Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
384,6K
views
388
members
1,7K
posts

Мишуха
31 May 2010

1

Andrey_174
Если явно прослеживается зависимость от температуры, попробуй поколдовать вокруг этого.
Термостат поставить на 74 градуса, сними крышку с движка если есть, датчик температуры замени, вдруг параметры не корректные дает.
RIDD
31 May 2010

2

Andrey_174

Я бы на вашем месте попробовал все таки поколдовать с датчиком детонации.
Для начала просто взять и отключить его, в этом случае контроллер должен выставить максимально позднее зажигание и зажечь ошибку "обрыв датчика детонации" Попробовать проехать в таком режиме. Если тяга упадет и детонации не будет значит пределов регулировки в стандартной прошивке вполне хватает для борьбы с детонацией. Тогда попробовать поставить другой датчик детонации (взять у друга на прокат к примеру)
Ведь программа то работает примерно так - она постоянно пытается сделать зажигание как можно раньше (так как и расход меньше и динамика лучше) но в какой то момент возникает детонация и программа делает зажигание чуть позже от того момента когда возникла детонация. Вдруг у вас датчик скажем со сниженной чуствительностью,,, и из за этого контроллер просто не слышит что началась детонация и не успевает вовремя сделать зажигание позже.
Andrey_174
31 May 2010

1

REDGANS
Вот -вот, и у меня так-же... Какие же они после этого сервисмены, так..!!!
Вот и приходится решать проблему с помощью форума и отзывчивых коллег.
Andrey_174
31 May 2010


Мишуха
цитата:
Термостат поставить на 74 градуса

Спасибо за совет!!!
Это можно сделать только с помощью замены датчика??? Эти датчики одинаковына всех движках???
Andrey_174
31 May 2010


RIDD

Спасибо за совет!!!
Датчиков детонации там ведь два, оба надо пробовать???
А если отсоединив датчики ошибку потом сбросить как? Присоединив она сбросится???
Мишуха
31 May 2010


Andrey_174
Предлагается два вида термостатов 74 и 82 градуса, если менять, то сам термостат.
Датчик темературы, я выдаю как предположение, если будет врать, может быть проблема со смесеобразованием.
Датчик детонации то же надо проверять, вроде есть тонкости при его монтаже.
avatar
Ал-др
1 June 2010


Я уже привык к детонации.
Что только не предпринимал! Официалы руками разводят и разводят на бабки. Забил.
Езжу на газе. На газе почти не слышно. Но на бензин лучше не переходить
Заметил, что с кондеем заметнее. Очевидно, что его радиатор, будучи горячим, и находясь перед радиатором двигателя, способствует перегреву последнего. Когда заглушиш двиг.- вентилятор ещё долго работает. По приборке перегева нет. Но стрелка температуры вообще, говорят, живёт своей жизнью.
Пытался чистить радиатор- безтолку.
RIDD
1 June 2010


Andrey_174

Да , отсоединять надо оба ДД, Кстати я почему то думал что на двигателе 1,6 л. установлен один ДД, а на 1,8 и 2,0 два. Возможно ошибаюсь

Ошибка (ЧЕК) после подключения датчиков обратно уйдет сама через некоторое время. Если долго будет мучить своим присутствием снимите минут на пять клемму АКБ.
OlegArh70
1 June 2010


RIDD
датчик детонации от температуры зависеть не должен, Andrey_174
зимой на 92м ездит - детонации нет, а летом и 98й по его словам не спасает, и это уже 3й год так, значит дело не не в ДД, тут что-то с температурой связано...
avatar
Ал-др
1 June 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе.

Напрашивается вывод: или официалы дебилы?, или ...
Есть опыт удачного изменения настройки?
Севастьянов Андрей
1 June 2010


Это вопрос???
Возможно Вы не все темы читаете, здесь это обсуждают,
тут это уже давно решили
почитайте отзывы, что бы мы себя не рекламировали

B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд
avatar
Ал-др
1 June 2010


Севастьянов Андрей
Все темы конечно нет.
Понимаю, что Вы очевидно профи в этом вопросе. Я о том, что никак не получилось решить оговариваемый вопрос в провинции. Даже у официалов!
Это похоже сродни плавающих оборотов на 1,8л. Если есть, то это судьба. У одних есть, у других нет.
Ничего вразумительного не прочитал. Мистика какая то.
Севастьянов Андрей
1 June 2010


у официалов вероятнее всего Вы этот вопрос и не решите, так как у них есть такая же программа, как у Вас.
Мы же используем свой продукт ( решение).
avatar
Ал-др
2 June 2010


Севастьянов Андрей
При удобном случае свяжусь с Вами.
MODERN
2 June 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
И все же Вы не хотите признать, чтов программе изначально записаны такие углы зажигания, что Вы слышите треск в момент появления нагрузки. Что собственно и называется "звон пальцев".решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе. Тогда и ездить будет и ЗВЕНЕТЬ перестанет.

Если в программе изначально записаны такие углы, то почему не у всех 100% юзеров она (детонация) есть??? Мотор 1.8 у меня, детонации нет, впрочем как и плавающих оборотов и подобных косяков. Бензин 95 Лук.
Andrey_174
2 June 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
И все же Вы не хотите признать, чтов программе изначально записаны такие углы зажигания, что Вы слышите треск в момент появления нагрузки. Что собственно и называется "звон пальцев".
решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе. Тогда и ездить будет и ЗВЕНЕТЬ перестанет.
Поиск закончите, сообщите что сделали и добились ли результата???

Я это давно признал, но возможно есть другие способы для избавления.
Не ехать же 2000км к Вам для исправления, приедет Ваш человек поближе, конечно перепрошьюсь.
Севастьянов Андрей
2 June 2010


разные машины, разные комплектации, разные программы, разные условия эксплуатации, разный пробег, разный бензин, разные стили управления, температурные режимы...состояние двигателя и т.п.

просто есть группа автомобилей у которых эта ошибка на програмном уровне и никакие присадки примочки, промывки дросселей и перезапись стандартных настроек никак не меняют суть происходящего.
Севастьянов Андрей
2 June 2010


мы уже несколько раз ездили в командировки. Сейчас пока не планируем дальних выездов.
Andrey_174
2 June 2010


Есть такой вопрос для обсуждения!!! Сегодня позвонили из оффициального сервиса и сказали что вопрос с детонацией решили, ставят какой-то электронный блок рядом со штатным ЭБУ и его программируют, не трогая штатный. Типа и расход меньше и детонация исчезает. Цена вопроса 8000р.
Если не устроит, то в течении двух недель можно вернуть всё назад и деньги тоже.
Что скажите по этому поводу, коллеги???
Севастьянов Андрей
2 June 2010


думаю, какой то бред вам сказали. Подумайте над вопросом, как это будет решено технически. Кто дал право на вмешательство в эл проводку, где на сайте производителя опубликован документ о том, что есть такое решение и как именно оно должно выполняться ( решение по гарантии) у оф дилеров.
RIDD
3 June 2010


Andrey_174

Тоже думаю что это бред Конечно технически это возможно, типа поставить блок с несложной схемой который будет давать задержку зажигания. Но если на то пошло, то гораздо проще и надежней модифицировать прошивку как это предлагает Севастьянов Андрей
И по деньгам дешевле должно выйти.

Кстати , а что с ДД эксперимент делали ???
DenisG
11 June 2010

1

Добрый день!
С приходом тепла с Сибирь (+30) появилась легкая детонация при среднем темпе разгона в диапазоне 2500-3000 об. в мин. Были подозрения на свечи и радиатор ДВС, термостат.
Поменял свечи - результат = 0
Снял и промыл радиатор ДВС + продул радиатор кондея. Результат 83-87 гр. даже при включенном кондее и пропеллер не орёт как раньше. Температуру проверял по OBD II сканером.
Указатель температуры на приборной панели показывает "без 5-ти вертикально" при любой температуре выше 82 гр.

Был случай - чуть не закипел - этот термометр даже не дернулся с "мертвой точки", а сканером показала 110 град. Заметил что что-то не так, когда тачка на трассе стала сильно тупить и появилась сильная детонация.

PS. Еле заметная кратковременная незначительная детонация при полностью исправном авто и нормально топливе - это нормально т.к. двигатель развивает макс. мощность (КПД) на границе детонации всё время контролируя УОЗ по большому списку параметров. За базу , как правило, берётся график X/Y/Z = обороты/УОЗ/нагрузка %. Далее применяются корректирующие таблицы.
Есть определённые проблемки у некоторых версий прошивок, но это лечится установкой в прошивку новых калибровок.

FF2 1.8 MT Comfort 3-Door, 75 000 км., 2006 г.в.

Удачи на дорогах!
avatar
мескалин
13 June 2010


У меня вот такая история! Была бедная смесь,машина тупила,не ехала,расход бешанный и конечно же детонация!
На СТО выяснили что умерли обе лямбды! Заменили!Машину конечно не узнать,динамика сильно улучшилась,но вот детонация осталась!
Хотя не так как раньше была,но все же проскакивает! Может какой еще датчик гонит?
avatar
-GRom-
13 June 2010

4

avatar
мескалин:

но вот детонация осталась!
Хотя не так как раньше была,но все же проскакивает! Может какой еще датчик гонит?

Попробуйте заправку поменять. ИМХО.
avatar
мескалин
13 June 2010


смысла менять заправку нет! проявляется по мере прогрева двигателя!
ZverNk
16 June 2010


а как подвинуть зажигание?
avatar
megasvarshik
16 June 2010


Как "гаражный"(исключительно) вариант, можно короткие свечи в крутить.
У брата на служебном 2.0, после заправки "качественным" топливом звинело все что только можно, но надо было ехать, в крутили короткие свечи(точно не помню от чего)..кажется от мерседеса, детонация пропала...после чего промыли топливную систему...

PS: я лично вообще езжу на свечах от ТАЗа(большой ключ).

PPS: если длительно использовать короткие свечи, то при последующей установке стандартных - СТРОГО пройти внутреннюю резьбу метчиком
ZverNk
16 June 2010


можно про свечи поподробнее? на 1.8 подойдут?
avatar
Alpin-BMW
16 June 2010

2

двигатель 2.0 л МТ, в основном езжу на 92-м, заправляюсь на Лукойл (92 экто), сейчас открыл для себя ТрансАЗС - более чем доволен-Отличный бензин не хуже Лукойла. Детонации почти не наблюдаю, если только иногда в пробках..
-95й лью когда температура воздуха ожидается выше 25С или планируются нагрузки на авто/двигатель. пробег 65 тыс. км. свечи не менял, топливную систему не промывал, дроссель не чистил, машина едет.
avatar
megasvarshik
17 June 2010


ZverNk

Про моторы 1.8-2.0 не знаю! Возьми свою старую свечку(или выкрути перед запчастями) и в магазин для ТАЗа, сравнишь...резьба одинаковая думаю.
Заодно померить сможешь свечник жигулевский, если в колодец пролезет - сможешь от ТАЗ(2109) поставить, если большой ключ не пролезет, посмотри от 16-клапанных свечи, они под меньший ключ

PS: На свой 1.4 ставил от Покуса 1, мотор 1.8...
100% на 1.4 ставятся и "большие" свечи и "маленькие" от 2112, мои родные свечи длиннее тазовских
Вот фото...правда моих нет свечей подруками
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up