Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

18 years ago




Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
обороты двигателя, двигатель, управление автомобилем, разгон ФФ2, низкие обороты, высокие обороты

samara
5 October 2005

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
167,1K
views
203
members
343
posts

Denisss_2112
17 July 2006


Отчетец с фотками
avatar
-Ant-
17 July 2006


Вот-вот, в этом отчете зубильные 174 км/ч превратились в 159 км/ч, и то под уклон и еще на опущенной на 4 см машине ))
aboris
18 July 2006


vgor
Ребят, меня веселят ваши утверждения, про
цитата:
Мерял скорость по GPS - точность очень высокая, может и не +-1 км/ч, но очень близко к этому.

Ну сами подумайте, как можно это утверждать! Чем вы проверяли GPS приемник? Милицейским радаром? У него официальная погрешность +-1 км/ч при идеальных метеоусловиях, на ровном участке дороги и идеальном наведении на объект в виде плоского куска металла. Если объект имеет хоть одну грань в пятне облучения, про свойства материала можно уже не говрить (скорость куска паралона он точно не определит ), то точность и того меньше. Не говоря уж о том, что их надо раз в пол-года калибровать и сертифицировать. Так, что в реальной жизни +-10 км/ч и то с натяжкой, что даже в официальных документах написано.
Реально скорость измеряют специальным стендом, который монтируется на автомобиль. Им обладают крупные тестовые лаборатории, сам стенд не из дешевых и требует не только профессионального монтажа на автомобиль, но и определенного обслуживания. Что-то мне подсказывает, что у вас такого стенда нет.
В реальной жизни, показания скорости по GPS истинны только если спутники висят прямо у вас над головой, над территорией России GPS спутников практически нет. Скорость определяется элементарно - изменением угловых величин за интервал времени. Если они меняются, то объект движется - весьма логично, но если учесть, что спутники расположены под углом, то влияние отраженного сигнала достаточно сильное, что влечет за собой снижение точности определения координат.
При навигации +-10-50 метров не имеет большого значения, но для определения скорости это примерно, как измерять уровень жидкости в банке двигаясь в джипе по полю...
spooky
18 July 2006


цитата:
В реальной жизни, показания скорости по GPS истинны только если спутники висят прямо у вас над головой, над территорией России GPS спутников практически нет.

после этой фразы становится ясно, каков уровень познаний у автора
aboris
18 July 2006


spooky
Даже спорить не буду! Чем ближе, местность находиться к европе, тем выше точность. Спутники над территорией России безусловно есть (я не говорил, что нет совсем, я говорил "практически нет"), просто их не так много, как над Европой и США. Следовательно найти спутники "прямо над головой" существенно сложнее.
spooky
18 July 2006


aboris
к твоему сведению спутники GPS находятся на таких орбитах, что в любое время, в любой точке на Земле видны будут как минимум 6 спутников

спутников видно тем меньше, чем дальше мы от экватора
разницы "Россия-Европа" тут не может быть в принципе
не надо путать GPS-спутгники с TV-спутниками (на геостационарных орбитах)

а что касается измерения скорости, то альтернативы GPS-у по точности, не в условиях специальных трасс, просто нет

а если взять морской и воздушный траспорт - то вообще нет

posted image
aboris
18 July 2006


spooky
цитата:
разницы "Россия-Европа" тут не может быть в принципе

Однако есть. Например: поддержка WAAS и EGNOS, без которых точность определения координат существенно хуже!
Про моряков не скажу, но в авиации для определения скорости и угла сноса используют приборы на эффекте доплера, например ДИСС-15Д используется с 70-х годов, может сейчас что-то новое сделали. Ориентация самолета в пространстве контролируется гераскопами, а высота радиовысотомером.
Навигация в основном происходит радарным методом, по пелингам на станции слежения, точно на таком же принципе работает система ILS (обеспечения посадочного коридора).
GPS система используется только, как вспомогательная и аварийная в случае крушения самолета.
На море, мне кажется, крупными судами GPS тоже используется только как вспомогательная система.
spooky
18 July 2006


Какая поддержка, к черту?! WAAS/EGNOS и GPS - это принципиально РАЗНЫЕ системы!!!
Denisss_2112
18 July 2006


Ну началось... Тут вроде никто и не претендовал на то, что показанные результаты абсолютны...
avatar
Dmitry Fedchin
18 July 2006


Denisss_2112
На каких колёсах были фокусы? Как получилось, что фокус с 1,6 прыгнул выше головы (разогнался больше чем паспортная максималка)?
Denisss_2112
18 July 2006


Резина штатная Конти премиум контакт 205/55/16". Диски Промовские (на фото видно). Мое штатное литье, к сожалению, сперли. Двухлитровый был на такой же резине, только диски штатное трендовское литье.
avatar
valve
18 July 2006


Блин парни в чем вопрос то, есть GPS, есть фотки, есть отчет...
Вы думаете нам делать нефиг было чтобы всех тут обмануть замутили такое действо... если интересно вот как завязывалось это мероприятие тынц
rezus
19 July 2006


ВСЕ АБСОЛЮТНО СЪЕХАЛИ С ТЕМЫ.
Читайте, а потом флудите.
Вопрос чётко поставлен - 5000 - это гуд или антигуд.
ВСЁ
Предполагалось развивать эту тему, а не чей... резиновей.
avatar
Crocodile
20 July 2006


Кстати, БМВ, если она без чип-тюнинга, в принципе не может разгоняться более 250, там ограничитель. А по замерам многих авто изданий, в жизни еще раньше срабатывает ограничитель, т.к. спидометр даже на БМВ подвирает.
avatar
nicolajka
21 July 2006


Crocodile
Согласен!
Виктор66
21 July 2006


сам свидетель что 9-ка едет 175км/ч
на своей разгонялся на до такой скорсти и по трассе ехал на сиболе за 9-кой, так она шла 180...конечно есть погрешность спидометра, но все таки...
avatar
vgor
21 July 2006


qazus
Я думаю 5000 это не зер гут
При таких оборотах ресурс двигателя уменьшится сильно.
4000 гораздо комфортнее и движку и вам
muhutdinov_marat
21 July 2006


цитата:
GPS система используется только, как вспомогательная и аварийная в случае крушения самолета.

Для навигации самолетов используются РСДН и РСБН (радиотехническая система дальней/ближней навигации). Альтернативой GPS для определния координат является российская система ГЛОНАСС (которая когда-нибудь наверно будет достроена, но ввиду потери коммерческого рынка, вряд ли уже станет реальной альтернативой Global Positionig System).

А скорость надо измерять радаром гаишников.
Shilov
26 July 2006


у меня Н5 2л-145, кручу двигло макс до 7 тыс.об, потом загарается красная лампа поэтому дальше крутить не советую, а по поводу мощности , то по мойму самый подъем начинается от 5 и до 7 тыс.об.
avatar
r34
26 July 2006


У меня знакомый убеждён, что крутить машину можно только до 3тыс.об., считает, всё, что выше убивает машину, но зачем тогда на тахометре нарисовано 7-8 тыс?
Крутить считаю можно, ведь не зря пик крутящего у многих машин 5-6тыс.
только расход... у меня опель был, там мгновенный расход на компе при отсечке показывал 30л/100км...
avatar
Razozlitel
26 July 2006


VladimirB
теория вероятности) может хотя бы в интернете не будем это затрагивать у меня от этого в универе голова пухнет)
Илья И.
я постоянно кручу, пока жив)

кос 34
это как так? если случайно нажмёте педальку слишком резко он докрутит до 6200 =)

r34
я в основном ркучу двигло до 4,5-5,5 иногда до 6, расход 13,5 /100 двигло 1,6ат
avatar
Ёхан
26 July 2006


цитата:
P.S. а сам вообще заждался уже АТ там это не грозит

если под "АТ" имеется в виду автоматическая трансмиссия, то... то ничего не меняется, если только не усложняется из-за наличия такой муйни как гидромуфта.
Крутится двигло очень легко до 6000 и более...
Я даже больше скажу, тут "удалось" (вообще-то случайно) с буксами по асфальту трогаться... т.е. прям с визгом резины... а автомат же. :о))) Просто надо ногой убить змею :о))) Представьте, что педаль газа - змея! раздавите её! :о)))
И антипробуксовочная система ничо мне на это не тяфкнула - чуяла, дура, что парень стартануть хочет. :о)))
_lipa
26 July 2006


У меня пару раз во время обкатки 4500 получалось, вроде пока ни чего, ездтит не жалуется
Tofer
27 July 2006


Двигатель рассчитан на эти режимы, поскольку выдает максимальную мощность на оборотах близких к максимальным. Если двигло от этого умерает, то нафиг оно вообще такое нужно. Потом, чего вы паритесь, вы что на машине 10-ть лет ездить собираетесь? через 3 года продадите, двигатель будет еще как новый!
SkivL
27 July 2006


ехать на повышенных оборотах в любом случае вредно! если ты на долю секунды достиг этих оборотов то ничего страшного! да и не имеет это смысле! на 2литровом двигателе например макс.момент достигается при 4500 оборотов а макс.мощность при 6000 то есть больше 6000 оборотов вам в принципе не нужно!
spooky
27 July 2006


цитата:
крутить машину можно только до 3тыс.об...
...всё, что выше убивает машину...

имхо, никогда не раскручивать выше 3000 - не менее вредно
поди, нагар какой-нить, который сам собой удаляется на 4500,
после длительной езды не более 3000 уже ничем не удалить :-)
avatar
цыник
27 July 2006


spooky
Нет такого нагара, который невозможно было бы удалить.
Вопрос только в количестве "геморроя" при этом.
atyakov
27 July 2006


Меня последнее время просто прет крутить движок в районе от 3000 до 6500.
Вы прислушайтесь какое звучание двигателя (особенно после 5000).
Просто песня.
А какой удар в спину в районе 3500-4000. Но не сильный, а понимающий.

Господа, ничего страшного не произойдет, если вы увидите красную стрелу.
А она, собственно, и является индикатором максимально РАЗРЕШЕННЫХ оборотов и показателем того, что скоро сработает отсекатель.

А работа на высоких оборотах двигателю более приятна (снижение детонаций и резонансов, меньшее биение механизмов да и т.д.).
А вот пыхтеть на 1500-2000 ему уж точно не рекомендуется.

А разговоры про износ двигателя просто смешно слушать. Вы что его собираетесь рядом с собой в склепе держать.
avatar
Alexsid
27 July 2006


Я зачастую кручу до 5-6 тыс. После 4-4,5 как раз начинается самое интересное
На днях кстати по трассе разогнал до 195, больше не поехала, обороты были 5,5. Дорогу держит на большой скорости отлично.
Collins
28 July 2006


цитата:
Господа, ничего страшного не произойдет, если вы увидите красную стрелу.
А она, собственно, и является индикатором максимально РАЗРЕШЕННЫХ оборотов и показателем того, что скоро сработает отсекатель.

А работа на высоких оборотах двигателю более приятна (снижение детонаций и резонансов, меньшее биение механизмов да и т.д.).
А вот пыхтеть на 1500-2000 ему уж точно не рекомендуется.

А разговоры про износ двигателя просто смешно слушать. Вы что его собираетесь рядом с собой в склепе держать.

А если взглянуть на вопрос так сказать со стороны общих представлений, то попробуйте ответить себе на вопрос, почему двигатель на холостых почти не слышно, а на 6000 об/мин он ревет как резаный кабан даже без нагрузки? А ведь этот рев есть в первую очередь не что иное как результат ударов внутренних частей двигателя друг о друга! Это о том, что работа на высоких оборотах двигателю более приятна
1500-2000 ему под нагрузкой конечно тоже несладко. Но на 6000-6500, несмотря на то, что ограничитель предотвращает аварийный (именно аварийный, а не просто вредный) и расход топлива, и в особенности износ двигателя многократно выше, чем при средних оборотах. Будете постоянно использовать режимы "веселой песни мотора", ресурс движка несильно превысит ресурс моторов болидов Ф1...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up