Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
321,9K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
ТерАн
19 February 2010


И я думаю, что не должна она так сильно опускаться на 3 скорости, а у меня с 90 до 65 согналась за 4 минуты влет на х.х. да и 4 скорости печки правда. Но все равно суть дела не меняет..
avatar
Терминатор
19 February 2010


MishelNeister
Такая проблема как сей у тебя - проблема 1.6TI-VCT движков. Езжай к тем кто менял, объясняй проблему может правда термос не тот поставили. У тебя после замены африка должна быть! А по маркировке я не знаю какой у тебя должен стоять.

MishelNeister
Такая проблема как сей у тебя - проблема 1.6TI-VCT движков. Езжай к тем кто менял, объясняй проблему может правда термос не тот поставили. У тебя после замены африка должна быть! А по маркировке я не знаю какой у тебя должен стоять.
avatar
dimcher
19 February 2010


ТерАн
Сервис завернет в связи с тем, что катализатор удален, и взятки гладки. Внесение изменений в конструкцию бла-бла. Если заметят конечно, что паук стоит
avatar
Терминатор
20 February 2010


Alex-789
У меня термостат новый. По прогреву один в один как у тебя.
avatar
ТерАн
20 February 2010


dimcher
А причем тут катализатор? он то, как влияет на прогрев и работу печки в морозы? Сейчас поеду пусть завтра с утра смотрят, что да как...
avatar
dimcher
20 February 2010


ТерАн
А это Вы им и будуте объяснять, что не влияет. Если заметят
avatar
ТерАн
21 February 2010


dimcher
Ладно скатался я в Major и там сказали мне, что это нормалный процесс и так и должно быть, сказали понаблюдать за термостатом если патрубки будут горячими(теплыми), то тогда можно будет и дальше искать и думать, а так все управляеться мозгами, а не как на тазиках. вообщем пока я для себя выхода не нашел может и прада так и должен долго прогреваться салон.
Мишуха
22 February 2010


ТерАн

Посмотрите здесь
Падает температура двигателя! (сообщение #7053116)
avatar
ТерАн
22 February 2010


Мишуха
Спасибо учту и буду следить и смотреть, как ведет себя термостат по мере прогрева двигателя
ильнур
22 February 2010

1

Внесу свои пять копеек на счёт прогрева и рабочей температуры.
Когда купил фокус тоже долгий прогрев очень сильно беспокоил по гарантии был поменян термостат,результат 0,решил утеплять моторный отсек перед радиатором кондея наглухо всё закрыл,также закрыл наглухо в бампере обе решетки и накрыл движок сверху,до минус 30 при оборотах климата не более 4-й скорости , стрелка на указателе стоит вертикально верх,ну а для прогрева после стоянки был установлен вебасто.

Ну речь не об этом на моей машинке стои двс 1.6 115,кореш купил себе фокуса с двс 2-а литра,как-то машинки ночевали рядом на улице было -10 решил посмотреть у кого прогреется быстрее климаты на авто 22 градуса,так вот у него уже минут через 10 тампературу двс указатель показывал 90 градусов ,а на моей стрелка лежала на 60 градусах,реши что такая особенность наших движков и забил на это.

Но в декабре купил себе S-MAXa с двс 2.3 движок тоже очень быстро прогревается судя по указателю температуры,решил посмотреть что показывает борт.комп.,так вот самое интересное что там БК показывает раальную температуру двс, по температуре БК 40 градусов, указатель показывает уже 60 градусов,и температура по указателю начинает быстро расти когда стрелка останавливается на 90 градусах ,на БК показывает всего 45 градусов ,хотя по БК температура поднимается в процессе и выше ,но по указателю она строго стоит на 90 градусах, сейчас у нас температура на улице за -30,температура двс по БК в пределах 70-80 градусов,хотя по указателю на 90 градусах.

После этого я пришёл к мысли,что температура на двс 1.6 115 по указателю реальнее чем на других движках больших по объёму,где идёт визуальный обман,что бы народ не стоял долго на месте прогрева движок.
Видимо такие прошивки компов.
avatar
dizasto
22 February 2010


А случалась ли у кого-нибудь такая ситуация: (первый раз произошло неделю назад, следующие два раза вчера)

При запуске авто все системы включаются как обычно, а климат-контроль не дует, то есть он включается(под капотом слышен гул вентилятора), НО в салон не поступает воздух ни через один воздуховод. Причем изменение силы обдува, температуры и направления никак не меняет ситуацию . Такое впечатление, как-будто закрыты все заслонки или включен режим рециркуляции..
А меняется ситуация только после минут 20 прогрева машины(движения) - начинает слабыми струйками поступать воздух в салон. Потом ещё после 10-20 минут - на полную дует. (Как-будто воздухозаборник оттаивает)

В свете ужасной погоды в Москве и Подмосковье в последние дни(обильные снегопады с большой влажностью и последующие ночные морозы), возникает вопрос: Возможно ли, что как-нибудь примерзают заслонки внутри системы климат-контроля или замерзает(забивается) воздухозаборник? Или что это может быть? Как бороться? В прошлую зиму такого не было!

P.S.: Снег со льдом из-под капота перед запуском я удалял, хотя небольшие количества снега всё-таки забиваются в низ лобового стекла(где решётка вдоль всей ширины машины).
avatar
dimcher
22 February 2010


ильнур
Это не зависит от двигателя, а зависит от даты производства )) С некоторого момента указатель температуры на фордах из аналогового прибора превратился в дискретный указометр. Но и его можно обратно превратить в аналоговый прибор с помощью нехитрых манипуляций с ПО...
ильнур
23 February 2010


цитата:
ильнурЭто не зависит от двигателя, а зависит от даты производства )) С некоторого момента указатель температуры на фордах из аналогового прибора превратился в дискретный указометр. Но и его можно обратно превратить в аналоговый прибор с помощью нехитрых манипуляций с ПО...


Полностью согласен,скорее всего так дела обстоят у всех производителей авто кто пересёк евро-2 ,тему можно закрывать.
avatar
ТерАн
24 February 2010


Так мне и в Majore сказали, что чем выше класс EURO тем дольше стал прогрев авто ... страно конечно но помоему, так и есть...
FazaRUS
21 March 2010


ТерАн

И как это связано ?
Мишуха
22 March 2010


F
FazaRUS:


И как это связано ?

Это связано с ростом КПД движков, все меньшими потерями на паразитный нагрев и трение, оптимизацией расхода топлива.
Евро 4 устанавливает ограничение на абсолютные выбросы вредных веществ в атмосферу в граммах на километры, не зависимо греешься ты или горячий.
Евро 5 еще их ужесточает и накладывает еще ограничение на тепловые выбросы машин.

Скрытый текст
avatar
ТерАн
22 March 2010

1

Мишуха
Именно так мне и сказали, что это не только у фокусов так и есть машинки в другом класе и греются не меньше нашего
avatar
fishchel
12 April 2010


Друг, попросил задать вопрос (он не зарегистрирован на форуме):
цитата:
Купил машину после московского такси (ФФ2, универсал, 2006 г/в, 1.6 куб. см., 100 л/с). Долго греется. Зимой практически не прогревается до рабочей температуры, максимум до 70 градусов, а по трассе выхолаживается почти до нижней отметки. В салоне, естественно, тоже холодно. Сейчас прогревается лучше чем зимой, но все равно ненормально. Поменял термостат  - ситуация не изменилась. Что может быть?


Извиняйте, если не в ту тему написал. По температуре и работе термостата их на форуме несколько.
avatar
АлекСаша
12 April 2010


fishchel
просто может у них арабский форд и по вину пробился 60 градусный термостат?
термостат штучка механическая, напишите код новой детали и посмотрим
avatar
fishchel
12 April 2010


АлекСаша
Ок. Надо попросить друга посмотреть. Хотя машина из московского такси, думаю все таки там форды нашей сборки.
Еще была такая идея, может что-то таксисты меняют где-то в мозгах авто (или по механики что-то меняют), чтобы оно не грелось в пробках. Так как проблем в городе после прогрева (пусть и долгого) особо нет, кроме низкой температуры движка. А вот выезд на трассу... Выхолаживает все. Никто о таком не слышал?
avatar
АлекСаша
12 April 2010


fishchel
скорее всего после замены термостатом ошибся, есть который на 62 открывает есть на 82... отсюда и танцы, не исключен брак
avatar
fishchel
13 April 2010


Выяснил насчет машины - сборка российская и брали термостат по ВИНу в проверенном магазине. Кстати, вместе с другом, точно такие же машинки с такси взяли еще 2 человека. То же самое, но термостаты они пока не меняли. Или это особенность фокусов 100 л.с. или что-то накручивают в таксопарке. Что можно посмотреть?
avatar
moysha16
4 June 2010


Доброго времение суток! у меня такая вот ситуация - езжу на фокусе 2 1.8 дорестаил 2006, у знакомого тоже фокус, тоже 1.8 но рестаил и 2009 г.в.
на нагревание двигателя (судя по термометру) у меня уходит уйма врмени! я успеваю до института доехать когда стрелка чуть чуть"оживет"
у этого же знакомого менее 3 минут и стрелка возле 90 C'!!!
почему такая разность во времени?? вроде и движки стоят 1.8
avatar
rjycnfynby
4 June 2010


moysha16

На дорестаиле стоит указатель температуры, который отображает реальную температуру двигателя, а на рестаиле стрелка указателя температуры будет показывать 90, когда реальная температура двигателя ещё около 40 С. Это сделано в угоду экологии, чтобы не стояли не прогревали двигатели.
avatar
Sherh
6 June 2010


avatar
rjycnfynby:

moysha16

Это сделано в угоду экологии, чтобы не стояли не прогревали двигатели.

Это сделали что бы владельцы фокусов не ипли мозг сервисменам по поводу долгого прогрева
avatar
moysha16
6 June 2010


Sherh
ну а все же может проблемы с термостатом?
avatar
Sherh
6 June 2010

2

avatar
moysha16:

Sherh
ну а все же может проблемы с термостатом?

На авто выпуска позже мая 2007 указатель температуры двигателя носит чисто декоративный хар-тер. Писали сто раз уже.
djx-treme
17 June 2010


Всем привет!

У меня похожая проблема. ФФ1 2005, 1.6 Дуратек

Началось после зимы.

Я поставил газ на фокус прошлым летом, температуру перехода с бензина на газ мне отрегулировали на +40. Сразу после установки переходила на газ после 5 минут на ХХ или после 1 км.

Зимой начались проблемы - стала постоянно глохнуть при переходе на газ и т.п. Много чего мутили, в том числе меняли датчик температуры.

Теперь опять же лето, и температура поднимается гораздо медленнее. Для того чтобы перейти на газ (температуру перехода подняли до 45) нужно либо стоять 20 минут, либо ехать 5 км.

Как проверить термостат или нет?

Спасибо!
pyankoff
26 August 2010


Друзья, кто то решил проблему с движком 1.6, почему долго греется и в салоне холодно??
так понимаю что менять термостаты безполезно... остаётся только одно избавиться от этого холодильника)
avatar
NAIL1
26 August 2010


pyankoff Вы значит не меняли термостат?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up