГе знаю есть XDS..но на форде первый раз слышу
avatar
  19 Декабря 2013 - 13:23  #  
 

 
MilanoRed
cам Форд скромно так пишет: Система распределения крутящего момента
Система устанавливается на все новые C-MAX и контролирует распределение крутящего момента между передними колесами в зависимости от текущих дорожных условий. Результат? Лучшее сцепление с дорогой, отличная маневренность и устойчивость даже на самых крутых поворотах и скользком дорожном покрытии.

Где то видел как Форд это называет, тоже 3 буквы. Это и есть псевдо блокировка дифференциала и аналог XDS ВАГа. Во всяком случае у меня буксуют 2 колеса всегда.
avatar
  21 Декабря 2013 - 19:43  #  
 

 
цитата (Шурик71)
буксуют 2 колеса всегда

Колеса да - буксуют (оба или нет не знаю), но если например ведет машину вбок на пробуксовке, то так и ведет дальше, даже когда система вроде срабатывает. Т.е. никакого антипробуксовочного эффекта не ощущается, и поэтому я не понял - чем она реально помогает.
А вообще вопрос был - у кого нибудь ошибка такая как у меня выскакивала? там датчик пробуксовки какой-то стоит? или что? И как она связана с системой помощи при трогании в гору?
avatar
  17 Марта 2014 - 8:56  #  
 

 
В общем разобрался я откуда ноги росли у ошибок. У меня установлено ГБО, но при переключении на бензин никаких изменений не было - машина то троила, то отключалась система ESP, отрубалась система помощи при трогании в гору и т.д. Диагностика ничего не выявляла, диагностика ГБО тоже ничего не показывала.
Потом диагност посоветовал такую вещь - он сбросил все ошибки и предложил поездить на бензине, не включая ГБО. И действительно, никаких ошибок машинка за 2 дня на бензине не поймала, а сразу после переключения на газ снова то же самое. Выходило, что после того как ошибки уже начали появляться переключение обратно на бензин не помогало.
В итоге докопался досконально до газовиков - оказалось прохудились резинки какие-то в рейке с газовыми форсунками, заменили их, почистили - и всё, машина прекрасно работает и на газу и на бензине.
avatar
  23 Май 2014 - 6:35  #  
 

 
С неделю назад загорелась надпись на экране БК: "Батарея ключа разряжена. Заменить батарею."
Вначале я поверил в это предупреждение, однако чем дальше, тем больше сомнений стало. Во-первых, унеся от машины подальше основной пульт и перейдя на резервный, надпись не исчезала при запирании дверей и продолжала гореть около 3-х часов. Во-вторых, заменив через несколько дней батарейку в основном пульте, все осталось по-прежнему. Связавшись по телефону с дилером, также ничего конкретного не услышал; мол, приезжайте, будем разбираться. Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло. Правда, обнулились некоторые показания БК (средний расход топлива, средняя скорость и т.д., а также показания часов). Причину такого поведения БК я не знаю.
avatar
  10 Июня 2014 - 20:58  #  
 

 
цитата
Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло.


эххх... и надо было этому случиться именно сегодня!
Завтра в 5 утра выезжаю на месяц в Европу!

Все один в один.
Пойду сбрасывать клемму :(
avatar
  11 Июня 2014 - 6:38  #  
 

 
Dusha
цитата
Пойду сбрасывать клемму 


Получилось?
avatar
  13 Июня 2014 - 23:26  #  
 

 
цитата
Получилось?

да, все прошло, пока не проявлялось больше.
avatar
  14 Июля - 23:15  #  
 

 
ПРивет. всем я не могу понять что с машиной. поменяли лампочки в фарах, я лично, и машина уехала. Через 15 мин звонят и говорят у меня чек загорелся и кнопка " A " в кружочке OFF светится.
Двигатель 1.6 турбо
Я подъезжайте
Смотрю ошибки а там две ошибочки P0016:78-EC и P0017:78-EC
в вкратце не синхронная работа датчиков ДПКВ и ДПРВ.
В опеле астра лечиться чисткой датчиков распредвала его сетки ну тут сетки нет по крайне мере на впускного вала.
А тут как?
Клиент утверждает что после замены лампочки, хотя лампочка тут ни как не связана, а я машину до замены не смотрел…
Помогите ребят кто сталкивался?
Вот фотки
avatar
  15 Июля - 11:34  #  
+1

 
фазы надо проверять и шкив кв... еще пару раз газнете и можно на клапана попасть...
avatar
  15 Июля - 17:46  #  
 

 
monster16543

Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет. Конфиг не трогали? Может прописали что имеется Старт-стоп?
avatar
  17 Июля - 13:51  #  
 

 
цитата (Q-cent)
monster16543

Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет.


Как это нет? А кто у меня тогда двигатель при остановке глушит? :D
avatar
  17 Июля - 14:18  #  
 

 
Тогда пардоньте :D
avatar
  19 Июля - 18:32  mobile  #  
 

 
Сори она не в кружочке , просто А
avatar
  18 Августа - 23:29  #  
 

 
Сталкивался...разводней на халявный ремонт,притом за вас счет попахивает... :yes:
Делается просто,по примеру как у вас,клиент заранее знает о существовании данной проблемы,перед заездом на какой -нибудь мелкий ремонт,как в вашем случае-замена лампы,предварительно ошибочки стираются и ...Вот после вашего ремонта,ошибки и загорелись :yes: -Никому не хочу желать зла,но по практике ремонта ТАКИХ персонажей,все больше и больше стало появляться :fp: :yes:
Вычисляется,данная подстава, просто...
Сразу могу сказать,как это форд сканом сделать,пока не знаю-работаю с IDS-м.В айдиэске вкл регистратор данных и смотрится на каком пробеге эта ошибка загорелась первый раз,и когда крайний раз стиралась-и делаем выводы... :yes:
Сами поймите,замена лампы с распред валами ну никаким боком... :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: