0

Варианты трансформации салона и перевозка грузов


avatar
16 Декабря 2005 - 2:22
  
 

Привет Фордисты!

Я планирую влиться в ваши ряды. У кого универсал - при раскладывании задних сидений получается абсолютно ровный пол, или как в хэтче со ступенькой?
Заодно. Передние сиденья можно уложить горизонтально, спинками назад?

Удачи!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 8:09
  сообщений: 96 | просмотров: 45 720 | в избранном: 1 |    



avatar
  16 Декабря 2005 - 9:40  #  
 

 
цитата
А у хэтча-5 дверей? Можно ли поспать?

Если в тебе роста - 1,50 - 1,55 :-) То можно поперёк. Сестра жены спала.
А разложив сидения спать не получится. Мешает ступенька (сложенные сидения ниже пола багажника). Даже если ее выровнять (подложить что-то), то в движении спать всё равно не получится. По мне - лучше уж на передних спать.
avatar
  16 Декабря 2005 - 13:44  #  
 

 
В трехдверке отлично спится, только лучше все-таки подложить чо-нить мягкое там, где ступенька.
У меня рост 187см...
avatar
  16 Декабря 2005 - 14:44  #  
 

 
А что с раскладкой передних сидений? И можно ли опустить спинку переднего правого сиденья вперед на подушку, сняв при этом подушку заднего?
avatar
  17 Декабря 2005 - 9:28  #  
 

 
цитата
А что с раскладкой передних сидений? И можно ли опустить спинку переднего правого сиденья вперед на подушку, сняв при этом подушку заднего?

Не-а, не получится. Задняя подушка только откидывается для складывания спинки, но не снимается.
avatar
  18 Декабря 2005 - 2:57  #  
−1

 
цитата
А у хэтча-5 дверей? Можно ли поспать?

Можно, если достать докатку и вместо полноразмерки впихнуть, чтобы ступеньку убрать :) Или эту ступеньку чем-нить закладывать придёться.
avatar
  18 Декабря 2005 - 10:17  #  
 

 
цитата
Задняя подушка только откидывается для складывания спинки, но не снимается.


Насколько мне удалось разглядеть в салоне, задние подушки несъемные, но если открутить пару болтов, то, наверное, можно будет снять. Естественно, в салоне этого не пробовал. Проверьте кто-нибудь на своем? ;)
avatar
  13 Марта 2006 - 13:43  #  
 

 
вопрос вдогонку:
при снятом пенопластовом органайзере и положенной докатке - на чем лежат края штатного ворсового коврика в багажнике?
не получается ли "горбика" в середине?
avatar
  13 Марта 2006 - 14:00  #  
 

 
неужели трудно вытащить из багажника запаску, органайзер, сложить сиденья, положить коврик салона на место и посмотреть?
avatar
  13 Марта 2006 - 14:54  #  
 

 
на автору тоже о каком-то горбике говорят, так что имхо просто убрать организер и выкинуть запаску не канает, не тот эффект
avatar
  13 Марта 2006 - 19:11  #  
 

 
Вывод очевиден - купить универсал. Ну или докатку :P
avatar
  13 Марта 2006 - 20:21  #  
 

 
OlDm
боюсь от покупки универсала пол в хэче ровным не станет :)
а с докаткой как раз есть сомнения в ровности, потому и вопрос.
avatar
  14 Марта 2006 - 8:07  #  
 

 
цитата
получается, что пол ниже(!) плоскости сложенных сидений мм на 5-10 ...

Это ФМК вам под шумку оставила... :)
  14 Марта 2006 - 9:36  #  
 

 
Ровный пол в хэтче можно сделать элементарно, причем не надо ничего покупать и полноразмерное колесо будет всегда с собой:
1. Вынимаем запаску
2. Вынимаем пенопластовую подложку, на которой лежит запаска
3. Сдуваем запаску
4. Кладем запаску в нишу (в сдутом виде встает идеально)
5. Подрезаем органайзер на ширину подложки, на которой лежит запаска
6. Кладем подрезанный органайзер на место, наслаждаемся ровным полом при сложенных сидушках и увеличенным объемом багажника.
Все.

У себя так сделал, доволен.
Кстати, проблема "плавника" в этом случае не стоит, т.к. он торчит не выше чем подрезанный органайзер.
avatar
  14 Марта 2006 - 14:57  #  
 

 
Предлагаю идеальный вариант 2in1:

Кладем докатку и обрезаем органайзер по высоте так, чтобы он был вровень со сложенными сидениями. Наслаждаемся ровностью пола. При необходимости выкидываем усеченный органайзер и наслаждаемся максимальным объемом багажника.

ЗЫ Докатку купил, а форда еще не дождался:)
avatar
  14 Марта 2006 - 14:58  #  
 

 
цитата
Ровный пол в хэтче можно сделать элементарно, причем не надо ничего покупать и полноразмерное колесо будет всегда с собой.
Кстати, проблема "плавника" в этом случае не стоит, т.к. он торчит не выше чем подрезанный органайзер.

А можно выложить фотки, как это выглядит с разложенными сидениями и как выглядит багажник (без коврика)?
avatar
  14 Марта 2006 - 21:41  #  
 

 
Ched Предложенный способ интересен, но не приведет ли хранение запаски в сдутом виде к ее порче? Чем подрезали органайзер? Спасибо заранее!
avatar
  14 Марта 2006 - 22:56  #  
 

 
Я поковырялся в багажнике и вижу всё так:

1. Пенопластовая шайба не нужна такая большая. Её нужно заменить на какой-то круглый коврик, а может и вообще без этого обойтись.
Тогда запаска упрется в углубление, не будет болтаться и её не надо будет прикручивать. Думаю ЛКП не пострадает от этого.

2. Запаску положить вверх ногами :) , внутрь кинуть тряпку с домкратом и прочей фигней.

Лирическое отступление:
Сегодня пользовался буксирной проушиной (вытягивал другую машину). Чтобы отковырять сзади заглушку сначала пользовался стандартным балонником (там пластиковая насадка). Так вот это была очень плохая идея - он срывается и царапает всё вокруг, а главное не отковыривает заглушку! Взял обычный ключ зажигания и с первого раза сделал. Царапин куда подсовываешь ключ всё равно не избежать.

3. По моим прикидкам для ровного пола надо дно багажника класть не на металл, соответственно режем прокладку - оставляем около четырех-пяти сантиметров, запаска торчит примерно также.

В результате, грубо говоря, пол опустится на толщину шайбы + ещё чуть-чуть, этого достаточно для ровного пола.

Но тут надо понять, чего мы хотим достигнуть?
1. Ровный пол - см. выше.
2. Максимальный багажник - только докатка и без прокладки совсем.

Для меня оказался удобней третий вариант - стандартный, т.к. в пенопласте у меня лежит компрессор, аптечка, огнетушитель и много другой фигни мелкой и не очень, которая теперь не болтается. Для перевозки газонокосилки использую другую машину (багажник 500 л), в ней приходится возить коробку из под колесного диска в которую и складываю всю мелочевку. Зачем нужен ровный пол не понимаю: ни спать, ни холодильник перевозить в хэтче не получится, т.к. мал. А место под полом очень удобно.
  15 Марта 2006 - 9:52  #  
 

 
cheldimir
А что ей будет-то? Это когда покрышка без диска долго лежит в стопке таких же, то она может деформироваться от тяжести. А здесь-то она лежит свободно, да еще и на диске, который не даст ей сильно деформироваться. Единственный недостаток моего варианта - это если случится прокол (тьфу 3 раза), то придется качать запаску, т.е. время + возить всегда насос.

Органайзер подрезал простым острым ножом - он мягкий и легко режется.
  16 Марта 2006 - 17:21  #  
 

 
У меня запаска влезла не сдуваясь (у меня 16") А вообще вариант с выкидыванием шайбы из-под запаски для меня оказался оптимальным - и запаска нормальная, и пол ровный, и коляска влезает, а еще санки, телек 14", пара ящиков пива и дорожная сумка :lol:

Да и еще один плюс - бюджетно :D
  24 Марта 2006 - 16:07  #  
 

 
Выкладываю фотки багажника с подрезанным органайзером:
1) Общий вид на багажник

  24 Марта 2006 - 16:10  #  
 

 
2) Непосредственно подрезанный органайзер
  24 Марта 2006 - 16:13  #  
 

 
3) Спинка сидения опущена
  24 Марта 2006 - 16:17  #  
 

 
4) Спинка опущена, коврик на месте
avatar
  29 Марта 2006 - 15:48  #  
 

 
Я сделал почти так же, но с небольшими вариациями:
Я подумал, что ровно так органайзер я не порежу, и поэтому вынул его совсем - потом при желании можно почти всё восстановить, шайбу - наподобие сиденья от унитаза разрезал на две части, одна немного побольше и использовал эти две половинки в качестве опоры коврика. Колесо перевернул, не сдувая, закрепил с помошью крепления для домкрата и небольшого ключика на 8, который не дает соскакивать прижимающей планке (планку перенес с большого крепления), сам домкрат приладил в колесе, с помощью резинки, которая придерживает балонник, получилось не идеально, под углом, но вроде не гремит, туда же, в запаску переехало ВСЁ чем был у меня заполнен органайзер, за исключением компрессора, который после некоторых поисков переехал под сиденье пассажира, откуда аптечка отправилась под коврик в качестве опоры пола. Пол при сложенных сиденьях абсолютно ровный, на вид багажник стал больше совсем немного, но когда я тащил домой органайзер - оценил, сколько ненужного пенопласта я возил в багажнике. Кроме того у меня всё же есть в распоряжении некоторый объём под ковриком, например в дорогу туда можно уложить книги или инструменты. В идеале, думаю можно покупать ящички подходящей высоты, например для крепежа и т.д. Коврик, даже при опускании пола на 5 см оголяет заднюю часть подполья довольно существенно, это единственный эстетический минус. Можно конечно сдвинуть коврик назад, как я сейчас и сделал, щель впереди замаскировать легче, она прямая, а так собираюсь купить резиновый коврик с бортами, наверное тогда буду полностью удовлетворен :rolleyes:
avatar
  21 Май 2006 - 23:20  #  
 

 
Я сделал так:
1 Все вынимаем из багажника (запаску, органайзер, шайбу под колесом - все.
2 Переворачиваем запаску "корытом" вверх и "забиваем" (она пойдет с трудом, но заходит (15', штатная) и спускать не надо!) в колодец. Запаска ложится ровно и почти на дно. В нее домкрат и все лабуду.
3 Органайзер толщиной 13 см, размечаем по периметру и подрезаем вдвое - на 6,5 см. Резать удобно канцелярским ножом с выдвижным лезвием.
4 Органайзер на место, туда тоже можно что-то положить.
В итоге:
- пол понижается на 7 см;
- исчезает ступенька: багажник - задние сложенные сиденья;
- запаска накачена и всегда в боевой готовности;
- на надо возить насос! (хотя место для него есть :) )
Все рады и счастливы !!
avatar
  26 Май 2006 - 13:33  #  
 

 
А зачем вообще нужна эта шайба?

Зачем ее кладут на вазе не было, только резинка и все
avatar
  06 Июня 2006 - 10:45  #  
 

 
Уважаемые Фокусоводы!

В связи с наличием собаки очень неудобно грузить велосипеды в багажник хэтча. Сиденья не сложишь. А даже с наполовину сложенным сиденьем она не влезает. А если еще теща добавиться? Вот и задумался на тему крепления. Так как использовать буду не очень часто, поэтому смотрю варианты побюджетнее и не занимающие много места в убранном состоянии.

1) Варианты с креплением на крышу - необходимо покупать реллинги, поперечены (за все 99 евро по акции) + само крепление. Что смущает - а не грохнется он с такого крепления? ОЧень уж выглядит все ненадежно. И так как на крыше я особо ничего не вожу - багажник пока не нужен. Получается не очень бюджетно за всего лишь одну функцию. В сумме от 300 евро за перевозку двух великов. :(

2) Крепление на заднюю дверь. Эти варианты очень интересны, так как стоимость начинается от 100 долларов. Но смущает отсутствие реальных отзывов об удобстве и косяках. <_<

Если у кого-то есть опыт по использованию устройств для перевозки велосипедов, пишите.
Я думаю многим эта тема будет интересна.
;)
avatar
  06 Июня 2006 - 10:56  #  
 

 
в ПОИСК :ph34r: :ph34r: :nono:
здесь и здесь (как минимум)
ну прям дети малые, несмышленые :angry:
avatar
  06 Июня 2006 - 10:59  #  
 

 
j_walker
Всю ветку просмотрел и ни одного рассказа о реальной установке велокрепления.
Там все в основном капсулами балуются.
Так что замечание - в топку.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: