+1

Тормоза: колодки, замена


avatar
28 Января 2005 - 10:38
  
+5

Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников


  сообщений: 1 262 | просмотров: 211 039 | в избранном: 7 |    



avatar
  14 Декабря 2005 - 16:57  #  
 

 
Shumный Бродяга
Я всегда думал, что задние колодки почти не работают, стирается только перед.
На максе не так?
avatar
  14 Декабря 2005 - 17:01  #  
 

 
цитата
Скажите, взаимозаменяемы колодки перед/зад?.

Нет.
avatar
  15 Декабря 2005 - 7:22  #  
 

 
колодки совершенно разные!!!
хотя попробовать переставить можно :wacko: нужен напильник, сварочный аппарат, фантазия... :D и дня так три свободного времени :lol:
avatar
  15 Декабря 2005 - 8:36  #  
+1

 
Shumный Бродяга
я менял и перед и зад - подтверждаю - колодки разные!
как менять - посмотри в моем профиле через "все сообщения"...
перед меняется вообще без проблем, а сзади отличие только в том что поршень вдавливать надо совместно с вращением по часовой стрелке (как бы завинчивать), лучше использовать специальный ключ, а при неимении оного можно прокручивать аккуратно поршень, чтобы на закусить манжету, раздвижными пассатижами (есть в любом к-те автоинструмента) и одновременно поддавливать монтировкой...

вопрос - сколько у тебя пробег, что ты уже собрался менять колодки?
мои прошли: перед 40.000, а зад - 50.000км, по оставшемуся слою было видно что еще минимум по 5 тыс км они бы прошли... :yes:
avatar
  15 Декабря 2005 - 8:51  #  
 

 
Shumный Бродяга
ВМих

Вот щаз придет vad4343, он вам расскажет, на каком пробеге задние колодки меняют ! :D

ПС: у меня при пробеге 33 ткм было 60/70. Видимо, ваще не торможу... :lol: :lol: :lol:
avatar
  16 Декабря 2005 - 14:51  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга
:blink: :blink: :blink:
От тебя ли я это слышу?И откуда данные по остаткам,40 и 50.При твоём пробеге 50%перед ясно,а зад?Или ты все повороты с ручником проходишь?Дрифтёр :lol: :P ;)

Ручник липистрический на повороте хрен включишь - пробовал... он на скорости в 2-3км/ч включается и то не всегда :D
Данные откуда? Данные из сервиса и из моих глаз :blink:
ну на глазок у меня, конечно. Но сзади угрожающе мало осталось... до железной основы там где-то мм 3, ну может 3.5-4 накладки...
впереди чуть больше - мм 4-5. Исходя из того, что я видел на стенде у дилера, новые колодки имеют приерно 12-14мм слоя.
Если не так - скажи скока новые, я померю штангелем, посчитаем ;)
Пробег 22ткм.
Торможу в основном двигателем. Но у меня летом скорости очень даже немалые и отораживаюсь я иногда со 180 почти до нуля :unsure: ну бывает... тут уж - или пан, или пропал :D
Обычно колодки у меня ходили по 40-50ткм. Здесь пока не знаю... не уверен я уже в таком пробеге. До 30 точно добегают, а вот по поводу 40-ка уже сомнения при таком износе.
Я ж интересуюсь так.. для справки :) Если они разные, тогда просто дождусь износа и махну все сразу. Судя по всему как раз к переобувке весенней и приурочу как всегда - один год, пробег - колодки.

А скажите, люди, какой-то индикатор предусмотрен колодок? Электро я уже понл, что нет - проводов нет.
Может там пластина какая об диск начнет терется и сигнализировать, что пора бы поменять? Нет?
avatar
  16 Декабря 2005 - 15:02  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга
Я всегда думал, что задние колодки почти не работают, стирается только перед.
На максе не так?

Я сам так думал, и даже тут говорил... но вот напасть - на Симке это явно не так :D
avatar
  16 Декабря 2005 - 16:27  #  
 

 
Передние поменял при пробеге 36000. Остаток 5,2мм (новые-11,7) Даже выбросить жалко, положил в гараже на полку. Задние не снимал, но то, что они невзаимозаменяемы с передними- видно невооруженным взглядом. Остаток задних так же около 5-6мм. Решил их оставить еще тысяч на 10, а там посмотрим.
avatar
  08 Февраля 2006 - 18:17  #  
 

 
Доброго всем!

Ездию на новом Максе второй месяц и никак не могу привыкнуть к тормозам.
Щас попытаюсь обяъснить.

Когда жму на педаль тормоза то она некоторое время торможения нет, а потом машинка встает как вкопаная. Особенно такая ситуация напрягает в пробках. Если хоцца плавно, без клювков, затормозить то должно быть бОльшее расстояние на торможение.

Когда расстояние на торможение большое и скорость приличная - получается плавно тормозить, но в пробках - нет.

Я привык по предыдущему Хендэ Акценту что при нажатии на педаль тормоза тороможение начинается сразу, я здесь - нет.

Вот сижу и думаю фича это или баг?

Что скажете?

p.s. Да, забыл сказать, несколько раз при торможении был металический скрежет откудато спереди.
avatar
  08 Февраля 2006 - 18:29  #  
 

 
Привет!
Это баг. Тормоза очень информативные и немного больше чем нужно чуткие...
Оттормаживаться начинает с началом нажатия на педаль.
tab
avatar
  08 Февраля 2006 - 18:31  #  
 

 
Тогда не знаю. я думал мож на наших. Но у макса вообще тормоза резкие согласен , я пересаживаюсь поездив на машине жены, какое-то время тоже адаптируюсь, но быстро привыкаю, мне наооборот нравится. Я думаю всёже привыкнешь, хотя два месяца...
avatar
  09 Февраля 2006 - 9:11  #  
 

 
t00kind
Я бы съездил на сервис и посмотрел на равномерность износа колодок.
Возможно, подклинивает суппорта.
Тормоза у исправного МАКСа очень даже адекватные.
avatar
  09 Февраля 2006 - 12:46  #  
 

 
при прохождении техосмотра на 3 день после покупки машины была выявлена неэффективность работы передних тормозов
техосмотр прошел только по знакомству!!! на новой иномарке!!! :blink:
и торможение было такое же...на сервисе развели руками, а проверить не смогли - нет стенда :(
со временем все пришло в норму...заезжал на тот же стенд через полгода - тормозил на отлично :D
думаю что-то притерается и прирабатывается - а может большой зазор между цилиндром тормозным и суппортом и колодка не притертая ложится на диск под углом (не плоскостью а ребром) пока не приработается
avatar
  08 Апреля 2006 - 17:33  #  
 

 
А кто какие колодки ставит (комфорт/эконом)?
В чем разница и зачем платить больше (с)? :blink: Какие из них быстрее изнашиваются?
avatar
  27 Апреля 2006 - 8:24  #  
 

 
Поменял комплект колодок перед и зад. Передние фирмы ATE задние помоему англиские , название фирмы непомню. Менял не в фордовском сервисе ,а в обычном(раньше десятку там обслуживал). Проехал после замены 10км и наблюдаю такую ситуацию, при трогании с места сзади начинает доноситься не то гул не то свист ( т.е гул похожий на свист). Подумал что им надо приработаться, прокатился до Москвы и обратно 140км результата 0. Помогите советом!!!
avatar
  27 Апреля 2006 - 9:05  #  
 

 
цитата
А кто какие колодки ставит (комфорт/эконом)?
В чем разница и зачем платить больше (с)? :blink: Какие из них быстрее изнашиваются?

CD
Комфорт/эконом это помоему только в фф2, а в с-максе только один тип, так во вторник озвучили в Кунцево, может разводят?
ЗЫ Речь об оригинале.
avatar
  27 Апреля 2006 - 9:08  #  
 

 
Ak-Cmax
есть и для С-Макс 2 типа - стандарт и эконом, второй дешевле примерно на 40%

ILiya456
пока не встали на место задние поршни будет такой звук - от шипения/шуршания, до подсвистывания - не волнуйся скоро уйдет
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:33  #  
 

 
Звякнул на досуге в Пассаж, просил сорентировать по стоимости ТО-40, там девушка мне поведала о 2-х видах тормозных колодок: Эконом и Люкс чтоли... Само собой эконом дешевле (примерно на 25 ойро за передние) Кто нибудь ставил себе такие? Да и вообще у нас штатно каие идут??? Там девушка вразумительного ответа мне так дать и не смогла, хотя и очень старалась :yes:
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:42  #  
 

 
BarabaC-MAX
я ставил 3-й комплект при пробеге в 70.тыс км... взял "эконом" для Мазды-3 - одно и то же у нас с ними...
цена 1400 за комплект... производитель Lucas... пока проехал всего пару тысяч... разницы не вижу... пока м.б.?

да и смысла менять колодки в сервисе кроме как нежелания пачкать руки нет.. т.к. процедура достаточно примитивна и больше времени занимает снятие/установка колеса, чем замена колодок...

нужен только шестигранник на 7", ну и монтировка чтобы поршень вдавить ;) :yes:
#  Отредактировано: 27 Апреля 2006 - 15:44
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:54  #  
 

 
С-Максимка
А шестигранник на 7 нужен только для С-Максов или для простых Фокусов тоже не помешает? ;)
Завтра забираю новые колодки из экзиста, а в инструкции по замене из ФАКа вроде бы ничего про шестигранник на 7 не сказано...
Или я плохо читал? :ph34r:

шестигранниц нужен/подойдет (только) для суппортов ВСЕХ Фордов, включая чистокровных "американцев"

#  Отредактировано: С-Максимка - 27 Апреля 2006 - 16:05
avatar
  27 Апреля 2006 - 23:24  #  
 

 
ILiya456
Если колодки скребут, тады должны греться.Потрогай ступицу,может уже вскипело.
Ak-Cmax
С-Максимка
А разве колодки для ФФ2, Мазды3, С-МАКСа -не одинаковые?
avatar
  28 Апреля 2006 - 7:20  #  
 

 
lroman01
передние - одинаковые 100% (проверено на себе)
задний - я лично не знаю, но скорее всего что если на ФФ2 или М-3 сзади стоят диски, то тоже велика вероятность совпадения, но если барабаны, то... :lol: :lol: :lol: вряд ли такие колодки можно будет приспособить под С-Макс :P
avatar
  28 Апреля 2006 - 8:40  #  
 

 
цитата
С-Максимка
А шестигранник на 7 нужен только для С-Максов или для простых Фокусов тоже не помешает? ;)
Завтра забираю новые колодки из экзиста, а в инструкции по замене из ФАКа вроде бы ничего про шестигранник на 7 не сказано...
Или я плохо читал? :ph34r:

шестигранниц нужен/подойдет (только) для суппортов ВСЕХ Фордов, включая чистокровных "американцев"

Zorro80
Супорт двумя винтами под шестигранник крепится, думаюна фф2 тоже самое.
avatar
  28 Апреля 2006 - 10:05  #  
 

 
TO Zorro80

Шестигранник на семь у всех фордов похоже, на мондео во всяко случае именно такой требовался.
avatar
  28 Апреля 2006 - 10:39  #  
 

 
Колодки с завода стоят эконом . А разница между эконом и люксом в том что феродо на эконом долго не снашиваеться но диск быстрее умирает. И эконом может скрипеть.
avatar
  23 Май 2006 - 17:39  #  
 

 
цитата
Доброго всем!

Ездию на новом Максе второй месяц и никак не могу привыкнуть к тормозам.
Щас попытаюсь обяъснить.

Когда жму на педаль тормоза то она некоторое время торможения нет, а потом машинка встает как вкопаная. Особенно такая ситуация напрягает в пробках. Если хоцца плавно, без клювков, затормозить то должно быть бОльшее расстояние на торможение.

Когда расстояние на торможение большое и скорость приличная - получается плавно тормозить, но в пробках - нет.

Я привык по предыдущему Хендэ Акценту что при нажатии на педаль тормоза тороможение начинается сразу, я здесь - нет.

Вот сижу и думаю фича это или баг?

Что скажете?

Ровно та же фигня! Пока езжу полторы недели, но не могу никак привыкнуть. Выглядит так - нажимаю на педаль тормоза, стопаки загораются, тело автоматически идет назад, ожидая замедления, а его нет! Жму на тормоз дальше, получаю резкий клевок вперед. Причем показалось, что в первые дни такого не было!

Какой результат у тебя? Завтра планирую обратиться в сервис
avatar
  23 Май 2006 - 22:48  #  
 

 
А я думаю ни какой не баг. Электроприводы штука странная, многие тяжело привыкают. Хотя я считаю, что у Макса тормозная педаль по информативости/интуитивности впреди планеты всей.

ЗЫ Вот только перегреваются слишком быстро и тогда... :pinch: :pinch: :pinch:
avatar
  24 Май 2006 - 4:16  #  
 

 
Доброго времени суток, я пока ждун, Trend 1,8 на подходе, можно поподробнее про "электроприводы"это что, начинаю его побаиваться. Вроде там гидравлика, бачок с тормозухой присутствует же. :cold:
avatar
  24 Май 2006 - 8:34  #  
 

 
цитата
Доброго времени суток, я пока ждун, Trend 1,8 на подходе, можно поподробнее про "электроприводы"это что, начинаю его побаиваться. Вроде там гидравлика, бачок с тормозухой присутствует же. :cold:

Не надо побаиваться, нет там никаких электроприводов в рабочей тормозной системе. Обычная гидравлика, как у всех. Электропривод только на стояночный тормоз и то только в комплектации Ghia. На тренде будет обычный классический ручник.
avatar
  24 Май 2006 - 14:27  #  
 

 
Я не правильно выразился, "электропривод" термин не правильный. Но мне казалось, что педаль тормоза электрическая. Или я не прав?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: