0

Автохимия. Полировка


avatar
20 Май 2005 - 14:13
  
 

Наверняка все владельцы C-Max Ghia сталкивались с проблемой чистки обивки сидений ?
На мойке пылесос практически не убирает "катышки" и.т.д. от одежды остающихся на сидениях !

Кто как борется с этой проблемой ?
  сообщений: 112 | просмотров: 17 349 |    



avatar
  20 Май 2005 - 14:23  #  
 

 
вопрос на самом деле к любому автовладельцу у которого в машине есть сиденья с любой обивкой :yes:

я чищу средством Tuff-Stuff - желто-красный "огентушитель" (большой аэрозольный баллон с пеной) с вышеназванной надписью по диагонали - отчищает все без следов и чистит все и ткань и кожу и винил, причем велюр на Гиевских сиденьях можно чистить просто нанеся слой пены, а через 305 минут пройтись пылесосом без лишней затирки губками-щетками-тряпками
avatar
  20 Май 2005 - 14:24  #  
 

 
Ни разу не сталкивался с проблемами с велюром.. Катышков нету, а если и бывает, то совсем немного, счищается элементарно, ручками.
avatar
  20 Май 2005 - 14:26  #  
 

 
у меня был опыт когда без следов этим Tuff-Stuff оттер засохшую глазурь от ром-бабы. которую киндер растоптал на заднем сиденьи...обивка как раз была велюровая... :yes:
avatar
  20 Май 2005 - 15:28  #  
 

 
С-Максимка а как этот балон выглядит??? Фотку бы.
avatar
  20 Май 2005 - 15:34  #  
 

 
AsPilot

http://www.agah.ru/hgear_aer.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

4-я сверху "очиститель обивки"

а для кузова и торпеды использую вот это:

http://www.agah.ru/meguairspol.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  20 Май 2005 - 16:10  #  
 

 
Сенкс.
avatar
  20 Май 2005 - 17:13  #  
 

 
А я себе вот это купил:

http://www.mskzoom.ru/turtle/T4814.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Сухая химчистка обивки Turtle Wax Interior 1.
avatar
  20 Май 2005 - 21:31  #  
 

 
Если беспокоят шерстинки, можно использовать специальную рукавицу для чистки одежды. У меня красного цвета, поверхность похожа на мелкую щетку.
avatar
  21 Май 2005 - 4:47  #  
 

 
Друзья.Очень рекомендую спрей "Истра" для чистки ковровых покрытий.Очищает пластик и обивку сидений с потрясающим эффектом.Брызнули на пластик и через 5 минут слегка губкой,затем влажной салфеткой,которая собирает влагу."Черепаха"и рядом не стоит :yes:
avatar
  21 Май 2005 - 9:15  #  
 

 
Все, что есть на сиденье после пылесоса, собираю просто мокрой ладошкой. Без всякой химии. Но белая одежда и сиденья Макса несовместимы. :angry:
avatar
  21 Май 2005 - 10:01  #  
 

 
цитата
Все, что есть на сиденье после пылесоса, собираю просто мокрой ладошкой. Без всякой химии. Но белая одежда и сиденья Макса несовместимы. :angry:

Аналогично. Намочил руку - и собирается все прекрасно
avatar
  23 Май 2005 - 12:29  #  
 

 
sword
спасибо за ссылочку...уже сам опробовал и всем тоже рекомендую...очень хорошо чистит ковровое покрытие...пракстически сразу после нанесения пены убирал пылесосом...весь песок ушел за раз... :yes:
avatar
  06 Июня 2008 - 16:06  #  
+1

 
Вчера по случаю купил за очень недорого полировальную машинку. Теперь вопросы: кто имеет хоть какой-нибудь опыт в полировании авто? Принимаю любые советы. например - какую пасту (какой номер 1,2,3 желательно фирмы 3М, может кто посоветует лучше) лучше использовать и на каких видах царапин. Какие круги нужны ( в комплекте есть 2 овчинных круга и один поролоновый №2 (средней плотности)). На сколько сильно нужно увлажнять поролоновый круг при полировке. Ну и т.д.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:50
avatar
  06 Июня 2008 - 21:44  #  
 

 
непосредственно по теме может и появятся ответы, а хочу у ДВ спросить: Гоша, ты как-то упоминал, что 2/год наносишь у дилера некое "полимерное покрытие"...
так вот: в чем суть процесса? что получается на ошупь/глаз? какого рода защиту дает?
avatar
  06 Июня 2008 - 23:28  #  
+2

 
Vitali74
номера пасты зависят от степени повреждения (царапин)
ЗМ
09374 - первый номер, паста с крупным абразивом (самая грубая) (белый колпачок)
09375 - второй номер, паста с более мелким абразивом (черный колпачок)
09376 - третий номер почти без абразива (голубой колпачок)
09377 - четвертый номер вообще вода :D (красный колпачок) фигня полная не рекомендую
50077 - нечто среднее между первым и вторым номером (система TRIZACT) если не пользовались, то не надо. Это глубоко проффесиональная система требующая дополнительного оборудования.
По кругам.
Под 09374 красный круг. Под все остальное рекомендую черный. Не забудьте купить полировальную салфетку (около 300р). Ей гораздо проще убирать остатки полироли, не пожалеете.
Степень влажности........ну, вообще проще работать сухим кругом, от него меньше брызг, чище одежда, меньше оттирать авто.
ну вот как-то так.....
avatar
  07 Июня 2008 - 16:27  #  
+2

 
lexaXD
Спасибо за советы. Сегодня тренировался на зеркалах. Были какие-то матовые. Стали блестящие. Минут пять на каждое ушло. Результатом очень доволен. По поводу увлажнения поролоновых кругов очень согласен - образгался сам и машину. Да оттирать засохшую пасту довольно трудно.
Кто еще что-нибудь посоветует?
avatar
  07 Июня 2008 - 16:32  #  
 

 
-Григорий-
Типа полироли, тока создаёт более прочную плёнку. Процесс обычный - мойка, обезжиривание, нанесение, сушка/полимеризация, полировка.

Не смывается дождём, меньше пристаёт грязь и легче смывается. По заверениям мастеров - защищает от летящего песка и мелких камешков. По этому утверждению я в душе скептик, НО -- за 2 зимы - тока один небольшой скол на морде. (на Моне после первой же зимы вся морда была щербатая). Так что ХЗ...

За свою жисть перепробовал кучу всяких полиролей, мастик, вакс, восков, замазок и т.п, продающихся в тюбиках, флаконах, баллонах и пакетиках -- ерунда полнейшая - до первого дождя блеск навести...

** добавлено в 16:33
Vitali74
А что, машина сильно зацарапана?
Марафет навести или к продаже готовишь?

** добавлено в 16:34
ИМХО - на машине нужно ездить, а не смотреться в неё.
avatar
  07 Июня 2008 - 18:34  #  
+1

 
Цитата (Джордж Вашингтон @ Сегодня в 17:32)
ИМХО - на машине нужно ездить, а не смотреться в неё.

+1 Лишь бы не ржавела!
Этому есть подтверждение тут. Так вот: как машину не полируй - хоть языком, может такое случиться, что все окажется напрасно!
avatar
  07 Июня 2008 - 21:29  #  
+1

 
Джордж Вашингтон
Да нет не сильно. обычное состояние для 2,5 годичной эксплуатации авто. Из них 2 года по Москве. брал там. Видимо прежний хозяин не баловал авто бесконтактной мойкой и под определенным углом видна "паутинка". А вот по поводу ржавчины - тут можно порадоваться. На пороге с левой стороны есть царапина около 2-3 мм шириной и около 3-4 см в длину до металла (была до меня, а я брал в январе и видел ее) и до сих пор не ржавеет. все рука не дойдут закрасить.
avatar
  08 Июня 2008 - 9:37  #  
 

 
Блин, пол-часа пост писал, а он мне в ответ: "Сервер не найден..." :ranting: :cens: :cens:
Второй раз не решусь....
avatar
  08 Июня 2008 - 22:31  #  
 

 
Всем привет!!!
Подскажите, чем можно убрать полироль с пластика (переход с капота перед дворниками, задний спойлер), а то белые разводы бесят.
И есть подкрашивающая полироль для цвета «sea grey»?
avatar
  08 Июня 2008 - 22:38  #  
 

 
СиДи
Уайт-спиритом убрать...
Про полироль - не в курсе...
avatar
  09 Июня 2008 - 9:36  #  
+1

 
СиДи
растворителем, уйт-спиритом, шампунем.
Полироль такого цвета не найдете, возьмите просто полироль для темных цветов.
avatar
  09 Июня 2008 - 10:09  #  
 

 
Цитата (Джордж Вашингтон @ 07 Июня 2008 (Суббота) 17:32)
-Григорий-
ИМХО - на машине нужно ездить, а не смотреться в неё.

А я ещё и смотрюсь.
Может, я какой-то неправильный? :cry2:
:D
А по делу, на двенашке я так делал перед продажей:
Этап 1: устранение опыла после кривых ручек покрасчиков - губка домашняя, кухонная, абразивная сторона - НЕ ДЕЛАТЬ НИКОМУ! чуть яйца потом себе не оторвал за результат. Однако результат надо было устранять, а потому:
Этап 2: абразивная полировальная паста от Doctor Wax (не путать с Turtle Wax) - вся машина, отдельные овечьи круги неизвестного производителя.
Этап 3: голубокрышечная полироль 3М (номер 3) другими овечьими кругами.
Этап 4: полировка полимерной дрянью, полироль Герметик от Doctor Wax.

Потери: стерта краска на пластике сзади, локтем промят кусочек крыши :D
Неудобно, однако, дрелью делал, а вона елозит, собака.

Результат: избавился даже от паутины на краске, блеск неимоверный, лучше, чем на новой. При снятии с учета предлагали больше, чем за сколько продал. Однакось договор есть договор, и машын был слит знакомому за н-ную сумму долларей.

На Максе имею опыт полировки глубоких царапин по краске, без шкурки 2000 не обошлось, но с любой полировкой будьте осторожны:
можно затереть шагрень (что неотвратимо при упомянутом скоблении глубоких царапулек) и этот участок будет хорошо заметен. У мну эти царапины по низу дверей от сугробов, особо не видно, но все равно выскоблил такой участок, чтобы не видно було - по всему низу.

** добавлено в 10:11
Царапины Максу уже машинкой, а не дрелью, выводил.
avatar
  09 Июня 2008 - 22:50  #  
 

 
lexaXD
Подскажите, какую полироль купить для более эффективного использования, что бы долго держалась. И любую темную полироль можно или все-таки приблизительно по тону выбирать?
avatar
  09 Июня 2008 - 22:58  #  
 

 
любая подкрашивающая полироль держится 3-5 моек. А темная или приблизительно по-тону, разницы не увидите только само-успокоение :)
avatar
  09 Июня 2008 - 23:21  #  
 

 
Уважаемые умельцы, добавьте инфрмации по полировке черного пластика (элемент кузова). И чтоб блестел! Спасибо.
avatar
  09 Июня 2008 - 23:28  #  
+1

 
чистилка(губка для обуви с пропиткой) ЧЕРНОЕ И БЛЕСТИТ :D
не шутка есще, вполне работоспособный и бюджетный вариант
avatar
  10 Июня 2008 - 0:03  #  
 

 
До первого дождика?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: