+1

Тормоза: колодки, замена


avatar
28 Января 2005 - 10:38
  
+4

Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников


  сообщений: 1 221 | просмотров: 166 667 | в избранном: 7 |    



avatar
  31 Января 2005 - 13:06  #  
 

 
цитата
Зачем покупать ГИЮ,чтобы менять самому колодки? Мне на ТО-1 поменяли все колодки. Ходимость при моем стиле езды и грязи в суппортах на 20 тысяч. А вообще колодки снимаются на раз, для снятия могут понадобиться набор шестигранников или звездочек, и отвертка побольше. Сам не разбирал, но думаю гораздо легче чем на жигулях, только зачем самому корячиться?

Да ладно, может кому в удовольствие колодки поменять :)
Там должно быть все просто, ониж машины для людей делают, в том числе для тех кто их ремонтируют, а не только для тех кто ездит.
:rolleyes:
  03 Февраля 2005 - 10:56  #  
 

 
Ребята подскажите , а на наших колодках датчики износа стоят и высвечивается это на приборке??? <_<
avatar
  03 Февраля 2005 - 14:12  #  
 

 
Вообще нет датчиков износа. Ни где!... Я офигел когда это узнал :blink:
  03 Февраля 2005 - 15:47  #  
 

 
цитата
Да ладно вам, че лениво посмотреть раз в 10 тыс? Чай не шибко сложно! :D

Невпадлу,но по разговорам у одного двадцать тысяч и поменяли я уже проехал 24 тыс. и пока нормально тормозит и постороних шумов при торможение нет,но все таки думаю надо лезть смотреть как там дела. :blink:
avatar
  03 Февраля 2005 - 18:37  #  
 

 
А расскажу я вам знатную и поучительную историю! НЕ баян!!! У меня много всяких машин было, одна из них была служебная ОПЕЛЬ Монтерей, джип такой здоровый, который через много рук прошл, в том числе и через мои. Поехал наш водила на сервис, решил заодно и колодки заменить задние Передние иногда меняли). Сняли колеса, супорта и зовут водилу показать ЭТО. Накладок попятное дело нет. Железок, к которым накладки лепятся, ТОЖЕ НЕТ. А тормозит это все поршнями о диск!!! Датчики износа отсутствуют, стачились до основания видимо, а тот кто передавал машину следующему, ничего не сказал о том что горела контрольная лампа а потом потухла. Удивительно, но поршни не выпали, длинны хватило. Поставили новые колодки и все в порядке. даже диски менять не пришлось. :D
Выводы делайте сами. Это я к вопросу о датчиках износа.
Чаще заглядывать надо, или прислушиваться хотя-бы. :)
avatar
  08 Февраля 2005 - 17:43  #  
 

 
Это, короче мне за 83 у.е. поменяли. Причем за запчасти у меня скидка по карточке 10 процентов. Так что так - и сказать больше нечего если честно.
Работа 600 рублей, запчасти 1700 рублей с копейками. Это задние. Столько-же передние. :blink:
avatar
  11 Февраля 2005 - 17:43  #  
 

 
Нет сканера. Так что так
Заказ наряд № 3/209597 от 8.01.2005 года.

1321517 - колодки передние - 2260 рублей +НДС = 2667 рублей
1324300 - колодки задние - 2260 рублей +НДС = 2667 рублей.

замена передних колодок - 592 рубля
замена задних колодок - 761 рубля

Что еще бесплатно написано
- Мойка автомобиля
- осмотр кузова
- обслуживание тормозных механизмов
- корректировка плотности и уровня жидкости
- замена щеток стеклоочистителя
- чистка салона, стекол,панелей
- проверка на тормозном стенде

Так что я не заню чего я напутал, но цифры таковы с бумаги, что выше писал - писал по памяти, хотя мельком смотрел на счет до этого. Так что за мозги спокоен, за свои по крайней мере. Все ищущим на рынках пламенный привет.
avatar
  11 Февраля 2005 - 22:54  #  
 

 
цитата
цитата
[знаю, сам их искал, самые дешевые в MAJOR, нашел, купил и поменял 15 мин. на колесо ;)

Сан Саныч,по чем брал ?, и обычный там нужен ключ или шестиграники ;)

брал за 95$ -10% скидка у меня есть там. Головка шестигранник, все также как и везде, обычные дисковые тормоза, выкручиваешь оба болта, снимаешь стальную пружину, колодки чуть разведешь чтоб за диск не цепляли, и снимаешь наверх корпус весь вместе с колодками, внутренняя как везде с пружиной потянул колодка выскочит, наружная приклеена стукнул молотком и все обратно я ее не приклеивал так поставил(не шумит) передний цилиндр утопил руками легко идет, задний надо вкручивать, в цилиндре есть два углубления, берешь длинные круглгубцы и вкручиваешь, да задняя колодка та что внутренняя она снимается не на себя а вниз сдергивается, а когда вкрутил цилиндр также одевается, снизу вверх, да тросик ручника(ручной) снимать тоже не надо!!все в обратной последовательности ;)
avatar
  15 Августа 2005 - 7:38  #  
+1

 
В выходные решил поменять задние колодки (передние менял при пробеге 40тыс км весной при смене резины).
Процесс замены передних колодок ничем не отличается от привычного - снять суппорт вытащить старые колодки, утопить поршень тормозного механизма, вставить новые колодки, поставить суппорт на место, перед движением 3-5 раз качнуть педаль тормоза...все...

Замена задних колодок отличается тем что они же работают от привода стояночного тормоза и механизм сжатия колодок в суппорте отличается от передних! Для вдавливания поршня его нужно ВВИНТИТЬ по часовой стрелке периодически слегка поддавливая его монтировкой или специальным прессом...Для ввинчивания поршня тормозного механизма на сервисе используется специальный ключ...я использовал разводные плоскогубцы, предварительно завернув манжету поршня чтоб не закусить её...

Необходимый набор инструмента:
-шестигранник на "7" для снятия направляющих суппорта,
-разводные плоскогубцы (с загнутыми губками - есть в любом автомобильном наборе инструмента)

внешний осмотр старых колодок показал что их износ за пробег 50.000 км составил примерно 70-75%

Если кому данная инфо будет полезна - мне будет приятно!
Если оффтоп - СОРРИ!
#  Отредактировано: 15 Августа 2005 - 10:09
avatar
  30 Августа 2005 - 11:58  #  
 

 
Привет всем,

Стало что-то скрежетать сзади - поехал на сервис.
Задние колодки стёрты полностью.. ПРобег 30 тысяч. Не рановато ли ?
Передних ещё тысяч на 8 хватит.

Говорят специфика авто + электрический ручник + литые диски.

А у кого как ?

Виктор.

С-MAX Ghia 2.0
avatar
  30 Августа 2005 - 12:02  #  
 

 
цитата
Задние колодки стёрты полностью.. ПРобег 30 тысяч. Не рановато ли ?
Передних ещё тысяч на 8 хватит.

Говорят специфика авто + электрический ручник + литые диски.

А у кого как ?

Фигасе... первый раз такое слышу, чтобы задние стирались вперед передних! Обычно их еще местами меняют и дотирают. Типа впереди на 70 стерлись,а сзади на 50. Меняют местами и к моменту 90% извонса будет везде по 90 как раз... а тут такое... колеса буду снимать епред зимо - посмотрю еще раз.
Но в Рольфе вчера разбирались с ручником (опять доливали жидкость) сказали равномерно 50% (12ткм почти)
avatar
  30 Августа 2005 - 12:04  #  
 

 
Boltec

передние поменял при пробеге примерно чуть больше 40 тыс, задние - 50...и те и другие смело отходили бы до 55-60 тыс...

машина - 1,8 Тренд (ручник - простой ;) :yes: :P ) диски - литые (хотя никакой связи не вижу литые или нет :huh: )

менял сам (немного необычная технология для меня была при смене задних, о чем отписал на форуме) - проблем не было, неспеша уходит примерно 40 минут-час на одну ось со снятием/установкой колеса :yes:
avatar
  30 Августа 2005 - 12:56  #  
 

 
Пробег 37000, износ процентов 60. Наверно виноват электроручник, раз задние. ИМХО
avatar
  30 Августа 2005 - 13:25  #  
 

 
цитата
Пробег 37000, износ процентов 60. Наверно виноват электроручник, раз задние. ИМХО

Ну как ручник-то омжет быть виноват? Хотя бы теоритически!!!
Я понимаю, у меня ESP и круиз. Когда идешь на круизе, то под горочку оно сначало отшибает питание, а потом чуствую как машину чуть притормаживают. Но опять же тока задними никто так делать не станет... тут явно что-то не так. А "не так" в таких случаях обычно вылезает в замену "колдуна".
avatar
  30 Августа 2005 - 14:25  #  
 

 
Фигня все. Зависит от частоты мытья машины и грязи на дорогах. И еще супер мастерам надо говорить, чтобы за суппорта смотрели. Грязь так прикипает, что их хрен разожмешь. Вот и трутся именно задние - грязи там больше. На своей заметил - пока лето - износа не было практически - как зима наступила - сточило нафиг.
avatar
  30 Августа 2005 - 23:49  #  
 

 
цитата
Привет всем,

Стало что-то скрежетать сзади - поехал на сервис.
Задние колодки стёрты полностью.. ПРобег 30 тысяч. Не рановато ли ?
Передних ещё тысяч на 8 хватит.

Говорят специфика авто + электрический ручник + литые диски.

А у кого как ?

Виктор.

С-MAX Ghia 2.0

По поводу самого пробега колодок, кто как и где ездит. Я на Лансере за 2 года и 60 тыщ их стесал при активной езде, но, в основном по МКАДу. Г
де возможно, тормозил скоростью. Сервисмэн сказал, что я уникум, т.к. первый раз меняют обычно на 15,30 или 45 тыщ. Наблюдая как народ летает, резко тормозя перед светофорами, никого в итоге не обгоняя или как таксисты переключаются на нетралку при нажатии на тормоз, экономя бензин, могу сказать: "мы сами можем влиять на расход колодок, если задумаемся :nono: ".
То, что стесались колодки неведущих колес, соглашусь с ораторами по поводу ручника и грязи.
avatar
  31 Августа 2005 - 8:19  #  
 

 
У меня передние ушли на 15 тыс при первом ТО, сервисмэнам была дана команда менять с запасом, я посмотрел потом - еще бы тысяч 5 прошли бы, но что заморачиваться с лишним заездом в сервис? Интересно, но сейчас пршел ТО-2 (30тыс) - передние как новые стоят, почему? Задние поменял на 30 тыс. и не считаю это ненормальным (ЕСП и стиль езды).
avatar
  31 Августа 2005 - 8:26  #  
 

 
Это чё такое получается? я что - самый большой "экономист колодок"? ;) :P :huh:

хотя все-таки больше спишу на стиль езды - торможение двигателем и оценка ситуации, например перед светофорами, когда можно не гнать вперед и потом "топтать" тормоз а просто прокатииться накатом с меньшей скоростью и далее по необходимости либо просто ПРИтормозить или уже ускоряться если поток трогается...

а сервисмены рекомендуют менять колодки уже (!) при износе %%40 "...рекомендуем поменять т.к. большой износ..." но когда смотришь на сами колодки то явно можно еще ездить и ездить...
мне в свое время то же говорили на ТО-1, а я их не послушал и спокойно доездил до ТО-3 на "родных", при визуальной оценке остаточная толщина слоя графита примерно 2-3 мм...
avatar
  31 Августа 2005 - 14:53  #  
 

 
Я вот еще подумал. Литые диски по грязи хуже отбивают грязь при езде. А вот колпаки на 15" как раз меньше грязи пропускают на суппорта. Причем как раз зимняя резина у меня стоит на фельдеперсовых дисках и там пустоты в 2 раза больше, чем на родном литье. Поэтому и колодки стали кончаться именно зимой. Мне так кажеться. Поэтому на 1,8 двигателях у водителей и пробег аховый, особенно если они за литьем не гоняються. Опять же мое ИМХО.
avatar
  31 Августа 2005 - 17:01  #  
−1

 
Нам на 2 ТО (проходили на 27,5 тысячах) поменяли передние с износом в 55% (типа при износе более 50% Форд настоятельно рекомендует менять, ну и согласились на замену), на задних износ в 45% был. Сервисмены сказали, что до 3-го ТО задние добегают 100%.

Boltec
Может это специфика вождения, а не авто ;)
avatar
  31 Августа 2005 - 20:25  #  
 

 
Я все эти тридцать тысяч ставил каждый раз машину на ручник, чего раньше с предыдущими машинами не делал.. Он просто пищит если не поставить, я и не спорил..

Может это тоже как-то сказывается ? На стиль езды врядли можно свалить - я не гоньщик, да и 95% езжу один в пустой машине. ESP срабатывает тоже исключительно редко, езжу вроде акуратно.

Вот грязь попадающая на тормозные диски через болшие отверстия литья мне кажется наиболее вероятной причиной . Хотя почему тогда передние ещё вполне нормальные ??
Вобщем по-прежнему ничего непонятно.

..
надо менять на сааб.. - 10 лет бесплатного обслуживания , включая колодки,свечи и даже дворники..

прикольно

Виктор, С-Макс Гияяяяяяя
avatar
  31 Августа 2005 - 22:49  #  
−1

 
Boltec
Моё последнее предположение - может колодки такие попались? (брак или что-то похожее).
Думаю, надо после замены посмотреть что с коолдками твориться будет.
avatar
  03 Декабря 2005 - 21:45  #  
 

 
при первом нажатии педаль проваливается практически без сопротивления, на второй раз все нормально.
Тормозит отлично, предупреждений на компе никаких...
А у вас как ?
avatar
  04 Декабря 2005 - 18:20  #  
 

 
Привет!
А что тормозная система как то связана с типом трансмиссии?
А если мотор не заводить - проваливается?
Думаю компьютер и CVT тут не причём, а дело в банальном старом воздухе.
tab
avatar
  04 Декабря 2005 - 20:32  #  
 

 
цитата
А если мотор не заводить - проваливается?
Думаю компьютер и CVT тут не причём, а дело в банальном старом воздухе.
tab

Проваливается при запуске мотора.
Старый воздух ? На спидометре 2000 км.
avatar
  04 Декабря 2005 - 21:30  #  
 

 
цитата
цитата
А если мотор не заводить - проваливается?
Думаю компьютер и CVT тут не причём, а дело в банальном старом воздухе.
tab

Проваливается при запуске мотора.
Старый воздух ? На спидометре 2000 км.

Тогда не очень понимаю о чём речь?
Педаль тормоза давите, когда мотор заводится и она "проваливается" ?
Ну так и должно быть - это вакумный усилитель тормозов срабатывает, эфект после "каменной" педали без усилителя действительно ощущается в виде провала.
Или о чём речь не пойму?
Завели подождали потом давите - проваливается? Если так то плохо - воздух в системе, старый в смысле не имеющий отношения к компьютерам (которые ничего не пишут) и CVT :)
tab
avatar
  05 Декабря 2005 - 10:04  #  
 

 
цитата
при первом нажатии педаль проваливается практически без сопротивления, на второй раз все нормально.
Тормозит отлично, предупреждений на компе никаких...
А у вас как ?

Всё ок. Звонил по аналогичному вопросу диллеру. Так и надо. Так-же она проваливается и при заведённом двигателе, только надо посиьнее на педаль нажать.

Удачи!
avatar
  05 Декабря 2005 - 14:32  #  
 

 
цитата
цитата
при первом нажатии педаль проваливается практически без сопротивления, на второй раз все нормально.
Тормозит отлично, предупреждений на компе никаких...
А у вас как ?

Всё ок. Звонил по аналогичному вопросу диллеру. Так и надо. Так-же она проваливается и при заведённом двигателе, только надо посиьнее на педаль нажать.

Удачи!

Спасибо !
В принципе, это не напрягало, просто очень напоминает ощущения, когда при смене колодок отжимают суппорт, а потом просят понажимать педаль, для того, чтобы прижать новые колодки. Только вот каждый раз ощущать как-то неуютно. Ок, забил. :cold:

Осталась в активе только бренчащий на все голоса бокс в "премиум-консоли" . :rolleyes: Наверное именно поэтому она и называется "премиум".
avatar
  14 Декабря 2005 - 16:50  #  
 

 
Кто менял колодки сам без сервиса. Скажите, взаимозаменяемы колодки перед/зад?
Раз уж задние трутся сильней передних, хочу пока не очень холодно махнуть их местами дабы спокойно до весны доездить ;)
У меня впереди 50%, а сзади 40% остаток.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: