0

Топливо : Аи-92 VS Аи-95


avatar
10 Марта 2005 - 12:39
  
 

Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:56
  сообщений: 445 | просмотров: 63 958 | в избранном: 2 |    



avatar
  10 Марта 2005 - 12:44  #  
 

 
РуссоФокусы 1,6 и 1,8 расчитаны на 92-й и вроде говорят что под 95-й надо их отдельно перепрошивать мозги.

Макса кормлю 95-м и с 92-м экспериментировать боюсь, скорее 98-й залью.
avatar
  10 Марта 2005 - 12:46  #  
 

 
Было раз СТО!!!
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%ED%E7%E8%ED+95

или так
http://www.fordforums.ru/search.php?mode=results(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

ЗЗЗЗзыыы..сам езжу на 95-м и перешит на него ;) ;)
avatar
  10 Марта 2005 - 12:48  #  
 

 
1. Подобные опросы уже были и не так давно.
2. Если уж делаешь опрос, то и делай его по правилам - как полноценный опрос с вариантами ответов для подсчета статистики!
avatar
  10 Марта 2005 - 12:49  #  
 

 
Из опыта Киа:
Люди меняли свечи, ездили 5 тыс. на 95 - выворачивали свечи - КРАСНЫЕ
Снова меняли свечи, лили 92 - через 5 тыс - свечи нормальные.
Присадки - у на в стране 95 бензик делают добавлением ферроцена (отсюда красный нагар)
да и 98 думаю тоже(((
avatar
  10 Марта 2005 - 13:05  #  
 

 
Лет 8 уже езжу только на 95 (заправляюсь только у удмуртов - для SergeiIzhevsk) проблем не было ни каких, дабл заводка у Макса с бензином не связываю.
avatar
  10 Марта 2005 - 13:29  #  
 

 
Лью 98-ой на ВР. По опыту эксплуатации ВАЗi, 95-говно, а о 92-м и говорить нечего. Сначала тоже пробовал на 95-ом, но отказался по причине "отупения" машины. В принципе, ездить можно, но только в случаях крайней нобходимости. Может это только в Москве такая с бензином. Ездил на юг-вроде и 95 ничего. Но в Москве и Подмосковье с бензином полная ж...
avatar
  10 Марта 2005 - 13:30  #  
 

 
цитата
Лет 8 уже езжу только на 95 (заправляюсь только у удмуртов - для SergeiIzhevsk) проблем не было ни каких, дабл заводка у Макса с бензином не связываю.

Дак я тож тока у них (УНП) и заправляюсь, и проблемы 2 пуска у меня не было (на КИА), а вот на Семе есть, я и хочу узнать может у кого со сменой бензика 2 пуск и пропал?
avatar
  10 Марта 2005 - 13:32  #  
 

 
цитата
Лью 98-ой на ВР. По опыту эксплуатации ВАЗi, 95-говно... Но в Москве и Подмосковье с бензином полная ж...

Вот так новость... 20 тык. на одних свечах. Завожусь всегда с первого раза. Еду тоже. BP, бензин 95-й. Я что-то не так делаю? :blink:
avatar
  10 Марта 2005 - 13:38  #  
 

 
:lol: :lol: :lol:

Да уж. Я уже писал как-то, что большинство новичков форум не читают дальше первой страницы.
Тема затерта просто до дыр, что здесь, что в параллельном форуме : http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=15774(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

И не надо ориентироваться на Шумы, ФФ-1, ТАЗики и т.д.
Не сможет ECU двигателя компенсировать падение ОЧ на 3 единицы (а в реале на все 5). И обсуждать тут нечего. Желающие словить детонационные разрушения - пусть пробуют.
avatar
  10 Марта 2005 - 13:42  #  
 

 
Двойной завод связываю с бензином, ездил на финском без двойного завода, залил русский - двойной появился сразу же, залил снова бак финского, двойной завод пропал!
Вот еще народ пишет что после ТО1 двойной пропадает, думаю на ТО1 что-то перепрограмируют, видимо до этого времени что-то задушено.
avatar
  10 Марта 2005 - 13:44  #  
 

 
цитата
цитата
Лью 98-ой на ВР. По опыту эксплуатации ВАЗi, 95-говно... Но в Москве и Подмосковье с бензином полная ж...

Вот так новость... 20 тык. на одних свечах. Завожусь всегда с первого раза. Еду тоже. BP, бензин 95-й. Я что-то не так делаю? :blink:

Точно. Не тот бензин заливаешь. :D
У меня 22-я тысяча на родных свечах, правда, собираюсь прикупать. Хватило одной заправки, чтобы на 13000 свечи из "как новые" стали основательно красными, а на двух появились трещинки изолятора.
avatar
  10 Марта 2005 - 13:53  #  
 

 
цитата
цитата
Лью 98-ой на ВР. По опыту эксплуатации ВАЗi, 95-говно... Но в Москве и Подмосковье с бензином полная ж...

Вот так новость... 20 тык. на одних свечах. Завожусь всегда с первого раза. Еду тоже. BP, бензин 95-й. Я что-то не так делаю? :blink:

Заехав однажды на заправку был ошарашен ответом оператора: "Бензин только что слили с бензовоза, поэтому отпускать буду только через пол-часа, сразу нельзя, а то движок испортите" :huh: Они что, его еще разбавить не успели или в бензовозе полуфабрикат возят?. А посколько 95-й один из самых ходовых, то как-то стремно стало им заправляться. А на 98-м как-то и движок поровней работает и машина порезвее едет. Хотя это мое субъективное мнение
avatar
  10 Марта 2005 - 13:59  #  
 

 
цитата
цитата
цитата
Лью 98-ой на ВР. По опыту эксплуатации ВАЗi, 95-говно... Но в Москве и Подмосковье с бензином полная ж...

Вот так новость... 20 тык. на одних свечах. Завожусь всегда с первого раза. Еду тоже. BP, бензин 95-й. Я что-то не так делаю? :blink:

Заехав однажды на заправку был ошарашен ответом оператора: "Бензин только что слили с бензовоза, поэтому отпускать буду только через пол-часа, сразу нельзя, а то движок испортите" :huh: Они что, его еще разбавить не успели или в бензовозе полуфабрикат возят?. А посколько 95-й один из самых ходовых, то как-то стремно стало им заправляться. А на 98-м как-то и движок поровней работает и машина порезвее едет. Хотя это мое субъективное мнение

Ну это зря, наоборот спасибо надо сказать. Там столько г-на поднимаетяс в ёмкостях :pinch: ... а если это в бак слить, плохо будет ...
avatar
  10 Марта 2005 - 14:08  #  
 

 
Согласен. При нашей жизни, когда ждешь, нае...ки от любого окружающего, элементарное доброжелательное предложение воспринимаешь как очередной подвох.
avatar
  10 Марта 2005 - 15:33  #  
 

 
цитата
И не надо ориентироваться на Шумы, ФФ-1, ТАЗики и т.д.
Не сможет ECU двигателя компенсировать падение ОЧ на 3 единицы (а в реале на все 5). И обсуждать тут нечего. Желающие словить детонационные разрушения - пусть пробуют.

От чего такая увереность, что не среагирует на детонацию?
Зона детонации в программе довольно обширная. И ка краз 98-й может запросто сжечь клапаны. Он горит медленнее и УОЗ может не хватить, чтобы выбрать всю величину. Смесь будет догорать на тарелке выпускного.
И при чем тут ВАЗики и Шумы? Программы везде однаковые. Точнее их смысл.
Зона детонации растянута вниз (на предмет некач-го бензина как раз) и довольно сильно сжата по верхнему пределу. Там УОЗ уже некуда крутить.
Какой бензин лить - вопрос не эмоциональный, а скорее технический. ОЧ напрямую зависимо от степени сжатия.
Если степень сжатия до 9.5 (или край до 10), то 92-й мотор переварит БЕЗ последствий!!!
Если больше 10, то от 95-го. И тока в этом случае сгорать будет все и вовремя.
Перепрошивка может тока понизить уровень зоны детонации.
Это и делается на русфокусах.
avatar
  11 Марта 2005 - 6:36  #  
 

 
На крышке заправочного лючка написано "min 95". Какие еще могут быть вопросы?
При том что и 95 у нас частенько не совсем 95-й. Хотя, каюсь, на 92-м ездить пробовал,
детонации не было. Сейчас постоянно езжу на 98-м. С 95-го перешел из-за красного налета
на свечах. На 98-м не появляется.
avatar
  11 Марта 2005 - 7:19  #  
 

 
2 Northerner

Так когда запланированную трубу протянем до Юганска с 98-м? :huh: :lol: :lol: :lol:
avatar
  11 Марта 2005 - 9:43  #  
 

 
To Shumный Бродяга:

Странный подход...
Если производитель пишет "минимум 95" - он, наверное, о чем-то при этом думал ?
1. Октановое число бензина с маркой "95" только в нашей стране может быть 93 и меньше. А у нормальных людей там корректировать нечего - если память не изменяет, по евростандартам отклонение ОЧ от силы 0.1-0.2.
2. Если "минимум 95" - то КАКОЙ бензин МОЖНО залить (варианты) ? Видимо, 95 и 98 (кое-где еще бывает за 100). Поэтому разговоры про прогоревшие клапана оставим для ТАЗов и иномарок, ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанных на низкооктановый бензин.
3. Маленькое личное наблюдение (тоже уже обсуждалось). Я постоянно лью 95-й всего на двух заправках, с их бензином по крайней мере у меня уже несколько лет нет фатальных проблем. Бензин отличается - и отличается именно ОЧ, на одной из заправок ОЧ уже не поддается коррекции и движок при старте с места "дергает". С бензином другой заправки это тоже есть, но меньше. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - если в 45 литров такого "95-го" залить 10 литров 98-го - движок не узнать. На сколько изменится ОЧ смеси при таком соотношении ? Вот такой зазор корректировки у ECU и есть.
4. И еще. Я не знаю, почему так сделано, но в современных ECU показания датчика детонации в основном влияют на качество смеси, а не на угол зажигания. Сам в программах не ковырялся, но неоднократно слышал от тех, кто этим занимается.
avatar
  11 Марта 2005 - 10:04  #  
 

 
цитата
Странный подход...
Если производитель пишет "минимум 95" - он, наверное, о чем-то при этом думал ?
1. Октановое число бензина с маркой "95" только в нашей стране может быть 93 и меньше. А у нормальных людей там корректировать нечего - если память не изменяет, по евростандартам отклонение ОЧ от силы 0.1-0.2.
2. Если "минимум 95" - то КАКОЙ бензин МОЖНО залить (варианты) ?

Подход как раз не странный, а нормальный и технически обоснованный ;)
Дело в том, что если отстраниться от производителя вообще, то бытует мнение, что на пространстве бывшего СССР есть ДВА вда топлива: один 92-й Этилированный, и якобы нормальный 95-й.
Так вот. Наверное, рассказывать как умирают катализаторы от этилированного бензина говорить нет смысла. Точнее умирает сначала ДК, а уж потом от перелива и кат.
Т.к. Форды подозреваю отвечают минимум Евро3 (два датчика и один кат между ними) или даже Евро4 (два датчика и два катализатора), то надпись на крышке может быть чистой перетсраховкой от якобы неэтилированного 95-го.
И не более того!
Для справки. Тот же ВАЗ, находясь в России, и зная ситуацию с бензинов до сих пор упорно пишет рекомендован 95-й. Хотя с технической точки зрения восьмиклапанный их мотор к этому не приспособлен и выигрыша не будет.
А5 для справки. Моторы 21083(карбюратор) и 2111(инжектор) отличаются на сегодняйший день только наличием катализатор во втором случае при ОДИНАКОВОЙ степени сжатия! Банальная перестраховка. А в случае с ВАЗ нежелание подкорректировать мануалы под современные реалии, где на 8 кл можно было спойконой написать от 91-го! А для 16-ти клпанных движков от 95-го (та степень сжатия 10.5).
Ошибок в программах управления у всех производителей хватает по самое не хочу! Кто-то с этим борется и по гарантии или реколу перешивает мозги, чтобы устранить баги, а кто-то гонит дальше брак.
По поводу 98-го... ну тут тоже все довольно просто. На нем моторы реально работают мягче. Послушайте как работает мотор на пропане. Там вообще ОЧ больше 100. Тоже очень мягко.

Ну так вот. На крышке что точно написано? И на каком языке?
Если там на русском, то это может быть перестраховка, учитывая все выше описанное. Если нет, то скорее всего двигатель действительно имеет степнь сжатия больше 10 и ему просто жизненно необходимо топливо с ОЧ>=95 по иследовательскому методу определения ОЧ.
avatar
  11 Марта 2005 - 10:24  #  
 

 
To Shumный Бродяга:

1. Не знаю, что в нынешних мануалах и книжках по ВАЗу пишут, а у тестя на его двух "восьмерках" (89-го и 98-го годов) рекомендованное - 92. И вообще, техническая мысль ВАЗа логике не поддается.
2. Различий между карбюраторным движком и инжекторным даже у ВАЗа несколько больше :D :D :D
3. Кат умирает не от перелива, а от химического взаимодействия тетраэтилата с активным покрытием сот, которое от этого перестает быть активным. На машины с живой лямбдой и мертвым катализатором я насмотрелся. :D :D :D
4. На крышке машин, сделанных в Германии, надписей на русском нет. Купишь С-Мах - увидишь.
5. На какой современной машине стоит DOHC двигатель с изменяемой длиной впускного коллектора, четырмя катушками и прочими наворотами и при этом у него степень сжатия меньше 10 ? Я таких не знаю (джипы не в счет).
avatar
  11 Марта 2005 - 10:43  #  
 

 
Да, самое главное забыл.
У мондеовских Duratec-HE, которые очень близки (но не идентичны) С-МАХовым, степень сжатия - 10.8:1. Про С-МАХовые движки информация, видимо, засекречена, я за год ничего конкретного не нашел.
У двигателей Duratec SCi (дальнейшее развитие HE) степень сжатия 11.4:1...
avatar
  11 Марта 2005 - 10:56  #  
 

 
цитата
Да, самое главное забыл.
У мондеовских Duratec-HE, которые очень близки (но не идентичны) С-МАХовым, степень сжатия - 10.8:1. Про С-МАХовые движки информация, видимо, засекречена, я за год ничего конкретного не нашел.
У двигателей Duratec SCi (дальнейшее развитие HE) степень сжатия 11.4:1...

Тогда спор просто бесполезен :о)))
Если там реально мондевовские движки (по внутренностям - навеска, понятно, чуть отличается по расположению), то степень сжатия 10.8 подразумеват от 95-го. Собственно и все тогда :D

ЗЫ: по поводу восьмерок. Если карб, то будет от 91-го в книжке. Если инж... то сразу от 95-го! Логика дурная, но так написано до сих пор B)
Ну про отличия я писал ровно по железу, которое могло бы потянуть за собой измененную степень сжатия и хоть как-то обосновать применение 95-го на 8 клапанах.

В общем, все и так ясно - для 1.8 и 2.0 точно надо от 95-го. 92-й реально чреват...
avatar
  14 Марта 2005 - 12:42  #  
 

 
Если верить всё тому-же журналу "За рулём", то у С-Макса действительно степень сжатия 10,8. :rolleyes:
avatar
  06 Февраля 2006 - 10:32  #  
 

 
Вот уже четыре месяца заправляюсь 95 на разных заправках, но в одном кругу...и решил вдруг попробовать заправиться 92 на одной из ранее проверенных заправках и отканал на нем чесных 300 км и что же...не буду лукавить словами...разницы особой не почувствовал...а скажу прямо,что разницы не почувствовал...и набирает также и на круизе подхватывает при управлении с руля также и не троит и не...и не знаю как теперь быть-то...ведь многие разгоняют 92 до 95 с помощью присадок.
мож лучше нормальный 92, чем вредный 95.
avatar
  06 Февраля 2006 - 10:34  #  
 

 
Детонацию ещё никто не отменял.
avatar
  06 Февраля 2006 - 10:35  #  
 

 
NUFF

лучше нормальный 95й)))

какой мотор?
avatar
  06 Февраля 2006 - 10:53  #  
 

 
98.

Хотя-бы попробуйте!

Результат меня ошеломил!!!

Расход через 2 недели упал с 9.9 до 9,0

Двигатель заводится без даблстарта 10 из 10 раз!!!

Улучшение в динамике мягко говоря ощутимое :yes: :yes: :yes:

Советую попробовать!
avatar
  06 Февраля 2006 - 11:04  #  
 

 
Очень не советую 98 бензин лить! То, что в нём находится, очень хреново влияет на катализатор, свечи, головку блока с клапанами. Много раз разбирал движки после 98-го, страшно смотреть на трешины в клапанах, красный нагар, и окалину... Особенно на современных двигателях.
avatar
  06 Февраля 2006 - 11:35  #  
 

 
NUFF
я уже писал про свои эксперименты с 92-м бензином - не советую...

если в данный момент не почувствовали изменений, то они вылезут (далеко не самые лучшие) в ближайшие 100-200 км пробега, особенно если заправку 92-м бензином повторить
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: