+3

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега


avatar
14 Ноября 2006 - 21:58
  
+1

Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).

Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.

Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.

Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.

З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 14:03
  сообщений: 260 | просмотров: 57 170 | в избранном: 7 |    



avatar
  15 Ноября 2006 - 9:07  #  
 

 
У меня пробег 32000. Машина февраля 2006 года.
За этот срок я на 15т и на 30т проходил ТО. На последнем поменяли передние колодки, они на 80% стерты были. И все остальное как обычно.

За этот срок по гарантии обращался по хорошему только раз - потек дисплей климат контроля, все тянется с августа, сейчас наконец жду сам модуль управления климатом, после двух разбираний и прочисток его дефект так и не устранили, а еще вдовесок сломали кнопку. И так же сервис искал причину стука спереди 2 раза, так и не нашел. Недавно я сам увидел что чуть криво стоит передний и подкрылок и на скорости от ветра бьет по крылу. Устранили.

По сверчкам: что то трещит над пассажиром и в задней двери справа, но не сильно.

По проблемам... их нет, не считая плохой шумоизоляции. Машина заводится с первого раза, все ок, едет и холодная, и горячая. Правда после плохой заправки недавно плохо тянула, но выкатал бак, и все прошло. Заправляться буду только на Лукойле или BP.

Так же есть сколы на капоте, один на крыше, и группа царапин на крышке багажника, ветка наверно упала. Все чуть чуть подкрасил наборчиком. Опять таки изза сколов поменяли лобовуху, скоро буду менять вторую, к концу страховки.
avatar
  15 Ноября 2006 - 9:09  #  
 

 
У меня сейчас почти 46000 км.Сделал 2 ТО.Колодки переднии поменял 2 комплекта (у меня АКПП поэтому ходят они ок.20т.к) Что то гремело в передней подвеске,оказалось левый аммо.Поменяли звук исчез.Хотя на стенде накакого криминала этот аммо не выдавал.Вроде все.
avatar
  15 Ноября 2006 - 13:26  #  
 

 
А теперь старпёры типа меня. Сегодня пробег 50190. 2 литра 3 двери.
Брал в сентябре 2005. Езжу постоянно. Летом ездил СПб-Брест(Белорусия), СПб-Мск. Катаюсь много но аккуратно. Подвеска на пробой ни разу не срабатывала. Слежу за машинкой по мере возможности.
А теперь стори:
Делал два ТО. Масло заливал обычное.
На 23 тысячах и на 50000 менял передние колодки. Ставил эконом. Сравнивая с комфортом с завода могу сказать что разницы никакой.
Задние тоже менял где-то на 38-40 тысячах.
Свечи менял на 23 и 48 тысячах. Первый раз поставил самые дорогие платиновые (Motorcraft Platinum), сейчас их не было и поставил подешевле но тоже платиновые. Пока живут хорошо.
Был подозрительный скрип при трогании и маневрировании на малых скоростях где-то справа под капотом в области стойки. В рольфе меняли опору. Ничего не прошло. В аларме усмехнулись, сняли резино-металлическую штуку, соединяющую трубки кондея и все стало тихо.
Был сверчок сзади справа над карманом панели. В рольфе его убрали (пробег 5000).
Еще по гарантии смазали на 50 000 водительский стеклоподьемник. Хотели мне в счет включить но после вопроса почему? сразу вычеркнули.
По гарантии больше ничего не делали.
До 40 000 машина была резвой как самолет. Прием был отличный. Тянула с холостых, на 2300 и на 3500 были явные пуляния. До отсечки везла вперед как камень из рогатки. Никаких провалов, дабл стартов не было. Пару раз ездил на дрэг. Мазду3 2литра объезжал стабильно. Бмв 318iS(143лс) тоже.
После 40000 стало намного печальнее. Как то резко пропала динамика. Машина больше не пуляет а просто разгоняется, до 3000оборотв вообще отстой. Мазду 3 уже не обгоняю. Появились провалы при старте после ночи - было до 500-700 оборотов, после промывки форсунок (50 000км) стало всего до 1000-1100оборотов. На любом бензине. Свечи идеальные. По компу нет ошибок и особенностей в работе датчиков (но все со слов алармистов).
Подвеска труп. Хоть на диагностике и сказали, что все соединения, опоры и резинки ОК (визуально кстати на мой взгляд тоже ок) но подвеска однозначно труп. И это при том что я ни разу ее не пробивал и не летал по ямам.
Сцепление тоже тарахтит, но схватывает без пробуксовки.
Сколов краски немало но вроде не ржавеет. Капот уже красил;-)-берегитесь перегрева тормозов.
В общем машиной пока остаюсь довольным. Хотя все больше она похожа на ВАЗ 21103...
Думаю как вылечить двигатель. Думаю, что дело все таки в форсунках (надо менять)+катализатор\лямбда.
Вот и все пока.

Ах, да, на бензине НЕСТЕ стала мучать детонация на 1500 оборотов (стабильно) и на 2100 (иногда). На Луковском такого никогда нет. Проездив на НЕСТЕ 45000 больше его не заливаю. Перешел на ЛУК.
avatar
  15 Ноября 2006 - 14:06  #  
 

 
Пробег 63 200 км.
Гарантия - пружина педали сцепления,
На ТО-3 замена передних колодок.
Зазоры не мерил - не для музея покупал, а что б ездить :D .
особых перемен в поведении подвески-мотора-сцеплания не заметил.
Езжу 80% времени один.
ЗЫ. Любите и понимаёте машину со всеми её индивидуальными недостатками и она то же многое Вам простит.
avatar
  15 Ноября 2006 - 14:25  #  
 

 
nastromo
Ты на 60 000 первый раз колодки поменял???
Зазоры... считай обшифка двери разобралась...
avatar
  15 Ноября 2006 - 14:42  #  
 

 
SergE и УЕЕ Ваш опыт, лично для меня, бесценен :) !
Вы защиту картера ставили? Если да, то какаую (металл или карбон/композит) и проявила ли себя?
С высоты пройденных километров, стали бы брать фокус сейчас или взяли бы что-то другое?
avatar
  15 Ноября 2006 - 14:48  #  
 

 
Всем привет!
У меня2.0 хетчбек.
Машина уже проехала 46000 км, но пуляет как новенькая. Поломки как и у вех были, но по гарантии все заменили. Менялись оба опорных подшипника, центральный замок глючил, сам открывал и закрывал двери как ему вздумается. Лопнула пружина в сцеплении, до Москвы оставалось километров 1000, но мой мустанг меня не подвел, хоть и с пробуксовками сцепления но довез меня до дома.
А да, менял еще термостат, машина не грелась зимой вообще.
Тоже несколько раз ездил на Драг ресинг, гонялся с маздой 3 но вздрючить не получилось, уж больно хорошо едет гад!
Участвовал на стрит рейсниге, машина проявила себя тока с лучшей стоны, 180 км\ч входил в повороты, не проблема! Правда со свистом резины но с траектории не сбивался(курсовая устойчивость делала свое дело).Но вот штурман подвел, видать не выдержал космических перегрузок :wacko: :wacko: :wacko: !!!
Колодки передние менял 2 раза, ставлю тока Комфорт, они ходят по дольше да и не греются так сильно.
Задние колодки менял 1 раз на 30000км.
В общем машиной доволен, подвеска в отличном состоянии, не гремит и не стучит. Хотя в машине много сверчков завелось,всему виной наверное Буф, вот борюсь с ними, но по моему дело бесполезное!
Всем удачи но дорогах!
avatar
  15 Ноября 2006 - 14:56  #  
 

 
Миша77
Фокус нравится, подумываю заказать на новый( с другой комплектацией) Защита штатная супер, больше не надо. Я в этом году в Крум на машине ездил, так я там по неосторожности по таким камням брюхом ползал, аж задний стабель оторвал , защита покоцана, но делжится хорошо на картер ни чего не передавала. Я подумал так когда отвалится поменяю, а специально НЕТ.
avatar
  15 Ноября 2006 - 15:28  #  
 

 
SergE, нет не на 60 000 км, а на 54 400 когда ТО-3 делал.
как то положенные 20 000 межсервисных выкатывать не получалось.
Перед отпуском делал обычно что бы не "переехать" норму вот и по 2 000
сам у себя и украл :D .
А то что зазор дверь-торпедо великоват ну так и что?
Если толщины добавят да шумки может он и выберется, а пока имеем то что имеем.
В рекламе ФФ2 про стекла сказано что они на 20% толще прежних. Не знаю какие
они были на первом, но то что на моей старой Джетте они были толще чем на ФФ2 это точно :D.
А ещё если в баке 10 литров то он 180 не едет, а тока 170 км.ч Прикинь, засада :wacko: ? Меган от меня ушёл как от стоячего! Гад!!! Хотя конечно чего хотеть от 1.6 л и 100 лошадей :D .
avatar
  15 Ноября 2006 - 16:31  #  
 

 
Вот это нормальный топик ,а то "проехал 1500 машине 6 месяцев проблем нет " или "проехал так же проблем полным полно"ГЫ-ГЫ-ГЫ.Уних машина стояла а не ездила ,а так хоцца впечатлениями поделиться!!! :lol: :lol:
avatar
  15 Ноября 2006 - 20:57  #  
 

 
ФФ2, седан, гиа, 2,0. IVD, ABS нет (машину не заказывал, брал, что было в наличии). В эксплуатации с августа 2005 года, пробег около 45000 км.

Катаюсь в основном по столице, по выходным часто совершаю вояжи в соседние области. Средний расход по городу держится в районе 10,5 литров. Иногда выезжаю на любительские ралли-спринты, в связи с чем передним покрышкам пришел каюк :yes:
Поскольку психологически сложно заставить себя делать ТО через рекомендованный заводом интервал, межсервисный пробег уменьшил.
Итого - проведено три ТО. Заменены два комплекта свечей, салонный, два воздушных фильтра. В районе 32000 км заменены передние колодки, установлены аналогичные - комфорт. Недавно, при смене резины проверил состояние задних - еще походят. Первые десять тысяч двигатель заметно ел масло, сейчас расход сильно уменьшился, но наверно поллитра на десять тысяч все равно подъедает.
Внеплановый ремонт - ослабла верхняя клипса пластикового треугольника у левого зеркала. В М-18 не мучались с оформлением документов, а просто заменили клипсу. Помогло, но не надолго, периодически отходит :( Сверчки в салоне жили в районе 20000-30000, сейчас куда-то попрятались.
Сцепление, подвеска - живые, по ощущениям ремонта не требуют.

В сентябре попал в небольшое ДТП, до сих пор жду очереди на ремонт :(. В местах, где содрана краска ржавчины нет.

Ну и небольшой отчетец по ФФ2 1,6 АТ Гиа, ABS. Машину купил родителям, иногда сам рулю. С июля 2005 года в эксплуатации, пробег 39000 км. Условия аналогичные, только по трассам бегает больше, а по Москве меньше. Тоже провел три ТО, заменены два комплекта свечей, по паре салонных и воздушных фильтров. Замена передних колодок на 30000. Средний расход в районе 9-10 л/100 км. Масло не ест вообще. Ремонтов не было, на сверчков тоже жалоб не поступало. Этим летом поймали болт в лобовое стекло, скол заметный, но не расползается, поэтому с заменой не спешу.
avatar
  15 Ноября 2006 - 21:00  #  
 

 
nastromo
Как ты ездишь если колодки на 54 000 поменял??? Научи:) шучу. Зазор не между дверью и торпедо, а обшивка двери разобралась(точнее плохо была собрана)
DELOVAR
+1 для того и сделан.
avatar
  15 Ноября 2006 - 23:28  #  
−1

 
ФФ2, 2л, Ghia, IVD, август 2005г. Пробежал ( он у меня мужского рода ) 41200.
Впечатления... В целом хорошие. Единственно, сделал вывод, что новую модель первого года выпуска брать больше не буду, в принципе ничего страшного не происходило, если бы не омерзительнейший местный дилер, постоянно под различными предлогами отказыващийся делать гарантийные ремонты, вымогатели, блин. :down: Но это проблемы сервиса, а не машины.
По машине, мне нравится и похоже уже на разонравится. Не без греха, конечно, но в классе с кем по большому счёту сравнить в ракурсе комфорт-скорость из преднеприводников? Матрёшка - детская какая-то, Октавия 1.8Т (старая) и Гольф 2 FSI покачественней, конечно, но цены в сходной комплектации!!! Новая Октавия 2л тянет под 30-ку. Нет, определённо ФФ2 своих денег стоит,если не сказать большего. Для меня этот аспект важен.
По движку... Знаю, что он есть. И только. Разъехался здорово после 20-ти, да раньше от него я ничего особого и не требовал. В принципе свои трассовые 160-180 держит без напряга, от шумов голова не болит, разговаривать можно. Ни разу масла ни доливал, думаю и не придётся. Движком очень доволен - в меру мощный и не орёт, более-менее тяговитый
По салону...Ничего не трещит, не стучит, не скрипит. Правда, что ни поручал из допов "спецам" дилерским ставить, то обязательно уроды ломали что-либо - то ручки, то панельки, то царапали. И не признавались внаглую - так и было. Но в конце концов все" плоды своих трудов" поменяли на новые. Думаю по салону также всё будет в порядке - следов преждевременного старения, истирания чего-либо нет. А, блок климата поменял из-за пятна.
Кузов. Облезли крылья ( точками )сзади после зимы. Увидел, о...л, разобрался - опять поганые дилерские ручёнки, дефекты ликвидировали. Сколы, конечно есть, разной глубины, фордовский ремнабор рулит. Вроде с этим всё.
Коробка- сцепление. Первое время часто выражался из-за "высокого" сцепления, потом изменил посадку за рулём и стало всё нормально. Полгода портил настроение шум в коробке на нейтралке - дилер под дебила косил - конструктивная особенность, блин. Какая-такая конструктивная особенность на..., блин ? Доставал, в конце концов поменяли по гарантии, блин, конструктивную особенность в виде бракованной корзины. Ждали, с..ки, когда накроется, блин, чтобы на бабки развести. Не дождались. А вообще-то переключение чёткое, приятное. От коробки "западло" не жду.

Подвеска... Вполне живая, работоспособная, амо в порядке, правда, езжу аккуратно, спокойно и быстро. Подвеска на ФФ1, однако, мне нравится больше, особенно для города, но и эта вполне. Большинство одноклассников отдыхают, есть и лучше, конечно, но за другие деньги.
Вроде и всё. Да, пружина, разумеется, отстрелялась, чего-то ещё по мелочи.
Короче, ничего плохого не скажу, однако - не Тойотовод, существовавших проблем не скрывал. Списываю букет "мелочовки" на детские болезни первого года выпуска, на другой машине другой марки тот же хрен у меня был. Двое знакомых и родственник тоже, глядя на мой ФФ2, себе 2л прикупили ( как Жигулей, блин ). Довольны как слоны, вроде не ломались, но пружины уже отстрелились ( вот где позор, блин ).
Купил ФФ2 бы ещё раз, заново ? А за прошедший год, что другой выбор появился? Г-на, да немало, сновья вылезло, а что поприличнее только подорожало. Так что остаюсь при своём мнении годичной с хвостиком давности - в радиусе 5-ти тысяч с ФФ2 с 2л и рядом никто не стоял. Для тех, кто любит быстро и комфортно ездить, считаю вариант неплохой. Всё равно, выбор за вами. Всем удачи.
P.S. Приношу извинение за частое употребление слова "блин", вынужден был им заменять по цензурным соображения гораздо более крепкие выражения, но сервис официальный, поверьте так достал!, бывают же такие ...люди нетрадиционной ориентации, блин. :D
avatar
  15 Ноября 2006 - 23:49  #  
 

 
2 литра, хетч, пробег около 41000 км.
Писать то особо нечего, заменил лампочку подсветки заднего номера и лампу ближнего света. Ездил на юг, заправлялся хрен знает где - все нормально. Свечи выхаживают положенные 20000 и каши не просят. Правда, езжу я активно, передние и задние колодки пришлось заменить уже на 35000, для движка обороты 4000-5000 нормальный режим. Наверное самоочистка свечей идет.
Максималку до отсечки машина набирает уверенно, на динамику не жалуюсь. Подвеска вроде не брякает, признаков скорой кончины узлов и агрегатов нет. Живет давно сверчок в передней пассажирской двери, привык уже :) Масло стараюсь менять каждые 10000, обычные ТО - по расписанию. Мож перестраховываюсь с маслом, но движок им точно не испортишь, тем более при моей сумасшедшей езде по трассе и московских пробках. Поцарапался тут в сентябре о столбик на парковке, на сл. неделе дилеру сдаю. Ржавчины и в помине нет никакой. Сколы на капоте пристутствуют, но опять же не цветут.
Тормоза без АБС пять баллов, ни разу не подвели. Колодки опять же сносились на всех колесах одновременно, я вообще то приехал только передние менять, но потом меня позвали в ремзону и то что осталось от задних показали :)
Пружины никакие не отлетают, описанные тут посторонние звуки в сцеплении (коробке?) присутствуют только после жесточайших пробок и быстро пропадают. Не парюсь.
В общем, доволен машинкой. Тысяч через 20 еще что-нить напишу :)
  16 Ноября 2006 - 0:17  #  
 

 
цитата
Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.

А может свечи заменить и/или попробовать форсунки профач... прочистить?
avatar
  16 Ноября 2006 - 1:00  #  
 

 
поддержу тему:
пробег около 38 тыков, но поскольку ТО-2 уже прошел - вот кратенько история:

~ 22.000 - прошлой зимой сдох один стойк багажника, замена по гарантии
~ 25.000 - умерла одна лампа ближнего, заменил обе на филипсовский вижн+
~ 37.000 - потекла трубка гидроусилителя (собственно из-за этого пораньше на ТО и поскакал) - замена по гарантии
~ 37.500 - отстрелялась пружинка сцепления, замена по гарантии

на каждом то: замена масла, фильтра, свечей, фильтра салона
колодки - все живые, сам удивился, как-то к пчёлу заскакивал, прикупил комплект передних, но посмотрели - нормально (рольф вот уже второе то пишет про износ передних - 50% :D )
иногда дабл старт, но очень-очень редко, холостые - стабильные, подхват - ну в общем как и раньше (заправка - 99% один и тот-же лукойл, с переходом на экто вроде ровнее холостые стали)
сколы - есть чуток, мелкие, причем на задних крыльях, ржи нет (кстати, еще прошлым летом прислонился дождливой ночью крышкой багажника на сучок - долго ездил подмятый с облезшей краской - ничего не зацвело)
выжимной гудел только по холодам прошлой зимы
сверчки - чуток есть (или были) основной - легкий дребезг где-то в районе верхнего крепления водительского ремня, всё руки не дойдут глянуть :)

ну и про то, как катаюсь:
- ежедневно по москве: дом-работа и работа-дом километров по 15 в одну сторону, ну и по выходным вылеты за город: летом - дача, зимой - волен
полик вроде педалью газа не продавил ;) , но катаю довольно активно (с учётом 100 лошадок :) )
avatar
  16 Ноября 2006 - 2:11  #  
 

 
SergE
УЕЕ
Ваша проблема по поводу холостых и туления мне известна до боли. Просношался с этой проблемой все лето.НИКТО так и не смог мне вылечить ее,подсоединяя свои диганостические приборы..и форсунки чистили, и свечи меняли...не едет и все тут./.да еще и холостые плавают...
Это дроссель. На фокусе это не просто заслонка, на ней еще и огромная коробка с электронными мозгами. Стоит она(если за свой сечт) что то около 400 долларов... Вообщем все дело в ней. Как мне сказали в сервисе - с этой проблемой постоянно приезжают таксишники и мелицея...пробеги у них огого... а дроссель этот не живет долго.Ну вот клинит что то у него в башке электронной...а вы можете нарваться из-за нестабильной работы мотора на большие проблемы...
При этом дилеры их меняю с большим скрипом( есть один случай с одоклубником) ему сказали - ну и что что дергается...дроссель менять не будем т.к. не показывает дигностический прибор НИ-ЧЕ-ГО.
Вообщем нойте,приставайте и меняйте его.
От него все проблемы...

Рассказываю я это потому,что все лето было испорчено туплением машины и постоянными войнами с сервисом.
как поменяли(тьфу х3) ничего с тех пор нет... Мотор 1.6 Ti-VCT 115
avatar
  16 Ноября 2006 - 9:46  #  
 

 
ken
SergE
УЕЕ
А не пробовали аккумулятор отключить на какое то время, чтобы статистику сбросить - говорят помогает. По симптомам очень похоже.
avatar
  16 Ноября 2006 - 9:56  #  
 

 
Пробег 56000 с сентября 2005 ФФ-2 1,6 АТ гиа
поменял по гарантии бачок ГУР (прошлой зимой после морозов). Колодки поменял где-то на 35000, 2-й комплект ишшо не купил :)
иногда загорается чек, но это точно от бенза.
как где не в проверенном месте заправлюсь - получите лампочку :) потом гаснет. Правда всего раза 3 было ))
еще трабл был - дворники работали непонятно как, не работал омыватель, вентилятор салонный не работал, с лампочками на панели цветомузыка... к дилеру попасть невозможно, машина ездила нормально... ну я предохранители все проверил, все в норме... потом случайно в общем то пошевелил пучок проводов который идет под предохранителями в салоне - все заработало :)
скоро ТО-3 :) полет нормальный

Ну и сколы конечно присутствуют :)
avatar
  17 Ноября 2006 - 17:34  #  
 

 
Пробег 47500 с июля 2005г. 2 ТО +свечи, фильтра. Колодки передние на 36000. На 43000 переборка АКПП( какие-то уплотнители)-по гарантии. Капот был весь в сколах, да, и стело на камушек налетело-все по страховке :yes: .Машиной вообщем доволен, но о замене на новый думаю все чаще.
avatar
  18 Ноября 2006 - 2:04  #  
 

 
У меня пробег 41000. Машину купил в октябре 2005. Седан 1.6 (100)
ТО проходил на 20000 и на 40000. На ТО (РОЛЬФ в Питере) менял только масло, воздушный и топливный фильтры (салонный менял сам). На втором ТО сказали, что скоро надо менять передние колодки - отказался (буду менять сам) и на 60000 рекомендовали заменить свечи (пока ещё не менял).
По гарантии обращался один раз - при пробеге 8000 км появились проблемы с замком багажника (седан). Оказалось, что лопнула изоляция в пучке проводов - заменили пучёк быстро и без каких-либо вопросов. Кроме этого несколько раз перегорали лампочки, но это я неисправностью не считаю.
Не очень удовлетворён расходом 10.5-11 литров по городу - по-моему для 100лс многовато.
Машина была испытанна длительным пробегом в 13000 км за 23 дня - ездил в отпуск в Африку(Марокко). Каких-либо проблем не возникло. (Правдв обнаружилось, что при температуре внешнего воздуха более 40 градусов кондиционер абсолютно не справляется). Средний расход за поездку(с учётом городов и горных дорог) составил 6,5л.
avatar
  20 Ноября 2006 - 1:40  #  
 

 
Пробег 39000 км. Июль 2005 г. Замена по гарантии
1. писалки(текли под капот при мойке а\м)
2. замок багажника хетч(закрылся и не хотел открываться)
3. замена правого подшибника и датчика АБС(писало неисправность ЕСП) и всё.

Замена передних колодок на 32000 км(вроде езжу активно, а так долго изнашивались),заменил сам Лукас, скоро замена задних.
Т.О. на 15000 и 30000 км. Два раза менял свечи на 16 т.км и на 31 т.(второй раз можно ещё было поездить)
Два раза замена воздушного фильтра( весь черный + какой-то маслянный) Один раз замена салонного.
Сверчки правая передняя дверь + на кочках багажник.
Машиной доволен. ЕСП рулит. Сцепление в норме, подвеска тоже.
После 30 т. вырос расход. Был 10.5 стал 13 л. Заправка 95евро ПТК. Масло синтетика.

За передними брызговиками внизу сход краски. Шумно работает кондёр.

Ну вроде пока всё.
avatar
  20 Ноября 2006 - 20:50  #  
 

 
Всем привет пробег 40600 км .
Сделано 2 Т.О. в 15.000 и 30.000 км
1 на 15000 кончился генератор
2 на 28000 трубка гидроусилителя
3 на 28500 катушка зажигания
4 на 31000 подшипник задний левой ступицы
5 на 34000 жиклер омывателя
Колодки менял два раза передние на т.о.

Может где и перепутал пробег, но это все поломки. Все сделано по гарантии
avatar
  21 Ноября 2006 - 17:00  #  
 

 
Пробег 52000, машине ровно год, 1.6/115
переболела многими детскими болезнями фф2:
- патрубок ГУР 2раза, плюс насос
- обшивка сидений в гиа (кстати складка всё рано есть)
- катушка зажигания
- левое зеркало не грело
- подходит то ли кат, то ли глушак - где-то сипит

кузов и каско:
- покраска по гарантии задней двери
- покраска по каско другой задней, кусок заднего бампера
- замена двух лобовых стёкол с подогревом
- мелкие сколы и царапины закрашены карандашём
каско окупилось, и это без аварий

ТО и остальное:
- подвеска: стойки немного похуже стали передние
- двигло вроде нормально. по трассе постоянно 150-170 легко, расход 10л/город и трасса, потому что быстро езжу.
- то делал 3 раза
- колодок 3 пары передних, надо щас опять колодки+диски+задние колодки менять
- воздушный фильтр - каждое то, салонный - один раз.
- свечей поменял немеренно, особенно последнее время
- сверчков на удивление мало - основной на пятой двери - у меня универсал

В целом покупкой доволен, купил бы ещё раз, не жалею
что ломалось - делали по гарантии, что билось - по каско.
из допов - только зимняя резина, хочу выдержать - ничего на неё дополнительного не ставить, пока выходит.

кстати, могу сказать за знакомого: он водилой работает на фф2, за год - 70000 пробега, сломалось только центральный замок и передние стойки.
avatar
  22 Ноября 2006 - 17:16  #  
 

 
milovan

Да нет, просто много езжу, по работе приходится, к родным и близким в другие города. Зато не стою в пробках сутками, вот и получается пробег. Кто стоит в бробке 2 часа и проезжает 10км, а я без пробок по городу 70-80. У меня первая машина ауди80 была, так я на ней 50тыщ за 6 месяцев, вот это много.

50тыщ за год = 100тыщ за 2. вот и вся гарантия, а потом и мондео новый подойдёт...
avatar
  06 Декабря 2006 - 18:14  #  
 

 
Я кстати тоже вспомнил - ещё пружина педали сцепления и разбитый пластиковый пыльник под мотором, так и езжу без пружины и без защиты...

И ещё: за год машина была недвижима 4 недели - столько везли потёкший патрубок гура, я сильно нервничал. А остальное делали быстро, как мне сказал инженер по гарантии - вам то чё - сломалось, приехали, мы вам бесплатно сделали, не напрягает же...
вот только когда гарантия кончится... страшно подумать с пробегом 50тыщ/год
avatar
  07 Декабря 2006 - 10:38  #  
 

 
Пробег 42 000 км, с августа 2005г.
ТО-1 16000 км фильтры, масло
ТО-2 34 000км в. фильтр, масло
Свечи поменял сам на 31000 км, колодки поменял по кругу тогда же.
гарантийный случай один замок капота поменяли на ТО-2 без вопросов ( сказали больное место)
На данный момент на при запуске на холодном двигателе ( после ночевки) с правой стороны мотора
тарахтение при нагреве пропадает. Ни каких других косяков и ухудшений по сравнению с новой машиной нет ( тьфу, тьфу, тьфу)
Расход в среднем 11,8л по городу. Макс скорость ( по спидометру 205 км) зависит от качества бензина.

ЗЫ машиной доволен
avatar
  08 Декабря 2006 - 10:19  #  
 

 
Пробег 56 000.
По гарантии на 54тык заменен правый подвесной подшипник полуоси.
После его замены все время чудятся фантомные шумы в других подшипниках.

Последние 10тык ощутимо вырос расход, в динамике перемен не заметно.
Промывка инжектора, замена свечей, замена воздушного фильтра, посещение спецов в 2-х сервисах видимых результатов не дали.
Также последние 5тык горит "СЕ" - ошибка 133 (?)- ошибки в работе кислородного датчика, в сервисе ничего не чинят, ждут с FORDа новые прошивки для контроллера, обещают их залить в декабре.

Все остальное ОК.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up9323-post-28-1165562391.jpg)
avatar
  08 Декабря 2006 - 11:23  #  
 

 
народ, я вот читаю данный топик и не понимаю о чем речь)
многие пишут, что после 40 000 машина начинает заметно тупить и жрать бензу)
а это вообще нормально для иномарки с таким пробегом) в моем понимании - это только начало рассвета движка после пройденной обкатки)
у меня десятка предыдущая откатала 60 тыков без промывки инжектора - расход бензина был постоянным, ухудшения в динамики не замечал)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: