Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
679,6K
views
811
members
4K
posts

avatar
юрий917
26 July 2009


Подскажите пожалуйста. Пару месяцев назад делал полировку машины защитным воском магваер синтек селанч 2. Часто катаюсь на дальняк.Весь передок в пятнах от мух бабочек и смолы. Машину мою сам в ручную. вот только шампунь не берет эту заразу. Если я удалю их пятновыводителем от черепашки нужно ли повторно обрабатывать передок защитным воском?
Pashker
26 July 2009

1

avatar
юрий917:

Подскажите пожалуйста. Пару месяцев назад делал полировку машины защитным воском магваер синтек селанч 2. Часто катаюсь на дальняк.Весь передок в пятнах от мух бабочек и смолы. Машину мою сам в ручную. вот только шампунь не берет эту заразу. Если я удалю их пятновыводителем от черепашки нужно ли повторно обрабатывать передок защитным воском?

Для того чтобы избавиться от мух-самоубийц Поможет только очиститель кузова от битума и от мух.
Конечно этот очиститель может снять полировку по-этому обновить на определенных деталей не будет лишним.
avatar
Tomich
11 August 2009


Для тех ,кто доверяет фактам,а не обещаниям--статья об экспертизе защитных полиролей в журнале "Новости авторемонта" http://remontauto.ru/?p=11&z=1217
avatar
Ailen
11 August 2009

9

Всем привет. Вот наконец то и у меня дошли руки до моего боевого коня. Уже давно намыливался полировать но перелом руки все никак не позволял, вот сейчас немного все подзажило и вот что получилось.

Полировал 3 пастами от 3М. 75,76,77. В качестве защиты использовал Вюрт, судя по последнему посту о сравнении очень даже неплохая весчь, ну и по ощущениям личным тоже. Очень доволен как все получилось. Ну а теперь по порядку.

Вот мой боевой комплект.
posted image

Сначала машинку несколько раз хорошо помыл, попутно хорошенько убрался в гараже.
posted image

Вот собственно показания к полировке.
posted image
два

Обклейка
posted image

Немного сам процесс
После полировки абразивами увидел на ЛКП голограммы и жутко испугался, думал все - хана лаку, в голову полезли страшные мысли - перегрел, сжег и т.д, хотя в процессе полировки постоянно проверял лак рукой, еле теплый был.. Потом прошелся 77 пастой и голограммы ушли...Вздохнул с облегчением.

После всей этой заморочки еще не раз пришлось все хорошо помыть. Вот наношу Вюрт

Один из самых приятных моментов. Располировка Вюрта. Наносил вручную, располировывал тоже руками, салфеткой для полировки купленной в Ашане.

Ну на последок - РЕЗУЛЬТАТ. Сразу скажу - ничуть не жалею о потраченном времени и силах. Даже посторонние люди спрашивали полировал или нет, уж больно хорошо блестит.
posted imageposted imageposted image



По времени на все про все ушло 2 дня. Вюрт старался нанести по технологии - после располировки оставил машину в гараже на сутки. Теперь катаюсь и наслаждаюсь своим друганом.
avatar
sme
11 August 2009


avatar
Tomich:

Для тех ,кто доверяет фактам,а не обещаниям--статья об экспертизе защитных полиролей в журнале "Новости авторемонта" http://remontauto.ru/?p=11&z=1217

Жаль, что в сравнение не попал Meguiar's жёлтый воск.
avatar
Maximушка
12 August 2009


Ailen
Здорово!!! Молодец!!! Подскажи пожалста по пунктам (если можно), после того, как Вы два раза помыли машину, вытерли на сухо, какие Ваши дальнейшие действия?
avatar
Ailen
12 August 2009

-1

Maximушка
Я два раза намывал машину с шампунем один раз на улице потом еще раз в гараже. Потом все вытер насухо и протер машину обезжиривателем Веллтекс, обезжириватель не экономил протирал как следует. Начал полировать 75 пастой. Особо сильно не усердствовал, да и сильных повреждений у меня не было, можно сказать просто обновил чуть поверхность лака. Потом опять все помыл с шампунем, отттер все брызки от пасты. Далее принялся за пасту 76, ей поработал чуть побольше чем 75. Опять все помыл. Ну и на последок прошелся 77, работал с ней примерно так же как и с 76. Потом отдраил машину от пасты и снял скотч. После того как все просохло нанес вюрт, немного подождав располировал его и оставил машину в гараже на сутки.
Наверно это все, если есть еще вопросы спрашивайте, чем смогу помогу . Результат превзошел все мои ожидания, я очень доволен.
avatar
KuzmichD
12 August 2009


avatar
Ailen:

Всем привет. Вот наконец то и у меня дошли руки до моего боевого коня. Уже давно намыливался полировать но перелом руки все никак не позволял, вот сейчас немного все подзажило и вот что получилось.

Полировал 3 пастами от 3М. 75,76,77. В качестве защиты использовал Вюрт, судя по последнему посту о сравнении очень даже неплохая весчь, ну и по ощущениям личным тоже. Очень доволен как все получилось. Ну а теперь по порядку.

Вот мой боевой комплект.
posted image

Сначала машинку несколько раз хорошо помыл, попутно хорошенько убрался в гараже.
posted image

Вот собственно показания к полировке.
posted image
два

Обклейка
posted image

Немного сам процесс
После полировки абразивами увидел на ЛКП голограммы и жутко испугался, думал все - хана лаку, в голову полезли страшные мысли - перегрел, сжег и т.д, хотя в процессе полировки постоянно проверял лак рукой, еле теплый был.. Потом прошелся 77 пастой и голограммы ушли...Вздохнул с облегчением.

После всей этой заморочки еще не раз пришлось все хорошо помыть. Вот наношу Вюрт

Один из самых приятных моментов. Располировка Вюрта. Наносил вручную, располировывал тоже руками, салфеткой для полировки купленной в Ашане.

Ну на последок - РЕЗУЛЬТАТ. Сразу скажу - ничуть не жалею о потраченном времени и силах. Даже посторонние люди спрашивали полировал или нет, уж больно хорошо блестит.
posted imageposted imageposted image



По времени на все про все ушло 2 дня. Вюрт старался нанести по технологии - после располировки оставил машину в гараже на сутки. Теперь катаюсь и наслаждаюсь своим друганом.

Очень много нанесли Вюрта (судя по фоткам), а так молодеца
avatar
Ailen
12 August 2009

-1

KuzmichD
Капот был теплый, вюрт засыхал на нем. Все остальные поверхности более равномерно обработаны.
Кстати на самом деле очень экономно расходуется, я думал что этой баночки с трудом хватит на машину, а там еще реально раза на 3-4 хватит.
Спасибо, я очень старался

П.С. приятно получить признание профи .

Кстати у меня вопросик один есть. 77 пастой как работать, на каких оборотах машинки???.
avatar
Alex Nikolaev
12 August 2009


Ailen
Реально - молодец!
avatar
KuzmichD
12 August 2009


avatar
Ailen:

KuzmichD
Капот был теплый, вюрт засыхал на нем. Все остальные поверхности более равномерно обработаны.
Кстати на самом деле очень экономно расходуется, я думал что этой баночки с трудом хватит на машину, а там еще реально раза на 3-4 хватит.
Спасибо, я очень старался

П.С. приятно получить признание профи .

Кстати у меня вопросик один есть. 77 пастой как работать, на каких оборотах машинки???.

1500-2000 оборотов.
в дальнейшем на теплые поверхности наноситьб вюрт не стоит, если сполимеризуется неправильно, потом НИЧЕМ не снимете!
avatar
Mishka-78rus
24 August 2009


знатоки подскажите...нарвался на вых на ремонтируемый участок дороги - в итоге вся машинка в черных пятнах от битума или чем они там льют перед укладкой асфальта. так вот вопрос, чем самоу их убрать - средством для удаления битумных пятен или можно обезжиривателем Wurth (тот который использовал перед полировкой) и вопрос если буду обезжиривать вюртом, после этого следовательно нужно заново полировать?
Vanoo
24 August 2009


здравствуйте, есть пару вопросов по уходу за салоном:
1) каким средством лучше пользоваться для ухода за "торпедой", зашел в магазин их оооочень много в диапазоне от 50 до 800 рублей... Кто какую пользует.
2) есть небольшая царапинка на крышке бордачка, есть ли способы ей устранения?
avatar
Borka
25 August 2009


KuzmichD
а с жидким стеклом (Пика Райн) не работаете?
Vanoo
28 August 2009


За салоном ни кто не ухаживает?
avatar
Ailen
28 August 2009

-1

Vanoo
Почему не ухаживает??? Постоянно протираю все чистенькой влажной тряпочкой, постоянно пылесошу все хорошенько. Ни чем правда не натираю, но у меня и так чистота
Vanoo
28 August 2009


Да блин в нашем пыльном Краснодаре тока протрешь, через день уже на черной панели пыль... Вот и думаю может натереть чем...
avatar
Ailen
28 August 2009

-1

Vanoo
Мне кажется натирание не решит проблему. Наоборот будет хуже, на этот силикон будет прилипать пыль и ее потом вообще не ототрешь ничем. Лучше влажной тряпочкой протирать.
Vanoo
28 August 2009


Ок.

А стекла изнутри чем лучше?
avatar
Ailen
28 August 2009

-1

Vanoo
Я обычным очистителем стекол и все. А снаружи все обработал антидождем Rain-X. Ну и кузовом недавно позанимался вплотную . Там выше выкладывал .
Vanoo
28 August 2009


Ailen, спасибо. Просто со стеклами стал замечать, что они у меня мутные ни снаружи а изнутри...

С царапинками на бардачке никто не боролся? Я конечно поборолся, дав подзатыльник жене , когда она сумкой мне поцарапала, но теперь даже не знаю, как избавиться, еще глубокая гадина получилась..
avatar
Ailen
28 August 2009

-1

Vanoo
Пластик уже не заполируешь. Просто смирись с ней и все. .

Стекла протираю со средством где то раз в 2 месяца, постоянно черные тряпки. Жесть какая то
avatar
dimanych
6 September 2009

3

ребята! тут много говорили про Полировка.ру , так вот мои комментарии:
Приехал на Rav4, то что находятся хрен знает где, да и еще в паршивых гаражах, это ладно, не до эстетства!
то что стоит "типа дешего" нефига подобного! а автосек. почти также!
обратите внимание на очень важный момент!
решили ребята бабок поднять! наверное, немножко толковые наняли немножко бестолковых! лет по 18-20...
на сайте грамоты и сертификаты их командира, который только ставит вас в очередь, но не фига не полирует!!!
у них НЕТ! никакой формы собственности (ПОБОЮЛ, ООО и т.д.) налоги не платят, з.п. черный кэш, и ни каких гарантий и т.д.!! в сложной ситуации вы на свой страх и риск без принуждения и силы передали незнакомому для вас человеку ремонт (полировка в данном случае) ваше автотранспортное средство! причем Вы это заранее знали!
а теперь внимание!!
При проблемах с ЛКП вы останетесь один на один с вашими проблемами! а представьте что значит, если придется перекрасить кузов на новой машине?!
в общем, это все здорово, когда "пронесло", а вот когда мне переделывали капот!! вот тогда я так на измену встал...
и почитайте отзывы о них на других форумах: пежо 308, и т.д. их много!
короче не ищите на мягкое место приключений и вспомните Пушкина и его героя Балду!
а ребятам я советую не заниматься хренью, пока чью-нибудь "ласточку" неудачно "полирнут", сделали ООО (мой совет), просто когда "любимую деточку случайно попортят" разбор полетов будет "по-понятиям" а не по закону!
без обид и всем удачи!
avatar
MACHO086
6 September 2009


Ailen
+1
avatar
TRAKTOR SPB
6 September 2009


Ailen
Какой машинкой полировали? И каким материалом на машинке?
avatar
Turtle
6 September 2009


цитата (Dmitriy! @ Сегодня в 19:07)
в общем, это все здорово, когда "пронесло", а вот когда мне переделывали капот!! вот тогда я так на измену встал...

а что случилось?
avatar
Turtle
6 September 2009


avatar
юрий917:

Подскажите пожалуйста. Пару месяцев назад делал полировку машины защитным воском магваер синтек селанч 2. Часто катаюсь на дальняк.Весь передок в пятнах от мух бабочек и смолы. Машину мою сам в ручную. вот только шампунь не берет эту заразу. Если я удалю их пятновыводителем от черепашки нужно ли повторно обрабатывать передок защитным воском?

MEGUIAR’S GOLD CLASS BUG AND TAR REMOVER
после него ничего донаносить не нужно,нейтрален к составам Магваер`с-проверено на трассе Москва-Питер. вот такой -------> http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/
avatar
dimanych
6 September 2009


Turtle
после мойки увидел "эффект галограммы" и мутные разводы... также при выполнении полировки и при переделке капота все время ныли " ... какой плохой лак... какой он мягкий... " и т.д.
avatar
Turtle
6 September 2009


цитата (Dmitriy! @ Сегодня в 22:13)
Turtle
после мойки увидел "эффект галограммы" и мутные разводы... также при выполнении полировки и при переделке капота все время ныли " ... какой плохой лак... какой он мягкий... " и т.д.

и как 18-20ти летние "специалисты" смогли определить качество лака? на глазок? или по тактильным ощущениям?
мутные разводы-похоже на чуть перегретый лак
на японцах,действительно,мягкий лак,но это должно только приносить радость полировщику-работа делается легко и непринуждённо,зарплата капает
avatar
dimanych
6 September 2009


Turtle
Совершенно верно! вот поэтому я и написал, будьте бдительны прежде чем обращаться к ним!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up