Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
925,3K
views
545
members
3,2K
posts

Алексей Николаевич
14 July 2010

1

Chily
После отключения АКБ
1.Ввести код магнитолы
2.Вкл. зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выкл. зажигание.
3.Запуститьдвигательи прогреть до раб. темп. на х/х.
4.Увеличить обороты педалью газа до 1200 и держать 1-2 мин.
5.Проехать 7 - 8 км на разных режимах.
6.Активизировать электростеклоподъемники.

Если не восстановилось, искать неисправность!
avatar
Chily
14 July 2010


Алексей Николаевич
Спасибо, добрый человек. При случае обязательно попробую.
avatar
trumen.rus
24 July 2010


господа,у кого 1.8,для избавления от проблеммы"глохнет" РЕКОМЕНДУЮ просверлить в др.заслонке отв.диам.3 мм,она пластиковая,ничего страшного. я так сделал,теперь бед не знаю
avatar
Dim@sty
24 July 2010


Добрый день. Сразу скажу, что машинка не глохнет, может разок при сбросе на нитралку. В общем так...

Машина прогрета, обороты -800 нажимаю педаль газа и держу в районе 3000 об, обороты держаться пару секунд и опускаються на 2100-2200, через 5 секунд обратно подымаються на 3000, опять опускатся и т.д. свечи менял, катушку и провода год назад, заслонка почищена, кхх чистил, но особо на ощутил рез-та. Что думаете не так? Р.С. Вот давно не чистил инжектор, думаю может он.
avatar
Stark
27 August 2010


цитата:
надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит

Друзья, должен ли сам клапан (который разрабатываем при промывке) возвращаться в исходное положение после смещения отвёрткой, т.е. быть подпружинен?
avatar
Stark
24 August 2010


что, никто клапан не промывал чтоль?!
avatar
ToLib
24 August 2010


Должен возвращаться!
avatar
rombik
24 August 2010


Скажите, этим летом при жаре под 40, нарисовалась такая проблема. При включенном климате, в пробках машина иногда глохнет при переходе на ХХ. Без пробок все ок и на трассе тоже. Если температура не выше 35, тоже все ок и соответственно без климата тоже все хорошо. Раньше такого не было, не глохла. Что это, просится на чистку КХХ???
edik.ss
25 August 2010


Помогите!!! При выключении передачи на неетрал, холостой ход поднимаеца с 1800-2500 и не сбрасываеца до полной остановки автомобиля. ДХХ помыл, ДПДЗ тоже помыл. Заводитса хорошо, холостой ход норма 700. Только в движении такие проблемы. клему сбросил.
avatar
ELLISIUM
25 August 2010


rombik
Так или иначе можно попробовать.
Операция не сложная, если делать самому и не очень дорогая если обращаться в сервис.
avatar
rombik
25 August 2010


ELLISIUM
да на других машинах я сам чистил всегда, а на фокусе фиг подлезишь...
avatar
NikPa
25 August 2010


rombik
цитата:
а на фокусе фиг подлезишь
На 1.8 может и проблема???...хотя люди решили!!!Но зато какое чувство ГОРДОСТИ за проделанную работу. А если ещё и положительный результат!!! Я на SP сделал . ОЧЕНЬ доволен.
avatar
шурец
25 August 2010


edik.ss
было так же один в один! Проблема ушла сама вместе с выходом из строя спидометра. Отпиши как сделаешь!
avatar
rombik
25 August 2010


NikPa
да на 1,8 подлезть можно только с ямы, этим и вызвано неудобство для меня.
avatar
Stark
25 August 2010

1

цитата:
да на 1,8 подлезть можно только с ямы, этим и вызвано неудобство для меня.

Домкратим правое переднее, ставим на упор (на домкрате НЕ работаем) и нижний элементарно рожковым на 8 – места там предостаточно.
avatar
vova_m
25 August 2010


edik.ss
А что ты мыл в ДПДЗ ?
там если протирка в резистивном слое, то ничего не поможет.
Датчик дроссельной заслонки (сообщение #8021400)
У меня были похожие проявление, лечиться заменой датчика
(можно попробовать сместить контактные площадки).

Мытье клапана ХХ ничего не дало.rombik

p.s. на 1,8 клапан хх я откручивал сверху без ямы.
(уже постил как раньше, да и не только я)
Никаких домкратов и.т.п.
Снять хобот и все.
avatar
NikPa
25 August 2010


rombik
цитата:
этим и вызвано неудобство для меня.
Ну это дело поправимое, тем более Stark подсказал.Успехов.
avatar
crazybullet
25 August 2010


а можно глупый вопрос. если машина с автоматом, то РХХ чистится таким же образом, как и на механике?
avatar
FENIX-FOCUS
25 August 2010


crazybullet
да так же
avatar
rombik
25 August 2010


цитата:
Домкратим правое переднее, ставим на упор (на домкрате НЕ работаем) и нижний элементарно рожковым на 8 – места там предостаточно

Поясни плизз, рожковым подлазить из под машины или сверху? че то я не допер
avatar
ELLISIUM
26 August 2010


rombik
Я подлез сверху. Процедура снятия 5 минут.
Дрыг 1.8
Купил головку удлиненную и маленькую трещетку.
Снял на ощупь ночью.
Это реально! )))
Краткое описание моих потугов на предыдущей странице.
avatar
шурец
26 August 2010


ELLISIUM
кинь если можешь фотку где клапан искать?
avatar
FENIX-FOCUS
26 August 2010


шурец
он находится под дросселем
avatar
Stark
26 August 2010


avatar
rombik:

цитата:
Домкратим правое переднее, ставим на упор (на домкрате НЕ работаем) и нижний элементарно рожковым на 8 – места там предостаточно

Поясни плизз, рожковым подлазить из под машины или сверху? че то я не допер

у дроссельной заслонки отпускаем хомут хобота,
снимаем корпус фильтра с хоботом к вышеупомянутой заслонке,
верхний крутил удлиненной головкой,
до нижнего тянулся сверху минут 40, плюнул, за 3 минуты поддомкратил/поставил опору, есчё за 3 минуты снизу рожковым на 8 оттянул нижний болт...

vova_m
цитата:
p.s. на 1,8 клапан хх я откручивал сверху без ямы.

резиновый человечег
avatar
phantasy42
26 August 2010


Имею ФФ 1 Zetek 2.0.
Я тоже боролся с клапаном ХХ - мыл, менял, сделал разборным (и узнал что без разборки полностью почистить невозможно). Промывал форсунки - оказались чистые. Борьба остановилась на том что холодная машина заводится, но не дай бог заглушить - у горячего мотора холостых не появлялось, очень изнурительно особенно в городе. В конце эпопеи подъехал к инжекторщикам типа, что еще помыть поменять они соответственно - все надо перемыть (стоим около работающего Фокуса, не глушу-потом не заведешь) и обращаю внимание на сплющенный шланг подходящий к клапану ХХ, показываю слесарю. Он говорит - так быть не должно. ОК еду в гараж снимаю шланг (он сложной формы переменного диаметра) от времени резина потеряла жесткость, хотя обычно должна задубеть. На рынке приобрел пружину которая вошла в шланг со стороны клапана сантиметров на десять. Собрал все на место. Проблемы с холостым ходом пропали.
Еще вспомнил - когда в первый раз обороты зависли на трех тысячах трубка тоже была сплющена. Но тогда все вылечилось промывкой клапана правда ненадолго.
Надеюсь кому то моя история тоже поможет.
edik.ss
26 August 2010


стоит ли кхх покупать б/у ?
avatar
vova_m
26 August 2010


edik.ss
стоит как минимум взять на пробу, например я удостоверился, что кхх абсолютно был при причем в моем случае.
avatar
Stark
27 August 2010


E
edik.ss:

стоит ли кхх покупать б/у ?

промывал на днях свой КXX, свиду был полностью рабочий, а результат отсутствовал.
купил б/у за 800р (против 4200 за новый), 2 дня полёт нормальный. кончится - за такую цену не жалко.
edik.ss
27 August 2010


ребята, попробывал я поставить от донора KXX, разницы никакой, значит мой рабочий. в чем есче может быть проблема?
avatar
ELLISIUM
28 August 2010


Stark
Та чего там тянуца до него...насадил ту же самую удлиненную головку, потом вставил в головку мааленькую трещетку и крути)
Просто руку вместе с трещеткой, надо чуть глубже просунуть, тада буит удобно откручивать)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up