DenisG

Новосибирск (RU)

Полноценный компьютер в ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
DenisG
7 December 2010

3

Jek616
хороший вопрос, ты единственный, кто спросил
Вырезал макет из картона под место за пассажирским аирбегом. Сделал по его размерам корпус и поставил над бардачком. место идеальное, но гемора с установкой ... пи ...пи пи...
За то!!! он не болтается под ногами!!!, он не валяется в багажнике!!! Его украдут только с машиной !!!

Полноценный компьютер в ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
DenisG
7 December 2010


zih,
HDMI шел прицепом к мамке. Мамка такая потому что на ней есть достойное пассивное охлаждение и WiFi. На контроллере монитора распаян только VGA. пришлось использовать только его. В CarPC в моём случае применение HDMI не сыграло бы никакой разницы с VGA.

Полноценный компьютер в ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
DenisG
3 December 2010


Стараюсь на прогретой включать. В тачке CarPC стоит всего вторую неделю - пока пробем на замечено. Когда собирал комплектующие получилось, что минимальная температура работы -20. В салоне при -10 запускался без проблем.

Полноценный компьютер в ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
DenisG
3 December 2010

17

Всем привет! Сильно не бить - это мой первый опыт.
Цель проекта: делаем и инсталим CarPC своими руками, полный кастомайс и удовольствие от этого процеса. Возможность полного демонтажа с возвратом штатной головы, если продавать машину. Не участвовать в соревнованиях, но и не колхозить. Скрытый монтаж системного блока.

От идеи до готового CarPC - 2 года
Закупка запчастей 1 мес, инсталляция 3 недели.

1) Искал ЖК панельку долго и упорно. Нашел 9 " в одной из контор в Новосибе. Панель тачёвая, резистивная с контроллером.
2) БП M2-ATX
3) Мамка на свежем камне D510.
4) Все остальные прибамбасы типа GPS (BR-305), 3G (MF 626), WiFi (on board), OBD II , TV tuner (снял с домашнего компа )...
5) Самодельный корпус
6) самодельная рамка на монитор. Ух уж эта рамка, 50% времени от всего проекта.
7) с 2 кило мелочевки - винтики, клепки, провода, кнопки, шлейфы
8) Краски, шпаклевки, химия ...
9) 4-х канальный усилок с MasterKit'a. Не смеяться, играет очень прилично, рвет в хлам S90 Залез в тот же корпус, но имеет внешний радиатор.
10) SSD (SSD 2.5" 30 Gb OCZ SATA II Vertex), вместо HDD.
11) и пр. что забыл указать выше, включая дремель и пр. инструменты, что пришлось специально покупать.
12) Внешняя резиновая клава (ставиться на коленки или на подставку для ноута на руль) - если с пробками дело вообще дрянь
13) web-камера для скайпа и в качестве видео регистратора.

Из плюсов:
1) низкое энергопотребление - всего 2.5 ампера, с музыкой не более 10-ти.
2) большой экран
3) большой угол обзора, видно без проблем задним пассажирам
4) полноценный комп - ни разу не заметил тормозни. HD не пробовал, но с обычными фильмами 1,37 Gb проблем нет.
5) Достаточно приличный инет - инет ТВ/ инет радио без проблем, даже в движении.
6) Навигация
7) Диагностика всех систем машины (которые поддерживаются OBD)
8) Wifi
9) Да вообще всё, что свойственно обычному среднему компу.
10) Skype прокачивает звук и видео в оба конца.
11) Внешнее USB отверстие в удобном месте.
12) решает задачу видео регистратора

Из минусов:
1) стоит ох как глубоко - пол дня выколупывать, если понадобиться, конечно
2) т.к. звук на усилителе подается напрямую со звуковухи и перед усилителем нет регулятора громкости, то слышен в динамиках характерный "цифровой" шум. Не сильно, но систему HiFi уже не назовешь. Нужно либо внешнею звуковуху либо ставить валкодер. Думаю в ближайшее время эту проблему решу.
3) При коротких поездках включение/выключение компа от ACC - не вариант. Сделал питание напрямую от аккума через реле + вынесенная кнопка power из системника.
4) Сильно отвлекает от дороги Не помню какой дорогой ехал до работы

Примерная стоимость проекта 20 т.р.
Фотки тут
На фотке еще не снята защитная пленка.
posted image

Детонация Эксплуатация Focus 2
DenisG
7 August 2010


Pavel_150
Привет! Если следовать рекомендованной схеме устранения неисправности, то нужно заменить/проверить датчик температуры при исправной системе зажигания.
1) Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения
2) Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Детонация Эксплуатация Focus 2
DenisG
11 June 2010

1

Добрый день!
С приходом тепла с Сибирь (+30) появилась легкая детонация при среднем темпе разгона в диапазоне 2500-3000 об. в мин. Были подозрения на свечи и радиатор ДВС, термостат.
Поменял свечи - результат = 0
Снял и промыл радиатор ДВС + продул радиатор кондея. Результат 83-87 гр. даже при включенном кондее и пропеллер не орёт как раньше. Температуру проверял по OBD II сканером.
Указатель температуры на приборной панели показывает "без 5-ти вертикально" при любой температуре выше 82 гр.

Был случай - чуть не закипел - этот термометр даже не дернулся с "мертвой точки", а сканером показала 110 град. Заметил что что-то не так, когда тачка на трассе стала сильно тупить и появилась сильная детонация.

PS. Еле заметная кратковременная незначительная детонация при полностью исправном авто и нормально топливе - это нормально т.к. двигатель развивает макс. мощность (КПД) на границе детонации всё время контролируя УОЗ по большому списку параметров. За базу , как правило, берётся график X/Y/Z = обороты/УОЗ/нагрузка %. Далее применяются корректирующие таблицы.
Есть определённые проблемки у некоторых версий прошивок, но это лечится установкой в прошивку новых калибровок.

FF2 1.8 MT Comfort 3-Door, 75 000 км., 2006 г.в.

Удачи на дорогах!

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
DenisG
10 June 2010


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, размеры внутреннего пыльника (оба диаметра + длина\высота:)
Хочу по размерам неоригенал подобрать. А то нормально замерить на машине не получается.
FF 2 1.8 MT

DenisG
9 September 2009


Спасибо!

DenisG
8 September 2009


avatar
Murzencij:

DenisG
Все достаточно просто. При нулевом угле заслонки (физически) должно быть 8-10% положения заслонки по "напряжению" - это начало отсчета. 10%-92% по "напряжению" соответствует 0-82 градуса физически. Ну и т.д. Соответственно 12% заслонка чуть приоткрыта - ХХ. А вот то, что у тебя при полностью открытой заслонке, т.е. 82-86 градусов показывает только 77% по "напряжению" это непонятно. Может сбилась калибровка узла. Скинь аккумулятор, подсоедени а затем ключ в положение II и жди минуту (так написано в FordETIS, чтоб заслонка откалибровалась). Потом рекомендуют проехаться на всех режимах - до педали в пол.

Дело говоришь!
Так и есть.
Попробую прокалибровать как ты говоришь.

Хотя в тот же день мы другим БК мучали шеви-ниву. Результат примерно такой же 76% при максимальном открытии заслонки рукой (там тросик). Чем черт не шутит. этот же тот же GM.

ОФФ. Murzencij, на FordETIS можно только легально заплатив или есть какой-то демо-период?

DenisG
8 September 2009


A
Alex_VM:

96% < DC <= 100% - Out of Range дословный перевод этой строчки: вне диапазона. Те больше 96% сигнал в прнципе быть не должен, это неисправность.

Т.е. у меня как минимум не доберает от 77% до 96% - 19%?

Или вот:
92% < DC <= 96% - Wide Open Throttle, 82 to 86 degrees throttle angle.
Т.е. значение угла не может быть больше 86 град по показаниям? Хотя я четко вижу что заслонка стоят в 90 град визуально.

DenisG
8 September 2009


avatar
Murzencij:

DenisG
Должно быть вот так, если предположить, что % открытия заслонки соответствует уровню сигнала (DC) выдаваемому контроллером от угла положения заслонки:
Throttle Plate Position Controller (TPPC) Outputs
The purpose of the TPPC is to control the throttle position to the desired throttle angle. It is a separate chip
embedded in the PCM. The desired angle is communicated from the main CPU via a 312.5 Hz duty cycle signal.
The TPPC interprets the duty cycle signal as follows:
0% <= DC < 4% - Out of range, limp home default position.
4% <= DC < 6% - Commanded default position, closed.
6% <= DC < 7% - Commanded default position. Used for key-on, engine off.
7% <= DC < 8% - Ice Breaker Mode.
8% <= DC < 10% - Closed against hard-stop. Used to learn zero throttle angle position (hard-stop) after
key-up
10% <= DC <=92% - Normal operation, between 0 degrees (hard-stop) and 82%, 10% duty cycle = 0
degrees throttle angle, 92% duty cycle = 82 degrees throttle angle.
92% < DC <= 96% - Wide Open Throttle, 82 to 86 degrees throttle angle.
96% < DC <= 100% - Out of Range, limp home default position
The desired angle is relative to the hard-stop angle. The hard-stop angle is learned during each key-up process
before the main CPU requests the throttle plate to be closed against the hard-stop. The output of the TPPC is a
voltage request to the H-driver (also in PCM).


Из ДОКУМЕНТА. Там есть по разным годам, но я взял для примера 2007.

За инфу спасибо, но дословно перевести сложновато.
Попробую разобраться.

Еще раз спасибо!

DenisG
8 September 2009


Всем привет!
Обнаружил такую вещь. При полостью открытой заслонке (визуально 90 град.) по диагностике БК (www.checkengine.ru) показывает 77%, а не 100%.
У меня сложилось впечатление, что это сделано из соображений экологии. Т.е. при реально полностью открытой заслонке на форсунки подаётся сигнал соответствующий 77% (понятно что учитываются и другие параметры как обороты ДВС, лямбда и пр.). Т.е. по идее прокалибровав положение дроссельной заслонки можно получить бОльшую мощность?

P.S. Начальное положение в 12% соответствует ХХ (так и должно быть).

DenisG
7 September 2009


Эта щель есть положение холостого хода. Менять её не стоит.

Нам 1 год! Новосибирск
DenisG
18 May 2008


А вот уже и фотки:
Все: http://photofile.ru/users/denis_nsk/3558950/
Лучшее: http://photofile.ru/users/denis_nsk/3558959/

Это все фотки, но с ресайзингом - 25%. Кому нужны оригиналы - в личку.

Для тех, у кого есть Peers - папка "FF1YEAR"

DenisG
17 September 2007


avatar
anatoliy444:

Поздравляю с днем рождения!
Почему пропал интерес к общению?
Давай заново присоединяйся,ты нам нужен...

Ни в коем случае не пропал! Просто долго отсутствовал в Новосибирске по причине отпуска, а потом включался на работе в работу
Я готофф к общению!
Последний раз был на футболе.

DenisG
17 September 2007


avatar
Romeo_Nsk:

Сегодня День Рождения "фотографа" клуба DenisG. На самой первой фокусировке, именно он, тот, кто фотографировал нас!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Спасибо!
Удачи на дорогах!

DenisG
24 May 2007


У меня такая же проблема - при нормальном трогании на первой передаче слышется стук и даже чуть-чуть чувствуется. Обращался в новосибе к диллеру - они яко бы мне что-то поменяли местами с лева на право, но это не помогло. Один и инженеров по гарантии даже согласился со мной прокатиться но с пеной из рта уверял, что ничего не слышет странного. Посадил другого инж-ра , тот услышал .
Приехал на первое ТО и все вписал в бумаг на что жалуюсь, манагер посмотрел и сказал, что это такая особенность - типа есдий так...

Но я не мог угомониться и поднял машину на домкрате (двигатель выкл, первая передача вкл) и обаружил, что люфт в трансмисии просто ужасен! Радом стоял Мандео знакомого германского производства, поднял и его. И у него такой же люфт!
Есть еще один способ проверить, что это не сцепление: вкючаем первую передачу, трогаемся, доводим до 3500 об и резко бросаем газ, если раздается стук, то это 100% трансмиссия.

Так вот, у меня уже 15 000км пробег. Проблема так и осталась и сказать, что она меня сильно напрягает не могу, но всё равно не приятно.
Попытаюсь дозвониться по гор.линии до ФМК.

DenisG
22 May 2007


Пароль с фоток снят по просьбе Романа.
Ром, я попробую выложить еще раз на обменник, что-то вчера не получилось.

DenisG
22 May 2007


Ок. Нужно хостинг найти. Попробуюнайти что-нить бесплатное.

DenisG
21 May 2007


1)хттп://photofile.ru/users/denis_nsk/2712174/
2)хттп://photofile.ru/users/denis_nsk/2712392/

Фотки под паролем. Пароль могу выслать я или Роман - пишите в личку.

Ок, Роман, special for you, я тебе залью.



up