Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
179,1K
views
434
members
1K
posts

avatar
squat
15 July 2009


подскажите, вчера заметил включение вентилятора радиатора, машина не тупит, ездил без кондея, должен ли он включатся или это следствие забитых вентиляторов, в пробке не стоял
avatar
NAIL1
15 July 2009


squat А по указателю что?
avatar
squat
15 July 2009


температуры.? как и всегда, посередине
avatar
Devilbot
15 July 2009


squat
Указатель на приборно панели врет. Реальную температуру можно увидеть только в тестовом режиме.
avatar
squat
15 July 2009


а нафига тогда он вообще нужен? или что при первых признаках перегрева я что буду делать? лезть в меню на скорости???
DKFL
15 July 2009


Devilbot
Спасибо за совет.Вы оказались правы.
Сегодня сняли бак,сетка бензонасоса оказалась не просто грязной,она практически зацементировалась от грязи!!!Долго и тщательно промывали,пока сетка не стала чистой.Всё!!! Проблемы закончились!!!На улице +36(Тольятти)-машина не глохнет.
avatar
NAIL1
15 July 2009


squat Т.е нажимаете кнопку суточного пробега и удерживая его включите зажигания и пойдет тест. Правильно Вам сказал Devilbot
avatar
Devilbot
15 July 2009


DKFL
Рад что все хорошо закончилось и Вы снова получаете удовольствие от своего автомобиля.
avatar
-Doc-
16 July 2009


Слушайте, а как же наши Фокусы эксплуатируют в Турции или Испании, например? Там почти всегда за 30, а в жару и 40 - не редкость. В Турции - почти все лето +35. И не ломаются..
Специальное тропическое исполнение?
avatar
c0rn
16 July 2009


У меня чего то тоже в жару в тотальных пробках последние 2 дня странности. Климат конечно же включен на полную, когда машина стоит на месте он еще и холодит не так эффективно, видать не хватает вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера. Так вот на тормозе (АККП) начало как то подергивать машину (так же и при его отпускании, когда она должна медленно катиться). При отключении климата этот эффект пропал, так и ехал до дома изливаясь потом. В баке при этом бензина было на минимуме, подумал что бензонасос перегрелся и не справляется. А сегодня почти с полным баком такая же тема приключилась, только пробки не такие сильные были, буквально несколько секунд потупила машина, а там как скорость километров до 20 выросла сразу наладилось все. Возле дома уже пробовал и на тормозе и на нейтралке, все без проблем работало. По тестовому режиму температура двигателя 97-99 градусов, вроде ничего криминального. Что бы это могло быть, товарищи? (пробег 6000).
avatar
shtativnik
16 August 2009


Систеема ЕГР вводит отработавшие газы во впускной коллектор сразу после дроссельной заслонки через патрубок, который там торчит (см. мой аватар). Регулируется подача отработавших газов компьютером, который периодически открывает и закрывает клапан ЕГР. Вакуум тормозов забирается все в том же впускном коллекторе сантиметрах в пяти после трубки ЕГР. Таким образом, если мозги отключили клапан ЕГР в открытой фазе (или его просто заклинило, что тоже возможно) и ограничили развиваемую двиглом мощность - вакуум во впускном коллекторе резко падает из-за сообщения впускного и выпускного коллекторов. Поэтому вакуума трмозам и не хватает, и движку совсем душно. А еще клапан ЕГР может заклинить, так как на большинстве нынешних фокусов через него исключен контур охлаждения для удешевления конструкции и повышения вероятностной надежности ) . Решения подкупают своей прямолинейной тупизной. В Крым на фокусе не ездить!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
17 July 2009


Zayats
Посмотри до конца ли вставлен коричневый разъём в модуль GEM в ногах водителя.
avatar
shtativnik
17 July 2009


Если честно, то я очень долго ржал от такой стратегии! Даже жене рассказал, что мы еще не все глюки словили! Хорошо, что еще электроусилители руля не отрубаются для уменьшения нагрузки (хотя не уверен! Возможно пипл в шоке этого не замечает:)) Да, ребята, это песня! Давайте от неожиданности удолбаемся в столбы и впереди идущие автомобили, но спасем двигатель от перегрева!
Хотя глохнущий двигатель нам поможет тормознуть, тут главное нейтраль сперепуга не врубить. Предупреждать же надо при покупке, что для тех, кому за 30 (градусов) валериану не стоит в пробках хлебать. Хотя кто тогда станет покупать на свою голову такие Фокусы.

З.Ы.: Интересно, а прошивка отслеживает в таком режиме фазу отключения работы ЕГР или нет?
avatar
c0rn
17 July 2009


shtativnik
Другими словами это неисправимая особенность и по этому поводу можно не заморачиваться? (Все равно у нас в Мск такая жара бывает пару дней в году...)
avatar
squat
17 July 2009


кто нибудь сам промывал радиторы?
подскажите сложно ли снимать радитор двигателя? хочу совместить прочистку радиторов с заменой ОЖ, кто нибудь сам менял?
avatar
NAIL1
17 July 2009


squat
Да в принципе ничего особенного нет. Слить жидкость ОЖ, снять брызговики, отсоединить шланги системы охлаждения, отсоединить колодку дополнительного сопротивления, отсоединить от бачков радиатора кронштейны радиатора системы кондицинирования.
avatar
shtativnik
18 July 2009


avatar
c0rn:

shtativnik
Другими словами это неисправимая особенность и по этому поводу можно не заморачиваться? (Все равно у нас в Мск такая жара бывает пару дней в году...)

К сожалению у ФФ2 слишком много неисправимых особенностей, которые все больше напоминают восстание роботов, все меньше позволяющих контролировать поведение автомобиля. А ведь мы не по соляному озеру катаемся в одиночестве. Вокруг пешеходы, автомобиили, столбы и официальные дилеры... Тормоза-то должны тормозить по-любому, откликаясь на привычные рефлексы водителя!
alex22221
23 July 2009


добрый день это проблема связанна с перегревом двигателя т.к. забивается радиатор кондиционера грязью мошкарой и всякой другой нечистью. Лечится элементарно на любой мойке. только для этого необходимо снять декоративную решётку радиатора. приезжаете на мойку и там при помощи специальных средств и кёрхера промывают радиатор. Сам эксплуатировал машину в этом году в астраханской области и казахстане при температуре +40-45 градусов проблем после промывки не было и ещё необходимо перед каждым летом проверить давление фреона в системе кондиционирования т.к. существует его расход
avatar
FFW
23 July 2009


alex22221
простите а что будет с сотами радиатора после промывки керхером ?
remont-ford
23 July 2009

-2

FFW

Здравствуйте.

От большого давления воды из керхера, загинает соты радиатора и циркуляция воздуха сводится к нулю.
Тогда уже ни какая мойка не поможет.

С уважением,
Дмитрий.
remont-ford
23 July 2009

-1

FFW

При промывке радиаторы их лучше снимать так как основная грязь находится не в сотах радиатора, а между радиаторами.
Из за чего вентилятор и не может протянуть достатачного количества воздуха для охлаждения. Грязь покрывает радиатор и происходит примерно таже ситуация как еслибы Вы поставили какую нибудь заслонку между радиаторами.

А средства продаются в автохимии.

Специальная пена в металлическом балоне.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Белкин
23 September 2009


сразу скажу
Поиск делал по слову "глохнет" по всей ветке - нашёл 7 тем. Заходил во все, но всё перечитать сил нет. Потыкал и полистал выборочно, похожего не встретил. Также по этому же слову рылся в теме "АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации". Тоже не нашёл. Создал новую тему, но модер закрыл и отправил снова в эти темы. Выбрал я эту по статистике посещений. Расчитываю на хоть какую-то помощь.

собственно, сабж.

Прогретый двигатель глохнет.

1-й случай. Начало сентября. Пробег 41 т. с копейками. (на 37 000 - второй ТО). После остановки (секунд 30 стоял) трогаюсь и через несколько метров надо сделать полный разворот. Отпустил педаль газа, притормаживая. И он заглох. Остановился. Коробку в "P". Ключ в исходное. Завожу. Завёлся, как обычно. Легко и непринуждённо. Погодные условия - тепло, градусов 20. Сразу поехал в Рольф-Химки (был рядом). Подключили компьютер. Лог чистый, ни одной ошибки вообще. Попутно обнаружили тухлое масло в коробке. Через несколько дней с утра загорелся чекэндж и поехал (поковылял) в Рольф менять масло. Заодно пришлось менять и свечи (на ТО, кстати, были идеальные), но я удивлён не был, т.к. только вернулся с отдыха на Украине (про их бензин все, наверное, в курсе). Поставили стандартную платину. Контакты на старых свечах оказались красного цвета (от присадок), были видны следы от пробоев по краям. Этот случай я свалил на один из пробоев.

2-й случай. Сегодня. Пробег 42700. Остановка на светофоре. Тихая музыка + болтовня моих школьников. Я даже и не услышал, как он заглох. Коробку в "P". Ключ в исходное. Завёлся без проблем и поехал. В сервисы не ездил. Чекендж не горел.

общее по машине. Двигатель 2 л. АКПП. На втором ТО чистили заслонку. Заливаюсь 95% на одной и той же Лукойловской заправке уже 1 год и 4 месяца. После замены свечей 100% на ней. Рывков при разгоне не наблюдаю. Даблстартом постоянно не болею, хотя два периода дней по 10 бывали прошлой осенью и в этом году весной.

вроде всё описал как можно подробней. Может и лишнее даже. Интересны любые предположения (в разумных пределах). Хочется ещё понять, есть ли похожие случаи у других.

Заранее спасибо за участие.

S
solder:


2. Отключил перед запуском двигателя климат-контроль. Результат следующий - двигатель началь глохнуть как и при обычном дубль-старте. Обороты опустились до 200 и после этого резко прыгнули вверх и двигатель не заглох.


совпадение имхо. Вот эти падения "на грани", а потом резкие скачки оборотов у меня бывали через день (имеется ввиду на протяжении всего периода дабла). То со второго раза, то с первого на самой грани со скачком. И кондей, и музыка работали.
891
23 September 2009


Декабрь 2006 г.в. 2.0л. мех

С утра машина так же не заводилась, т.е. заводилась, но сразу глохла (как будто секретка в сигнашке). Когда обороты начали падать перед тем как заглохнуть - помогало слегка дать газу до 2500 оборотов и машина в полном порядке дальше греется в нормальном режиме. Но это не решение вопроса. В фирменном центре ничем не помогли, а у знакомых мастеров продули струей воздух под капотом все соединения, сняли и одели датчики, которые могли иметь к этому отношение и вот теперь машина практически не глохнет (все-таки бывает разок другой в месяц и не заведется с первого раза). и Кстати - не только по утрам она глохла как описывали проблему в начале, но и на теплом двигателе тоже, хотя поутрам гораздо чаще.
avatar
MACHO086
23 September 2009


Белкин
топливный фильтр похоже забился.у меня было похожее на шеви.едеш едеш раз заглохла.завел все нормально.езжу езжу через пару дней снова сама по себе.газуй не газуй не чувствует мотор глохнет просто как будто гажигание выключили.3 дня меняли по очереди датчики.регуляторы давления ничего не нашли.когда замерили давление топлива.давление показывало нормальное даже никто не думал в бак заглянуть они туда и не лазили.я сам бензонасос вытащил а сетка на нем сама себя всасала а в баке песок черный на дне
avatar
-PaNik_TS-
24 September 2009


Белкин
Всё очень подробно.
Думаю стоит начать с промывки дроссельной заслонки вот тема, где всё подробно расписано.
Уверен на все 100%, что нужно начать именно с промывки (из личного опыта).
ntd
1 October 2009


Доброго времени суток.

Сегодня ночью похолодало до -2. С утра завел прогреть, завелась как ни в чем не бывало (даблы вылечил сменой прошивки и промывкой дроссельной заслонки еще весной). И вдруг бах и заглохла через 2 мин. Завел еще раз без проблем, больше не глохла.

Прошлой зимой была такая же проблема (писал в этой ветке, глохла даже на ходу если не прогреть), исчезла после ТО (видимо совпало с повышением t).

Неделю назад прошел очередное ТО, заменил свечи. Сказали все ОК. Да и тянет хорошо, обороты ХХ не гуляют.

Есть подозрение на воду/лед в топливной системе. Ребят, посоветуйте с чего начать? Кажется начинается веселая жизнь... :-(
avatar
shtativnik
1 October 2009


Начать с чистки дроссельной заслонки со сбросом клемм аккумулятора, а закончить новой, не существующей в природе, калибровкой от ФМК.
avatar
Sergei_zs
6 October 2009


у МЕНЯ ТОЖЕ НА ХОЛОДНУЮ С 1 РАЗА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
пРОМЫВАЛ ЗАСЛОНКУ УЖЕ 2 РАЗА,ДУМАЛ ВСЁ ПРОШЛО.аН НЕТ СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ОБОРОТЫ УПАЛИ ДО 500 НО ПОТОМ ВЫРАВНЕЛИСЬ.
И ТАКАЯ ЕРУНДА ОБЫЧНО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ЗАМОРОЗКОВ.
ЧТО ДЕЛАТЬ,МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?
avatar
DiMaN[DZR]
10 October 2009


Тоже постоянно возникает проблема холодного пуска после длительной стоянки. Приходится слегка нажимать на педаль газа, чтоб не заглохнуть.
avatar
eiko
10 October 2009


наблюдаю такую же проблему... двигло 2литра (седан)... завожу обороты 1.100 через пару секунд падают на 800 и опять выравниваются ,хотел уже ехать в сервис почитал...передумал..спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up