+2

Топливо : качество бензина


avatar
17 Май 2007 - 12:04
  
 

:pinch: По поводу нашего бензина. Любой автомобиль продающийся на территории РФ ОФИЦИАЛЬНО должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН по нормам и на соответствие действующим в РФ ГОСТам ,то есть на работоспособность на нашем бензине. И если ФМК получил сертификат соответствия значит наш бензин не должен препятсвовать работе бензонасоса.Отселе моё мнение, оперирование на то что наш бензин плохой-расписывание в своём бессилии и отсутствие средств у производителя на проведение гарантийных ремонтов , и не подать ли ФМК в СУД на производителей нашего топлива,или кишка тонка.ВЫВОД- С-МАХ автомобиль хороший,но я его больше покупать не буду, помимо своих дормоедов ещё и ихних кормить- НЕХОЧУ!!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:22
  сообщений: 63 | просмотров: 7 372 | в избранном: 1 |    



avatar
  17 Май 2007 - 12:34  #  
 

 
Так он и сертифицирован! И во всех случаях, если человек реально аргументирует свою позицию, представители изготовителя обычно ведут себя адекватно. Не важно - автомобиль, мебель, быттехника или что ещё! Просто у нас, а впрочем и не только, очень развит такой подход: если человека послали и он пошел, то зачем ещё заморачиваться.

Из личного характерного опыта. Когда ещё несколько лет назад при умершем бензонасосе на десятке мне тоже начали петь про некачественный бензин (каковой якобы у нас везде) и случай, мол, не гарантийный. Я просто попросил директора ВАЗовского техцентра дать мне письменное подтверждение, что ВАЗ свои автомобили для Германии выпускает. Он тутже вызвал инженера по гарантии, и через час я уехал с новым бензонасосом.

А если люди чистят дроссельную заслонку, и это реально влияет на работу двигателя!!!!!!, то таким можно втулить что угодно! А ведь в большинстве случаев школьного курса физики и химии более чем достаточно!

Итого: какие клиенты - таков и сервис. А просто криками о ЗОЗПП никого не напугаешь.

Я конечно тоже хочу, что бы было иначе, но живем мы в этой жизни и надо воспринимать её объективно!
avatar
  17 Май 2007 - 12:46  #  
 

 
Но если мы не будем предпринимать меры что бы изменить эту жизнь, так и будем ходить обплёванными и об.....ми!
avatar
  17 Май 2007 - 12:52  #  
 

 
Вот и я об этом же! Если кто не хочет "ходить обплёванными и об.....ми!" должен не только пальцы расщеперивать "вот мол какой я крутой", но и мозгами немного пользоваться! А умных н.....бать гораздо труднее, дешевле нормально обслужить!
avatar
  18 Май 2007 - 22:59  #  
 

 
almus
А если люди чистят дроссельную заслонку, и это реально влияет на работу двигателя!!!!!!, то таким можно втулить что угодно! А ведь в большинстве случаев школьного курса физики и химии более чем достаточно!
я так понял это камень в мой огород? Вы достаточно хорошо подготовленны по химии и физике чтобы говорить о том, что чистота дросельной заслонки не влияет на работу двигателя? Если готовы встретится, готов приехать в ОМСК и ВАМ провести урок химии и физики на дросельной заслонке ВАШЕГО автомобиля. А вы мне попробуете "ВТУЛИТЬ" что я не прав. А вообще чего мне к вам ехать? может встретится на нейтральной территории на пол-пути например? ночевку и питание оплачивает проигравший.
ИДЕТ? ГОТОВЫ? ИЛИ СЛАБО?
В остальном с вами полностью согласен, если вести себя адекватно, и приводить доказательства то любую проблему можно решить без криков_) :)
avatar
  18 Май 2007 - 23:19  #  
 

 
Скорпионъ
Не просто наболело, а реально достали, подобные сообщения, в которых автор вспоминает, про сертификацию автомобиля, но забывает, что в него нужно заливать ГОСТированный же бензин, с сертификатом качества!!! B)
Вы живете в Москве - так и заливайтесь нормальным бензином, а не экономьте на копейках!!!
Благо, как минимум 4 крупных производителя, продают нормальный бензин, сам заливаюсь на Лукойле, на ВР - тоже в норме.
Если вы употребляете спиртные напитки, то тоже стараетесь купить водку для праздничного стола на рынке, без акциза, из-под полы, при цене 30р. за бутылку?! B) :weight:
QUOTE
И если ФМК получил сертификат соответствия значит наш бензин не должен препятсвовать работе бензонасоса.

Если "ваш" бензин наполовину с грязью, смолой и ферроценами, то не нужно его заливать в автомобиль!!! :nono: :nono: :nono:
Подобный бензин никаким ГОСТам не соответствует и при сертификации, эксплуатация на нем не опробировалась!!! :nono: :nono: :nono:

almus
История про ВАЗ интересна, вот только диагностируется паленый бензин достаточно легко - смола, свечи, бензонасос.
В бензине не должна содержаться грязь в адских объемах или смолистые отложения.
avatar
  18 Май 2007 - 23:31  #  
 

 
Не знаю, но пока за полгода у меня проблем со стартом, следовательно, и с бензином, не было.
ВСЕГДА заводится с первого раза, хотя лью, в принципе, практически любой бензин (чаще ЮКОС, МТК, РОСНЕФТЬ).
Замечаю разницу в тяге, но крайне небольшую.
На мой взгляд, как я уже говорил, ОЧЕНЬ многое зависит от того, как водитель работает тапкой, крутить дрыгло хотя бы несколько раз за поездку надо, тошниловка сильно загрязняет нагаром и смолами камеры и все что в них (свечи и т.п.), а также сильнее изнашивает ГРМ (это тем более актуально для двигателей без гидрокомпенсаторов, 2 литра, в частности)

** добавлено в 23:32
PS пробег более 12 тыкм
avatar
  18 Май 2007 - 23:36  #  
 

 
CHiCHo
Специально для вас, уточняю - Юкоса давно нет и на АЗС в раскраске ЮКОСА, частенько стал попадаться паленый бензин "от Вазгена".
Люди, тем или иным образом, причастные к Юкосу, перестали заправляться на данных АЗС еще 2-3 года назад, т.к. контроля уже нет.
ИМХО мои оценки по бензину др. компаний:
МТК - 3-4;
РОСНЕФТЬ - 4-5.

Но супер паленки на фирменных АЗС данных компаний НЕТ.
avatar
  19 Май 2007 - 22:11  #  
 

 
-George-
Не знал, спасибо. Роснефть - согласен, хороший бензик. Где-то угораздивает :P последнее время заправльться, что машина как-то неохотно едет. Сегодня на Киевской сзаду присосался Акцент!!! :blink: , пытался чего-то сказать. Не отставал до 190, у меня двое в машине, он один. По ходу еще Макса какого-то обогнали.
PS А может климат включенный так влияет?
avatar
  20 Май 2007 - 7:15  #  
 

 
Скорпионъ
Насосы здесь не причём,кроме редкого брака.Бензин надо заливать хороший.Мой Макс набегал 150 000 км и перед продажей развивал максимальную скорость.Так что насосу жить ещё и жить.Фильтр-другое дело.Но сейчас многие производители собирают в один блок и насос,и фильтр,и обратный клапан.Вот у Тойоты фильтр из этого блока заменить можно,а Форд на этом зарабатывает.Но можно вспомнить стоимость ТО за гарантийный пробег и с лёгкой душой отдать 400 баксов за новый блок. :)
avatar
  20 Май 2007 - 9:39  #  
 

 
QUOTE (Скорпионъ @ May 17 2007, 13:04)
...ВЫВОД- С-МАХ автомобиль хороший,но я его больше покупать не буду,...

Простите за любопытство. То что вы хотите купить будет ездить на другом бензине в этой стране или вы хотите купить нефтеперегонный завод в придачу к машине. Причем здесь С-МАХ?
avatar
  21 Май 2007 - 5:48  #  
 

 
lexaXD
Приезжайте! Проведите! Только не на моём автомобиле, я предпочитаю, что бы с ним работали квалифицированные люди. Кстати! Чистка дроссельной заслонки в перечне работ, проводимых при обслуживании автомобилей ФМК что то не значится. Это только для Вас лично и подобных КРУТЫХ ПАЦАНОВ, для которых барабаны Страдивари делают!!!
И ещё! А от даблстарта чистка заслонки не помогает?!
avatar
  21 Май 2007 - 7:12  #  
 

 
QUOTE (-George- @ May 19 2007, 00:19)
но забывает, что в него нужно заливать ГОСТированный же бензин, с сертификатом качества!!! B)

А у нас по определению ГОСТированный бензин продают.А если покупать авто за 20-25 т. и после этого заправлять его 92 бензином!!!!!!!!!!!!!!!! Купите жигули.Правда за ними тоже уход нужен! А вообще как вы к своему авто, так и оно к тебе!
avatar
  21 Май 2007 - 7:52  #  
 

 
almus
QUOTE
Приезжайте! Проведите! Только не на моём автомобиле, я предпочитаю, что бы с ним работали квалифицированные люди. Кстати! Чистка дроссельной заслонки в перечне работ, проводимых при обслуживании автомобилей ФМК что то не значится. Это только для Вас лично и подобных КРУТЫХ ПАЦАНОВ


Знаете я пожалуй с вами соглашусь.. lexaXD
действительно "крутой пацан" в отличии о нас с вами. он сам на свой страх и риск докапывается до истины на своем авто. а мы лохи пользуемся "квалифицированными" специалистами которые меняют все блоками. "О у Вас двигатель плохо заводится давайте поменяем свечи. с вас 1200 р..если что не так ..приезжайте через 2 недели у нас очередь..... не помогло.давайте тогда фильтр 700 р...приежайте через недельку если не помогло.. что опять все тоже самое? ...ну ладно наверно надо дросельную заслонку поменять или почистить ....как поздно менять? у вас катализатор спекся, а это батенька не гарантийный случай. ну мало ли что мы первопричину не нашли, ездить надо меньше и бензин заливать качественный..."

а чистка не значится потому что заслонка за два года не успееть полность "обосратся" а после гарантии уже менять за деньги можно..
avatar
  21 Май 2007 - 9:01  #  
 

 
Topa
Ещё одно подтверждение: какие клиенты - таков и сервис!

А внутрь впускного коллектора не пытались заглянуть? Подозреваю, для Вас будет просто шоком, что вы там увидите! Вот уж где отложений!!! Но никто не чистит, так как для движения смеси изменение сечения даже не ничтожное, а ещё меньше! Если умеете анализировать, догадайтесь, почему отложения или их отсутствие на дроссельной заслонке в принципе не могут дать никакого эффекта. Ещё один барабан Страдивари! (Конечно, механические повреждения заслонки здесь не рассматриваются, но это явление очень маловероятное. Хотя КРУТЫЕ ПАЦАНЫ умеют ... сломать!)

Кстати, свечи менял только на одном автомобиле (десятилетняя двойка, убитая насмерть, мой первый автомобиль, купленный в 1989 г. Когда о нем сейчас вспоминаю, волосы дыбом встают во всех местах!), а все остальные за те 2...3 года, что были моими, этого вовсе не требовали. Замена свечей, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки - БАРАБАНЫ СТРАДИВАРИ, приносящие оченно хорошую копеечку владельцам сервиса.

Когда сервисмены понимают, что человек на такую лабуду не ведется, относятся иначе. Об этом я и писал выше!
avatar
  21 Май 2007 - 9:14  #  
 

 
almus
Не приезжайте а давайте встретимся! Готов привести квалифицированного специалиста с дилерства ФОРД со всеми возможными дипломами от ФМК. Условия теже. Только на ВАШЕЙ машине. Вы же уверенны что ничего не произойдет так ведь?
Даблстарт единственныя проблема двигателя? от него помогает качественный бензин :D
Вы знаете подкачка колес тоже не числится в перечне работ, проводимых при обслуживании автомобилей ФМК так что тоже не надо?
Вы наверно как раз относитесь к разряду КРУТЫХ ПАЦАНОВ которые при малейчей неисправности встают в очередь в сервис и доказывают там что "-у меня за год износились щетки стеклоочистителя, меняйте по гарантии" В сервисной книжке написано, что вы должны следить за шинами, уровнем тех. жидкостей и т.д. То есть вы должны это делать сами! Представляете!
Вы можете не чистить заслонку, не мыть автомобиль вообще утверждая что это не указанно ФМК в инструкции, Но говорить о том чего не знаете не надо.

** добавлено в 09:18
О! так еще и форсунки мыть не надо никогда? круто!!!
Все разговор с вами - это тупик. Больше писать не буду а то это Курилка будет.
Все предложения в силе
avatar
  21 Май 2007 - 9:31  #  
 

 
lexaXD
Я уже писал не раз, но для ВАС готов повторить - ДАБЛСТАРТ не является проблемой! Это нормальная ситуация для ЛЮБОГО впрыскового двигателя!

Промывка форсунок - абсолютно бесполезная процедура! Толщина отложений в форсунке ничтожна по сравнению с ее сечением, и повлиять ни на что они на могут. Если форсунка не открывается или льёт - промывка не поможет!

О чиске дросльной залонки я уже писал.

А насчет остального - я Вас не обижал, Вы сами всё правильно поняли!

P.S. Тромбон Пагании не нужен, ребята достать обещали?
avatar
  21 Май 2007 - 10:08  #  
 

 
QUOTE (Serj in Rogervik @ May 20 2007, 10:39)
Простите за любопытство. То что вы хотите купить будет ездить на другом бензине в этой стране или вы хотите купить нефтеперегонный завод в придачу к машине. Причем здесь С-МАХ?

На нефтеперегонный завод не хватит денег :D А то что хочу купить- наверно не будет через год поскрипывать,будет заводиться с первого раза,не будут гулять обороты ,фильтр надо будет менять ОТДЕЛЬНО от бензо насоса, с соплёй борться не надо и стоить это будет СТОЛЬКОЖЕ сколько и новый С-МАХ :D !!!!!!!!
avatar
  21 Май 2007 - 10:21  #  
 

 
almus
lexaXD
А я согласен с каждым из Вас.
К работе машины нужно относиться проще, а не выслущивать постукивания, поскрипывания и прочую дребедень, но в разумных пределах. Пренебрегать некоторыми вещами не всегда опасно, но чистка ДЗ - вообще-то вещь полезная, не так она просто устроена, как и отложения на ней. Влияют -таки они на работу, а на ХХ и подавно. Промывка форсунок - вещь райне полезная для машин с пробегом 40+, отложения смывают не снаружи-то, а внутри распылителя.
+ все отложения плохо влияют на температурный режим загрязненных деталей - доказано!
Что ДОСТАЛО - так эт работа электрооборудования FORD: у меня теперь ксенон начал светить в облака, всех слеплю (наверное)

PS А колесики в АП надувають :P
avatar
  21 Май 2007 - 11:05  #  
 

 
CHiCHo
При пробеге 40+, а реально 60...80, у форсунок могут разбиваться седла и они начинают лить, промывкой это не лечится!

Охлаждение у большинства двигателей (у нашего тоже!) - водяное и от чистоты зависит очень слабо!
Дедушка, у которого был Запорожец, конечно прав, но не в этом случае!

ХХ гораздо сильнее зависит от системы холостого хода, и место чистоты дроссельной заслонки в ней - одно из последних! Её положение влияет куда больше!

А вообще, если человек чего желает за свои деньги - его всегда удовлетворить надо! Только зачем потом кричать: НА...ЛИ!!! Чего хотел, то и получил! Сервис! Клиент всегда прав! Это немного по теме ветки!
avatar
  21 Май 2007 - 13:07  #  
 

 
almus
QUOTE
А вообще, если человек чего желает за свои деньги - его всегда удовлетворить надо! Только зачем потом кричать: НА...ЛИ!!! Чего хотел, то и получил! Сервис! Клиент всегда прав! Это немного по теме ветки!

Опять же согласен! Самого так не раз пытались.
QUOTE
ХХ гораздо сильнее зависит от системы холостого хода, и место чистоты дроссельной заслонки в ней - одно из последних! Её положение влияет куда больше!

Система ХХ на всех Евро 4 - это регулировка положения ДЗ, нет у нас других типа РХХ, как на Вазах. Если заслонка грязная, регулировать подсос воздуха на хх сложнее. К тому же, принудительного охлаждения на ДЗ нового образца НЕТ, как и на всей системе впуска. Другое дело, откуда там грязюка, когда через неё проходит только воздух, а не бензовоздушная смесь :blink: , вот это может быть конструктив :ph34r:
А насчет седел форсунок - разбиваются они чаще после УЗ промывки, кторой хозяева злоупотребляют. Обычная промывка с очистителем карбюра и самодельным мультивибратором куда нежнее. Ну да бог с ним.

Тему можно вливать в "Траблы С-Max"
Предлагаю там внести новые пункты в опросник, а именно
"Проблемы с электрооборудованием"
avatar
  21 Май 2007 - 20:57  #  
 

 
QUOTE (lexaXD @ May 21 2007, 10:14)
almus
Не приезжайте а давайте встретимся! Готов привести квалифицированного специалиста с дилерства ФОРД со всеми возможными дипломами от ФМК. Условия теже. Только на ВАШЕЙ машине. Вы же уверенны что ничего не произойдет так ведь?
Даблстарт единственныя проблема двигателя? от него помогает качественный бензин :D
Вы знаете подкачка колес тоже не числится в перечне работ, проводимых при обслуживании автомобилей ФМК так что тоже не надо?
Вы наверно как раз относитесь к разряду КРУТЫХ ПАЦАНОВ которые при малейчей неисправности встают в очередь в сервис и доказывают там что "-у меня за год износились щетки стеклоочистителя, меняйте по гарантии" В сервисной книжке написано, что вы должны следить за шинами, уровнем тех. жидкостей и т.д. То есть вы должны это делать сами! Представляете!
Вы можете не чистить заслонку, не мыть автомобиль вообще утверждая что это не указанно ФМК в инструкции, Но говорить о том чего не знаете не надо.

** добавлено в 09:18
О! так еще и форсунки мыть не надо никогда? круто!!!
Все разговор с вами - это тупик. Больше писать не буду а то это Курилка будет.
Все предложения в силе

lexaXD-Полностью с Тобой согласен. Можешь еще и меня на стрелку привести ,у меня тоже есть Фордовые регалии и работаю я на известном дилерстве.
avatar
  21 Май 2007 - 21:16  #  
 

 
QUOTE (Скорпионъ @ May 21 2007, 08:12)
QUOTE (-George- @ May 19 2007, 00:19)
но забывает, что в него нужно заливать ГОСТированный же бензин, с сертификатом качества!!!  B)

А у нас по определению ГОСТированный бензин продают.А если покупать авто за 20-25 т. и после этого заправлять его 92 бензином!!!!!!!!!!!!!!!! Купите жигули.Правда за ними тоже уход нужен! А вообще как вы к своему авто, так и оно к тебе!

По определению и по жизни, В РФ больше половины 95-го бензина не соответствует не только ГОСТу, но даже самым мягким ТУ.
Я заправляю свой автомибиль 95-м бензином, не понял, о чем вы?!
Что я хотел - уже купил, жигули мне не нужны.
Вот и я про то же самое - "А вообще как вы к своему авто, так и оно к тебе!"
Поэтому заправдяйте свой автомобиль хорошим бензином, а не ищите подешевле или поближе. B)
avatar
  21 Май 2007 - 22:37  #  
 

 
QUOTE (-George- @ May 19 2007, 00:19)
Скорпионъ
[/color] B)
Вы живете в Москве - так и заливайтесь нормальным бензином, а не экономьте на копейках!!!
Благо, как минимум 4 крупных производителя, продают нормальный бензин, сам заливаюсь на Лукойле, на ВР - тоже в норме.




Несколько раз замечал, что после ВР ( Сиреневый Бульвар) машина тянет хуже, чем после заправки на ВР на ТТК. А на наб. Яузы в районе Бауманского ун-та, есть заправка в наклейках о супер качестве и тройных очистках, но многие знают, что бензин там гавно. Поэтому, что значит нормальным бензином?
А дабл-старт на моей машине напрямую зависит от качества бензина!

** добавлено в 22:38
Скорпионъ
Несколько раз замечал, что после ВР ( Сиреневый Бульвар) машина тянет хуже, чем после заправки на ВР на ТТК. А на наб. Яузы в районе Бауманского ун-та, есть заправка в наклейках о супер качестве и тройных очистках, но многие знают, что бензин там гавно. Поэтому, что значит нормальным бензином?
А дабл-старт на моей машине напрямую зависит от качества бензина!
avatar
  22 Май 2007 - 13:21  #  
 

 
QUOTE (almus @ May 21 2007, 10:31)
Промывка форсунок - абсолютно бесполезная процедура! Толщина отложений в форсунке ничтожна по сравнению с ее сечением, и повлиять ни на что они на могут. Если форсунка не открывается или льёт - промывка не поможет!


Вот это да :lol: :lol: :lol: :lol:
Ты откуда такой умный нашёлся?Груб и туп!

** добавлено в 13:28
QUOTE (almus @ May 17 2007, 13:34)
А если люди чистят дроссельную заслонку, и это реально влияет на работу двигателя!!!!!!, то таким можно втулить что угодно! А ведь в большинстве случаев школьного курса физики и химии более чем достаточно!

Это же надо такое написать :lol: :lol: :lol: :lol:
Паренёк,а ты чем по жизни занимаешься?
avatar
  22 Май 2007 - 13:33  #  
 

 
ВМих
Чисти, чисти - тебе зачтется! Благодаря таким лохам я максика и купил!

P.S. Чем шире размах пальцев - тем дальше оленя видать!!!
avatar
  22 Май 2007 - 13:51  #  
 

 
Чего-то вас не туда понесло...
avatar
  22 Май 2007 - 16:12  #  
 

 
"Ребята давайте жить дружно" ))))
Насчет чистки дроссельной заслонки, из личного опыта, чистят её не для увеличения пропускной способности и не совсем её. Чистят вал на котором она вращается, т.к. у ФМК то ли метал не тот, то ли ещё что, но появляется выроботка, потому что, особенно при обкатке на гашетку жмут немного и её ход не значителен, трет в одном месте вообщем, сорри если не понятно изложил не спец)))) Так вот в эту выроботку и набиваются нагар, масленные отложения итд. вот их и чистят это помогает, конечно двигатель лучше нового работать не будет, но обороты плавать перестают, но не на долго, приходится чистить опять. Я просто заставил заменить заслонку по гарантии и езжу почти всегда гашетку в пол, обороты не плавают)))
А вообще если честно машина на которой нужно чистить заслонки, фарсунки, свечи итд., лично мне не к чему (я вообщем машину покупаю чтобы ездить и совсем не в сервис), поэтому от одного форда я избавился сейчас избавляюсь от последнего.
Максик прекрасная машина жаль только его не Порше собирает))))

P.S.
Так что пусть дороже, пусть более угоняемая, но не Форд,
во всяком случае в ближайшие 10 лет)))
avatar
  22 Май 2007 - 18:55  #  
 

 
QUOTE (almus @ May 21 2007, 10:31)
lexaXD
Я уже писал не раз, но для ВАС готов повторить - ДАБЛСТАРТ не является проблемой! Это нормальная ситуация для ЛЮБОГО впрыскового двигателя!

Промывка форсунок - абсолютно бесполезная процедура! Толщина отложений в форсунке ничтожна по сравнению с ее сечением, и повлиять ни на что они на могут. Если форсунка не открывается или льёт - промывка не поможет!

О чиске дросльной залонки я уже писал.

А насчет остального - я Вас не обижал, Вы сами всё правильно поняли!

P.S. Тромбон Пагании не нужен, ребята достать обещали?

БОЛЬШЕГО БРЕДА Я В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ, ЕЙ БОГУ !!!

Не знаю даж, что делать -- смеяться или плакать...

Уважаемый, вы готовы на высококвалифицированный спор или Ваши слова являются именно Вашими УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ???
avatar
  22 Май 2007 - 19:34  #  
 

 
QUOTE (Скорпионъ @ May 21 2007, 11:08)
А то что хочу купить- наверно не будет через год поскрипывать,будет заводиться с первого раза,не будут гулять обороты ,фильтр надо будет менять ОТДЕЛЬНО от бензо насоса, с соплёй борться не надо и стоить это будет СТОЛЬКОЖЕ сколько и новый С-МАХ :D !!!!!!!!

1. Через некоторое время любая машина становится Опелем...
2. Форды тоже заводятся с первого раза -- даж десятилетние...
3. Фильтр в б/насосе -- это тенденция -- скоро во всех машинах будут...
4. СОПЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ НА ВСЕХ МАШИНАХ !!! (можете проверить). Просто все по-разному к ней относятся...

К стати -- обратите внимание -- первые 3 пункта имеют непосредственное отношение к БЕНЗИНУ (читай -- к его КАЧЕСТВУ)

Для разнообразия почитайте форумы по другим маркам авто. Те же проблемы в тех же количествах...

** добавлено в 19:42
QUOTE (almus @ May 21 2007, 12:05)

При пробеге 40+, а реально 60...80, у форсунок могут разбиваться седла и они начинают лить, промывкой это не лечится!



Бред №1.
Реально, уважаемый, сёдла и иголки прекрасно себя чувствуют и после 250 тыков, а вот к смолистым отложениям иголочка-то прилипать начинает и момент впрыска СУЩЕСТВЕННО сбивается, что особливо чувствуется при нагрузке на двигатель.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: