Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
383,5K
views
388
members
1,7K
posts

avatar
333карен333
17 June 2010


На Фокус тазовские свечи это жесть конечно...
Я так извращаться не буду, бусть себе звенит. Как отзвенится выкину машину...
По жаре стал наблюдать у очень многих машин это...Но вот в момент трогания с места - только у старых авто. ИМХО - дело в качестве топлива, как ни крути, чем не промывай - тут ничего, кроме покупки дизеля от конкретной проблемы не поможет...
avatar
megasvarshik
17 June 2010

1

avatar
333карен333:

...пусть себе звенит. Как отзвенится выкину машину...

Ага... или как показывает практика авто подводит Вас(обрывает шатун, ломает кольца,поршни разваливаются), в самый не подходящий момент, и Вы сами после этого будете говорить что Форд выпускает плохие автомобили
Так можно и наддув ставить с избытком в 3очка...а че пускай себе звенит

ДЕТОНАЦИЯ-ЗЛО
При детонации:
-растет температура ДВС
-сильная нагрузка на ШПГ(примерно так, когда ты встаешь со стула, а тебе жена сковородой бо голве бьёт , тоже ощущает на себе поршневая)
-увеличивается расход топлива
-снижается мощность
...ну и много еще чего, вытекающего из выше указанного(перегрев масла, ОЖ, могут от перегрева "сесть" кольца и т.д.)

Установкой коротких свечей ты меняешь СЖ, она уменьшается, в свою очередь можно использовать топливо с низким ОЧ.

Мотору без разницы что/кто поджигает смесь.(хоть сам зажигалкой чирикай )
..лишь бы это происходило во время(не было пропусков зажигания), топливо сгорало полностью без нагара на поршнях,стенках камеры сгорания и на той же свече, и т.д

...Вообще есть правило, услышал детонацию - отпусти газ, все просто...

топливо, Вы правы полное ... так что подстраховываться надо более высокооктановым топливом...
Я лучше переплачу 1-3р с литра за боли мене нормальное топливо, чем в каком то сельпо заливать себе АИ 92!

Вот на википедии лично для всех кто ездиит и ЗВЕНИТ, аля а че позвенит и перестанет...Детонация

цитата..."Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту."
Так что вперед...катайтесь с детонацией...и подыскивайте новый блок...а то и двс в сборе
avatar
333карен333
17 June 2010


avatar
megasvarshik:

avatar
333карен333:

...пусть себе звенит. Как отзвенится выкину машину...

Ага... или как показывает практика авто подводит Вас(обрывает шатун, ломает кольца,поршни разваливаются), в самый не подходящий момент, и Вы сами после этого будете говорить что Форд выпускает плохие автомобили
Так можно и наддув ставить с избытком в 3очка...а че пускай себе звенит

При детонации:
-растет температура ДВС
-сильная нагрузка на ШПГ(примерно так, когда ты встаешь со стула, а тебе жена сковородой бо голве бьёт , тоже ощущает на себе поршневая)
-увеличивается расход топлива
-снижается мощность
...ну и много еще чего

Установкой коротких свечей ты меняешь СЖ, она уменьшается, в свою очередь можно использовать топливо с низким ОЧ.

Мотору впринципе без разницы что/кто поджигает смесь.
..лишь бы это происходило во время(не было пропусков зажигания), топливо сгорало полностью без нагара на поршнях,стенках камеры сгорания и на той же свече, и т.д

...Вообще есть правило, услышал детонацию - отпусти газ, все просто...

топливо, Вы правы полное ... так что подстраховываться надо более высокооктановым топливом...
Я лучше переплачу 1-3р с литра за боли мене нормальное топливо, чем в каком то сельпо заливать себе АИ 92!

Все это очень хорошо звучит в теории, но на практике еще не ясно, что хуже. Что могут принести свечи, не соо тветсвующие двигателю???
При проявлении детонации я как Вы и говорите, приотпускаю газ, а трогаясь, приходится палить сцепление, чтоб не было детонации...
Заливаю себе с новья только лукоил 95.
Кстати, некоторые советую 92 попробывать...
И вот еще: эта гадость оказывется и на 1-м фокусе была. Часто вижу первые фокусы, которые так же брякают при езде. Живут до сих пор, значит все в пределах нормы
avatar
megasvarshik
17 June 2010


То 333карен333
Самое интересное что для меня это практика(а не теория как Вы не верно подметили)Этим занимаюсь оч давно

Свечи могут НЕ подходить только по калильному числу...И то нет ни чего хуже детонации...(разве что гидро удар )
И то я это написал выше, они должны сжигать топливо полностью, но и отводить лишнее тепло через свой корпус, дабы свече не стать самой источником детонации(перегретая свеча тоже не плохо топливо подрывает)
Это называется "горячая" или "холодная" свеча.

цитата:
...брякают при езде. Живут до сих пор, значит все в пределах нормы...

Нет ни одного(НИ ОДНОГО еще раз напишу) бензинового ДВС, в котором детонация была бы НОРМОЙ.

Для чего тогда при форсирование ДВС уменьшают СЖ?...для того что бы предотвратить детонацию...ну или если хотите для того чтобы вам не ездить скажем на АИ98...104 или быть может АИ120...
А для наддувных двс - это вообще обязательное явление...
на 1.4-1.6 СЖ 11:1, на моторах 1.8-2.0 10.8:1...а почему же на 2.5Т 9:1(или 9.5 точно не помню)?
В таком случаи мы бы с вами спокойно ездили на 76...на фокусе...но увы и ах

PS: Я сейчас практически на стандартной СЖ(как раз только свечи короткие вкрутил) езжу в избытке 0.5, в пиках 0.8бар...когда то при +10гр детонации не возникали даже при давлении в 1атм!!!
Вот и думайте каким образом этого можно было добиться (без изменения СЖ).
avatar
333карен333
17 June 2010


avatar
megasvarshik:


цитата:
...брякают при езде. Живут до сих пор, значит все в пределах нормы...

Нет ни одного(НИ ОДНОГО еще раз напишу) бензинового ДВС, в котором детонация была бы НОРМОЙ.


Равно как и нет мотора, в котором детонации нет вообще. Она есть везде и сней призван бороться д. детонации, корректируя УОЗ.
Наши моторы или прошивка скорее не адаптированы под наш бенз поганый, или значений корректировки просто не хватает. Отсюда и звон.
И еще: проблема в том, что в угоду экологии в сторону более позднего зажигания контролер ползет меееедленно, а вот в сторону раннего скачет олимпийскими прыжками. Тоже одна из проблем.
Вот и не знаю, хоть прокладку толщенную под ГБЦ запихивай с нашими реалими...
Но и это не все: на новом фокусе обещают мотор турбо со ст. сжатия 10.0... Жара, поганый бенз и турбо...что тогда будет с моторами??? В одной из веток про новый форд, мое высказывание по этому поводу просто заминусили...
А вы что думаете по этому поводу???
edo1
17 June 2010


avatar
megasvarshik:

ZverNk
100% на 1.4 ставятся и "большие" свечи и "маленькие" от 2112, мои родные свечи длиннее тазовских

на вазовских свечах уплотнение шайбой, на фордовских - конусным "наплывом" на свече.
ZverNk
17 June 2010


на 1.8 свечи итак короче чем на 1.6
17.5 против 25.4
avatar
megasvarshik
17 June 2010

3

цитата:
Вот и не знаю, хоть прокладку Утолщенную под ГБЦ запихивай с нашими реалими...

Вот как то Вы странно написали, значит свечи короткие ставить - не буду...а головку снять могу чтоб между блоком и ГБЦ "накидать"... так этож часа 2-3работы, а свечи заменить...ну минут 10, а результат тот же + за те же 10 минут вернуть все обратно...а с ГБЦ и прокладкой?
Другое дело что из последнего ответа ZverNk видно что на 1.8(и соответ. на 2.0) свечи и так короче...это уже другая проблем..
..хотя можно и еще короче ТАЗовских найти и поставить-НЕ ПРОБЛЕМА(особенно если мотор жалко)
цитата:
Но и это не все: на новом фокусе обещают мотор турбо со ст. сжатия 10.0... Жара, поганый бенз и турбо...что тогда будет с моторами???

1 - я лично НЕ знаю какое рабочее давление будет наддува на новых покусах.По этому про детонации тоже ни чего сказать не могу ...хотя думаю давление будет как у "ВСЕХ" 0.7бар
2 - мотор с наддувом, особенно гражданский, на низких оборотах и при не большой нагрузке идентичен атмосферному(те по большей части ДВС, особенно в пробке работает в разрежении, и даже если РЕЗКО, хоть в пол нажмешь тапку, давление в избыток не сразу уйдет, для этого необходимо какое то время...а когда отпускаешь тапку, давление сбрасывается...)...те думаю получится так, что наоборот при жаре и малых нагрузках, он будет еще лучше работать чем атмосферный
3- в отличии от атмо, на турбо стоит промежуточный охладитель, который как не крути ВСЁ равно будет охлаждать сжатый воздух пред подачей его к дросселю.

PS:Двигатель с любым из надувов "отличается" от атмо только тем, что при макимальной нагрузке создает положительное давление перед дросселем(ну и есно после него), а при обычных режимах работы, стрелка наддува редко когда переползает в "плюс", в то время когда при полной нагрузке и полном дросселе, атмо переходит из разрежения к атмосферному...те к 0бар Вроде понятно разъяснил, ес че спросите...если что не ясно
PPS: В общем, как бы то ни было увидим что получиться, что гадать то
avatar
333карен333
18 June 2010


megasvarshik
Да по поводу прокладки я же пошутил...
Но все равно приятно общаться со знающим человеком. .
Свечи от 1.8 это уже более интересно. А резьба интересно отличается??? Кто нибудь ставил???
Кстати:
цитата:
2 - мотор с наддувом, особенно гражданский, на низких оборотах и при не большой нагрузке идентичен атмосферному(те по большей части ДВС, особенно в пробке  работает в разрежении, и даже если РЕЗКО, хоть в пол нажмешь тапку, давление в избыток не сразу уйдет, для этого необходимо какое то время...а когда отпускаешь тапку, давление сбрасывается...)...те думаю получится так, что наоборот при жаре и малых нагрузках, он будет еще лучше работать чем атмосферный

Вот про это я чет не подумал, а ведь правда...это же не компрессор, чтоюб почти с холостых дуть... Лишь бы на переходных режимах тогда ее не было...
avatar
Боберрр
18 June 2010


я избавился от детонации раз и навсегда. Прописали новую программу. Теперь не звенит ващщее. И в жару в пробках и с кондеем и на разгоне. Т-и-ш-и-н-а.
avatar
333карен333
18 June 2010


avatar
Боберрр:

я избавился от детонации раз и навсегда. Прописали новую программу. Теперь не звенит ващщее. И в жару в пробках и с кондеем и на разгоне. Т-и-ш-и-н-а.

На мой мотор программы нет, и гарантия у меня пока что. Да и менять весь выпуск на паук не хочу и нет возможности. Вот можно было бы прогу другую прописать, но чтоб не убирать кат, и не горел чек с ошибкой навеки...
avatar
Боберрр
18 June 2010


[
цитата:
На мой мотор программы нет, и гарантия у меня пока что. Да и менять весь выпуск на паук не хочу и нет возможности. Вот можно было бы прогу другую прописать, но чтоб не убирать кат, и не горел чек с ошибкой навеки...

Так одна прога и прописана, кат. на месте чек не горит ...
avatar
333карен333
19 June 2010


avatar
Боберрр:


Так одна прога и прописана, кат. на месте чек не горит ...

Где это делалось и сколько обошлось???
avatar
Боберрр
19 June 2010


цитата:
333карен333  Сегодня в 14:41  #  модератору  « » 
 

 

0
 
Цитата (Боберрр Sobaka Вчера в 22:25)

Так одна прога и прописана, кат. на месте чек не горит ...

Где это делалось и сколько обошлось???

Ветка B-TUNING там все расписано. Парни "высший пилотаж". Не реклама, просто пишу то, что получилось после звяканья пальцами на новой машине. Стаж 17 лет, было стыдно в потоке так "греметь". Теперь жгет как надо.
ZverNk
19 June 2010


что конкретно делали? сколько встало? мне до москвы 1ткм (((
avatar
333карен333
19 June 2010


Z
ZverNk:

что конкретно делали? сколько встало? мне до москвы 1ткм (((

Присоединяюсь!!! Аналогично. И ехать из-за непонятно чего тоже анрил.
Конкретно можно???
avatar
Боберрр
20 June 2010


цитата:
333карен333  Вчера в 22:33  #  модератору  « » 
 

 

0
 
Цитата (ZverNk Sobaka Сегодня в 21:44)
что конкретно делали? сколько встало? мне до москвы 1ткм (((

Присоединяюсь!!! Аналогично. И ехать из-за непонятно чего тоже анрил.
Конкретно можно???

Ребята, я не уполномочен говорить от имени фирмы, занимающейся этим. В ветке чип-тюнинг от фрмы B-TUNING задайте вопрос там вам ответят спецы, да в принципе там все уже расписано. Возможен приезд спеца к вам , при наличии определенного числа заказов.
ZverNk
20 June 2010


рекламный ход значит
avatar
Боберрр
20 June 2010


нет, я ваще в другом городе живу. Сам мотался за 200 верст.
avatar
Боберрр
20 June 2010


цитата:
ZverNk  Сегодня в 10:26  #  модератору  « » 
 

 

0
 
рекламный ход значит

Не поленитесь, почитайте ветку. Там никаких рекламных ходов. Люди профессионально занимаются фордами и все "болячки" знают.
ZverNk
20 June 2010


Боберрр
что конкретно тебе сделали? сколько это обошлось?
avatar
Xcalibrator2
21 June 2010


ZverNk
ему залили чип тюнинг калибровку,в которой
сдвинуты отсечки,отключен egr,2й Os2 датчик.
Можно все это найти и дешевле в 3 раза.
Люди просто торопятся жить.
avatar
Боберрр
21 June 2010


Xcalibrator2
Да, только то, что Вы написали, это малая часть от того, что на самом деле изменили.
Причем все изменения сделаны програмно.
Не буду дальше сыпать заезженными фразами, просто скажу: получил то, что ожидал от данной процедуры.
avatar
Aquarius 699
21 June 2010

1

У меня детонация была при разгоне с новья, особенно летом в жару. Дилер разводил руками, типа так у всех. На 92 стрекотала очень громко, на 95 более или менее, на 98 - не было вообще... уже забил и смерился... Но недавно сдохла одна катушка зажигания, движёк затроил. Мне поменяли катушку и о чудо!!! больше нет детонации совсем и даже на 92 бензине. Сейчас у нас в Омске было очень жарко, 35 градусов, всё равно нет звона и всё тут. Кстати мотор 1,8 125. Мой совет, купить одну катушку и поочерёдно ставить её вместо остальных и слушать. Моё мнение 100% дело в какой-то из катушек.
ZverNk
21 June 2010


мда... цена вопроса так и осталась тайной
edo1
21 June 2010


Aquarius 699
странно... не понимаю, как неисправная катушка может вызывать детонацию.
avatar
muscle
22 June 2010


У меня с самого начала наблюдалась вибрация, похожая на подтраивание на 2000-2300об. Начал разбираться: свечи снял состояние идеальное, осмотрел катушки визуально (к сожал. не было донора чтоб проверить их в работе), замерил компрессию -одинаковая по всем цилиндрам, снял рампу проверил распыл форсунок. Оказалось у одной распыл раза в два меньше, чем у остальных. Я уж обрадовался, что вот она - причина. Поменял по гарантии. Причем сразу проверил все форсунки перед установкой, распыл у всех одинаковый. Но вибрация не исчезла. В 25000км заменил свечи на NGK, вибрация осталась. Проверил на других фордах 1.8 и 2.0 та же проблема. Подумал что конструктивная особенность моторов или прошивки, но реально уже бесит эта особенность.

Если причина кроется в одной из катушек то должен появиться один из кодов DTC P0301, P0302, P0302 либо P0304.
Хотя и не исключаю, что дефект в одной из катушек производственный и незначительный, раз ECM все устраивает, и он не фиксирует пропуск в районе 2000об/мин.
Буду смотреть катушки...
avatar
Aquarius 699
22 June 2010


Фиг его знает... допустим, как вариант, на высоковольтной обмотке катушки несколько короткозамкнутых витков, т.е. она в принципе рабочая, но искра уже не той мощности... и со временем она умерла совсем. Разговаривать можно очень долго на эту тему, но у меня результат на лицо. Ничего доказывать не буду, просто тоже долгое время безуспешно искал причину детонации, вот решил зайти на эту ветку и подсказать чуть-чуть. Купите одну катушку, она не так уж и дорого стоит (заказывал через Экзист, катушка фирмы Delfi, стоит 1600 рублей) поперетыкайте и понаблюдайте. Ведь детонация - это несвоевременное воспламенение бензина, за причиной далеко лазить не надо, тут либо свечи, либо катушки, либо низкое качество бензина. Удачи.
ЗЫ: у меня машина производство ноябрь 2006 3D Тренд. Может быть, что именно эта и близкие к ней партии машин шли с бракованными катушками зажигания ИМХО
avatar
Сургут
22 June 2010


Aquarius 699
У меня тоже ноябрь 2006 3D проблема тоже присутствует,но я все же грешу на бензин(у нас в сургуте не слишком высокого качества)по ощущениям как буд-то не 92 а 76 про 95 вобще молчу.
avatar
megasvarshik
23 June 2010


muscle
Aquarius 699
Сургут
Кстати про дерь***овый бензин...
Ездил(правда не на фокусе а на таурусе) на днях из Истра(МО) во Владимир, пипец...
залил там 92, и началось... нагрузка-звон...
не долго думая, нашел Лукойловскую заправку, а там АИ98, забадяжилось, с тем что залил до этого, и все стало ок

PS:А вообще, желательно летом лить и бензин, хотя бы следующий по возрастающей, и масло более вязкое(летнее), и все будет пучком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up