ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
495,9K
views
1,5K
members
3,9K
posts

Avery
30 June 2009


Только что приятель поделился, у него на Ф2 накрылся двигатель на 130 000км..
Резюме сервиса - не меняли масло, а только доливали, на ежегодном ТО. (в Независимости на Корчагина)

Конечно есть сомнения, как это определилить достоверно - доливали или нет.. Но слышал о таких вещах много...
Вопрос - как их контролировать? Мне каждый раз дают пустые канистры из под масла, в рамках отчёта.. Но этого же барахла на сервисе понятно, что много.
avatar
shakeit
30 June 2009


В сервисной книжке ставится отметка о замене жидкостей. И подпись, и печать.
Помимо этого ещё есть карта ТО или как она там называется, на которой тоже должна стоять галка напротив замены масла.
При возникновении проблем нужно этими бумагами тыкать, я так думаю.
avatar
il16
30 June 2009


Avery
А что мешает постоять рядом с машиной во время ТО? И убедиться воочию в проведении и качестве выполненных работ?Непонятно.


Avery
Зато на душе спокойно. По-другому - никак достоверно не определишь.
avatar
VAR
30 June 2009


Такого не может быть, ИМХО.
А тем более, что вам пустые канистры отдают...

А контролировать элементарно: ВЫНУТЬ ЩУП и посмотреть на цвет масла...

Кстати, встречный вопрос: а масло меняли раз в 20000км ? Если да - то абсолютно нормальный ресурс мотора в 130к при таких интервалах замены.
avatar
tired_pilot
30 June 2009

1

Avery
Интересно, как это определили...

il16
shakeit
Не все официалы с распростёртыми объятьями пускают любого желающего в ремзону для "постоять-проконтролировать".
Косвенным контролем может только масляный фильтр служить (смотреть, грязный он или чистый новый, ибо если его свинтили, то полюбому 80% масла с мотора стечёт...)

VAR
Посте 50-ка пробега даже при заменянном масле щуп будет чёрным. По нему только уровень смотреть можно будет и всё.
avatar
VAR
30 June 2009

2

tired_pilot
Да что вы говорите...
avatar
tired_pilot
30 June 2009

-1

VAR
Сейчас пробег за 140 0000. После 50 тыс. залил, завёл, заглушил - щуп уже чёрный.

На Фриле так вообще с новья после замены щуп чёрный всегда... И с этим уже ничего не попишешь.
af13nin
30 June 2009


вот чиорд, ведь скоро предстоит первое ТО...
не в первый раз встречаю на форуме упоминание о такой хитрой замене масла. есть идейка, что (ИМХО) ну не должно быть это так уж сложно - поменять масло и фильтр самому. так хоть с гарантией, что сделано хорошо... и ваабще сделано!

ведь в СЦ работают наши люди... а наши люди суровые... наверное, и свечной ключ надо купить...
avatar
-GRom-
30 June 2009

8

avatar
tired_pilot:

После 50 тыс. залил, завёл, заглушил - щуп уже чёрный.


Категорически не согласен.
avatar
Ailen
30 June 2009


Определить можно по цвету масла. При доливке оно будет черным, после замены - прозрачным.
avatar
макс939
30 June 2009

1

также определить могут по вязкости масла,даже на ощупь будет всё понятно.
avatar
-AKula-
30 June 2009

6

A
Avery:

накрылся двигатель на 130 000км..
Резюме сервиса - не меняли масло, а только доливали, на ежегодном ТО. (в Независимости на Корчагина)


Без эксертизы как определили???
avatar
333карен333
30 June 2009

1

tired_pilot
Да ладно, была тачка с пробегом в 250 тыс км. Масло жрала, но даж на ней первую НЕДЕЛЮ было видно свежее масло!!!
avatar
Crazyik
30 June 2009

3

Масло первую тысячу как минмум практически прозрачное, а сразу после замены его вообще трудно увидеть на щупе. Поэтому кому втирают что масло сразу чернеет не надо вестись на это.
baxx100
1 July 2009

1

Ну и я попробую свои "5 копеек" добавить.
Есть у меня сосед по гаражу,работет в фирменном центре "Мазда".Много он конечно всяких историй и "фишек" рассказывал...
Ну а насчет масла-у него почти всегда в наличии (в гараже) фирменное "Масло Мазда" по 5л,синтетика-продает он его по 1300руб.
Вопрос:откуда оно?Ответ:с каждого клиента,с 5л при замене остается немного масла и не каждый клиент забирает остатки.В итоге с 10 клиентов получаем 5л-т.е. кому-то при ТО зальют остатки с 10 канистр,а новую и упакованную утащут домой(на продажу).
Опять же это в идеале ,когда все по "честному и без русской смекалки" А теперь подумайте о том,что тоскливо наверное мастеру ждать,что его канистра будет только десятой,лучше пусть она будет хотябы седьмой!! (здесь я думаю Вы сами поймете как и что нужно для этого сделать!! ).
В довершение могу сказать,что у этого соседа можно всегда купить не только маслице,но и много еще других (тех.жидкостей и расходных материалов ,а иногда он просто кучу этой всякой фигни грузит в авто и отвозит в какой-нибудь автомагазин,где у него все это с удовольствием тутже покупают с хорошим дисконтом,пример я привел выше про масло 5л Мазда синтетика-его цена 1300руб,в магазинах наверное 2500).
Что-то я тут все про Мазду да про Мазду...А Вы-то как думаете сами,может у нашего ФОРДА все по-другому???
========
ПыСы: Вот еще решил немного добавить ,для умных есть повод призадуматься . Что же еще тащут мастера из ремонтных зон диллера,а именно:
-масло(про которое я писАл выше).
-масло в коробку передач.
-охлажающую жидкость.
-тормозную жидкость.
-свечи.
-почему-то очень много спецкомплектов для вклейки стекол
Еще раз повторяю,что это все я вижу своими глазами в соседнем гараже
avatar
Maximушка
1 July 2009


Что вы хотите, граждане?! МЫ В РОССИИ ЖИВЕМ!!!
avatar
Shagron
1 July 2009


Нужно контролировать в ремзоне все что делают с вашей машиной. Если не разрешают, то нужно менять дилера.

После замены первую неделю масло чистое и вязкое. Масляный фильтр должен быть чистый, ну или слегка заляпаный грязными руками мастера. Как то я сомневаюсь что для двигателя 130000 это нормальный ресурс. Масло лучше менять раз в 10000.
avatar
Crazyik
1 July 2009


Масла серии Long Life , расчитаны на большие пробеги и в корне на ресурс не влияет. В идеале масло менять чем чаще тем лучше.. Если двигатель крякнул на 130 тысячах и масло при этом не меняли то тысяч через 60 оно бы загустело и было бы как желе к скрудж(из мультика) пришел бы за ним еще раньше.
avatar
Anikiy
1 July 2009

1

avatar
tired_pilot:

VAR
Сейчас пробег за 140 0000. После 50 тыс. залил, завёл, заглушил - щуп уже чёрный.

Не говорите ерунду. У меня пробег 85 тыс, ТО делал на 75 тыс (делаю каждые 15 тыс). Так вот потемнело масло спустя примерно 5 тыс км

-GRom-
Плюс адын
avatar
-PaNik_TS-
1 July 2009


avatar
tired_pilot:

VAR
Сейчас пробег за 140 0000. После 50 тыс. залил, завёл, заглушил - щуп уже чёрный.

На Фриле так вообще с новья после замены щуп чёрный всегда... И с этим уже ничего не попишешь.

У меня на машинах...щупы чистые
-GRom-
+1
макс939
цитата:
также определить могут по вязкости масла,даже на ощупь будет всё понятно.

Спец...я так не умею
baxx100
+1...Уж друзей из сервисов полно, у всех у них есть чем поживиться от технических жидкостей до оригинальных запчастей.
avatar
Anton111111
1 July 2009


avatar
Shagron:

Нужно контролировать в ремзоне все что делают с вашей машиной. Если не разрешают, то нужно менять дилера.

Можно спокойно требовать присутствия в ремзоне. Если же сервис хочет не пускать в ремзону то он обязан оснастить все места камерами и дать возможность наблюдать за работой на экране.
mkondras
1 July 2009


Масло меняю самостоятельно, начинает темнеть после 1-2 тыс.км
avatar
Scrudg
1 July 2009


A
af13nin:

вот чиорд, ведь скоро предстоит первое ТО...
не в первый раз встречаю на форуме упоминание о такой хитрой замене масла. есть идейка, что (ИМХО) ну не должно быть это так уж сложно - поменять масло и фильтр самому. так хоть с гарантией, что сделано хорошо... и ваабще сделано!

ведь в СЦ работают наши люди... а наши люди суровые... наверное, и свечной ключ надо купить...

Прикупать надо "газовый" он побольше будет, а лучше-ЛОМ!

А масло на самом деле темнеет не сразу, и от старого масла запах другой , не перепутаешь. Вопрос что с мотором,как определили что из-за масла, ведь и со сменой во время можно запороть,например из-за неисправностей системы впыска - попадает топливо в масло и всё-кирдык!!! Нужна "нормальная экспертиза" , а не та которую проводит "свой" эксперт сервисцентра которому 25 лет и с моторами он общается года 2-3 причём с "чистыми руками" (теоретически)...
avatar
legro
1 July 2009


Присутствовать при проведении ТО однозначно нужно, есть даже документ который потребителю это разрешает, на форуме его выкладывали уже не один раз, под сам подъемник могут и не пустить, но находится рядом разрешить обязаны.
Еще очень полезно проверять уровень масла выезжая из сервиса, на предмет перелили-недолили, ну и заодно на его цвет посмотреть не лишне.
avatar
dimys
1 July 2009


A
Avery:

Только что приятель поделился, у него на Ф2 накрылся двигатель на 130 000км..
Резюме сервиса - не меняли масло, а только доливали, на ежегодном ТО. (в Независимости на Корчагина)

Конечно есть сомнения, как это определилить достоверно - доливали или нет.. Но слышал о таких вещах много...
Вопрос - как их контролировать? Мне каждый раз дают пустые канистры из под масла, в рамках отчёта.. Но этого же барахла на сервисе понятно, что много.

Уважаемый я вас не понял если вы всё время обслуживались в независимости и проходили все ТО раз в год или в 20 000км то у вас есть документы в которых чётко написано масло стока то денег ТО (в выполнениями работ) стокото денег.Если вы относились к этим бумажкам ответственно и понимали их суть, то вы их сохранили. И если вам дали такое заключение что причина выхода из строя ДВС из за не замены масло, то вам повезло!!! Вы приносити все бумаги о прохождении ТО и ремонт двигателя будет за их счёт
Вы пойми те все плановые ТО включают в себя замену масла, это обязательное условие!!!и не как иначе, вот например смазывание замка это доп услуга у форда и вы вправе отказаться от смазки, а когда спустя какое то время приедете в сервис со сломаным замков!!! вот тогда вам тыкнут в бумаги и скажут вы сами отказались смазать замок вот и результат, выход из строя из за отсутствия смазки и соответственно отказ в гарантийном ремонте.
FortRoss
1 July 2009


Проходил первое ТО на 13к... сразу после ТО залез под капот (начитавшись ужастегов) и проверил цвет масла - прозрачное (до ТО было черным). Так что если меняли - то черноты быть не должно.

ЗЫ ни канистры, ни старый маслянный фильтр не отдали, отдали только старый воздушник
AndreyAL
1 July 2009


По теме: может быть всё, что угодно.
Владел я как-то автомобилем Ваз 21096 1996 года рождения. Куплен был в 2002 году т.е. автомобилю было 6-ть лет на момент покупки. Через месяц после покупки - прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Когда скинули голову, и заглянули внутрь... все сошлись во мнении, что в зубиле ни разу!!! не меняли масло, только доливали. Всё было покрыто слоем солидола сантиметровой!!! толщины.
Хотя, возможен и другой вариант, а именно - заливали дерьмовое масло.

Про присутствие в сервисном центре Форда:
Как-то я просился присутствовать... Мне сказали - нет вопросов, типа подожди сейчас позовем. В итоге позвали через 30-40 минут. Сказали - вот, смотри, авто на подъёмнике, и ВСЁ уже сделали
avatar
Anikiy
1 July 2009


F
FortRoss:

Проходил первое ТО на 13к...

Форд не рекомендует первую замену масла до 20 тыс. Это даже в ЕТИС прописано. Обусловлено тем, что на заводе добавлены присадки для приработки деталей. Но нерадивые дилеры естессно меняют раньше с удовольствием, ибо это бапки У меня знакомого развели на ТО-0 при пробеге 5 тыс Отдал 4500, за что непонятно
baxx100
1 July 2009


Насчет присутствия клиента в ремзоне во время проведения ТО или ремонта...Вот Вам тоже тема для размышления(для Москвы):
-У Форда(чем он и не плох),в отличии от других марок,весьма много дилл.центров в Московской обл.(можно на сайте их посмотреть или им позвонить и узнать где,я в частности знаю в Коломне,Егорьевске,Ступино).Так вот эти ребята как правило не такие привереды и спокойно пускают в рем.зону(на всякий случай можно сразу решить этот вопрос по тел),во-вторых у них как правило нет проблем с записью(сегодня позвонил-а завтра уже по записи к ним едешь).
ПыСы: -может кому-то совет и пригодиться...
avatar
Anikiy
1 July 2009


baxx100
Я обслуживаюсь в Ступино. В ремзону спокойно пускают. Приезжать лучше по записи, обычно пишут на следующий день.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up