Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
179,2K
views
434
members
1K
posts

avatar
Sergei_zs
10 October 2009


А это не вредно на педаль газа нажимать?
ntd
20 November 2009


D
DmitryNTD:

Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!

Всем привет.

Может кому будет интересно. Оказалось что дело в сигналке. Когда покупал втюхали мне VipWall спутниковый, сказали что без нее не продадим (это мой первый авто, согласился тогда...).

Так что у кого глохнет на ходу (резко выключается приборка, как будто ключом), проверьте сигналку и электрику, может там косяки от аппаратуры / установщиков.

Даблы вылечились прошивкой и промывкой заслонки еще весной, до сих пор нет, обороты не плавают.

Уфф, а собирался уж продавать... счастье есть javascript:emoticon(':)')
M62
22 November 2009


avatar
Sergei_zs:

А это не вредно на педаль газа нажимать?

Не вредно, но в разумных пределах. даже можно немножко подержать газ (около 1500 - 2000) так быстро решится проблема конденсата.
avatar
бендер 1111
5 December 2009


Привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Проблема появляется после похолодания свыше 10 градусов мороза. Машина прекрасно заводится но после 1.5-2 минут работы глохнет и больше не заводится. Свечи поменял осенью. Пробег 37000 км.Дроссельная заслонка почищена. Может дело в бензонасосе?
avatar
NAIL1
5 December 2009


бендер 1111 На нагар на свечах обращали внимание? Если он присутствует.
avatar
denyem
10 December 2009


Приехал домой, поставил машину, вышел, и че-то ни с того, ни с сего тыркнул с автозапуска.
Фофо сказал брелком (scher khan magicar a) что завелся, но тут же взял и написал на приборке, что обороты у него максимальные (красная стрелка вверх), пиктограмка двигла, и... ESP! вся тройка горит себе не моргая. Как только я успеваю это хозяйство взглядом обвести, форд глохнет. повторяю автозапуск - та же ботва. Тыркаю с ключа - заводится, вроде штатно тарахтит, разве что на низах обороты плавают, но никаких индикаторов не загорается.

Что делалось с машиной сегодня:
-Отогрел от снега в теплом гараже
-Утпелил капот дарнитом, есесно, не задевая движущихся деталей.
-Обнаружил на передних дисках черную субстанцию напоменающую масло, но консистенция вроде не та (мошт c ESP связано как-то?)
-снималась/ставилась релюшка кондея
ну и разбирал - зырел на воздушный фильтр.

Поиск юзал, по отдельности есть да не все. а вот такого зоопарка еще не описывали вроде (

Шо это было? (С)
avatar
-PaNik_TS-
10 December 2009


mdec
Ну Вы сами ответили, что это было.
Вам туда, где устанавливали сигнализацию.
Пусть разбираются.
avatar
denyem
10 December 2009


-PaNik_TS-
Проблема в том, что ставил ее дилер два года назад.
Приехать на ТО и на прочие "показать/спросить" нет возможности: машина очень далеко находится от чего либо официального, а добраться до ближайшего дилера можно только летом .
Пускать наших спецов сразу под капот не решусь, ибо есть прецеденты.
avatar
-PaNik_TS-
11 December 2009


mdec
Ну давайте разбираться...
Шерханы не люблю из-за их дубовых проводов и внутренних реле.
Сталкивался несколько раз когда глюки возникали в мороз по причине дубовых проводов.
Сигналки устанавливают в тепле, блоки не крепят, вот они и болтаются под торпедо.
Короче для начала проверь разъём автозапуска (куча толстых проводов приходящих на одну фишку).
Пошевели, посмотри на реакцию при следующем автозапуске.
avatar
denyem
11 December 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Короче для начала проверь разъём автозапуска (куча толстых проводов приходящих на одну фишку).
Пошевели, посмотри на реакцию при следующем автозапуске.

хм... это в подкапотье или где? зодалбаюсь искать чесслово...
Да и опять таки, если не под капотом, то в другие места никто не лазил.
avatar
-PaNik_TS-
11 December 2009

1

цитата (mdec @ Сегодня в 00:12)
хм... это в подкапотье или где? зодалбаюсь искать чесслово...

Это в салоне, блок сигналки должен быть не очень далеко запрятан от замка зажигания.
Подсоединяли скорее всего прямо на проводку замка, а провода у самой сигналки на автозапуск не очень длинные .
Короче снимай кожух рулевой и как увидишь толстые провода примотанные "колхозной" изолентой, то по этим проводам найдёшь блок сигнализации (он довольно большой и никак не закреплён, ну максимум на двойной скотч или притянут лентой).
Осмотри разъём входящий в блок сигнализации.
Да и вот ещё, что с отключённым разъёмом авто скорее всего заводится не будет и с ключа, так как "+" после зажигания она считывает именно с этого разъёма.
avatar
Tors
12 December 2009

-1

цитата (mdec @ 10 Декабря 2009 (Четверг) 23:49)
Приехал домой, поставил машину, вышел, и че-то ни с того, ни с сего тыркнул с автозапуска.
Фофо сказал брелком (scher khan magicar a) что завелся, но тут же взял и написал на приборке, что обороты у него максимальные (красная стрелка вверх), пиктограмка двигла, и... ESP! вся тройка горит себе не моргая. Как только я успеваю это хозяйство взглядом обвести, форд глохнет. повторяю автозапуск - та же ботва. Тыркаю с ключа - заводится, вроде штатно тарахтит.


Трабл этот у Вас постоянный, или возникает периодически?
Saip
12 December 2009


Был недавно у диллера, по поводу датчика распредвала, сделали диагностику и нашли две ошибки... датчик распредвала впусной и " ЧТО ТО С ПРОВОДКОЙ... НО МЫ ЭТО ИСПРАВИЛИ". Я подумал раз исправили что на это обращать внимания.. На следующий день после заправки машину начало подергивать, потом сильнее и наконец машина заглохла... то заводится то нет, но тронуться все равно не получается , глохнет!!! загнал в сервис к другу, почистил фильтр топ. нас. не помогло.. сделали диагн. и решили катушку поменять ( Р2303) не помогло... вдруг осинило и вспомнил что именно эту ошибку у диллеров нашли и "исправляли"... поменяли катушку не помогло.. теперь думаю проводку посмотреть... За дельный совет буду очень благодарен!!! Форд 1.6 115л.с 85000т пробег
Р.Б.С.
12 December 2009


S
Saip:

За дельный совет буду очень благодарен!!!

Езжайте к дилеру - пусть исправляет свой косяк
avatar
denyem
13 December 2009


первый раз случился. теперь вот эпизодически, но время работы увеличилось минут до 5

Думаю дело не в проводах - оно б с тем же интервалом работало или не работало уже бы вообще
avatar
zz-den
15 December 2009


Рассказываю...

Машина F F C-MAX 2006г. 1,8 бензин. Дабл старт постоянно, на холодную тупит. Думал про многое (заслонка, насос и т.д.) но почитав форумы понял, что дело не в них (т.к. народ менял, чистил и пр. толку никакого), поэтому даже не полез в эти дебри. Но вот однажды я заправился на своей постоянной заправке и сразу после запуска двигателя (прямо на колонке) почувствовал разницу - завелась без дабла. Я подумал что машина прогрета и т.д. НО!!! дабла не было ни с утра на след день (на улице -5) ни в последующие старты на этом бензине. + к моему великому удивлению машина на непрогретом двигателе не тупила нисколько - жмешь на газ - получаешь разгон (на полностью холодном двигателе). И вся эта лафа продолжалась пока не искатал бак этого чудо бензина. После след.заправки всё стало на свои места - даблы, тупизна на холодную

После этого менял кучу заправок, но нормального бензина в нашем городе (Иркутск) к сож. нет

Кстати тот "чудо бензин" был 92-й. Пробовал 95 и 92 разницы никакой - всё теже траблы

Всем респект! Кто живет в европейской части России не скупитесь на качественный бензин и пусть всё будет хорошо! А мы уж будем на своем родном Ангарском бензине мучаться (а другого у нас нет).

p.s. Вижу выход из ситуации в перепрошивке мозгов (под плохой бензин). Но где найти таких спецов, чтобы не только деньги взяли и с умным видом на кнопочки на компе понажимали, но и результат выдали...
avatar
denyem
18 December 2009


Tors
я бы сказал эпизодически, не нашел закономерности...
avatar
Andy555
23 December 2009


ФФ2 1,8 май 2006
Уже дважды повторялась такая фишка:
Еду по дороге, двигатель прогрет, включена передача, средние обороты и вдруг - педаль газа "пустая" - Двигатель заглох, все стрелки в ноль, зажглись контрольные лампы...

Во второй раз "шел" накатом, решил попробывать завести с "толкача", воткнул передачу - эффекта ноль...
После выключения зажигания - движок завелся без проблем, как ни в чем ни бывало...
Что за глюк - не понятно...

Бензин в норме, с сигналкой вроде проблем не отмечалось...

Кто - что знает?
У кого такое было?
avatar
kuzsv
23 December 2009


У меня такое уже третий год. Пропадает контакт на реле бензонасоса, котороый находится в блоке GM под бардачком. При нанесении энергичного удара в эту область контакт восстанавливается, и автомобиль заводится как ни в чем не бывало. Ковырялись на сервисе несколько раз. Ни черта не нашли.
avatar
Wolf_FF
23 December 2009


Andy555
несколько недель назад была передача о том, как мужик судится с ФМК. Мотор тоже 1.8 у него. Едет по трассе 120, мотор глохнет, руль сразу перестает крутиться, короче ...опа полная. Очень похожая ситуевина с Вашей.
avatar
Andy555
24 December 2009


avatar
kuzsv:

У меня такое уже третий год. Пропадает контакт на реле бензонасоса, котороый находится в блоке GM под бардачком. При нанесении энергичного удара в эту область контакт восстанавливается, и автомобиль заводится как ни в чем не бывало. Ковырялись на сервисе несколько раз. Ни черта не нашли.

А без удара заводится?
Реле не пробывали менять?
avatar
-PaNik_TS-
29 December 2009


Andy555
Всё таки, я бы не исключал сигнализацию.
Проверь, а лучше замени реле блокировки.
avatar
Колян 819
30 December 2009


Ребят такая же фигня сегодня случилась, стоял на парковке и на тебе заглохла. заводил толку ноль, пошел в магазин спустя 40 мин завелась, приехал домой, постояла мин 10. снова завелась, проехал около 1 км и снова заглохла. друг во двор притянул,завел и сразу же заглохла, сейчас выходил вообще не заводится , что делать ???
avatar
Скорпионъ
30 December 2009


Массу на двигатель смотрите.
avatar
-PaNik_TS-
30 December 2009


Колян 819
А что на машине стоит, были ли вмешательство, мож чего с авто делали?
avatar
Колян 819
30 December 2009


Клему с акумма скидывал, толку ноль !!!

Почти месяц назад установил рестайлинговую приборку и все !!!
avatar
-PaNik_TS-
30 December 2009


Колян 819
Сигналка стоит какая нибудь?
avatar
Колян 819
30 December 2009


Да шериф стоит !!
avatar
Колян 819
30 December 2009


Холодной машина завелась, но как только начала прогреваться заглохла и не заводится !!!
avatar
callipso
30 December 2009


проверяй массы, где-то не докручена, греется, сопротивление возрастает и ... У меня такое и на Фокусе было и на десятке
На Фокусе влага попадала меж контактов на массе, потом появился налет и начались проблемы, лечится соответствено чисткой и плотным закручиванием.
Так что верно говорят, проверяй массу на двигателе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up