+1

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега


avatar
19 Февраля 2007 - 13:22
  
+5

Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 10:01
  сообщений: 298 | просмотров: 82 393 | в избранном: 17 |    



avatar
  19 Февраля 2007 - 13:36  #  
 

 
Коллега на работе сделал ТО- 60000 на Тойоту Короллу .Заплатил 26000 руб
avatar
  20 Февраля 2007 - 13:33  #  
 

 
А что ломалось то у тебя? Сам напиши, а то народ не торопится отвечать. Видно, не много таких с этим пробегом. Я по работе части на такси езжу. Новое Желтое в Москве сейчас переходит активно на фф2 - универсалы. С таксистами разговаривал часто. О том, что ломается, какие проблемы и т.д. Все КАК ОДИН говорят, что машина надежная. У них за пол-года 60 тыков набегает. Один только жаловался на то, что два раза пружину сцепления менял. Но это тема известная. Я такими отзывами крайне удивлен бывал всегда. Но тут еще фактор такой - у них комплектации ambiente. И многих вещей, про которые мы пишем, что ломаются, у них просто нет :)
avatar
  20 Февраля 2007 - 13:41  #  
 

 
53 тыс. километров полет нормальный. 3 ТО сделал. :dog:
avatar
  20 Февраля 2007 - 21:05  #  
 

 
пробег 55 тыс. км. Два ТО
по гарантии:
сверчки правой пассажирской двери
на 52 тыс. км - пружина педали сцепления
лобовое стекло - страховка, вроде ничего не забыл :)
avatar
  20 Февраля 2007 - 22:06  #  
 

 
прбег 44500 три ТО
5000 сломалась кнопка открывания 5 -й двери-заменили по гарантии
примерно 30000 -заменили стекло лобовое по страховке
40000 сломался один фонарь подсветки номерного знака-поменяли за мой счёт и плюс помучали :yes:


ах да есчё вчера сломалась пружинка на педали сцепления...
avatar
  21 Февраля 2007 - 1:40  #  
 

 
цитата
Но тут еще фактор такой - у них комплектации ambiente. И многих вещей, про которые мы пишем, что ломаются, у них просто нет :)

Каких например, сцепления или ступиц на задних колесах?
Ведь по сути при поломке климата или стеклоподъемника машину можно эксплуатировать,так что не считаю поломку встомогательного оборудования большой проблеммой, а при развалившемся сцеплении или катализаторе велком ту сервис
avatar
  21 Февраля 2007 - 8:17  #  
 

 
Casper™

да вообще ничего нет. и рейки рулевой и задних амортизаторов докучи. ну ты знаешь сам, короче.

по твоей логике все оборудование - вспомогательное, кроме ходовой. А топик, как я понял, про все виды поломок.
  21 Февраля 2007 - 8:21  #  
 

 
Пробег 62800км
12200 замена генератора (по гарантии), горела постоянно лампочка аккумулятора на приборке. С недавних пор опять периодически горит. Поеду в сервис разбираться. Похоже генератор - слабое место.
Электрикой в целом не доволен.
Дабл-старт регулярно.
Сверчки в панелях передних дверей.
Мерцают фары.
Плавают обороты ХХ.
Передние подкрылки - тоньше некуда, за зиму потрескались - надо менять.

До этого отъездил на ФФ1 98000км с нуля и по ощущениям тот автомобиль понадежнее, а самое главное более качественно собранный.
avatar
  22 Февраля 2007 - 5:31  #  
 

 
126000
Замена замка капота по гарантии... машина 21.10.05
avatar
  22 Февраля 2007 - 6:11  #  
 

 
Live Lens

Ни амортизаторов ни рейки ?! Это как так вдруг? :o :D

_OLEG_

Ну судя по вашим поломкам можно сделать вывод что вы просто не щадите свой авто (об этом говорят 2 (!) порваных пыльника, шаровая (не видел еще чтобы шаровая на таком пробеге сама залюфтила)

А амортизаторы нужно в паре менять B)
avatar
  22 Февраля 2007 - 9:02  #  
 

 
40000-Три ТО
Заменил АКБ-за свой счёт.
Заменили блок предохранителей-по гарантии. Ошибка мастера.
Постоянная проблема с замерзанием жидкости в омывателе-мучаюсь вторую зиму.
Сгнили контакты на подсветке заднего номера- буду делать летом перед тех.осмотром.
Заменили "писалки" омывателя-по гарантии при первом ТО, даже не просил.
Постоянно вода на движке, но вроде пока без последствий. Борьбу с проблемой не веду.
Умирает обивка сидений, особенно задних.
К сверчкам привык.

В целом ощущения от машины двоякие. С одной стороны красивая, солидная машина. С другой стороны качество оставляет желать лучшего. Своих денег стоит.

:cold:
avatar
  22 Февраля 2007 - 11:29  #  
 

 
Торопыжка
моя езда, такая же, как и у всех нормальных водителе, стиль вождения спокойный, по канавам и ямам я не езжу, стоят родные диски, на которых нет ни каких вмятин, если бы дилер заметил какие-то дефекты на дисках, то менять по гарантии точно бы ничего не стали. 14000 км. пройдено в городе, а остальные 34000 км. по трассе.
avatar
  22 Февраля 2007 - 12:20  #  
 

 
ага согласен со всеми...
навороченная девятка...
и сборка и то русская..

лако красочное покрытие говно.. царапки уже везде, хотя моюсь безконтактно,
датчик открытия двери водителя отказал
тресутся ручки, обиввка двери, полка, шумо изоляция машины сниза но ето устранимо вроде
форма дисков говно после драйва или гряязной погоды почти всегда как и после мойки не на 110%%!! начинается разбалансировка..
климат чето громокавато орет.. и работает както долга..
а.. чуть не забыл: салон остывает.. ну чтото уж ну очень быстро... даже на 9 ке и 74ой такого раньше не замечал

всем привет )))
avatar
  22 Февраля 2007 - 19:57  #  
 

 
25000 замена правой лампы стоп-сигнала
30000 замена правой лампы переднего габарита
37000 обрыв пружины педали сцепления
42000 чистка дроссельной заслонки
пока все тьфу три раза)) пробег 49000 км эксплуатация ежедневная.
машина бегает с октября 2005. Пока всем доволен. Денег своих точно стоит.
avatar
  23 Февраля 2007 - 1:18  #  
 

 
Во, нашёл я тут одного "дальнобойщика" в топике "кому за 40000"
Цитирую тут его короткий отчёт:
цитата
пробег 71000, машина с июля 2005г. На 30 и 60т менял колодки передние, задние отказывются, говоря, что рано. На одном из ТО по гарантии заменили форсунки омывателя. В целом доволен... с 20000 начал гореть check engine как на зло перед ТО гаснет. сейчас непрерывно уже 10т.км горит, на работоспос обность машины не влияет, хотя лампа бесит

Там ещё есть парочка таких, которые не то, что 60000, а почти 80000 уже проехали...
avatar
  15 Марта 2007 - 10:59  #  
 

 
Вчера был на ТО-4 в Мажоре на 18 км. мкада. Пробег 73 940 км.
В общем всё как обычно - фильтры, свечки, масло.
Сказали что после 60 ткм надо жидкости поменять- антифриз и тормозную.
Надо так надо. Поменяли.
В итоге 8106р.
Всё тихо спокойно и в срок.
Всему персоналу спасибо.
avatar
  14 Июня 2007 - 18:00  #  
+1

 
Ну, вот и у меня пробег перевалил за отметку 66000 км. машине 1 год и 7 мес.

Отчёт о всех поломках.
Надеюсь что только у меня их было столько:
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить
50000 км. Замена передних тормозных дисков
50000 км. Сломалась печка (не шёл тёплый воздух) – сделали по гарантии
55000 км. замена переднего правого амортизатора - пришлось заплатить.
55000 км. порвался наружный пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Ну, + ещё колодки, свечи, фильтра, щётки и т.д.


И ещё, 50000 км. столкнулся с такой проблемой двигателя, большой расход масла 0,5 литра на 1000 км. при спокойной езде, а если стиль вождения активный то расход доходит и 1,0 литра, дилер говорит, мол, это нормально и запариваться не надо, вот если будет больше то будут смотреть двигатель, хотя раньше от замены до замены масло даже и не проверял.

avatar
  15 Июня 2007 - 6:54  #  
 

 
Ну что же и мой отзыв.
Машине меньше 11 месяцев, пробег 60.000.
В основном езжу о трассе.
Пройдено 3-е ТО.
1-е ТО пробег 19.500, стоимость 2.600 (стандарт+воздушный фильтр)
2-е ТО пробег 38.500, стоимость 4.200 (стандарт+воздушный фильтр+свечи)
3-е ТО пробег 58.000, стоимость 8.700 (стандарт+воздушный фильтр+фильтр салона+передние колодки+тормозная жидкость)
Затраты дополнительные:
- Зимняя резина
- Лампа подсветки номера
Зимой бывал Double Start, забил
Сколов на капоте много, камней на наших дорогах хватает
Из-за камней и собираюс менять лобовое надеюсь КАСКО поможет
На скрипы забил, магнтофон работает скрипов нет...
Заливал до 40.000 Аи-95, после этого Аи-92 разницы не почуствовал...
Машина для работы, в целом доволен, помеял бы сейчас на Фокус только уже чтобы 2007 года...
avatar
  15 Июня 2007 - 10:57  #  
 

 
Я пока ещё жду фокуса своего, но тож отмечусь.
На работе много служебных ФФ2 (Тренд, 2.0 механика).
В нашем отделе машина за 1.5 года прошла 85 000. Круглосуточно на улице - в гараж тока на мойку заезжает.
ТО делают, как в сервисной книжке написано - каждые 20 000.
Т.к. машина государственная, то на ТО иногда "забывали" менять фильтры ну и так никто за ей особо не следил.
По отзывам водителей:
1. Начали плавать обороты ХХ. Первый раз на ~ 60 000, на ТО устранили. Теперь опять та же проблема.
2. Не всегда включается кондиционер. ногда муфта включает его с большой задержкой (недавно проблема появилась).
Больше нареканий не слышал.
avatar
  16 Июня 2007 - 0:44  #  
 

 
ФФ2. выпуск сентябрь 2005. Пробег на сегодня 27000 км.
Замена по гарантии:
- штуцер ГУР-а;
- пружина педали сцепления;
- Катушка зажигания;
- Перчаточный ящик у Ghia;
- Замок двери (замерз);
- Сейчас жду насос кондиционера;
avatar
  16 Июня 2007 - 23:55  #  
 

 
ФФ2, выпуск декабрь 2005 года, пробег 60000 км.
Гарантия :
- новая прошивка, (на 40 тыках изредка проявлялся даблстарт)
- замена лопнувшей пружины педали сцепления.
НЕ гарантия:
- замена 2 лампочек ближнего света и 2 лампочек подсветки заднего номера.
- устранение сверчка в пассажирской двери на 35 тыках.
- замена тормозных колодок "по кругу" на 35 тыках.
- чистка радиаторов на 55 тыках.
- замена треснувшего от камня лобового стекла по страховке. Кстати, если бы не камень - я бы его сам к осени расфигачил, ибо затерлось.

Резюме - машиной доволен, взял бы еще раз то же самое.
avatar
  18 Июня 2007 - 17:57  #  
 

 
Накатал за 1,5 года 64 тыс., за 3 ТО заплатил около 10 000 руб.
Из неплановых разорился только на один фонарь подсветки заднего номера, сгнил зараза, похоже скоро опять менять. Думал, кончится гарантия, буду менять авто, теперь не знаю что делать, то ли катать дальше, то ли покупать такую же, сколько не спрашиваю друзей, таких микрорасходов на обслуживание нет ни у кого, бедные корейцеобладатели по 10 тыс. каждые 10 тыс. выкладывают... Минусы у машины есть, но за такие деньги с такими расходами... Так что доволен, очень доволен.
Да забыл, пружина сцепления выстреливала, но после её предъявления починили по гарантии.
avatar
  18 Июня 2007 - 20:09  #  
 

 
serg220
Вот и я такой же, сейчас сижу и думаю за без малого 11 месяцев 60.000, расходы малые не вылезут ли они большими и может уже думать о замене, а не хочется....
А свой любимый кожанный салон я за такие малые деньги ни в одной другой марке не смогу приобрести... А на тряпке сидеть неохота...
avatar
  30 Июля 2007 - 9:25  #  
−1

 
дожил до ТО-3 (56 тысяч)
предыдущий ТО-2 - здесь
сделал у Пчёла :hi:, хотел по старой памяти в Р-Х, но за два дня так до них и не дозвонился, только выучил наизусть стихи про "ваш звонок очень важен для нас" :ph34r:

итого:
~ 22.000 - после окончания зимы сдох один стойк багажника, замена по гарантии
~ 25.000 - умерла одна лампа ближнего, заменил обе на филипсовский вижн+
~ 37.000 - потекла трубка гидроусилителя (собственно из-за этого пораньше на ТО и поскакал) - замена по гарантии + сами поменяли форсунки омывателя на версию с прокладкой
~ 37.500 - отстрелялась пружинка сцепления, замена по гарантии
~ 47.800 - после окончания следущей зимы сдох другой стойк багажника, замена по гарантии
~ 56.000 - на этот раз удалось поменять передние колодки (в первый раз), но заодно махнул и диски, почти сточились да и некий шум стал появляться. какой-то мне интересный комплект дисков-колодок попался, с равномерным износом :blink:
на каждом то: замена масла, фильтра, свечей, фильтра салона

зы и некоторый офф ;) по поводу свечек
я как-то привык их на каждом ТО менять, заправляюсь на 99% на одном лукойле. соответственно последний интервал - только на экто, так реально чистые свечки оказались :kuku:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up5551-post-28-1185776716.jpg)
avatar
  06 Августа 2007 - 8:26  #  
 

 
Отчёт за "того парня":
Авто ФФ2; 2л; МКПП; Гия
Куплен - апрель 2006;
Основная эксплуатация - Краснодар, окрестности (объекты) Сочи-Новороссийск, примерно раз в месяц Москва. Последний круиз 11 дней=9тысяч=9 городов. Говорит готов ехать дальше, (это о комфорте и накоплении усталости за рулём)
Пробег на 04.08.07 =89 764 (+120км мы проехали вместе в этот день)
Расход бенз - трасса 6,5-7; город (Краснодар с пробками) 9,5 литров
ТО - стандартные, на 45 тыках замена свечей и передних колодок.
Поломки: нет (в смысле совсем нет, ни тебе замены пружины сцепления, ни тебе ступичных или опорных подшипников), раздавалисть посторонние стуки в задней подвеске, прошли сами по себе, диагностика - усё гуд.
Скрипов, стуков в салоне нет, присутствует повышенный шум от колёс (со слов хозяина после установки резины Ёкогамма).
Его резюме: продавать раздумал, оставлю как "рабочую машину".
Чем его не устраивает:
1. низкий клиренс (на строительных объектах два раза сел на порог),
2. Класс авто: при приезде на переговоры на Федю "косятся" - не соответствует уровню сумм озвучиваемых при переговорах (хотя ИМХО мобила у него ещё хуже)
В принципе человек просто финансово вырос из этого автомобиля.
avatar
  06 Августа 2007 - 20:37  #  
 

 
67000 полет нормальный

1. Дросельная заслонка (замена)
2. Плафоны подсветки номера (замена) 2 раза
3. Лампа ближнего света, лампа стоп сигнала. (замена)
4. Лопнула противотуманка (замена)
5. Опорный подшипник.
6. Катушка зажигания
avatar
  09 Августа 2007 - 11:51  #  
 

 
Пробег 67000 км. 3 ТО( стандартных+ фильтра+2 раза передние колодки + первые 2 раза свечи - иска свою заправку :rolleyes: )
По гарантии:
1. Ремонт АКПП-(наверное сам сжёг)
2. Замена радиатора кондея.
3. Замена жгута проводки на крышку багажника.
4. Замена плафона подсветки номера.
5. Переписали программу отопителя(так сказали), потом долго "искали" показания датчика уровня жидкости омывателя-нашли.
За счет ВР:
Замена корпуса лючка бензобака- заправщик оторвал
За свой счет (не считая ТО):
1. Установка парктроника.
2. Установка дефлектора капота.
По страховке:
1. Замена лобового стекла с подогревом.
2. Три детали покрашены.
Может чего и забыл.
avatar
  10 Августа 2007 - 14:53  #  
 

 
Пробег 60000 км. ФФ 2.0л
1. Замена климата
2. Свечи 2 раза
3. Чистка ДЗ (через полгода снава запплавали ХХ. Забил.)
4. Замена колодок -2 раза передние, 1 раз задние.
5. На капоте есть сколы до металла, но дальше них развитя коррозии нет
Ну и вроде все пока.
P.S.
Видел искреннние удивление доброй половины мастеров Рольфа, когда к ним приехал ФФ1 50ткм без единого обращения по гарантии. :D
avatar
  11 Августа 2007 - 22:25  #  
 

 
Пробег 66500, полет более чем нормальный :up:
Из непредвиденного - пружина педали сцепления, и пришлось почистить радиаторы этим летом (снаружи).
Сверчков выраженных нет, 200 набирает без проблем. Что бы не говорили - Форд отличная машина. Надежная и созданная для жизни :)
Из расходников - ТО, лампочки в фарах и подсветке номера, тормозные колодки "по кругу".
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: