0

Зима : консервация автомобиля на зиму


avatar
28 Сентября 2007 - 9:25
  
 

Уважаемые максоводы, интересует вопрос зимнего хранения. Не планирую зимой ездить на Максе, в связи с этим возникает вопрос: надо ли на зиму отключать и снимать аккумуляторную батарею, не слетят ли настройки компьютера после снятия аккумулятора и второй вопрос: как узнать что налито в бачек омывателя стекла и не лопнет ли он в морозы. Интересуют рекомендации, тех кто не ездит зимой, как сделать так чтобы весной не было проблем.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:49
  сообщений: 57 | просмотров: 6 621 |    



avatar
  28 Сентября 2007 - 9:59  #  
 

 
Связной
А зачам так то? Зимой ведь от автомобиля удовольствия куда больше! Летом можно и пешком сходить, а зимой, да по морозу - лучше ехать в тепле! А автомобиль, даже стоящий, гниёт и дешевеет так же, как и ездящий!
avatar
  28 Сентября 2007 - 10:40  #  
 

 
Батарею можно снять, какие настройки компа интересуют? Если часы - слетят, на магнитоле настройки скорее всего тоже.
А так - консервируйте кузов, под машину проставки, чтобы колеса от земли оторвались. В бачок что налили, то и есть, лучше все вылить.
А какие проблемы по весне могут быть? Если мыши не сгрызут ничего, то как новая и будет.
Но не стОит оно того...
Лучше кататься, IMHO
avatar
  28 Сентября 2007 - 10:51  #  
 

 
Связной
Батарею снимайте, только если хотите её весной выкинуть! В тепле она перезимует значительно хуже, лучше просто снять клемму!
avatar
  28 Сентября 2007 - 14:00  #  
 

 
парни сперва расскажите как до аккумулятора добратся, может человек и передумает консервировать :lol:
avatar
  28 Сентября 2007 - 14:11  #  
 

 
От дома до работы пройти пешком 10 минут, а до гаража добитаться 30 минут. А больше и ездить некуда, кроме того есть служебная машина. У меня машина только для того, чтобы в выходные съездить на дачу с семьей. Так что зимой мне машина без надобности, поэтому и спрашиваю, что сделать чтобы весной не было проблемм.
avatar
  28 Сентября 2007 - 16:31  #  
 

 
Что бы не было проблем, нужно выезжать хоть ненамного хотя бы раз в две недели, масло размешивать по двигателю, коробке и т.д. Иначе при долгом простое износ в результате может превысить тот, который был бы при интенсивной эксплуатации! Люди, которые в былые времена не ездили зимой, якобы "берегли автомобиль", по весне это с удивлением обнаруживали.
avatar
  30 Сентября 2007 - 13:31  #  
 

 
Вывесишь колеса полностью - оголишь штоки амортизаторов. Наверное имело бы смысл и капнуть масла в колодцы цилиндров- конденсат и последующая ржавчина тоже возможны. Потом расконсервировать. Запой и выход из него. Нужен ли этот гем. Забежал раз в недельку в гараж, погрелся, качнул вперед-назад чтоб резина не залеживалась.
Вообще, машина- это не вложение денег, и за зиму в гараже цена ее не особо
увеличиться. А рассматривать С-Мах как подарок правнукам можно, но только очень злым.
avatar
  30 Сентября 2007 - 15:00  #  
 

 
QUOTE (Кожин @ Sep 30 2007, 14:31)
Вывесишь колеса полностью - оголишь штоки амортизаторов.

Тут ты прав полностью.
+ коррозия валов (всех) у сальников...
и прочие неприятности...
avatar
  30 Сентября 2007 - 16:04  #  
 

 
можно вообще ничего не делать, перезимует, ничего с ней не случится
только потом по весне все жидкости менять, масло,фильтры...
avatar
  30 Сентября 2007 - 21:40  #  
 

 
QUOTE (mihey@ @ Sep 30 2007, 17:04)
можно вообще ничего не делать, перезимует, ничего с ней не случится
только потом по весне все жидкости менять, масло,фильтры...

А это ещё зачем?
avatar
  01 Октября 2007 - 5:32  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Масло то точно будет с водой! И в изрядном количестве. А сколько её еще и в баке будет, если его под крышку не залить...
avatar
  01 Октября 2007 - 7:29  #  
 

 
...и сразу тянет на вопрос, а зачем тогда вообще автомобиль Вам? Летом можно за город на электричке
avatar
  01 Октября 2007 - 9:11  #  
 

 
Джордж Вашингтон
а затем, не смотря на то что авто стоит, износ всеравно происходит, поэтому после консервации сразу на ТО, все менять
avatar
  02 Октября 2007 - 16:27  #  
 

 
QUOTE (Связной @ Sep 28 2007, 15:11)
От дома до работы пройти пешком 10 минут, а до гаража добитаться 30 минут. А больше и ездить некуда, кроме того есть служебная машина. У меня машина только для того, чтобы в выходные съездить на дачу с семьей. Так что зимой мне машина без надобности, поэтому и спрашиваю, что сделать чтобы весной не было проблемм.

А по магазинам в выходной? А загород с семьей? На тех же лыжах покататься. Кстати, в инструкции сказано, что кондей надо включать хотя бы раз в две недели. Если машина у Вас несколько месяцев простоит, не уверен, что кондею это очень понравится.

ЗЫ. Я зимой тоже на работу на машине не езжу, но в выходные применение ей практически всегда находится. Только, если холоднее минус 20, оставляю ее в гараже и на выходные.
avatar
  03 Октября 2007 - 4:57  #  
 

 
Востоковед
Чем холоднее на улице, тем больше удовольствия доставляет исправный автомобиль! (не только моё ИМХО)
avatar
  03 Октября 2007 - 8:38  #  
 

 
Каким образом зимняя стоянка машины может отразится на работе климат-контроля? Да никак. Меня больше интересует электроника. А аккумулятор весной можно и подзарядить, тоже проблем не будет. Тем более что гараж сухой и теплый. А зимой куда более приятно сидеть в теплом доме, чем в теплом автомобиле. Это в Москве без машины никуда. Если до работы добираться на машине час - это для Вас большое счастье. А тут даже до работы добиться не надо. А тратить час чтобы приехать на работу на машине ради престижа-это смешно, возраст уже не тот чтобы понтоваться.
avatar
  03 Октября 2007 - 8:56  #  
 

 
Связной
QUOTE
Каким образом зимняя стоянка машины может отразится на работе климат-контроля?

Климатконтролю ничего не будет, а кондиционер после такого простоя наверняка захочет в ремонт.

QUOTE
А тратить час чтобы приехать на работу на машине ради престижа-это смешно, возраст уже не тот чтобы понтоваться.

А купить автомобиль и понтоваться тем, что он гниёт в гараже - это возраст позволяет? Кстати, зимой в "сухом и теплом" гниёт даже быстрее, чем на улице! И вообще, электроника - это единственное, что перезимует без проблем, а вот механике и электрике будет без работы значительно хуже. Хорошо бы потом по весне описать, во сколько обойдётся эта зимняя стоянка!
avatar
  03 Октября 2007 - 9:21  #  
 

 
QUOTE (almus @ Oct 3 2007, 05:57)
Востоковед
Чем холоднее на улице, тем больше удовольствия доставляет исправный автомобиль! (не только моё ИМХО)

Себе, любимому, да. Но в мороз (а в Питере меньше 25 - это суровый мороз), автомобилю явно не очень здорово. Ну не расчитан европейский автомобиль да еще с залитой в него "фирменной" полусинтетикой, на эксплуатацию в таких условиях. Плохо ему. Правда, слава богу, такие температуры у нас бывают не часто.

** добавлено в 09:28
QUOTE (almus @ Oct 3 2007, 09:56)
И вообще, электроника - это единственное, что перезимует без проблем, а вот механике и электрике будет без работы значительно хуже. Хорошо бы потом по весне описать, во сколько обойдётся эта зимняя стоянка!

Я бы еще добавил - и резинотехническим изделиям.

В свое время уезжал на полгода, и мой первый автомобиль, 2-й Гольф, зимовал в гараже. По весне попал на стойки, а затем на патрубок системы охлаждения. Механики сказали, от зимнего простоя. Конечно, было ему тогда уже 10 лет, но и для нового авто металлу, электрике, механике и резинкам явно будет не очень здорово.

Но с другой стороны, что мы уговариваем человека. Ну не хочет он ездить зимой, его право. У меня друг на своем Опеле тоже зимой практически не ездит, но раз в две недели приходит в гараж и гоняет его некоторое время на холостых (с включенным кондеем, кстати).
avatar
  03 Октября 2007 - 22:35  #  
 

 
QUOTE (almus @ Oct 1 2007, 06:32)
Джордж Вашингтон
Масло то точно будет с водой! И в изрядном количестве. А сколько её еще и в баке будет, если его под крышку не залить...

Конденсат имеется в виду?
Дык его децл будет и выпарится сразу...


ездить надо...

** добавлено в 22:37
QUOTE (mihey@ @ Oct 1 2007, 10:11)
Джордж Вашингтон
а затем, не смотря на то что авто стоит, износ всеравно происходит, поэтому после консервации сразу на ТО, все менять

не износ, а коррозия.
avatar
  03 Октября 2007 - 22:47  #  
 

 
QUOTE (almus @ Oct 3 2007, 09:56)

1) Климатконтролю ничего не будет, а кондиционер после такого простоя наверняка захочет в ремонт.

2) а вот механике и электрике будет без работы значительно хуже. Хорошо бы потом по весне описать, во сколько обойдётся эта зимняя стоянка!

1) 4 зимы откатал на 6-летней Моне-- кондей зимой включал ну дай бог раз.
Жив до сих пор у другого хозяина без дозаправок и ремонтов. Хоть убей -- не поеду в "тепляк", чтобы погонять кондей....

2) 2 машины (тазик и фиат) не эксплуатировались зимой
(резон тот же -- греться дольше). Проблем по электрике -- ноль, а вот на валах в местах прилегания манжет появилась коррозия.
avatar
  03 Октября 2007 - 23:04  #  
 

 
Связной
Вот все время терпел, с начала появления темы....невыдержал.

Есть дельное предложение, просто продавайте машину и покупайте новую каждый год.
Честоное слово думал что вот такое отношение с машиной осталось в СССР, тогда покупали не потому что нудно, а потому что очередь подошла или очень надо, а тут ситуация просто как в анекдоте.

Про кондей, хоть и не в этой теме, но перестаньте спорить, надо :nono: его включать каждые....почаще (непомню точных рекомендаций), вместе с хладогентом масло по системе циркулирует и так же просачивающийся воздух (факт, неспортьте), следствие ржавчина и отказ компрессора. срок выхода из строя разный.

** добавлено в 23:05
Слово "нудно" читать как нужно :)
avatar
  04 Октября 2007 - 4:35  #  
 

 
Джордж Вашингтон
QUOTE
Конденсат имеется в виду? Дык его децл будет и выпарится сразу...


Пока он весной выпарится, он всю зиму будет взаимодействовать с присадками. И вообще, плесните полстакана воды в маслозаливную горловину своего двигателя, выпарится же! Не хочется? То то же!

QUOTE
4 зимы откатал на 6-летней Моне-- кондей зимой включал ну дай бог раз.
Жив до сих пор у другого хозяина без дозаправок и ремонтов.


6-летних машин не пользовал уже лет пятнадцать, точно сказать не могу, но думаю, что он был жив в таком состоянии, которое на свежем автомобиле считается МЕРТВЫМ! Что-то не помню в своём окружении случая, что бы кондей столько без ласки отходил, да ещё и с долгими перерывами в работе! Даже домашний холодильник через 5...7 лет ухода требует.

** добавлено в 04:39
Джордж Вашингтон
QUOTE
не износ, а коррозия.


А хозяину не фиолетово, каким словом назвать причину выхода из строя деталей?
avatar
  07 Октября 2007 - 18:59  #  
 

 
QUOTE (almus @ Oct 4 2007, 05:35)
1) но думаю, что он был жив в таком состоянии, которое на свежем автомобиле считается МЕРТВЫМ!

2) Даже домашний холодильник через 5...7 лет ухода требует.


1) Не очень понятно -- он или ЖИВ или МЁРТВ. Охлаждает и сушит (с необходимой производительностью) -- значит ЖИВ. Нет --- ремонт или замена или долив хладагента. Хоть на новой, хоть на старой машине. Сейчас Моне 11 лет и она бодра и весела по всем параметрам без всяких геморов и совковых шаманств...

2) Какого ухода требует компрессор холодильника через 5-7 лет ????
avatar
  08 Октября 2007 - 5:08  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Чето мой логика твой не понимайт!
avatar
  08 Октября 2007 - 21:07  #  
 

 
QUOTE (almus @ Oct 8 2007, 06:08)
Джордж Вашингтон
Чето мой логика твой не понимайт!


А чё панимать-та???
Кондей ЖИВ !!! Какие могут быть разговоры? ЖИВ!
Нужно было его гонять где-то в тепле? Каждый год проверять/доливать/и ещё что-то??? Дык не гонял/доливал/и ещё что-то, время, нервы и бабосы не тратил, лишним гемором не занимался... Работает? Ну и нефиг лезть туда!
перестал работать (чего и не случилось) -- вперёд на ремонт/замену...


Так и не услышал ответа на вопрос:

Какого ухода требует компрессор холодильника через 5-7 лет ????

и кто-нить из форумчан за ним "ухаживал"???
avatar
  09 Октября 2007 - 8:22  #  
 

 
Джордж Вашингтон
А как при жаре 30? Жив - это не когда что-то слегка холодит, а в салоне хорошо в любую погоду! И что бы столько лет это сохранялось без обслуживания - НЕ БЫВАЕТ! А если владельцу пофиг и
QUOTE
Ну и нефиг лезть туда!
, так и нехай, я ж не против!

Ухода требует не компрессор (об этом никто и не говорил!), а система в целом. В нормальном холодильнике, если это не бабушкин ЗИЛ или ЮРЮЗАНЬ, через 5...7 лет выходят из строя некоторые датчики, которые обеспечивают влажностный режим, и он превращается в обычный!

У кондея после зимнего простоя компрессор тоже, возможно, выживет, а вот работа всей системы явно ухудшится, и не всё ли равно, из-за какого узла! Летом будет жарко!
avatar
  09 Октября 2007 - 11:27  #  
 

 
А гарантия не зависимо от того стоит авто или ездит все равно распространяется. Не думаю что за зиму кондей выйдет из строя. Если только разгерметизируется система, а с чего бы ей, что там может усохнуть.
avatar
  09 Октября 2007 - 11:43  #  
 

 
QUOTE (Связной @ Oct 9 2007, 12:27)
А гарантия не зависимо от того стоит авто или ездит все равно распространяется. Не думаю что за зиму кондей выйдет из строя. Если только разгерметизируется система, а с чего бы ей, что там может усохнуть.

Может быть и не выйдет. Но, наверное, производитель не просто так дает рекомендацию периодически его включать. А что так сложно пару раз в месяц прогуляться до гаража, завести авто и погонять его на холостых (а лучше полчсаса подифилировать по улицам родного города. :rolleyes: ).
avatar
  13 Октября 2007 - 23:21  #  
 

 
QUOTE (almus @ Oct 9 2007, 09:22)
1) А как при жаре 30? Жив - это не когда что-то слегка холодит, а в салоне хорошо в любую погоду! И что бы столько лет это сохранялось без обслуживания - НЕ БЫВАЕТ! А если владельцу пофиг и
QUOTE
Ну и нефиг лезть туда!
, так и нехай, я ж не против!

2) Ухода требует не компрессор (об этом никто и не говорил!), а система в целом. В нормальном холодильнике, если это не бабушкин ЗИЛ или ЮРЮЗАНЬ, через 5...7 лет выходят из строя некоторые датчики, которые обеспечивают влажностный режим, и он превращается в обычный!

У кондея после зимнего простоя компрессор тоже, возможно, выживет, а вот работа всей системы явно ухудшится, и не всё ли равно, из-за какого узла! Летом будет жарко!

1) Внимательно читай мой пост от Oct 7 2007, 19:59 русским по серому написано : (с необходимой производительностью) -- именно в -30 в салоне ласты подворачиваются (в футболке и без валенок)

2) Имею опыт юзания и бабушкиной СИБИРИ (лет 30) и Электролюкса (лет 15) притом в жестких условиях-- ни фига им не надо, сломаются -- выкину.
Притом датчики, о которых ты гришь, выходят из строя при работающем практически в НЕПРЕРЫВНОМ режиме хол-ке, а у нас разговор о консервации, то бишь о неработающем состоянии агрегатов. Датчикам уж точняк ничего не будет.

Связной
Говорят там резинки усыхают, если они не смазываются время от времени... Ну не усохли у меня, что ж я могу поделать?

Востоковед

Это можно сделать, если есть гараж отапливаемый. У меня его нету.
По улицам дефилировать безтолку -- кондей работает только при температуре выше +4С. Увы... Шерше ля тёплую парковку и попробуйте там "потарахтеть" с пол-часика... Думаю настучат по голве...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: