0

Регулировка клапанов


avatar
03 Декабря 2008 - 9:26
  
+4

Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:26
  сообщений: 222 | просмотров: 105 393 | в избранном: 10 |    



avatar
  08 Июля 2010 - 14:52  #  
 

 
Севастьянов Андрей
Добрый день, Андрей!
У меня автомобиль ФФ-2 1,8 Duratec, езжу на газу. Газовщики утверждают и я целиком и полностью согласен с Вашими коментариями, что лучше раз в год сходить к стоматологу чем потом удалять раз и на всегда. Звонил во много сервисов, но ни кто не берется регулировать клапана.
Скажите пожалуйста, Вы можете мне помочь в этом деле? Если да, то буду Вам очень благодарен.
avatar
  08 Июля 2010 - 15:20  #  
 

 
avatar
  08 Июля 2010 - 15:37  #  
 

 
практика подсказывает, что есть два лагеря. Один говорит, что надо раз в 50 тыс км проверять, что бы знать что зазоры в норме и можно ехать дальше, и те, кто это отрицают, но все равно приезжают чуть позже, но уже не на регулировки и проверки а на ремонт ГБЦ, т.е. замену клапанов сгоревших на газу.

все реально, можно созвониться, записаться на конкретное время и все будет выполнено.

контакты не даю, просто в поиске B-TUNING забейте и долго искать не прийдется.
avatar
  27 Августа 2010 - 21:04  #  
 

 
Парни !!! ХЕЛП

я ищу толкатели на 1.8 (125 л.с) нужно 9 шт. разных размеров, есть что-нить ?

заранее спасибо 8921-693-22-22
avatar
  03 Сентября 2010 - 13:03  #  
 

 
Всем привет! дело в том что я снимал головку ( для притирки клапанов) двигатель ДУРАТЕК СНВА 1.8 Подскажите кто ни будь как правильно измерить зазор клапана чтобы правильно подобрать к нему клапанную тарелку! В сервисе говорят что нужен спец.инструмент которого у них нет :down: И реально ли все это сделать самому или ехать к офицалам? :( и во сколько все это обойдется??? Зарание спасибо!!!
avatar
  04 Сентября 2010 - 0:36  #  
 

 
ghbdtn
нужен инструмент, который прижимает валы к головке блока на момент проверки зазоров
avatar
  04 Сентября 2010 - 10:35  #  
 

 
alexeef
Скрытый текст
А зачем ? :unsure:
Нельзя просто прикрутить распредвалы и измерить зазор ?

оверквотинг

+10% в нарушения

#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 04 Сентября 2010 - 10:55
avatar
  08 Сентября 2010 - 21:02  #  
 

 
Для ghbdtn

как измерить зазоры не скажу, а тарелки - т.е. толкатели придется поискать... я это уже прошел

у каждого есть свой размер. В Новгороде официал предложил за 350 за шт. за 4 недели без гарантии, что придут, в екзисте по 900 и тоже большой срок,

все нашел в Питере в наличии - всего 10 шт. от 480 р. до 700 р.

дерзай, а какие размеры нужны -
у меня есть 10 шт. какие размеры ?
avatar
  11 Сентября 2010 - 18:56  #  
 

 
m_s_v
Просьба нюансы покупки/продажи/доставки обсуждать в личке...
avatar
  30 Сентября 2010 - 19:56  #  
 

 
Все оказалось на много проще!!! офицалы тарелки сказали менять не будут! просто снимут фазку под нужный зазор! но попросили за это 6 т.р. решил сделать сам. только снимал не с тарелки . а с пятки клапана! правда пришлось повозиться, но зато все обошлось в 50 рублей на насадку на дрель! проехал уже около 3 тыс. Все отлично.
avatar
  30 Сентября 2010 - 20:19  #  
 

 
ghbdtn
Фотографии, коментарии, полная технология.
Многим это предстоит, а мне давно пора. Кто возьмётся недорого я не нашёл, а самому пока стрёмно.
avatar
  01 Октября 2010 - 16:53  #  
 

 
ghbdtn
А как замерял сколько сошлифовал с клапана? или снимал головку и вытаскивал клапана или примерно на глаз?
Я регулировал заменой толкателей, но получается давольно дорого(900 рублей штука). Сдавал толкатель на анализ, сказали шлифовать нельзя. Вариант шлифовать клапан.
avatar
  01 Октября 2010 - 19:12  #  
 

 
и куда девал продуты шлифовки?
avatar
  11 Октября 2010 - 16:47  #  
 

 
Добрый день/вечер/ночи)
Столкнулся с посторонним звуком двигателя! По моим ошушениям стучит один из клапанов(на прогретом двигателе тоже), т.е. необходима регулировка клапанов...??? двигатель 1.8, пробег 82.
Может кто-нибудь сталкивался????
avatar
  18 Октября 2010 - 21:48  #  
 

 
есть очень точная шлифовальная техника, какие дрели !!! вы что... конечно можно 10-15 соток снять, но не больше
я сам этим вопросом занимался - технологи вообще сказали, что делаются заготовки этих толкателей, а под размеры шлифовкой доводятся, но точная оптическая шлиф техника и дрели - разные вещи, как можно сотки поймать, если дрель на десятки бъет... ну не знаю. если только впарить кому-нить потом для себя так врят ли кто будет делать

а толкатели покупал от 200 рублей в екзисте - нашел там 3 шт. привезли за 4 дня.
они есть в Аларме (Питер и Москва) в наличии и Рольфе - дерзайте и найдете их в наличии - заказ дело хлопотное и долгое
avatar
  19 Октября 2010 - 10:09  #  
 

 
Алекс333
Могут еще стучать заслонки во впускном коллекторе. Диагностика при помощи снятия вакуумных шлангов с э/м клапанов заслонок.
avatar
  20 Октября 2010 - 10:06  #  
 

 
Товарищи, по поводу стоимости толкателей, на дорестайл они реально дорогие (900-1200руб)
А на тот же мотор, но рестайл на порядок дешевле (200-250руб).

Думается мне, что различия в них нет.

У кого какие мнения?
avatar
  20 Октября 2010 - 10:07  #  
 

 
хотя на рестайл сроки и наличие сомнительные на экзисте
avatar
  20 Октября 2010 - 17:24  #  
+1

 
Hoop44
одно и тоже
avatar
  20 Октября 2010 - 17:26  #  
 

 
Алекс333
стучит скорее всего не клапан, а цепь постукивает о башмак
поищи....тут (FF эксплуатация) на натяжитель втулочку (как на вазовскую классику) увеличительную ставят и стук проходит
avatar
  21 Октября 2010 - 7:30  #  
 

 
задам вопрос тут... уже спрашивал в других темах, но так и не нашёл ответа.

1,6/115 пробег 115000, началось примерно на 90000.

Стук есть на ХХ и до 1000 оборотов. Частота увеличивается с увеличением оборотов, а после 1000-1100 исчезает. Ещё есть в нём некая неравномерность, т.е. не на каждый оборот есть удар, бывает что на какой то из оборотов коленвала его нет, но на 1-2 оборота, далее опять есть.
Вообще похож на клапан, но по ощущениям он посередине, либо снизу мотора.
Парень со стетоскопом сказал что стук в 3ем целиндре и скорее компенсатор. Неравномерность объяснил тем, что компенсатор крутится произвольно вокруг своей оси и в определенном положении зазор отсутстует.

Стук не прогрессирует, или прогрессирует очень медлено.
Всё же меня мучают сомнения, почему стук не сверху тогда...

У кого какие мнения?
avatar
  21 Октября 2010 - 7:31  #  
 

 
alexeef Спасибо, значит буду заказывать их, пусть и долго.

Скрытый текст

avatar
  06 Ноября 2010 - 18:00  #  
 

 
Hoop44
Цитата
Товарищи, по поводу стоимости толкателей, на дорестайл они реально дорогие (900-1200руб)
А на тот же мотор, но рестайл на порядок дешевле (200-250руб).


ерунда какая то. Выложи хоть несколько финис кодов для рестайла по 200-250 рублей
Я вижу, что цены на толкатели обсолютно одинаковые и коды тоже одинаковые. (1.8л) вообщем это мягко говоря не соответствует действительности.
если уж необходимо существенно съэкономить, то нужно рассмотреть вариант толкателейт от мазды. Они реально в 2-4 раза дешевле.
#  Отредактировано: 06 Ноября 2010 - 20:55
avatar
  07 Ноября 2010 - 12:51  #  
 

 
Kleshch

так речь то про двигатель 1,6......а не про 1,8
avatar
  08 Ноября 2010 - 8:31  #  
 

 
Kleshch Да, речь про 1,6/115, про 1,8 незнаю.
на 1,6 финисы интересуют?
avatar
  11 Ноября 2010 - 20:41  #  
 

 
да нет, спасибо. На 1.8 сам подберу. Поменял впускные клапана, теперь нужно зазоры выставлять. Походу рассмотрю толкатели от мазды, а может и оригинал подберу подешевле. Все зависит от колличества и их размера. Кто подскажет где кроме экзиста толкатели подешевле продают?
#  Отредактировано: 11 Ноября 2010 - 20:54
avatar
  12 Декабря 2010 - 0:26  #  
 

 
Kleshch
Дружище, я сам ток движок отремонтировал (т.е. делал мастер а я запчасти подбирал) так скажу вот это

- Я вижу, что цены на толкатели обсолютно одинаковые и коды тоже одинаковые. (1.8л) вообщем это мягко говоря не соответствует действительности.
если уж необходимо существенно съэкономить, то нужно рассмотреть вариант толкателейт от мазды. Они реально в 2-4 раза дешевле.

- ты с чего взял ???
мне нужно было 10 толкателей, после притирки клапанов ушли размеры

так вот часть я купил в Аларм моторс (на сайте у них склад есть)
часть в Рольфе - и цены на маздовские около 600-700 рублей !!!
я ни разу не видел, чтобы маздовские были дешевле !!!!!!!!!!!!
часть я купил через экзист именно по 200 рублей - 3 шт. просто мне повезло

все было в одинаковых упаковках, словно с одного склада

но Аларм рулит, т.к. там купил больше всего, но и ценник в 600-700 рублей тоже обрадовал

есть сейчс в наличии такие толкатели
так вот мои толкатели (двигатель 1.8 QQDB)
3.442 - 3 шт.
3.462- 3 шт.
3.382- 1 шт.
3.502 - 1 шт.
3.422-2 шт.
avatar
  07 Февраля 2011 - 16:04  #  
 

 
какая чушь!!! толкатели от мазды, в том же эксисте стоят 200-400 рублей. Заказал один. Посмотрю соответствие.
А кто подскажет отличаются ли толкатели клапанов двигателей 1.8 рестайла и дорестайла
ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНО В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ !!!

YLi7072915 Mazda LF01-12-544 Диск регулировочный 1 239,88 239,88
#  Отредактировано: 12 Апреля 2011 - 13:56
avatar
  22 Апреля 2011 - 20:26  #  
+9

 
Итак сегодня получил толкатель от мазды. Никакой разницы нет!!! Толко цена -240 рублей.
Вывод один - "не нужно платить больше"
ВЫкладываю фотки, если кто сомнивается. Фотографировал в гараже вечером мобилой. Так, что извините за качество. В сумерках не сильно видел, что фоткаю и как ставил, но поверьте на слово- они одинаковые!!!
Один из толкателей фордовский, другой маздовский.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up138483-DSC05896-1303493309.jpg)
#  Отредактировано: 22 Апреля 2011 - 20:33
avatar
  22 Апреля 2011 - 20:30  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: