Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
940K
views
1K
members
8,7K
posts

Мишуха
29 January 2010


Книга лучший подарок
posted image
Мишуха
29 January 2010


Два
posted image
Мишуха
29 January 2010


три
posted image
Мишуха
29 January 2010


Прогрев нужен
posted image
Мишуха
29 January 2010


не надо ЭН
posted image
Мишуха
29 January 2010


Тормозите только здесь
posted image
Мишуха
29 January 2010


семь
posted image
Мишуха
29 January 2010


Замена жидкости
posted image
Мишуха
29 January 2010


только буксировка
posted image
Мишуха
29 January 2010


Инструкцию читайте
posted image
Мишуха
29 January 2010

-1

Проверяйте уровень
posted image
avatar
DNKDNK
29 January 2010

1

Мишуха
спасибо конечно за информацию, но как правильно было замечено
цитата:
Инструкцию читайте

буксировка фокуса с АКПП по инструкции, если мне не изменяет память, допускается не 100, а 50 км.
уровень жидкости в коробке меряется на горячую (даже на щупе выбито "Min 50⁰C")
ladick
30 January 2010


по поводу расхода подскажите..
Сейчас по компу расход 15 литров в городе. Заливаю пол бака пишет 160км до запарвки.. раньше писало 200км. Расход только растет. Щас сбросил прохал по трассе рассход 8.5 на сто.. но бенз в баке также быстро исчезает или этот счетчик до заправки следующей очень быстро скручивает. пол бака 160км... на первом делении уже показывает 80км и загорается лапочка бензина. ведь это 1/4 бака! В чем дело или комп так считает криво. Я смотрю у других комрадов показывает 500км при полном баке.
reader2
30 January 2010

1

Мишуха
Да не читайте Вы "советских газет", эти рекомендации написаны непонятно кем, и непонятно для какого автомобиля. Читаете лучше мануал или технические рекомендации Ford для своего автомобиля.
avatar
BeR_
7 February 2010


подскажите пожалуйста, иногда (не всегда) при нажатии на газ и срабатывании понижения передачи происходит удар... в чём может быть дело?
avatar
Konstantinius
8 February 2010


На "холодную"коробку?Меня тоже пинает иногда,но я уже привык.Заметил токо что в моем случае обороты где-то 2500-2700.Может коробке мало-много этого?Тут где-то тема была "Двигатель 2.0 и АКПП"может там чего подскажут?
avatar
BeR_
8 February 2010


Konstantinius
не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов.
есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп)
avatar
Konstantinius
8 February 2010


avatar
BeR_:

Konstantinius
не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов.
есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп)

А Вы в ручном режиме не пробовали?У Вас,кстати,тоже педаль газа электронная?Может электроника глючит?
avatar
BeR_
8 February 2010


Konstantinius
в ручном всё нормально, педаль электронная, но больше похоже на именно коробку, а не электронику. и закономерности на какой передаче тоже не смог уследить
avatar
Konstantinius
8 February 2010


Я тут где-то читал что автомат адаптируется к езде,если "тупить" в пробках,а потом притопить может и пинаться и прочее.Я свои пинки как раз в такие моменты и ловил.У меня пробег 13000,мне на масло грешить,наверное,рановато.Вот я к электронике и склоняюсь.Еще мысль пришла,что это система антибукс так срабатывает,когда каша под колесами.Я про зимние пинки.
avatar
Mackzy
8 February 2010


avatar
Konstantinius:

avatar
BeR_:

Konstantinius
не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов.
есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп)

А Вы в ручном режиме не пробовали?У Вас,кстати,тоже педаль газа электронная?Может электроника глючит?

А какой смысл пробовать в ручном режиме, если коробка сама не переключает передачи вверх?
avatar
BeR_
8 February 2010


Mackzy
при переходе на пониженную толчки...
avatar
Mackzy
8 February 2010


BeR_
если на ручном режиме едешь и переключаешь на пониженную, сбрасываешь газ?
avatar
Konstantinius
8 February 2010


BeR_
А обороты у Вас какие при этом?
avatar
Dima777
8 February 2010


avatar
BeR_:

Konstantinius
не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов.
есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп)

по-моему, такое бывает или из-за "адаптации" АКПП к манере вождения, или при резком изменении динамики движения (иногда бывает даже в пробках, если резко ускоряешся)
avatar
BeR_
8 February 2010


Mackzy
на ручном режиме что ни делай ничего не происходит...

Konstantinius
ну допустим с третьей 2500 перескакивает на вторую 4000, по разному бывает

Dima777
ну полюбому резкое изменение манеры вождения, раз кикдаун срабатывает)
просто по-нормальному, он это плавно делает...
avatar
Dima777
8 February 2010


avatar
BeR_:

Dima777
ну полюбому резкое изменение манеры вождения, раз кикдаун срабатывает)
просто по-нормальному, он это плавно делает...

речь про разблокировку ГТ, а не про кикдаун
avatar
BeR_
8 February 2010


Dima777
я вас не понимаю, речь именно про кикдаун, ибо я вопрос задал по своей ситуации вроде
avatar
bony37
8 February 2010


Вчера сидел в заведенной машине и случайно перевел рычаг АКПП в положение D (при чем тормоз не нажимал) и она поехала
avatar
BeR_
8 February 2010


bony37
может вы нажали тормоз, нажали кнопку на рычаге АКПП, отпустили тормоз, но не отпустили кнопку, а потом просто перевели в положение D? если нет - то пора в ремон чинить блокирующий засов)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up